



Всем привет,
приехало долгожданное сцепление от Bruce Eng. Заказал и оплатил 30.05, а приехало оно 23.06 (это для тех, кто думает, что можно быстренько заказать и получить. Если нужно срочно, то нужно договариваться чтобы было в наличии и чтобы самому забрать). Меня предупреждали, что сроки не выдерживают, но я особо не верил и потратил кучу нервов. После оплаты мне не отвечали вообще вплоть до даты отгрузки. А обещали отправить к 07.06. После этой даты начал спрашивать как обстоят дела, но результат описан выше. Вот, блин, если задерживается поставка, то так и напиши, не надо молчать. Это была минутка негатива.
Заехал в Рево, поставили сцепление. Старый маховик был ушатан сильно у меня — он постоянно тарахтел, при включении передач надо было очень-очень плавно отпускать сцепление чтобы не было толчка, при переключении вниз тоже толчки были. Переключалось нормально только с 3 и выше. На 2 передаче если с низких оборотов поддать газку тоже были толчки (ну может не толчки, а удары, не знаю как описать).
Первый раз как сел в авто сначала подумал, что что-то не то со сцеплением — педаль очень мягкая, как пушинка. Только выехал за ворота и настигла меня болячка — каждый раз когда ставлю тюнячку вылазит побочный косяк. Ставил сайленты цельнолитые — поцарапали руль снизу, делал ст3 — сорвало патрубок и антифриз начал фигачить на диностенде. Сейчас выехал за ворота и начало что-то дребезжать и стучать. Загнал обратно, ребята посмотрели, что-то подкрутили — вроде норм стало. Наследующий день стало снова стучать. Заметил, что не на ямках особо стучит, а если вилять рулем. Снова приехал к ребятам (даунпайп очень сильно рычал под нагрузкой, было не комфортно очень ну и заодно посмотреть что стучит). В общем пайп поправили, а причину стука долго искали — проверили все, что сами откручивали в процессе установки сцепления. А в конечном итоге оказалось, что откручен опорный подшипник на стойке слева. Вот он и долбил сильно. Ребятам спасибо большое, что помогли решить проблему. А возникла она скорей всего когда менял переднее левое крыло месяц назад на дилере. Хрен его знает умышлено ли это было сделано или нет, остается только догадываться.
По ощущениям от нового сцепления — езжу всего несколько дней. Из минусов могу отметить, что в пробке не очень комфортно передвигаться. На старом маховике можно было на ХХ потихоньку ехать. Сейчас обороты падают и приходится подгазовывать. Буду дальше наблюдать, т.к. не выехал даже на трассу чтобы проверить как вваливает.
Поменял колодки передние, старые стерлись и начали скрипеть как на уазике. Поставил Galfer. Старые вроде в конце уже не пылили, эти снова пылят заразы ))
За 9тр колодки менять дороговато, но был еще сертификат от шкода-бонус, сбил половину цены, получилось 4,8тр. Проверил код на коробке — оригинал.


Надо попробовать снова замеряться, авось выеду из 6,8сек 0-100 и 13сек 100-200. А то старое сцепление подбуксовывало.



Всем ни гвоздя ни жезла и здоровья вашим авто.





