

После снятия руля и поворота ключа выяснилось, что ошибка подушки, даже если всё исправно, нужно скидывать диагностикой.
Ну поэтому пришлось завязаться и с этим вопросом, информации много, постараюсь привести кратко ту, с помощью которой я всё настроил и всё заработало.
Основной мануал с навигацией по темам и выборам шнуров от dundukya — тут
Также кое что подсмотрел и спросил у JusticeSociety его изыскания — тут
По проводам и замыканиям много инфы, какой брать провод для диагностики.
В моём случае был следующий расклад:
Машина 2001 года с одним ОБД2 разъёмом слева под рулём, на руках у меня был шнурок VAG-COM 409.1 (KKL) и настроив Impa и ничего не переделывая в шнурке я подключил его и настроил порт в файле в папке EDIBAS\Bin\obd.ini
Шнур без шаманства показал диагностикой ДВС и АКПП. Всё остальное оснащение он не смог увидеть и написал ошибку соединения с блоками. Дербанить его не стал и пробовать замыкать 7-8 пины, позже возможно переделается, но это по обстановке.
Чтобы не переделывать шнур и не замыкать пины и не мостырить кнопочку — нужен шнур K+DCAN.
Такой оказался у братишки по немецкому несчастью — Bagumik =)Спасибо ему =)
Зарядил я полную батарею на нэтбуке и помчали мы к нему, но не тут то было, шнур не зажигал лампочку, даже при установке правильного драйвера.Оказалось что и у этой проблемы вроде тривиальное решение, но оно реально может ввести в ступор
Пользователь Olegmercer — тут описал,куда копать
Оказалось так и есть чип CH340 VAG-COM 409.1 (KKL) не так требователен к питанию, как чип FT232RL\FT232RQ в K+DCAN
В нашем случае решение оказалось тривиальным, нэтбук несмотря на полную батарею в неплохом состоянии (держит 4 часа ) пришлось подключить к розетке и о чудо, лампочка на разъёме загорелась и софт начал работать.Ошибку подушки скинули, но тут я увидел, что есть проблема с датчиком выпускного распредвала и VANOS у меня не работает =()))))
В следующем посте расскажу о замене, ибо проблема частая, а информации не так много…
ИТОГИ:на данный момент разобрались с Inpa и появилось понимание, какие шнуры и софт использовать, хочу ещё настроить Реингольд,ибо перевод и наименование ошибок в Inpa не самое оптимальное =)Всем успехов, возможно кто то наткнётся на этот пост и воспользуется им, как навигатором для решения проблемы.
Комментарии 5
Спасибо за информацию
Интересно, а если обратно- можно ли прочесть Seat Alhambra шнуром K+Dcan? Ничего не коротнет? Какие есть мысли?
К сожалению не подскажу, но коротнуть от к линии ничего не должно в принципе 🤷🏻♂️
Спасибо!
Fordcustom
Интересно, а если обратно- можно ли прочесть Seat Alhambra шнуром K+Dcan? Ничего не коротнет? Какие есть мысли?
Меня тож интересует, вы не пробовали?