Дамы и господа, пару дней назад выяснил, что я принадлежу к числу счастливых обладателей жрущих масло Вест) Почитал интернеты, выяснил что мои 300-350гр на 1000км — это далеко не предел. Но мне что то как то не комфортно с этой мыслью жить.
Дополняю:
На 2ткм масло было заменено на лукойл люкс синтетика 5в30
Пробег 3000,
мотор начал крутить, расход масла упал до 200гр на 1000км.
Пробег 3600
400км по трассе, 200км город за 600км скушано около 100гр масла (долито до мах)
Пробег 4000
400км только город, пробки, езда около 20-30% впереди потока (бывают поездки со стартами с пробуксовкой и упорами в отсечку), 70-80% спокойная езда в потоке. За 400 км скушано 200гр масла. (долито до мах)
Пробег 4500км
500км только город, темп около 50% в потоке, 50% чуть впереди потока. Присутствуют старты со свистом, пару тройку раз даже упирался в отсечку.
За 500км ничего не скушано!
Пробег 5100км
400км трасса М4 темп — по правилам, 200км город 95% в потоке или чуть впереди. бывают резкие старты с оборотами под отсечку.
За 600км ничего не скушано.
Пробег 6300км
250км трасса, остальное город, почти всегда впереди потока, крутить мотор-не стесняюсь. За 1200км долил до мах 0.6л (с чем связан расход масла — не понятно, но 0.5 на тыс. считаю дохера. Зато не скучно!)
Пробег 8300.
Долил до макс 400гр
Пробег 8700
Долил до макс 200гр. С чем связан такой расход масла, я все еще не понял. 400км проехал очень неспешно, возил ребенка в садик, в деревню и в лагерь. Педаль в прямом смысле гладил! За все это время может пару раз и притопил, но это совсем не должно повлиять на расход масла. Одно можно сказать смело. Расход масла НИКАК не связан со стилем вождения, и предсказать его НЕВОЗМОЖНО! У меня даже создалось впечатление, что когда притапливаешь меньше жрет.
Пробег 9000.
Замена масла. Залит Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика). влезло 4,4л до верхней отметки.
Пробег 10600
Долил до макс (выше макс на 1-2мм) 300гр. 1000км из 1600 по трассе, почти везде на круизе 95кмч, пару-тройку раз разгонялся до 130-150 (обгоны). Остальное — город (крайне не спешно, без пробок)
Пробег 11777км
Ничего не доливал (уровень все еще выше макс на пару мм) . Пробег 200км по трассе 80-90кмч, остальное город без пробок со скоростью потока.
Пробег 13400.
Скушано 400гр. Ничего не доливал. Эксплуатация 900км по трассе (темп 50% овощь, 50% спешил), остальное город не спешно.
Пробег 14700
Скушано 200гр. Не подливал (скоро ТО) эксплуатация город неспешно.
Пробег 14850.
Замена масла. Залито Лукойл Армортек 5в30 а3/б4. Уровень- 2/3 щупа.
Пробег 16100
Уровеь 2/3 щупа. Ничего не подливал. Эксплуатация город без пробок и около 300км по трассе.
Пробег 17200.
Уровень 1/3 щупа. Ничего не подливал.
Эксплуатация 1100км по трассе 13-14 км/ч с кучей обгонов фур с тапкой в полу.
Пробег 18300. Уровень был чуть меньше мин. Долил 800гр. Уровень 2/3 щупа
Пробег 19700. Уровень был меньше мин на 5мм. Эксплуатация 80% город очень неспешно много молотила на хх. Долил литр. Уровень без 2мм макс.
Пробег 19700. УСТАНОВЛЕН СЕПАРАТОР на вентиляцию картерных газов. Работает. Собирает достаточно много масла.

Пробег 21000. Уровень стоит. замена масла.
Тексако Хаволайн 5в40. Уровень-Без 2мм макс
Пробег 23000. Уровень стоит без 2мм макс
Пробег 26000. Уровень на 2мм выше мин. долил 500гр. Уровень 2/3. Доработал сеппоратор:

27200 замена масла залито шелл нх8 5в40 сн+. Уровень — без 2мм мах. Фильтр убран, тк начал плавиться. Клапан не работает, тк слишком сильно сосет через выход за др заслонкой. На бумажном фильтре отчетливо видны следы масла. Сепоратор из фильтра bg работает только со свежим маслом, после пробега в 3-4 тысячи масло разжижается и засерает сетку, после чего благополучно всасывается во впуск в виде масляного тумана. Думаем как решить эту проблему.
Пробег 30500. Долил 600гр. Уровень ровно мах.
Установлен клапан на малый контур вкг открывающийся при определенном давлении картерных газов, установлен патрубок от gm на большой выход вкг. После клапана на малом контуре установлен тройник в который вставлен третий выход с gm патрубка. В итоге постоянно работает только большой патрубок во впускной коллектор при штатной работе засасывает воздух только из gm патрубка тк клапан перекрывает малый контур.
Пробег 31500. Уровень стоит ровно мах. Маслу 4000км. В фильтре сепараторе скопилось немного масла, следовательно клапан не всегда перекрывает этот контур.
