Очень недоволен машиной
механика 1,6 2018гв
Дёргается как старая проститутка !
На данный момент 11000 пробега началась тряска примерно с 7000км.
ездил к дилеру, сказали так и есть, топливо дрянь, газуй сильней…
лил 92 и 95 и 98 однообразное поведение при начале движения …
это же пиз…ц !
у меня на пятаке 2004 гв такой херни не было !
катался на приоре 2012 гв, тоже всё норм а тут такое от новой авто …
как быть ? куда жаловатся ? что делать ?
До этой белой весты была серебристая 2018 гв, на ней ездил до 8000 км, пока не разбили мне её …
там такой тряски не было …
Та самая запчасть в наличии сегодня
Купить в РОССКООчень недоволен машиной
Цена вопроса: 700 000 ₽
Пробег: 11 000 км
Lada Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Воронеж
Лада Веста, 2016
779 000 ₽

Оренбург
Лада Веста, 2024
1 310 000 ₽

Нижнекамск
Лада Веста, 2020
950 000 ₽

Волгоград
Лада Веста, 2021
869 000 ₽
Реклама


Комментарии 83
Такая же ситуация и у меня, машина апрель 2018г. Пробег 22000 км, дергания начал замечать тысяч с 15. Особенно сильно начинает дергаться когда едешь назад с вывернутым рулем. Обратился к ОД, покатались, сказали что да, есть проблема со сцеплением, будут менять диск сцепления
К од когда поедешь? Буду следить за твоей ситуацией, как она решаться будет…
Посмотрел твои видосы… у меня точно так же машина тряслась, аж вся панель грохотала, но толтко на горячую и длительное время по пробкам! На холодную такого никогда не было… я сколько приезжал с этой х***** к од, но ни разу не получилось им показать такую тряску… так мучался с 15т.км _22т.км, в итоге у меня брат устроился в од инженером по гаратии, взяли мою машину… и вот тут самое интересное, автоваз в упор не признавал косяк, что такая уйня есть, в итоге у меня 2 раза снимали сцепу, если бы не брат послали нахер, тк диск сцепления был в идеале и усиленный, уже самый последний … в итоге брат смог доказать, что причина в кривой корзине, тпосле нагрева ее уводило и диск вставал криво, поменяли мне все полностью в сборе, тот же валио … машина 1,6 механика 17 год, после замены проехал 8 тыш, сейчас все хорошо
Продавай нахер
Ты там со своим VAGinoй расскажи лучше как мотор на холодную стучит и жрет литрами!
Т34 долбили тигров и будут долбить дальше!
)))))старые стучали. жор хз есть наверное, как и всех особенно если топать. ты конечно артист.погорелого театра)))
Правая опора двигателя 80 % твоей проблемы, у всех. Мотор скачет: при запуске, при трогании с места, при переключении КПП это всё она!
У меня тоже дергается, пробег 12+)))
добавил видео . так же трясёт ?
Оооууу… Видео посмотрел… Нееее, пока что раза в 4 слабее… Но все же симптомы есть
www.drive2.ru/l/530856859347716393/ решение проблемы дерготни
добавил видео так же трясло ?
абсолютно так же. вот сейчас несколько дней уже без этой тряски катаюсь
66SICK
www.drive2.ru/l/530856859347716393/ решение проблемы дерготни
Да это вообще не то… не путай парня
При трогании трясет?
да
Опендиаг есть? На холостом и при медленном трогании угол отскока уоз- сколько?
хз нет приблуды
У кого 0° дёргается
У кого 3° не дёргается (как на автомате)
откуда инфа?
ОТ МЕНЯ… Лично наблюдал и сравнил.
У кого 0 весь салон забрызгован слюной от злости. А у кого 3 все чисто у меня 3 и 2 часовая пробка и ни намека на прыжка при трогании. Рад бы ошибаться…
а почему у всех по разному?)
Наверное завод устал от жалоб и выставили отскок, с 2018 вроде ставить стали, и посмотреть ошибки на 0327(чек не горит) и напряжение на горячую на холостом ходу около 1-1.5в
тогда почему доработка опоры решает проблемы? значит не в зажигании дело.
Опора в каком состоянии?
У кого то дергается в пробках, у кого то опора люфтит. Я писал про первую.
я просто заметил такую особенность. когда не толкаешься в пробках, область возле опоры холодная и резина ведет себя как надо, но потолкаешься в пробках и эта резина плывет от жары и начинается дерготня
интересно, а может совпадение? в пробках под капотом жарко и греется все, и от жары мотор дергается. от жары резина становится мягче и вибрации должно быть меньше. у меня после 2-часовой пробки совсем нет дерготни, хотя люфтит сильно
POTILIO-Mikhail
У кого 0° дёргается
У кого 3° не дёргается (как на автомате)
Дергается, у меня узо 3
если дилер говорит "так и есть" и не чинят, значит что-то не чисто, знают что хлам впулили, дави на них, говори пользовать авто невозможно пусть забирают, скажи что хочешь вернуть ее вообще.
