
После прошлой замены проехал 20 000км, и накрутило 4200моточасов вариатора. Решил сменить масло на новое и не зря, старое было уже не очень хорошего качества. Обнулил счётчик старения масла через ELM. Сейчас на паркинге при 700 оборотах 0.78 давление. Было где то 0.56.

Запчасти на фото: C8255







Запчасти на фото: 317261XF00

Запчасти на фото: 317261XF00


Запчасти на фото: 313971XF0C

Запчасти на фото: 313971XF0C

Запчасти на фото: 313971XF0C

Запчасти на фото: 2920A096


Запчасти на фото: ORING, 315261XG0A

Запчасти на фото: NS3

Запчасти на фото: KE90999943

Запчасти на фото: NS3, KE90999943





Комментарии 83
Тоже меняли:

А сколько вообще влазит масла при замене?
А ты раньше перед первой своей заменой мониторил температуру варика?
Честно говоря… сомневаюсь я пока в NS-3. Что именно для нашего он так же хорош!
Короче давненько ещё читал про Тойотовские варики, там тоже была замена жижи, на более современную, но:
Взято здесь ( variator.wiki/cvt-toyota-…111-k111f-k112-k112f-k114):
До 04/2012 в вариаторы серии K111 / K111F / K112 / K112F, на заводе заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 заливалась жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Отличие в названии — в двух буквах на конце. Обе эти жидкости минеральные (не синтетика) и самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У более современной (и соответственно менее вязкой) жидкости FE вязкость составляет 5.34 при 100С и 22.90 при 40С. А более «старая» жидкость TC имеет вязкость 7.01 при 100С и 30.56 при 40С. То есть, фактически FE более «жидкое» трансмиссионное масло нежели TC. Что положительно сказывается на экономии топлива (по аналогии как и с моторным маслом). Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если у вас автомобиль производства после 04/2012 года и он эксплуатируется в России (особенно в северных регионах), то при смене масла рекомендуем поменять масло на TOYOTA CVT FLUID TC. Да, экономичность автомобиля немного упадёт, но зато ресурс вариатора до капитального ремонта вырастет.
Я её замерял. Купил авто и сразу заменил жидкость. А теперьв ниссане мнесказали, нельзя вернуться на нс2 после нс3. Да и не так страшно. Буду каждый 20 000менять масло.
А почему нельзя вернуться, не сказали?
Может быть реакция, но сказали что после нс2 заливали уже многим нс3. Все хорошо.
Не ну дай бог конечно…
Один фиг не пойму, когда первый раз меняешь, они смешиваются… может конечно дело в пропорциях.
Pashanetnet
Я её замерял. Купил авто и сразу заменил жидкость. А теперьв ниссане мнесказали, нельзя вернуться на нс2 после нс3. Да и не так страшно. Буду каждый 20 000менять масло.
К стати на Д2 читал, владелец Митсу Аутлэндер 11 г, поменял J1 (у нас NS-2) на J4 (нас NS-3), и тоже отметил что расход у него немного снизился… вот теперь я ещё больше засомневался в переходе на NS-3
Ничего не замечал. Сейчас +22. Расход по городу 11.3
Pashanetnet
Я её замерял. Купил авто и сразу заменил жидкость. А теперьв ниссане мнесказали, нельзя вернуться на нс2 после нс3. Да и не так страшно. Буду каждый 20 000менять масло.
У идемитсу кстати и нс2 и нс3 допуск есть)
Pashanetnet
Я её замерял. Купил авто и сразу заменил жидкость. А теперьв ниссане мнесказали, нельзя вернуться на нс2 после нс3. Да и не так страшно. Буду каждый 20 000менять масло.
Заводи jatco вообще не льёт никакой жидкости в свои вариаторы, а только поставляет их на конвейеры различных Авто производителей
А что касается спецификации, то в наш вариатор модно лить от ns2 и выше!
На вариатор для 1.6 там строго не ниже ns3
Так что уверен, частая замена и никаких проблем не будет
Тоже так думаю, от свежего масла плохо не бывает
Vanechka82
А ты раньше перед первой своей заменой мониторил температуру варика?
Честно говоря… сомневаюсь я пока в NS-3. Что именно для нашего он так же хорош!
Короче давненько ещё читал про Тойотовские варики, там тоже была замена жижи, на более современную, но:
Взято здесь ( variator.wiki/cvt-toyota-…111-k111f-k112-k112f-k114):
