Всем приветы! В общем провел очередное ТО своего опелечка. Было заменено:
1 — Фильтр салона;
2 — Фильтр воздушный;
3 — Поликлиновый ремень навесных агрегатов и подшипник в его натяжном ролике;
4 — Тормозная жидкость.
Далее описание:
Фильтр салона:
Заменил 10.05.19 на 115645 км.Прежний отходил после очистки 17743 км, установил FS038C FORTECH угольный — качество достойное, сел на свое место ну прям очень плотно;



Фильтр воздушный:
Заменил 17.05.19 на 115830 км.Прежний отходил после очистки 17928 км, установил 19347471 ACDELCO с синтепоном — качество добротное;


Поликлиновый ремень и подшипник в его натяжном ролике стоковом:
СРАЗУ НА ЗАМЕТКУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ ВСЕХ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ МОТОРА — отложилось у меня в памяти, что где-то на просторах инета или из мануала (уже не помню точно где), помню, что из достоверного источника, все приводные ремни, в том числе и ГРМ, правильно устанавливать, чтобы маркировка ремня читалась со стороны передней (масляный насос) крышки мотора, то есть читалась с вашей стороны, а не смотрела на мотор — ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ ЭТОТ МОМЕНТ В ВИДУ!А то заметил здесь, что многие ставят ремни не правильно.
Заменил 17.05.19 на 115830 км.Прежний ремень отходил 57330 км и был уже потресканный знатно, установил Dayco 6PK1550 — качество добротное, а ремень ГУР Gates 4PK643 установил обратно стоковый, так как он был еще в хорошем состоянии и отходил 58500 км, натяжной ролик 160110010 DELLO (его не советую к приобретению) отходил всего 7680 км, заменил потому как он был бОльшего диаметра чем стоковый и поэтому не мог в предыдущий раз натянуть новый поликлиновый ремень Dayco. Ролик откручивается по часовой стрелке. В итоге перепрессовал в стоковом ролике подшипник как отображено на фото на 6203DDUCM NSK и установил на свое место. Пользовался мануалом по ссылке www.zr.ru/content/article…omobiya-chevrolet-cruze/#;







Тормозная жидкость:
Заменил 10.05.19 на 115645 км.Прежняя отработала 31704 км и при замене была уже темная, прокачивал по схеме 2-х контуров: заднее правое-переднее левое, затем заднее левое — переднее правое, потом прокачал сцепление. В итоге заменил ровно 0,5 л в системе как и положено.


ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Следующая запись будет по промывке инжектора (форсов) самодельной приспособой из нержи и замена свечей после данной процедуры. Маслице моторное с фильтром в этот раз не менял, так как была промежуточная замена 8250 км назад по причине потекшей прокладки кк, о чем запись в бортовике имеется.
Также, хочу заметить, что после замены ремней и ролика натяжного мотор стал работать ровнее и как мне кажется источником шуршания при каждом холодном запуске был поликлиновый ремень навесных агрегатов все-таки и я этому рад, так как в мыслях был еще паразитный ролик ГРМ, дальше понаблюдаю за работой мотора…
НА СЕГОДНЯ ВСЕ, ВСЕМ ПОКА!