Пробег 34000. Уровень половина щупа. Замена масла. Залито Shell HX8 SN+ 5W40 A3/B4. Уровень после замены- без 2мм макс. Установлен клапан pcv от корейцев.
Пробег 37000. Уровень без 2мм макс.
Пробег 38500. Уровень приблизительно 2/3 щупа. Долил 400гр масла. Уровень стал на пару мм выше MAX.
Пробег 40200. Уровень 4/5 шупа. Не доливал.
Пробег 41000. Уровень 4/5 щупа. Не доливал.
Пробег 41000. Замена масла. Залито Valvoline synpower 5w40 a3b4. Уровень 3/4. Из ВКГ убран фильтр. Остался GMовский тройник на большом выходе, на малом pcv клапан, клапан от газели и "Т" образный тройник (в котором перед дроселем соединяются малый выход вкг с тонким выходом от GM патрубка с большого выхода вкг.
Пробег 43700 Уровень 3/4
Пробег 45500 Уровень 2/5, (съедено около 300гр) долил 600гр. Уровень стал 1мм выше МАХ.
Пробег 46500. Уровень ровно МАХ. Установлена маслопомойка с алика


Пробег 48200. Уровень 3/4. Замена масла Lukoil Armortech 5w30 HK. Уровень 1/2.
Пробег 50000. Уровень мин. Замена масла Lukoil Люкс 5w40 a3b4 Уровень 1/2.
Пробег 52000. Уровень 1/2
Пробег 55000 подлил 0,5 уровень 2/3
Пробег 56800 Уровень 1/2. Замена масла Lukoil Armortech 5w40 A3B4 Уровень после замены 1/2.
Пробег 60500 Уровень 1/4 Долил около 600гр Уровень почти макс.
Пробег 61500 Замена масла. Залито Texaco Havoline Ultra 5w40 A3B4 502/505 229.5 уровень 4/5
Пробег 65500 уровень 2/5, долил 0.6, уровень стал чуть выше максимума.
Пробег 67500 уровень 1/2, долил 0.4 уровень почти максимум.
Пробег 71000 уровень почти максимум, с маслопомойки слил около 50грамм масла
Пробег 73000 уровень масла 2/5.
Пробег 73400 Замена масла. Залито Texaco Havoline Ultra 5w40 Уровень 1/2.
Пробег 74000 уровень 1/2. Установлен чемодан нового образца, вернул стоковую вкг. Интересно сколько будет кушать масло тексако на стоковой вкг. На доработаной за 12000км скушала 600гр масла
Пробег 76000 уровень 1/5. За 2000 скушала около 300гр. 150гр на 1000км при стоковой вкг! Заглушил малый контур, установил тройник от део и жиклер в большой. Продолжаем наблюдения. Подлил около 600гр до уровня 4/5.
Пробег 77000. Уровень 4/5.
Пробег 81000 Уровень 1/2. Замена масла. Залито Texaco Havoline Ultra 5w40. Уровень после замены — чуть ниже мах.
Заметил, что расход масла перестал меня напрягать к 10ткм. Откручиваю пробочку с маслозаливной горловины со словами: "а я тебе вкусняшку принес, приятного аппетита!"
Проблема масложера для меня решена.






Комментарии 214
Я 100 ткм на этом движке проехал, перебирая масла. На входе было гр. 300 на 1000. Кушало одинаково любое масло. Единственное, что на дорогой синтетике можно спокойно ехать на холодную. Почти 60 ткм проехал на ликвимоли. Короче, на 120 ткм машина у меня приехала. Дымит, масложёр по два литра и тд. Сделали капиталку. Заливал лукойл люкс 5w40 cn/cf. Менял каждые 5 ткм. Кушал по 100-150 гр. Проехал я так 25 ткм. И решил сменить вязкость. Мне парнишка в магазине сказал, что я как бы не то масло лью в этот мотор. Дал мне тот же лукойл люкс 5w30 только с допуском sl/cf. Посоветовал не стесняться, давать ему почаще про*раться. Проехал 2 ткм на этом масле. Угара по щупу вообще нет. И гидрики больше не стучат на холодную. Вот такие дела.
Всем привет! Коллеги, подскажите по итогу, есть ли какой то способ оптимальный — как устранить масложор без капиталки?
Только купил весту 1.8, пробег 38к, и за полторы тысячи пробега масло скушало от верхней отметки щупа "max" до "min" отметки.
И при этом еще переодически поддымливает, когда трогаешься сфетофора, или после простоя. не постоянно но бывает.
Как устранить ЖОР масла без капиталки? Причины ЖОРА масла авто и устранение без вложений 100% способ

Не, этот фокус с жигой не работает))) А так совет дельный, радиатор на весте за 50тыс забивается практически наглухо.
Приветствую, а можно подробнее что было установлено в конечном варианте, как и куда?) Работа конечно большая проделана с наблюдением и доработками👍🏻
sigal2007
Тьфу тьфу тьфу купил 1.6. Перед выбором мотора склонился к 1.6. Понимал что 1.8 мощнее но новый мотор от АвтоВАЗа показался мне проблематичным будет. 1.6 не жрёт воопсче.)))