Сдай её назад и верни деньги, обратись к ярдрею, на ютубе найдёшь, возвращали от ларгусов до бентли.
Сегодня с другом поменяли масло на пробеге 7000 км Веста св кросс 1.8 сейчас отписался что застучал мотор. Вот сижу и думаю все таки таз так тазом и остался со своими болячками, но зато руки постоянно заняты возней с машиной))))
не может двс взять и застучать на после смены масла. значит накосячили, например фильтр говно и что-то из фильтра ушло в систему, или залили воду вместо масла какую-нибудь.
Он до этого ещё промывку заливал. После промывки залили нормальное масло.
Посмотрел видео, звук нехороший, как будто двигатель плохо держится, если только на первой, то врядли подушка двигателя, но надо начинать с малого, пошатай двигатель руками (сильно, в разные стороны), если есть стук когда шатаешь — смотри подушки. Как вариант еще может быть сцепление, у меня на приоре после замены сцепления такая х**** была. Пиши письмо на дилера с копией на автоваз, изложи суть жалобы в подробностях и то что ты, как добросовестный покупатель, не собираешься кататься с поломкой дожидаясь пока авто развалится, неси письмо, пусть ставят входящий номер и дают ксерокопию. Если не раздуплятся и не возьмут машину сразу, отправляй на автоваз второй экземпляр. Ато вообще а*****. P.S. Если работаешь на машине, обязательно это укажи, с упором на то, что тебе нужен подменный авто иначе ты им счет выставишь за убытки и упущенную выгоду! Удачи!
Скорее всего сцеплению "Кабздец", но у дилера тебе скажут, что всё нормально. Едет же. :) у меня 4-я скорость через раз включалась — мне сказали что когда совсем включаться не станет — тогда и приезжай.
а мне меняли сцепу по первому требованию даже без серьзных косяков, меняли два раза. дилеры разные бывают, если не хотят работать значит они почти нелегалы
Отдай ОД, пусть у них штаны преют, если всё так как пишешь. Прошивка рано, выносной ДТВ можно но проблема скорей не в штатном ДТВ. Не спеши. Причин море. Удачи с ОД, и посерёзней там.🤝
Почему для прошивки рано ?
Потому. Пробег 11к. Гарантия.
Прошей машину
И забудь про гарантию у од и е**** сам со воей проблемой))))
Гарантия остаётся
Ну да, будешь потом в суде доказывать или прошивать, что бы не заметили отличий диллеры. Хз как в автовазе, но при прошивке на некоторых инно ни как не скроешь этого факта
И забудь про гарантию у од и е**** сам со воей проблемой))))
Залил обратно сток прошивку и никаких проблем, съездил к диллеру и вернул чип
Звучит как -"потратил 3500 на прошивку, потом еще 3500, чио бы вернуть сток, потом еще 3500 на то, что бы вернуть прошивку". 6000 минимум (у меня) для прохождения ТО, без учета стоимости ТО. И не нужно говорить, что ты можешь сам залить прошивку
Нафиг самому заморачиваться, надо искать норм тюнеров.У кого я чипуюсь вернуть сток прошивку рублей 500, чип вернуть бесплатно.Когда пятнаху чиповал за 2 месяца сменил 4 прошивки, хоть по договору тест 2 недели и ни копейки лишней не взяли
Дело было не в бабине…
на чём основано ваше мнение ?
Судя по твоим словам в описании темы.
По норм отнестись к этому не как?
а трясет в пробке или на холодную, на каких скоростях?
и на холодную и на горячую по ссылке 2 видео с утра на работу холодная и в пробке с работы горячая … при трогании с места или когда едешь накатом, так что просто включив первую и не дав газу заглохнешь, а даёшь газу начинает трясти…
может конечно сцепление, но в любом случае это не нормально, у меня в пробке дергала, поставил датчик дтв помогло, ну и на амт сцепа иногда мозги парит, но только если сильная пробка. пусть сначала диллер посмотрит, а если откажет, тогда попробовать прошить и датчик поставить или в сторонний сервис отогнать.
Самое интересное, почему до 7 ткм она не дёргалась то ?!
да причин масса, может бензин где залили плохой и бензонасос засрался, может в дроселе что, проводка, много причин, надо осматривать все, Если несколько ОД есть в городе, ко всем надо записаться, кто нибудь да найдет.
sutener1
может конечно сцепление, но в любом случае это не нормально, у меня в пробке дергала, поставил датчик дтв помогло, ну и на амт сцепа иногда мозги парит, но только если сильная пробка. пусть сначала диллер посмотрит, а если откажет, тогда попробовать прошить и датчик поставить или в сторонний сервис отогнать.