До 04/2012 в вариаторы серии K111 / K111F / K112 / K112F, на заводе заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 заливалась жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Отличие в названии — в двух буквах на конце. Обе эти жидкости минеральные (не синтетика) и самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У более современной (и соответственно менее вязкой) жидкости FE вязкость составляет 5.34 при 100С и 22.90 при 40С. А более «старая» жидкость TC имеет вязкость 7.01 при 100С и 30.56 при 40С. То есть, фактически FE более «жидкое» трансмиссионное масло нежели TC. Что положительно сказывается на экономии топлива (по аналогии как и с моторным маслом). Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если у вас автомобиль производства после 04/2012 года и он эксплуатируется в России (особенно в северных регионах), то при смене масла рекомендуем поменять масло на TOYOTA CVT FLUID TC. Да, экономичность автомобиля немного упадёт, но зато ресурс вариатора до капитального ремонта вырастет.
"Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin "
почему все ссылаются на этот бюлетень но никто не даёт ссылку на него или фото хотябы ? может потому что это просто обман
ребят меня терзают смутные сомнения- а масло точно в послерестайл j10 нужно лить NS-3 ?
p.s: по мурзилке для J10 нужно NS-2. Поправьте если я ошибаюсь.
Когда была написана мурзилка ns-3 ещё небыло в природе
т.е. для варика Jatco JF011E (RE0F10A) сейчас уже можно лить NS-3 ?
Я не могу вам сказать. В том году небыло в продаже нс2. И я купил нс3. Позвонил в ниссан спросил можно ли лить нс3, сказали да.
я оригиналом NS-2 не замарачивался, понимая, что оригинал стоит дорого — есть всегда хороший аналог в виде Ravenol NS-2 RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 4014835719392 на порядок дешевле (машина не гарантийная уже и смысла не вижу лить оригинал)
Я идемитсу залил, полностью поддерживаю ваше мнение, главное чтобы нужные допуски были и не подделка.
Сколько цена за идемецу?
По 2258р. Брал.
Есть артикул? И в каком года брали? Есть смысл лить его и менять почаще.
Брал вот может с месяц назад.
Очень хорошая цена
Bankol193
Брал вот может с месяц назад.
Сколько вы уже наездил и на идемицу?
Да вот только залили, пару тыщ от силы.
А до этого какое лили?
До этого то что с завода было залито)
Pashanetnet
Есть артикул? И в каком года брали? Есть смысл лить его и менять почаще.
Да Ниссан то сам вроде как масло и не делает, вполне возможно в их канистрах идемитсу и залито, а может и ещё чего)
Один продавец в магазине мне говорил что ниссан масло 5w30 приходит по накладной тотал.
Да все возможно. У меня на опеле оригинальное масло, если мэйд ин Раша, то вообще говорят Лукойл) Я правда Лукойл и лью во все свои машины, но в заводской упаковке))
Я боюсь лить лукой в кашкай. Хотя на 2114 ездил на нем 3 года и все отлично было
Залили отцу, тыщ пять уже накатал, ни грамма не ушло. По мне так любое подходящее, лишь бы не подделка.
EL-KOSTROMA
я оригиналом NS-2 не замарачивался, понимая, что оригинал стоит дорого — есть всегда хороший аналог в виде Ravenol NS-2 RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 4014835719392 на порядок дешевле (машина не гарантийная уже и смысла не вижу лить оригинал)
Думаю я про равенол. Сколько откатали на нем?
около 2 лет уже юзаю равенол в движку и варик, в километраже примерно 20тыс, недавно вынимал масл.щуп из варика — масло почти прозрачное (еле желтое) и пахнет так-же как пахло при вскрытии канистры для налива.
Pashanetnet
Думаю я про равенол. Сколько откатали на нем?
Я на лансере на равеноле прилично накатал, нареканий по нему не было.
Слышал от таксиста на лансер 10, на вариаторе. Что первый вариатор на равеноле отходил 450 000км
Вполне возможно)
EL-KOSTROMA
ребят меня терзают смутные сомнения- а масло точно в послерестайл j10 нужно лить NS-3 ?
p.s: по мурзилке для J10 нужно NS-2. Поправьте если я ошибаюсь.
Как по мне, что на щупе написано, то и надо лить)
На щупе писали нс2, так как небыло ещё нс3. Ну да какая разница. Думаю не хуже равенола масло
Поддон новый?
Поддон мытый 😁
Что за кольцо? На фильтр грубой очистки?
Да