1.6 тоже кушает.
У меня 200гр примерно на 1000км
"Заметил, что расход масла перестал меня напрягать к 10ткм"
Это точно.
Уже время от времени покупаю и лезу доливать масло без проверки необходимости.
Недавно купил масло, лезу доливать, а оно на месте. Сильно удивился. До этого Лукойл Люкс доливал.
Был расход с завода 350-500 на 1000. Ближе к 50000 он вырос. Около литра. Решил откапиталить с расточкой целиндров. И заменой клапанов. Масложор вырос. Теперь 500 на 1000 км. Как быть
Продавать. А зачем растачивал цилиндры, хотел 1,9?
Избавиться от масложора можно на 1.8 только . Точить в 82.5 ставить поршни СТК кольца ne bmw.
Ага, ну да. Это наверное из за колец и поршней, у меня с допиленной вкг не жрет масло, а когда возвращаю сток, то сразу жрать начинает, да? Или когда жер пропадает после того как голову по гарантии меняют. Кольца в бнвшные превратились? Каждый случай очень индивидуален.
Кольца с поршнями надо менять, когда эти придут в негодность и упадет компрессия, если компрессия есть, то некуй тада лесть. И еще, я себе поршни этой фирмы ни под каким предлогом не поставлю.
Уже роликов в интернете больше 20 как утранять жор масла. при разборе мотора у всех зазор в 0.8 это недопустимо даже на кованной поршневой, масло просто утекает. И кольца залегают … Плюс юбки у заводских поршней очень узкие … А про компрессию, естественно она есть там же не дыра. Засчет масла компрессия поддерживается
А еще в интернете пишут по чупакабр и лохнесских чудовищ. А еще про тех, кто этот зазор убрал, но чуда не произошло и масло не перестало уходить. А знаешь что теперь появилось? Задиры на цилиндрах.
А что вообще за зазор? Тепловой? Который между стенкой цилиндра и юбкой поршня? А почему решили что он не допустим? Где это написано? Где написано какой зазор должен быть на двигателе 21179 с небольшим пробегом? Именно на 21179, а не на карбюраторном 1,5л. Тут больше вопросов чем ответов.
Один очень опытный моторист мне сказал, что это нормативы для сборки моторов, а в работе могут быть зазоры и побольше тк детали притираются и обкатка именно для этого и делается.
Если компрессия поддерживается за счет масла, то расход исчисляется литрами на тыс и сизый дым из трубы гарантирован. Данным высказыванием Вы продемонстрировали нам свою абсолютную не компетентность в обсуждаемой нами теме.
Для литых поршней нормальный зазор 3-4 сотки. На вестах зазор под десятку, аж поршни болтаются. И это все при облегченных поршнях и тонких кольцах. Все закономерно.
Кто Вам это сказал? Моторист из церковно-приходской школы? На исправных вестах ничего не болтается. Что у вас закономерно?
Открываете канал кпауэр, например. Там показаны замеры весты с небольшим пробегом. И как поршни болтаются в цилиндрах. Куда уж нагляднее показать проблему — я не знаю.
Все на него ссылаются))) это все херня. Если бы все было именно так, то как объяснить что сотни вест чудесным образом изцелили поршневую просто доработав вкг? Как объяснить тысячи вест с пробегами под 200 и досих пор не вскрывавшимися моторами? Если бы поршни не болтались, то прохаживали бы по полмиллиона без капиталки? Ресурс приоромотора был 200-250 тыс в лучшем случае. Весты спокойно выкатывают этот ресурс. Если конечно владельцы не про.бывают масло)))
> это все херня
Почему?
У корейцев тоже зазор десятка с новья, хотя по книжке — 2 сотки. И тоже ездят же.
Ну, кто без маслофорс — у того блоки дерет. А кто с ними — просто на холодную гремит )
Не, если вы считаете, что такой зазор — норма, то пожалуйста. Для меня это, конечно, дикость и косяк производства.
На холодную гремит и 4b11. Дизелит я бы даже сказал. Но на ресурсе никак не сказывается. И зазор там такой же. Но задиров нет почему то.
Про 4б11 не слышал. Тут-то с новья гремят…
Какой там зазор, где можно поглядеть?
Знаю точно, что там другие поршни и кольца. Кольца лучше держат поршень — не долбит по блоку — не задирается.
4b11 при -10 и ниже с новья гремел у меня. Я даже сюда писал, думал что мотор лег, а оказалось что это технологическая особенность этого мотора, а не неисправность )))
Вопрос — что гремело?
Если поршни, значит зазор должен быть такой же здоровый. Есть где-нибудь замеры относительно свежих двигателей?
Хер его знает что там гремело. Мне вдадельцы таких же моторов сказали что это норм, я и успокоился. Замеры не искал.
megatosik
Ага, ну да. Это наверное из за колец и поршней, у меня с допиленной вкг не жрет масло, а когда возвращаю сток, то сразу жрать начинает, да? Или когда жер пропадает после того как голову по гарантии меняют. Кольца в бнвшные превратились? Каждый случай очень индивидуален.