Комментарии 40
Привет. Скинь пожалуйста контакт Брюса а то он тут не отвечает
я с ним на драйве переписывался. Попробуй через Слон Воркшоп найти его.
Я с ним общался черт знает когда последний раз. Во, по фоткам аж 2019г ))
Спасибо за ответ
Всем привет. Подскажите пожалуйста появляется ли вибрация на педали? (как на убитом двухмассовом маховике), шумы слышны от коробки или от диска сцепления? Есть ли вибрация ( дёргание) при трогании с места? ( на горячую, или холодную сцепу). Спасибо.
У меня сейчас такая же история с этим сцеплением 🙈🙈🙈 обещали отгрузить два дня назад … теперь просто нет связи машина почти месяц на приколе …
Да, только если знакомых просить кто рядом находится чтобы приезжали и спрашивали. Отсутствие конкуренции пораждает расп*здяйство
а при чем тут падение оборотов и замена сцепы? на холостых она особо ехать не хочет, на той же приоре у меня на первой передаче при отпущенной педали она сама держала 1,1к оборотов, в октахе почему холостые, зато сама подгазовывает при старте
Привет. Подскажи, на стоке 1.8 механика, разгон 100-200 сколько примерно было?
привет, у меня сток был на пробеге до 10тыс км и это было 2 года назад. Кто ж его помнит, да и не разгонялся я до таких скоростей в то время )))
Но вроде около 20сек я слышал или даже больше
Alkobaron
Привет. Подскажи, на стоке 1.8 механика, разгон 100-200 сколько примерно было?
23-24 они в стоке едут
Вэлком в Клуб Одной Массы 💪😎✌
Сегодня скинул с 6.8 до 6.32 на 0-100, и то плохой старт был. Дальше не стал мучать сцепу. А 100-200 с 13 до 13.4 увеличился, не стал перезаезжать
0-100 не наша дисциплина, 100-200💪 👿💥 тут самая жара -)
Обороты xx проседают до расчётных значений +-800 и все
Катаю с лета на а4 с комплектом сцепления от Жени с вкл. кондеем или когда дашь особо жару есть слегка ощутимый gear rattle на xx но он ни на что не влияет и это индивидуально для каждой машины и марки. По поводу пробок если правильно работать сцеплением трогается как без газа так и с газом если отпускать резко и плавно т. е. правильно все ок. При переключениях вверх на 5-7 тыс да обороты проседают быстрее главное переключать правильно и не будет толчков. При переключениях в обычном режиме все как и на штатном комплекте. На 2.1-2.4к если ехать внатяг (так обычно никто не ездит) есть тот же gear rattle но вообще пофиг.
Кулису не регулировали после замены сцепления? А то у меня 3 передача плохо втыкалась на больших оборотах. Не замечал такого у себя?
я не в курсе, но нормально включаются все передачи
А по звуку как? Шум есть от сцепы? Я созвпнивался с Брюсом он сказал будет слышно сцепу.
На стоке у меня сильнее тарахтело, сейчас даже не замечаю
Уже два года на таком сцепление, только положительные эмоции
ага, еще неделька и даже не вспомню, что было по другому.
Я так понимаю, что если вдруг начнет буксовать снова, то только диск сцепления надо будет купить? Он же "стоковый", в смысле не кастомный и его можно будет в любом месте заказать?
Да, маховик уже не надо менять…
По поводу труднее трогаться — можно же медленнее педаль сцепления отпускать, тем более она стала мягче. Просто дело привычки. У меня лично никаких неудобств по этому поводу не было буквально с первого дня после установки.
Мож шток ему не смазали? 😬
BeHDeR-77
По поводу труднее трогаться — можно же медленнее педаль сцепления отпускать, тем более она стала мягче. Просто дело привычки. У меня лично никаких неудобств по этому поводу не было буквально с первого дня после установки.
ммм, так я не писал, что труднее трогаться стало. Даже перечитал свой пост. Сейчас да и раньше было нормально трогаться. Сейчас педаль сцепления мягче стала и легче. Труднее передвигаться в пробках сейчас, т.к. обороты падают и надо подгазовывать на холостых.
Что тогда значит "надо подгазовывать на холостых в пробках" и какое отличие от стока? Вот честно не понимаю.
На одномассе если отпустить газ, то обороты падают ниже 800 и она начинает дергаться. На двухмассе отпустив газ она едет на ХХ.
если отпустить газ или сцепление?)
обороты могут падать ниже 800 и дергаться если только не плавно бросать сцепление.
Ок, Едем на первой передаче, обороты 1200 или выше, сцепление не выжато. Отпускаем газ и катимся. Обороты падают до 800 и потом еще ниже. То же самое и на 2 передаче. На стоковом сцеплении такого не было.
Я не знаю что тут сказать. тогда наверное проблемы в холостом ходе) маховик никак не может повлиять на количество оборотов, только на скорость их падения.
😂😂😂 ну ты и гонщик
Тебе объяснили что сразу нельзя наваливать? Сцепе нужно притереться, 1000км. Желательно в городе, где сцепа чаще размыкается
Да, я сразу не наваливал, проехал уже сотню примерно км. Но блин это так трудно не наваливать (((
Терпи, дольше прослужит
у меня тоже дерганая на 1 — 2 передаче. Кстати, не стала ли она более дерганой с ис20?
нет, я бы даже сказал плавнее немного, т.к. все же ис12 чуть раньше раздувалась (совсем малость) и вот на ис12 была дерганой немного. А сейчас более плавно себя ведет. Но вот к 3500 хороший подрыв.
Я раньше на ст1 думал, что полностью отключил себе стабилизацию, т.к. с esc sport на 2 передаче тапок в пол ничего не мигало. А сейчас мигает на приборке )))
Ну и на ис12 с 2 на 3 передачу переключался нормально, а сейчас будто в турбо-яму попадаю — надо без сброса газа попробовать переключаться.
Не я имею ввиду вот это дрочево с дергатней сцепления не стало больше на ис20?
Сцепуха ведет себя нормально, мягко выжимается, плавно цепляется. Переключения вверх и вниз нормальные, не дерганые, без толчков (да и нечему там толкаться). Единственное, что на околохолостых оборотах надо быть осторожнее, двухмасс там лучше отрабатывал, можно было в пробках потихоньку катиться. Или я снова не понял о чем Вы спрашиваете? )))
Удачной эксплуатации! Отпишись по сцеплению потом как-нибудь, как оно с течением времени себя ведёт.
Спасибо
Ок, или напишите мне через месяц — отпишу по ощущениям спустя время.