Комментарии 43
Салонный фильтр Fortech хороший. Последние годы его ставлю.
Согласен;) А воздушный и масляный какой фирмы ставишь? А то мне здесь посоветовали бюджетную немецкую Green Filter, вроде как качество отменное, подумываю над этим вариантом…
Воздушный фильтр DODA 1110010005 — просто ах…ууу…ительный! 277 руб.
Взял на заметку☺А почему бы тогда не брать все фильтра этой фирмы если у них такое качество?
можно и, думаю, нужно. Буду летом делать ТО, прикуплю этой фирмы фильтры.
Только я вот сейчас глянул у них на оф.сайте каталог по фильтрам к нашему опельку — салонный только обычный, угольного нет, а масляный тоже не понятно подходит на наш опелек или нет — по применимости написано Астра G:(Хрен поймешь короче, я так понял это заводской Китай производитель этих фильтров.
чтож, видимо по этому про остальные и не пишут тут, а значит и не стоит заморачиваться на одной фирме, когда есть другие хорошие альтернативы)
Я наверное немецкий Green Filter поставлю на следующее ТО, в конце концов люди ставят российский Big Filter на наш опелек и не парятся;)
экспериментируй, на скорость не влияет))
Vlad-2015
Согласен;) А воздушный и масляный какой фирмы ставишь? А то мне здесь посоветовали бюджетную немецкую Green Filter, вроде как качество отменное, подумываю над этим вариантом…
Салонный есть ещё распиаренный противоаллергенный RAF RF001CHEXY. Два года уже стоит ради эксперимента. Отличный фильтр, ни намека на посторонний запах.
Vlad-2015
Согласен;) А воздушный и масляный какой фирмы ставишь? А то мне здесь посоветовали бюджетную немецкую Green Filter, вроде как качество отменное, подумываю над этим вариантом…
Про масляный мы с тобой недавно говорили. Я ставлю ACDelco от Шевроле Авео 1,6.
Короче у тебя эксперименты с фильтрами, дружэ☺
А как сцепление прокачать?
www.drive2.ru/l/506153856728564504/
Все чётко и понятно!😊🕺👨🎤
По воздушному фильтру поступаю также, беру Манн с синтепоном для особо пыльных условий, гоняю 7 тысяч км. достаю и отрываю и гоняю еще 7 тысяч затем меняю.
Значит это верная схема и я не прогадал:) Не слыхал про немецкую бюджетную фирму по фильтрам Green Filter? А то мне здесь ее посоветовали типа отменное качество…
Здарово здарово! да как не слыхал, думал взять на пробу, но потом увидел что народ стал разочаровываться и пока что то воздерживаюсь ))
Привет! Много негативных отзывов стало по этой фирме?
несколько видел здесь точно, уже по кругу например салонные фильтра перепробовал, можно и дальше брать разные и тестить в принципе, но пока и цена и качество последнего меня устраивает.
Vlad-2015
Значит это верная схема и я не прогадал:) Не слыхал про немецкую бюджетную фирму по фильтрам Green Filter? А то мне здесь ее посоветовали типа отменное качество…
Схема однозначно рабочая )
KirSit
По воздушному фильтру поступаю также, беру Манн с синтепоном для особо пыльных условий, гоняю 7 тысяч км. достаю и отрываю и гоняю еще 7 тысяч затем меняю.
Посмотри DODA 1110010005. Он идеально встает в корпус и уже с синтепоном. При этом стоит значительно дешевле других.
Спасибо Мища, гляну его
Тоже с оригинальной ЖМовской тормозухой проблемы. Нет нигде для заказа.
АТЕ SL6 пришлось взять (аналог DOT4+ только ещё жиже).
С отдиранием вискозы с фильра — забавное решение. Я остаюсь верен ману — цена приемлемая, качество достойное. Меняю через замену масла.
Оригу тормозухи от ЖМ даже и не рассматривал по причине цены, давно уже лью от TRW эту жижу и меня она устраивает. А я в этот раз че т тупанул и прозевал замену расходников, в том числе и воздушного — этот Mann у меня прослужил в общем 31900 км, то есть после 13960 км я с него снял синтепон и обдул хорошенько сжатым воздухом, а сейчас уже через 17930 км заменил его. А что забавного в том, что снял синтепон с этого фильтра, дружэ?:)По фильтрам мне здесь посоветовали бюджетную фирму немецкую Green Filter, вроде как качество отменное. В след.раз подумываю затариться фильтрами этой фирмы…Не слышал какое качество у фильтров этого производителя?
примерно 800 рэ залитр раз в двагода не так уж и дорога…
Ну да в принципе, я даже не интересовался ценой ориги если честно:)Даже не раз в 2 года, а литра хватит на 4 года — на 1 замену ведь нужно 0,5 л;)