Кольца с поршнями надо менять, когда эти придут в негодность и упадет компрессия, если компрессия есть, то некуй тада лесть. И еще, я себе поршни этой фирмы ни под каким предлогом не поставлю.
Ставь мотор деталь кто мешает. Тоже достойные но у них и цена не хилая
Мешает то, что мотор исправен.
SkodaAirbus
Избавиться от масложора можно на 1.8 только . Точить в 82.5 ставить поршни СТК кольца ne bmw.
Не подскажите артикул колец?
SkodaAirbus
Избавиться от масложора можно на 1.8 только . Точить в 82.5 ставить поршни СТК кольца ne bmw.
А нельзя ли поставить на Весте 1.8 поршня от 124 двигателя как на приорах? У меня была приора с этими поршнями ни грамма масло не доливал
Здравствуйте. У меня Веста с двс 1.8, в общем с самой покупки лил мобил 5w40, расход с момента покупки такое впечатление что был и есть сейчас в районе 800 грамм на 1000км. Потом решил залить 10w40…Был удивлен … Расход масла практически пропал.
Вы правильно сделали что купили нашу, православную, дешевую в обслуживании машину.а не старую иностранную масложорку😂
У меня и старая есть. Кстати, жига пока только радует и веселит. Такой… конструктор для взрослых, небогатых мужиков.
Кпауэр или что то типа того на Ютубе, мотористы устраняют масложор на 1,8 правда за 100к.
За последние 10 тыс км у меня съело около 700гр. Около 300 из них я слил из маслопомойки. По деньгам у меня вышло… около 1тр+маслопомойка с алика.
Toyota Corolla 1988г.в.
мотор 1,5. 16кл. карб. МКПП. Пробег 400 тыс)))
расход масла максимум 0,5 л. на 5000км (раскрутился масляный фильтр)
Переднее сиденье: регулировка верх-вниз, регулировка боковой поддержки, регулировка поясницы.
Центральный замок. Все электро стеклоподъемники.
Регулировка зеркал электро. Складывание зеркал с кнопки.
Кондиционер.
Салон — веллюр.
Лада Веста СВ 2019гв, мотор 1,8 16кл инжектор.
Есть климат контроль, кнопки на руле, датчик дождя, датчик света, круиз с ограничителем, ниточный подогрев лобового, регулировки руля в двух направлениях, сиденье поднимается, есть 4 подушки безопасности, абс, система стабилизации, сиденье не просижено, мотор, коробка и подвеска заводские, пробег 67тыс. Доливаю масло между заменами, но не более литра.
DimDim27
Toyota Corolla 1988г.в.
мотор 1,5. 16кл. карб. МКПП. Пробег 400 тыс)))
расход масла максимум 0,5 л. на 5000км (раскрутился масляный фильтр)
Переднее сиденье: регулировка верх-вниз, регулировка боковой поддержки, регулировка поясницы.
Центральный замок. Все электро стеклоподъемники.
Регулировка зеркал электро. Складывание зеркал с кнопки.
Кондиционер.
Салон — веллюр.
Про центральный замок, электро зеркала и стеклоподъемники, поясницу написать забыл. Забыл что это тоже опции и бывают автомобили без этого. Боковая поддержка на сиденье в весте не регулируется и складывания зеркал кнопкой в моей жиге нет. Круто что в японских ретро автомобилях это есть.
PS: А про такой ( www.drive2.ru/l/577085001103835538/ ) велюр я бы промолчал. Он был крутой, но его состояние… Он просто кончился.
нуу. машине 33 года. и она была в разных руках. мне в еще худшем состоянии досталась))))
Собственно разговор то был про расход масла. И у двигателя 33х летней давности расход меньше, чем у "нового" автомобиля.
Можно бы ло бы расписать подробно свои мысли исходя из философских соображений, опыта своего и чужого, а так же взгляда на Мир. Но в этом я оченя ленив)))))
Благодарю за беседу
Какие-то моторы жрут масло, какие-то — нет. Кто-то писает стоя, кто-то сидя. Какая разница?
Я полностью победил масложор путем проведения гарантийного ремона у дилера! Поменяли поршневую, ГБЦ в сборе. 5 тыс проехал никакого расхода масла. Заплатил ровно 0 руб. Пишите расскажу как
На какой машине? Пруф в студию. Уже капиталили моторы, все равно продолжают жрать масло.
Xray 1.8 амт 2018г пробег был 50ткм, в ноябре 2020г на автовазе выпустили новую ГБЦ (как мне сказали и на Лада онлайн читал) в которой устранены все недостатки расхода. Расхода большого не было у меня 200-300гр на 1000км, но гарантия заканчивалась, ждать увеличения не было желания, решил надовить на дилера не совсем честным методом, поэтому напишу желающиму в ЛС как и что.
Пруфы в студию.
О расходе или ремонте? В чем вопрос то?
Ремонт конечно!