Vanechka82
Что за кольцо? На фильтр грубой очистки?
Я его искал, искал, плюнул купил фильтр целиком 😆👍
А я ваще незнал про него)))) Сняли, помыли и со старым поставили!
разница не значительная с тем что стояло у меня год. но все же имеется
Bankol193
Я его искал, искал, плюнул купил фильтр целиком 😆👍
в том году я покупал фильтр целиком. и когда первый раз увидел что он в отличном состоянии. поставил новый. а тот положил в запас
У нас грязноват был. Если отмоется норм, куплю на него резинку и агонь будет)
снимал фильтр на 130 000 пробега. был чистым. А фото есть что было на магнитах ?
у меня был легкий налет. тут прям сильно так. правильно что поменяли фильтр грубой очистки, денег не жалко. пусть пропускает масло получше
Ну у вас на 130 первая замена была? У меня просто 95 пробег был без замен.
на 130 000 я купил авто. прежний хозяин сказал что менял 1 раз
Ну вот поэтому и чище, чем у нас на 95)
"проехал 20 000км, и накрутило 4200 моточасов вариатора"- что то путаешь! Моточасы не сбрасываются, они просто считаются, на холодную и горячую за весь пробег авто (именно так можно прикинуть пробег, реальный или нет… опять же если сильно крутанули))))). Ну а если 4200 это счетчик старения натикал, то это просто дох…я, как по мне. Я после последней замены 29 тыс, накатал, счетчик старения 750 ед. натикал.
ну нехило ты выеб…улся…
? В каком месте? Чтобы знать))))
"…Моточасы не сбрасываются, они просто считаются, на холодную и горячую за весь пробег авто (именно так можно прикинуть пробег, реальный или нет… опять же если сильно крутанули)))))…"- думаю аПосля эНтого аФФтор почувствовал себя первоклассником…-)))
Vanechka82
"проехал 20 000км, и накрутило 4200 моточасов вариатора"- что то путаешь! Моточасы не сбрасываются, они просто считаются, на холодную и горячую за весь пробег авто (именно так можно прикинуть пробег, реальный или нет… опять же если сильно крутанули))))). Ну а если 4200 это счетчик старения натикал, то это просто дох…я, как по мне. Я после последней замены 29 тыс, накатал, счетчик старения 750 ед. натикал.
Когда стоишь в пробке, летом, счетчик старения масла тикает как часы…
Я лично, перестал обращать на это внимание. В Москве с этим бесполезно бороться.
Про пробки согласен!
Vanechka82
"проехал 20 000км, и накрутило 4200 моточасов вариатора"- что то путаешь! Моточасы не сбрасываются, они просто считаются, на холодную и горячую за весь пробег авто (именно так можно прикинуть пробег, реальный или нет… опять же если сильно крутанули))))). Ну а если 4200 это счетчик старения натикал, то это просто дох…я, как по мне. Я после последней замены 29 тыс, накатал, счетчик старения 750 ед. натикал.
Странно, где вы так ездите. Что у вас вариатор не привыщюшает 90 градусов
Ну… считать начинает, либо по трассе когда за 120 поливаешь… я стараюсь около 120 и ехать. Быстрее и жрать начинает поболее, а мне 120 в принципе хватает… ну если дорога хороша то 140.
Летом в пробках, греется… у нас лето короткое… К примеру сегодня в 7.15 завёл, садик, жену на работу, себя повёз в 8-05 глянул… температура ДВС 92, вариатор 75. За бортом +10. Вечером примерно то же самое.
Ездил по трассе при 22градусах на улице, на выходных. 120 км час, температура вариатора была 87гр.
До этого тоже родное заливали?
Купил на 130 000пробега, залил нс3
каким приложение пользуетесь?
Пробег обычно указывают под постом.
Что даст пробег под постом?
Я так и не нашел пробег, на котором менялось масло. Хотелось бы узнать для интереса.
Что было до меня не знаю. Я менял на 130 000 и сейчас на 150 000
Pashanetnet
Что даст пробег под постом?
Нашел.
Почему такое маленькое давление на P.
А у вас сколько во 2м контуре?
kotyara-07
Почему такое маленькое давление на P.
27 ед. уже натикало? По трассе "разогревал"? Как теперь с температурой?
Нет. По городу проехал. Как то стремительно набирается температура. Чуть постоял, примерно мин 10. И уже 90градусов.
Pashanetnet
Это в движении скрин! Не по "фэншую"!
Бл…ть х…ня какая то. Мотор 92, варик уже 95. Да он на ходу не должен сильно греться!
Перед этим крутил до 4000оборотов
Понятно!