Машину взял перед новым 2013 годом, 15 ноября. Счастья было не измерить. Машина не первая, опыт не маленький и что такое обкатка авто знаю не понаслышке. Нравилось все, и динамика, и комфорт вождения, все устраивало. Собирался к родителям на Новый год рвануть в Белоруссию. Дай думаю перед поездкой прокачусь по Лен. Области, км 300-400 за один раз, на пробу так сказать. За одно посмотрю до конца как она на зимней трассе. Все вроде было нормально. Только после того как прокатил км. 220, на заправке услышал какой-то новый звук из под капота. Цоканье как будто клапан бьет. Позвонил дилеру, ждите говорю через 30 мин буду, пусть мастера посмотрят. Записали. Рванул.
Съехал с кольцевой на Витебский пр. и все машина заглохла, загорелись все лампочки. Попытался завезти, получилось, но металлический лязг под капотом заставил заглушить. Дальше Эвакуатор, час ожидания, на дворе -20, доставили в рем зону (дилер дождался).
Поездил ровно месяц, все произошло 15 декабря. Дилер запел песню что все такое в первые, я тоже удивляюсь, и взял масло на анализ (много металлической стружки).
Вскрытие через 3 дня показало что это заводской брак, провернуло центровочный вал. Честно что это и где не знаю. По телефону принял как должное. Предыдущий Митсубиши 2008 года издания, с мотористом разбирал, про такую штуку не слышал, видимо двигатель не тот. Теперь жду новый двигатель, уж 24 день идет…
Остальные подробности при получении…





Комментарии 37
а что за масло и масляный фильтр использовали на заклинившем движке ?
Фильтр и масло было родные, от завода изготовителя.
Поздравляю с выздоровлением так сказать)
Если есть хоть какие то бумаги с печатями от них, что они поменяли по гарантии двигатель, то думаю не надо.
Если будете им сдавать потом авто (трейд ин) то можно и записать в сервисную, а если нет, то покупателя может спугнуть данная запись.
Бывает всякое, тут парень один тоже попал по гарантии на опеле астре через 700км замена акпп, сейчас уроды машины одноразовые делают.
Хотя я может и ошибаюсь (смотрел минут 5) то под капотом соренто всё точь в точь как у меня в тойоте, потеплеет подгоню батин соренто и буду изучать схожесть)))
Уважаемые одноклубники. Вот и случилось счастье, пришёл двигатель, 7,5 часов работы – как написано в листе работ по машине. И мой конь опять в строю. Уложились ОД ровно в месяц. Посмотрел вроде новый, красивый. Опять обкатка… все за ново… Дайте совет стоит или нет этот гарантийный ремонт писать в сервисную книжку. Всё-таки двигатель теперь ни где не заносится, в ПТСе нет! Мож хоть в сервисную занести?
Поздравляю что все хорошо закончилось и двигатель занял свое законное место!
Капздец…
Соболезную!(
Спасибо!
Кстати есть ещё один Сирик с проблемным движком(
Подробнее можно? Чувствую надо целую ветку делать! У кого когда и как… По ходу Вы уж третий(((
тьфу, тьфу, тьфу!
У меня всё в норме, я авто klemanna имел ввиду!
Сори… ни чего худо и не думал!))) А что у klemann случилось?
у него в бж всё)
Может у кого-то такое было? или я такой один?
Нет ты не один, я тоже в ожидании двигателя.
А что случилось с Вашим?
Что там пишет закон? На технически сложный товар сроки ремонта, в случае гарантийного ремонта составляют 45 дней. Если не ошибаюсь то на 46 день можно требовать возврата денег или аналогичный товар. По крайней мере в бытовой технике это происходит именно так. Бытовая тех. является сложным тех. изделием. Авто еще более сложное. Почитай ЗоЗПП. Полезная книжка. Ты же покупатель и пусть они делают все быстро.
Удачи.
Все абсолютно правильно про технически сложный товар, кроме того если 30 дней в течении года этот товар был в ремонте а не у хозяина, продавец может получить его обратно от покупателя, с полным возмещение по суду «всех» издержек!..
Ни фига себе…
Сочувствую, как сотрудник ОД КИА могу сказать, что случай не единичный, т.к соренто и мохав (не знаю как в РФ) у нас крупно-узловая сборка происходит в Ильичевске, и там есть случаи боков. А корейцы не терпят такого, по причине высоких стандартов компании. И вот поэтому взяли без лишних вопросов машину на гарантию. И самое обидное как сотрудника что виноват во всем менеджер. А Словацкая сборка одна из лучших среди КИА т.к есть ceedы которые уже по 700 к намотали без капиталки. Удачи Вам надеюсь Ваш дилер как можно скорее привезет двигатель и поменяет бесплатно.
Зря про без вопросов… вопросов было море, а когда масло мерял, а как, а может туда что-то залил… в общем как в детском саду. Масло на анализ повезли. Но долбление помогло, потому как в начале вообще говорили ремонт))) я пообещал что машину после ремонта погоню на тест мощности двигуна… благо сейчас это реально…
А так учитывая действительно высокие стандарты компании, не повезло какой-то корейской семье в канун нового года.
В семье не без урода =( У моего товарища дизельная Санта на 100 000 км один поршень спалила, но чтоб на таком пробеге — это что-то Корейцы конкретно лажанули! Ты еще с них конфетку за моральный ущерб потребуй!
Главное чтобы для начала двигун на место встал…
Думаешь тебе побольше воткнут?
Я б от 3,5 мериканского не отказался — бы))
губа не дура))) но такого счастья не дождаться)))
Никогда не говори никогда) Надо только захотеть)))
Мечты имеют свойство материализовываться)
… ))) как в ГазПроме))) (спасибо за оптимизм)
Невезуха конечно! Но двиглы эти хорошие, проверенные временем и надежные — по отзывам.
а дилер не автомир случайно?
Я Я! он самый
они безумно не любят с гарантией возиться! долби их каждый день
Чем и занят…
Будем надеяться, что все хорошо разрешится!
Может у кого-то такое было? или я такой один?
Бывало и по хлеще))) У нас машинку человек купил Спортейджа и тоже ДВС клинанула когда открыли поддон там всех сюрпрайс ожидал, кусок разбухшего картона. ДВС по гарантии))) так что сочувствую…
Попадалово конкретное(
Мда:( Печалька …
Сам в шоке, а диллер в трансе у них это первый случай. Радует что Киа Моторс Рус признал свой корейский косяк по двигателю. И любезно предложил подменный авто на время ремонта — CeeD, 1,6, после сорика — прикольное авто…
Ппц! Сочувствую!