Ответил в ЛС
Подтверждаю, пруф получен.
artem-ocenka
Ответил в ЛС
Привет. Можно мне тоже в л/с?
artem-ocenka
Xray 1.8 амт 2018г пробег был 50ткм, в ноябре 2020г на автовазе выпустили новую ГБЦ (как мне сказали и на Лада онлайн читал) в которой устранены все недостатки расхода. Расхода большого не было у меня 200-300гр на 1000км, но гарантия заканчивалась, ждать увеличения не было желания, решил надовить на дилера не совсем честным методом, поэтому напишу желающиму в ЛС как и что.
Привет, как отремонтировали? Расход до 500 считается нормой
artem-ocenka
Xray 1.8 амт 2018г пробег был 50ткм, в ноябре 2020г на автовазе выпустили новую ГБЦ (как мне сказали и на Лада онлайн читал) в которой устранены все недостатки расхода. Расхода большого не было у меня 200-300гр на 1000км, но гарантия заканчивалась, ждать увеличения не было желания, решил надовить на дилера не совсем честным методом, поэтому напишу желающиму в ЛС как и что.
Интересует
artem-ocenka
Я полностью победил масложор путем проведения гарантийного ремона у дилера! Поменяли поршневую, ГБЦ в сборе. 5 тыс проехал никакого расхода масла. Заплатил ровно 0 руб. Пишите расскажу как
Добрый вечер, мне тоже можно в лс скинуть что да как?
где норально сделать и вчем проблема в фарсунках масленных?
Что нормально сделать? Форсунки, вроде бы, ссут не совсем по феншую, но эт не точно.
подобрать оптимальные, а в 1,6 есть форсунки масленые?
Вроде как начиная с 2112 везде есть
ну не знаю тогда в чем прикол у кого ест у кого нет
Если бы было известно в чем прикол, то уже небыло бы жрущих масло вест. У меня с последней замены масла за 4тыс съела 400гр. Причем в обход маслопомойки и практически все за последнюю тысячу.
у меня заглушен малый шланг вентиляции не кручу 250 гр на 1000 км
bambila1971
ну не знаю тогда в чем прикол у кого ест у кого нет
Люди даже капиталили мотор и всё бестолку.
смотря где
я вот тоже по-тихоньку экспериментирую с поиском масложора…
и чем дальше делаю, и чем больше читаю про это у других — начинают посещать следующиая мысль…
а может дело не только в двигателе ? может основная причина — это все таки масло…ведь сейчас нормальную синтетику не найти, почти везде ПАО (чтобы при этом не писали на канистре).
ведь по какой-то причине, в первые 1000-2000 км после замены масла, масложора нет. А появляться он начинает тогда, когда (видимо) масло уже как говориться "подустало"…
интересно, кто то пробывал заливать полусинтетику?
Я пробовал. Ему вообще похеру что жрать
тогда как посянить тот факт, что первые 2-3 ткм после замены масла, масложора нет ?
ведь еслибы ему действительно было "пофиг, что жрать", он жрал бы масло и первые 2-3 ткм после замены масла…
А хер его знает. Наверное масло разжижается топливом. Я гдето 2/3 от расхода масла выливаю из маслопомойки.
xBlack013x
я вот тоже по-тихоньку экспериментирую с поиском масложора…
и чем дальше делаю, и чем больше читаю про это у других — начинают посещать следующиая мысль…
а может дело не только в двигателе ? может основная причина — это все таки масло…ведь сейчас нормальную синтетику не найти, почти везде ПАО (чтобы при этом не писали на канистре).
ведь по какой-то причине, в первые 1000-2000 км после замены масла, масложора нет. А появляться он начинает тогда, когда (видимо) масло уже как говориться "подустало"…
интересно, кто то пробывал заливать полусинтетику?
полностью поддерживаю, после переделки ВКГ на масле с пробегом 8500км результат был, но не такой значительный 300 км — 1,5 мм по щупу, после замены масла и пробега 780 км по щупу так же осталось. Вывод для меня 5-6 тыс и менять масло
пост осилил, комменты уже нет, может там ответ был?
статистика — это хорошо! ещё бы аналитики бы добавить по каждой замене, итог, так сказать, мл/1000км.
Ответа нет ))) Ничего не помогает. Люди даже новые моторы капиталили))) Все равно жрет! У меня до колхозинга мотор один раз сожрал 600гр на тыс. Чем больше пробег на масле, тем больше его уходит. У меня в маслопомойке собирается +- то что и уходит. Но я меняю масло очень часто. Заметил что масло начинает уходить — планирую замену масла. Не хочу чтобы мотор засерался жженым маслом
Parenek161
Я знаю многие просто заглушают малый круг вентиляции картерных газов. Не пробовал так делать?
Если вместо фильтра биг использовать какой-нибудь настоящий сепаратор?
Докладаю! Маслопомойка с Алика работает условно (почти не работает) даже если положить в нее металлическую губку. Пока думаю, можно ли ее как-то заставить работать.
Geldor
Все зависит от масла. Необходимо смотреть температуру вспышки в открытом тигле. До ТО-0 заводское масло не ел. Потом залил Шелл, после 5000 оно начало угарать. На ТО-1 залью Лада Ультра от Роснефти. Оно, говорят, так не угарет.