странно, для нормальной прокачки нужен 1 литр
Зачем 1 литр если во всей системе у нас 0,5 л:) Если ты заметил продаются даже тормозухи по 0,5 л, то есть на одну замену.
я когда качал первый раз — тоже 0.5 литра купил. Откачал шприцем старую из бачка.
Начал с заднего левого, качнули хорошо, всё ждал, по аналогии с вазом, когда пойдёт жидкость другого цвета, но старая и новая почти одного цвета. Кинулся доливать… Вообщем другой контур качнул для проформы по три раза. Жидкости не хватило. Сцепление вообще не прокачивал.
В следующий раз брал уже 1 литр. Хватило нормально качнуть по всем колёсам и на сцепление.
Возможно 0.5 литра хватает если менять аппаратом на сто методом вытеснения.
Vlad-2015
Зачем 1 литр если во всей системе у нас 0,5 л:) Если ты заметил продаются даже тормозухи по 0,5 л, то есть на одну замену.
Да почти везде 0.5 тормозухи, но на замену всегда берут 1 литр, потому что меняют замещением, 0,5 ну ни как не хватает для полной замены, от литра остается обычно 200 — 300 граммов.
Тебе не хватает, мне хватает-кому как, даже по мануалам пишут, что на замену 0,5 л жижи необходимо.
По мануалам объем 0.5 литра. Если тебе хватило, значит старая ещё в системе осталась.
Ты по 15 раз наверное прокачиваешь на каждом суппорте…:)
Конечно, если быть точным по 16
Vlad-2015
Оригу тормозухи от ЖМ даже и не рассматривал по причине цены, давно уже лью от TRW эту жижу и меня она устраивает. А я в этот раз че т тупанул и прозевал замену расходников, в том числе и воздушного — этот Mann у меня прослужил в общем 31900 км, то есть после 13960 км я с него снял синтепон и обдул хорошенько сжатым воздухом, а сейчас уже через 17930 км заменил его. А что забавного в том, что снял синтепон с этого фильтра, дружэ?:)По фильтрам мне здесь посоветовали бюджетную фирму немецкую Green Filter, вроде как качество отменное. В след.раз подумываю затариться фильтрами этой фирмы…Не слышал какое качество у фильтров этого производителя?
А как перешли на жидкость trw, методом вытеснения?без всяких промывок? DOT 4 надо или 4+?
Все верно, методом вытеснения, стандартно прокачивал систему педалью.Можно и ДОТ4 и ДОТ4+
astraOPC
А как перешли на жидкость trw, методом вытеснения?без всяких промывок? DOT 4 надо или 4+?
ДОТ 5.1 уже не стоит.
Rover-61reg
Тоже с оригинальной ЖМовской тормозухой проблемы. Нет нигде для заказа.
АТЕ SL6 пришлось взять (аналог DOT4+ только ещё жиже).
С отдиранием вискозы с фильра — забавное решение. Я остаюсь верен ману — цена приемлемая, качество достойное. Меняю через замену масла.
Дружэ, дополнил запись текстом, так как вчера забыл прописать этот важный момент:
СРАЗУ НА ЗАМЕТКУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ ВСЕХ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ МОТОРА — отложилось у меня в памяти, что где-то на просторах инета или из мануала (уже не помню точно где), помню, что из достоверного источника, все приводные ремни, в том числе и ГРМ, правильно устанавливать, чтобы маркировка ремня читалась со стороны передней (масляный насос) крышки мотора, то есть читалась с вашей стороны, а не смотрела на мотор — ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ ЭТОТ МОМЕНТ В ВИДУ!А то заметил здесь, что многие ставят ремни не правильно.
Влад, красавчик! Всё как обычно расписал подробно! 👍
Спасибо, дружэ💪😎👌, стараюсь и для опелечка любимого и для драйва☺
А мне вот лень бывает что-то писать, фоткать… 🙁 кстати, я только свечи с прокладкой поменял. Пока гуд всё! И тихо и газ в пол давал! Тачка прям фырит!
Дружэ, дополнил запись текстом, так как вчера забыл прописать этот важный момент:
СРАЗУ НА ЗАМЕТКУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ ВСЕХ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ МОТОРА — отложилось у меня в памяти, что где-то на просторах инета или из мануала (уже не помню точно где), помню, что из достоверного источника, все приводные ремни, в том числе и ГРМ, правильно устанавливать, чтобы маркировка ремня читалась со стороны передней (масляный насос) крышки мотора, то есть читалась с вашей стороны, а не смотрела на мотор — ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ ЭТОТ МОМЕНТ В ВИДУ!А то заметил здесь, что многие ставят ремни не правильно.