ДТВВ лишним точно не будет
но здесь похоже проблему куда глубже засела…
да ты з***** уже всех своими датчиками.в очко его себе вкрути.и скажи как оно.заебись?ездили без них .у всех всё нормально было.изобрёл чудо-игрушку для пацанчиков
я никого не оскорблял и на личности не переходил — если у вас есть проблемы — это ваши трудности.
на лошадях тоже 50 000 лет ездили — так что же все сейчас впаривают машины?! вы также реагируете на рекламу машин?, и вообще — тысячелетия люди жили без электричества и не жаловались — что то не устраивает — выключи свет — сразу полегчает, и никаких тебе ДТВВ не будет )
всё.замамкал
Сейчас дтвв панацея от всего. Говорят даже геморрой лечит, если поглубже засунуть…
VSEM-ZELENOGO
да ты з***** уже всех своими датчиками.в очко его себе вкрути.и скажи как оно.заебись?ездили без них .у всех всё нормально было.изобрёл чудо-игрушку для пацанчиков
Вот, очень правильный совет дали барыге.
VSEM-ZELENOGO
да ты з***** уже всех своими датчиками.в очко его себе вкрути.и скажи как оно.заебись?ездили без них .у всех всё нормально было.изобрёл чудо-игрушку для пацанчиков
Он наверное не в курсе, что в рессивер еще попадает горячий воздух из двигла и температура воздуха становится выше, чем на впуске, около фильтра. Тупо начинает лить больше бенза, а он и рад, потом развалится кат, будет плакать
VSEM-ZELENOGO
да ты з***** уже всех своими датчиками.в очко его себе вкрути.и скажи как оно.заебись?ездили без них .у всех всё нормально было.изобрёл чудо-игрушку для пацанчиков
😂😂😂
Видимо судьба дала шанс взять другую машину, но ты пошёл на те же грабли, в салон АвтоТаз😄 Дергается так же если газу не поддавать при разгоне, это же не иномарка с нормальным сцеплением))) жигуль что тут, я смирился… ещё подушка двигателя может быть причина
На калине такого нет точно.
посмотри датчик сцепления и сделай адаптацию дросельной заслонки, может и поможет )
Датчик сцепления можно не трогать, это все ерунда. Либо после зимы нужно сделать сброс заслонки либо больше начать крутить мотор при переключении.
Про датчик сцепления — не соглашусь.
Датчик сцепления можно не трогать, это все ерунда. Либо после зимы нужно сделать сброс заслонки либо больше начать крутить мотор при переключении.
Регулировка датчика очень даже помогает, но его нужно фиксировать, иначе при быстром отпускании сцепления он встает на место и все опять дергается
Не морочьте голову, ничего это фиксация не помогает .Так же все становится . Дёргается машина . Я устаканил датчик на три деления и все равно, нет толка
Да мне в принципе плевать, если кто не верит или у кого нет эффекта от этого. Мне помогло и для меня это главное. Может мы вообще о разном говорим
mamik1221
посмотри датчик сцепления и сделай адаптацию дросельной заслонки, может и поможет )
Датчик сцепления уже все потрогали, только сейчас поняли, что это бредятина, грозит не полным соприкосновением сцепы, уже подробно разобрали этот пример…
Как датчик влияет на соприкосновение сцепы?))))) Нажатая педаль грозит не полным соприкосновением сцепы, а не датчик. На Иксрее он вообще клинит в нажатом положении и тачка дергается при переключении, сам лично такой видел
www.drive2.ru/l/519841127226933264/
Молодец, только я его закрепил в том положении, в котором педаль на него давила свободно и шток сам отрегулировался. Сейчас я езжу и при переключении нет ни каких рывков, а 3 мм педали ни как не скажутся, так как перемещение педали большое, а перемещение штока на много меньше по сравнению с педалью
Тогда все четко👍
Перепрошей, помогает.
сдай дилеру на проверку качества, пусть устраняют, а не просто езди к ним и спрашивай в чем дело
так я работаю на ней … в планах съездить на 1 ТО и там уже давить на дилера что бы устранил .
Если такая жопа с двиглом, то обязательно до ТО 1 ездить?
IIIkeR
так я работаю на ней … в планах съездить на 1 ТО и там уже давить на дилера что бы устранил .
Добрый день! Решили ли Вы проблему?
Началась такая же фигня. Ездил к ОД, но как на зло тряски там не было. Трогался там 30 мин, думал прошло, а на следущий день вернулось.
Всё-таки это сцепление? Кто трубки теребит, кто подушки меняет.
Нет не решилось … Катаюсь … Надеюсь начнёт сильнее и чаще трясти, что бы дилеру понравилось … С приходом холодов трясёт реже .
поменяли мне в итоге ведомый диск по гарантии, артикул на .33 заканчивается, теперь трогание с места вернулось как было в нулёвом состоянии
Sema-qq
сдай дилеру на проверку качества, пусть устраняют, а не просто езди к ним и спрашивай в чем дело
Полностью согласен!