У 1.8 масло насос еще более мощьный поэтому масло форсы открыты чутьли не на холостых уже, это тоже влияет на расход масла
Да не так уж и сильно это влияет, если маслосъемные кольца исправно работают.
Тото и оно что на 1,8 проблема с правильной работой колец, изза большего хода коленвала, они почуть подламымаются это конструктивная особенность изза легких(тонких) поршней
У себя проблем не наблюдаю. Расход масла стандартный 50-70мл/1000. То есть только на угар со стенок.
Я и не говорю что есть проблема, это абсалютно нормально
Geldor
Да не так уж и сильно это влияет, если маслосъемные кольца исправно работают.
Лично на своем 1.6 это заметил сразу, как перешел на 1.8масло систему подливаю на в два раза больше масло, от замены/до замены .
Ну как говорится нечего страшного) тяу тяу тяу
у меня уровня от замены до замены хватает. Не доливаю совсем.
Это великолепно
Rishat770
Перестал париться по расходу масла с переходом на Дженезис Армортек 5W40. Может грамм 200-300 уйдет за 7-8т.км. Специально не доливаю до максимума.
На таком же масле за 7 т.км 1 литр.
Хочется испробовать hx-8, но вот думаю стоит ли экспериментировать.)
У меня на HX-8 гидрокомпенсаторы стучали и расход был больше.
Codename-45
Попробуй разные масла, может в масле дело.
Там не в масле дело. Там поршневые кольца надо заменить хотя бы на приоровские. И на заводе почему то поршень по группам не правильно подбирают.
А кто нибудь пробовал 5w50? Почитал, посмотрел всякого про форсунки и картерных газы — может решит проблему?
KsiLan
Гбц, блок, поршня, ШПГ, колено, отличается от 127 двигателя.
Жор масла это проблема такого конструктива. В 1.8 объем получен при помощи хода поршня, то есть получили "длиноходовой" мотор, прибавляем сюда облегченные поршни с маленькой юбкой и получаем "большую" перекладку поршня, отсюда и жор.
Жор масла я считаю достался 179 мотору по наследству от 128. Те моторы тоже страдали излишним потреблением масла. Блок надо другой возможно, так как 128 и 179 двигатели построены на базе одного и того же блока 11193. Поэтому, скорее всего следующий этап АвтоВАЗа будет постройкой нового мотора. И очень хотелось бы увидеть его не с алюминиевым блоком, так как это будет концом ВАЗовского моторостроения.
128 мотор — это тоже длиноходовой. Блок у таза нормальный. Единственная проблема это хон и обработка плоскости. Экономят они чтоль на резцах и брусках.
Блок не предназначен для такого хода, блок от 126 мотора. А с хоном там все отлично, 1.6 то ходят и ничего с ними не случается.
Alex-Fruit
У меня тоже жрёт то по 150 на 100, то 200, то 400, а езжу одинаково. Нихрена понять не могу.
У отца 1.8 по 50 грамм на 1000 берет.
расскажи про его стиль езды
Много поменялось за год. Я стал по трассе ездить, тогда крутить до отсеки. Расход около 80-130г на 1000км.
Отец больше по городу на короткие расстояния ездит теперь, у него расход около 100-150 г на 1000, поездки короткие.
А раньше было наоборот.
В общем по трассе меньше жрёт и не важно крутишь или нет. На коротких городских поездках пожирает больше.
Заглядываю раз в 2000 км, подливаю если нужно.
Dart-s
Все словно вчера родились! Шеснари уже +20лет выпускают и давным-давно придумано набивать под крышку металлическую губку.
на 1.8 сепаратор своей конструкции, и кстати да, с завода с ним тоже не все гладко, его меняли на нового образца, изменной конструкции не так давно.
Набивки там один фиг нет.
Интересно кто делал так на 1.8, изменилось что или нет.
Может просто поменять масло?
Протестировал:
Лукойл люкс синт
Лукойл люкс полусинь
Лукойл армотек
Шелл нх8
Тексако хаволайн
Валволайн синповер.
Жигулям без разницы.
Parenek161
Я знаю многие просто заглушают малый круг вентиляции картерных газов. Не пробовал так делать?
Если вместо фильтра биг использовать какой-нибудь настоящий сепаратор?
Заказал сепаратор с алика) Буду набивать его металлической губкой и после него поставлю фильтр сеточку, а большой выход верну в сток.
Можно ссылку на сепаратор? Я пока фильтрами BIG обхожусь, без них вообще всё печально масло попадает во впуск, загрязняет ДАД, начинается дерготня на холодную при переключениях на повышенную. Но они не достаточно долговечны…
aliexpress.ru/item/400026…042311.0.0.18ce33edqVnDaO
Parenek161
Можно ссылку на сепаратор? Я пока фильтрами BIG обхожусь, без них вообще всё печально масло попадает во впуск, загрязняет ДАД, начинается дерготня на холодную при переключениях на повышенную. Но они не достаточно долговечны…
Я еще впуск от вариаторной весты заказал, как следствие освободится левый болтик от крепления резонатора впуска. Вот туда я его и прикручу. Если все влезет, то получится по феншую, а если нет, то буду заказывать впуск от спорта и ставить маслопомойку вместо нынешнего корпуса воздушного фильтра.
Спасибо за ссылку. Я уже поставил впуск от вариаторной Весты :) в целом доволен доработками — маслоуловитель (из фильтра GB-608) в малый контур, нижняя опора от Весты спор, впуск от вариаторной Весты, оооочень приятно стало ездить, действительно многие пишут, становится как на автомате, теперь я понял о чем это! Еще бы ведомый диск сцепления Сакс…, но пока с заводским Валео борюсь! :)
у меня расход на одном уровне 200-300гр уже более 80тык
Как бы с такими доработками масло через другие места выходить не начало?
Например через какие? Большой выход свободен, малый через клапан. Впуск сосет через тройник, а не напрямую из нижнего выхода. Вот и вся разница.
Например по стыкам клапанной крышки, свечным колодцам и т.д.
Там и без доработок почти у всех потеет. Заводской герметик не фонтан. У меня пока сухо, но… Я не буду удивлен если запотеет. А как мои допиливания могут повлиять на потение из под кк?
Ну я надеюсь, ты сам потом расскажешь За герметик не знаю, но вроде все сухо, пока.
Ну, если зальет колодца или еще какая нибудь дичь случится, то конечно отпишусь в бж
А на улице вообще то 2020 год. а 2018 это двухгодовалые машины.
Да не переживай ты так, занимайся борьбой с масложором на новой машине.Я катаюсь на пяти дверном УРБАНЕ 16 года, масло практически не жрет. Масло лью NGN 5w40/
Ну ка посчитай сколько лет машине купленной в ноябре 2018?
Ну да нива то — вообще автомобиль без забот и хлопот) Езди только расходники меняй! Только вот среди расходников шрусы, карданы, радиаторы печек, шаровые, реакт тяги, гниющий без доп антикора на второй год кузов. И еще правда ездить не получится, только ползать, тк разгон до ста занимает целую вечность (или 2). Зато никаких танцев с бубном и масло раз в 3тыс подливать не надо! Если оно конечно из под сальника не вытекет. Нашел, блин эталон надежности! 🤣🤣🤣
Во как ! Ты видно из тех кто при продаже авто пишет в объявлениях " продается автомобиль 2018 г.в.гаражного хранения, но в эксплуатации с 01 сентября 2020 года в идеальном состоянии"Ну про НИВУ почитай какие там изменения в конструкции с 2016 года. И по поводу масла, я на заднем стекле вожу наклейку известного бренда (СТО) и мне масло и фильтр меняют раз в 10000 км. пробега бесплатно какое льют я уже писал. А по поводу надежности, за 80000 км. пробега заменил потекший краник печки, и звуковой сигнал.По поводу скоростных характеристик 110-115 км/ч едет а быстрее и негде ездить, камеры кругом.Не переживай ты так! Мне твоя фраза нравится " А кто нибудь победил масложор ?"
Ну на тебе мое объявление: auto.ru/cars/used/sale/mi…nder/1087593058-fe01212b/
Была у нас в семье нива пару лет назад. Покупали новой. Ребенок боялся в ней ездить, плакал и не хотел в нее залазить (серьезно, не шутка). Нива использовалась так: 500км трасса, чуть-чуть лес, 500км трасса. Скоростные характеристики то бог с ними, вопрос не в максимальной скорости, а разгоне до тех же 100км/ч. Там по паспорту 19, но при замерах более 20, а на АТ резине получалось 26 (!) секунд. Сравнивать динамику Нивы с динамикой Весты глупо и не корректно, давайте не будем этим заниматься. Если динамика Нивы 5D Вас устраивает, до динамика Весты с 1,6 Вам может показаться даже избыточной. Ну а надежность у конкретно Вашей Нивы — просто феноменальная! Дай Бог, что бы Автоваз начал все автомобили собирать так, что бы на ремонт за 80000км уходила только 1тыс рублей, а если еще и все с такими наклеечками будут ездить… Заживем!..
"Масложером" в этой записи я называю ЛЮБОЙ видимый расход масла от замены до замены. Эта запись обновляется почти каждый раз, когда я проверяю уровень масла с момента покупки автомобиля. Как я думаю это запись будет очень полезной для того, кто только собирается покупать Весту. Тк я хотел купить 1,6, но когда проехался на ней, мне она показалась туповатой и я передумал. Менеджер в салоне меня заверил что жиги с 1,8 больше не кушают масло и можно не бояться их брать, вот собственно и все. Как оказалось меня ввели в заблуждение. Эта запись, как статистика по расходу масла на конкретном автомобиле с 1.8, поможет трезво оценить, какой расход масла на каком масле, и возможно ли его свести к минимуму. Кстати, мне это почти удалось))) За 4000км на масле Valvoline SYNpower 5W40 A3/B4 уровень пока стоит на месте (3000км по городу+1000 по платной трассе М4). Из доработок шланг за 300р + тройник за 50р+клапан за 200р+10мин времени.
Да не злись ты так береги здоровье. А вот "ДЕД"у тебя масло жрет?Ты его не модернизировал ?
Нет. Не жрет, не ломается, скучный. Из доработок только накидки на сиденья. Вообще не злюсь.
Я, как конечный потребитель, считаю срок владения автомобилем когда речь идет про возраст автомобиля. Для меня если авто куплен в ноябре, то мне не важно что он был выпущен в октябре. Для меня, как и для любого другого человека, этому автомобилю будет меньше 2х лет, соответственно я буду называть этот автомобиль годовалым. Те я хочу сказать что я называю автомобили годовалыми, если им до 2х лет. Когда им стукнет 2 года (для лады купленой в ноябре 2018 это произойдет скорее всего в октябре-ноябре 2020г) она перестанет быть годовалой и станет 2х годовалой. Но как мне кажется, эта затея, относительно Лады, лишена всякого смысла тк разница в цене между новым и годовалым не так велика, и проще доплатить за новую тк в автосалоне можно выбрать цвет и комплектацию, не надо искать следы дтп, скрытые дефекты и прочие "сюрпризы". А вот 2-3х годовалые со смешным пробегом можно и поискать. И разница в цене более существенная, и в причину продажи проще поверить.
megatosik
Ну ка посчитай сколько лет машине купленной в ноябре 2018?
Ну да нива то — вообще автомобиль без забот и хлопот) Езди только расходники меняй! Только вот среди расходников шрусы, карданы, радиаторы печек, шаровые, реакт тяги, гниющий без доп антикора на второй год кузов. И еще правда ездить не получится, только ползать, тк разгон до ста занимает целую вечность (или 2). Зато никаких танцев с бубном и масло раз в 3тыс подливать не надо! Если оно конечно из под сальника не вытекет. Нашел, блин эталон надежности! 🤣🤣🤣
А в курсе вообще что год на заводе начинают ставить следующий с ноября предыдущего? Я покупал СОРЕНТО 20.01.2009 года, и по ПТС 2009 года выпуска.
Вы заинтересовали меня своей теорией про следующий год в ноябре. Что Аутлендер, что Весте было меньше месяца (если мне не изменяет память), когда я их забирал из салона. Позвонил знакомому из ОД, он сказал что следующий год начинается с 15 декабря. Но для нас это не важно, тк ПТС будет со следующего года.
megatosik
Ну ка посчитай сколько лет машине купленной в ноябре 2018?
Ну да нива то — вообще автомобиль без забот и хлопот) Езди только расходники меняй! Только вот среди расходников шрусы, карданы, радиаторы печек, шаровые, реакт тяги, гниющий без доп антикора на второй год кузов. И еще правда ездить не получится, только ползать, тк разгон до ста занимает целую вечность (или 2). Зато никаких танцев с бубном и масло раз в 3тыс подливать не надо! Если оно конечно из под сальника не вытекет. Нашел, блин эталон надежности! 🤣🤣🤣
На этих полноприводных жигулях все через жопу, и в ремонте она будет посложнее прадо) Еще сход-развал на ниве крайне времязатратная процедура, от чего и дорогая
magreti
А на улице вообще то 2020 год. а 2018 это двухгодовалые машины.
Да не переживай ты так, занимайся борьбой с масложором на новой машине.Я катаюсь на пяти дверном УРБАНЕ 16 года, масло практически не жрет. Масло лью NGN 5w40/
Практически? Практически? Те и нива у тебя тоже жрет? Ахахахаха! У меня тоже практически не жрет! Можно даже не подливать, если менять раз в 6-7тыс.
Geldor
Все зависит от масла. Необходимо смотреть температуру вспышки в открытом тигле. До ТО-0 заводское масло не ел. Потом залил Шелл, после 5000 оно начало угарать. На ТО-1 залью Лада Ультра от Роснефти. Оно, говорят, так не угарет.
www.drive2.ru/l/568266917849071914/
magreti
А на фига эти танцы с бубном ? Зачем надо бороться с ветряными мельницами, взять 1,6 двигатель и не думать о расходе масла.
Если считаешь что 1,6 лучше, то купи 1,6.
Обязательно если надо будет купить, куплю 1,6 прекрасно она едет на механике. Тестил ее нормально все едет. Годовалые машины 1.8 валом продаются, а вот 1.6 годовалую надо поискать .
1,8 — 45шт
magreti
Обязательно если надо будет купить, куплю 1,6 прекрасно она едет на механике. Тестил ее нормально все едет. Годовалые машины 1.8 валом продаются, а вот 1.6 годовалую надо поискать .
1,6 — 93шт
magreti
А на фига эти танцы с бубном ? Зачем надо бороться с ветряными мельницами, взять 1,6 двигатель и не думать о расходе масла.
1,6 вообще не едет и бывает тоже берет масло. Так что с 1,6 может быть вдвойне обидней. +заставить весту с 1,6 поехать — это танец с бубном. А тут трубочку подпилить — готово.