Уверен, что где-то на просторах нашей страны есть человек, который прямо сейчас испытывает невиданный ранее уровень боли и страданий из-за ошибки P0606-неисправность процессора ЭБУ на Mazda 6 GG… этот пост специально для него. Надеюсь, я вовремя… :)
Случилось со мной такое этой зимой, и нигде в Интернете я не находил информации, как эту боль лечить. Да и первым делом сразу начинаешь искать в направлении того, что срабатывает какая-то защита от угона вследствие отключения иммобилайзера. В сервисах же только при описании этой ошибки сразу отправляли к официальному дилеру на замену мозгов.
А симптомы такие: после запуска двигателя или в движении на долю секунды падают обороты, загорается индикация иммобилайзера (ключа), машина сильно дергается. Так продолжается несколько раз, пока машина не переходит в безопасный режим (на газ не реагирует, загорается чек, АБС, аккумулятор).
Чтобы понимать, какой это трэш, скажу, что пару раз утром, когда все спешат на работу, таким раком я перекрыл на однополосной дороге весь поток и двигался 5 км/ч до места съезда… или, к примеру, едешь такой, пьешь воду и как дернет, что все расплескается по салону… потом вырабатывается рефлекс вообще на газ не жать больше 2 секунд… вообщем, вспоминаю и передергивает, бррр…
Уважаемый badderhaddok7 описывает подобную проблему, заменяет кучу запчастей и находит причину в топливном фильтре. Есть еще человек с сайта mazda6.ru с такой же ошибкой, который даже дошел до замены ЭБУ и полной перепрошивки, но причина была в свечах… объединяло же этих двух людей то, что ошибки начались после плановой замены свечей на ТО. На свои свечи я не думал, так как они были новые (как и топливный фильтр) и на них было пройдено уже 2-3 тысячи километров.
Вообщем, у меня вышло все несколько проще, чем у этих маздоводов: до момента устранения неисправности я ничего не менял — успел только почистить заслонку, датчик ДМРВ, проверить проводку. В какой-то момент логически помыслил, что раз у них началось всё после замены свечей, а у меня, в принципе, свечи тоже почти новые, то нужно сперва заменить их. и вуаля — помогло! Уже потом я вспомнил, что часто мне казалось, что на приборке что-то моргало, но когда бросаешь на нее взгляд, то всё ок… вероятно, это и моргал этот самый иммобилайзер и свечи уже тогда начали выходить из строя.




Всем удачи на дорогах — надеюсь кому-то помог!





Комментарии 22
Доброго дня. Вчера приехал к ГАИ, заглушил машину. Подкачал колесо- завожу- ОПС- троит и ошибка на приборке АТ и Подушка.
Скинул Клему, приехал скинул ошибки сканером (сразу и не было P0606 этой) — машина завелась- а едет только 5-10 км в час- не троит и ошибок нет вроди. Потом при тесте диагностики на заведённой машине- выплыли эти 606е… скидываешь- машина еле едет, не скидываешь- троит и глохнет при переключении селектора передач… Оно?))
Свечи стояли Denso It16tt- 55к отходили без замечаний… Думаете тоже такая же проблема?
Просто в чем связь? Я так понимаю пробивает может через изолятор на корпус и вспухает с корпуса в подшатанную проводку где то близко с корпусом?
4 дня полет нормальный
у меня тож проблемы были с NGK именно)
Вот моя история. По осени заменил свечи. Всё вроде нормально. С наступлением холодов в один из моментов когда придавил тапок в пол, на 1-2 сек выскочил значек иммобилайзера. Машина в этот момент какбудто просела, тяга пропала, затем какбудто завелась с толкача. После этого ошибка выскакивала периодически, один раз вместе с чеком, но там уже реакции никакой на газ не было. Помогло только вытащить ключь и снова завести. Эпопеей стала вчерашняя дальняя поездка. За время неё ошибка выскакивала периодически и вот еду, уже темно, температура за бортом — 32 и здрасти, ошибка иммобилайзера + чек, +АТ, + значек антибукса. Машина встала, но работала на повышенных оборотах. С собой был сканер а-ля АлиЭкмпресс. Подключил. Ошибки цепи кислородного датчика, блока управления, пропуск во втором целиндре. За последнюю я и ухватился. После замены остались в багажнике старые свечи. Полез на морозе, поменял свечу второго целиндра, стёр ошибки и все заработало. Теперь задача была уносить ноги, на улице — 32.По пути ещё пару раз ошибка иммобилайзера выскакивала. В общем по итогу закралась мысль, что автор этого поста может быть прав и виной всему свечи. Ещё тому подтверждение, что купил я иридевые NGK очень дешево. Планирую заменить на старые свечи, посмотреть какой будет результат. По итогу отпишусь, может кому-то тоже поможет
Смена свечей не помогла.
Какие ещё есть варианты?
У меня мазда 3, бк 2008, рест, 6ст мех. 2.0
Сегодня, ездила днем по делам, все было как обычно ничего не предвещало. Выхожу из офиса, сажусь в машину. Смотрю горит масленка — пока не завела машину, думаю, надо залить. Залила масло. Завожу машину. Обороты больше 1500 не поднимает, тяги нет, от слова совсем. Ну не едет и все тут. Еле еле как улитка, тормозил весь поток на скорости 5-10 км/ч (думаю меня кто-то даже проклинал)) проползла квартал, встала в карман. Заглушила. Снова завожу, машину колдыбает, как будто стиральная машинка заканчивает стирку. Потом нормально работает, тяги так и нет. На педаль газа не реагирует. Заглушила двиг- масленка загорелась. Чего блин?!
Вызвала мастера, час ковырялся, сам понять не может. Выдаёт ошибку P0606. Вчера заезжала на мойку. Плюс в городе после минус 8, сразу резко плюс 2, все плавает)) Может говорит залили. Смотрел преды — все норм, свечи тоже выглядят норм. Завтра — послезавтра увезу на тросу до мастера, дальше поглядит. Отпишусь.
ну это как раз машина в безопасный режим вошла и не реагирует на педаль газа… знакомое чувство)))
а, вообще, масленка, вроде как, должна гореть перед запуском — сейчас у себя посмотрю))
Ну вот она горела на не заведенной машине. При зажигания потухает(ну как обычно, должно быть запускаешь двигатель — все гаснет)
А тут глушишь и она горит.
У меня впервые такое
аа, понятно))) ну, у меня иммобилайзер горел и мигал постоянно) я заменил свечи — симптомы одни и те же)
eugene-smirnov
ну это как раз машина в безопасный режим вошла и не реагирует на педаль газа… знакомое чувство)))
а, вообще, масленка, вроде как, должна гореть перед запуском — сейчас у себя посмотрю))
Это жесть, когда она не реагирует. Педаль в пол, а она едет 5-10 км😂😂
eugene-smirnov
ну это как раз машина в безопасный режим вошла и не реагирует на педаль газа… знакомое чувство)))
а, вообще, масленка, вроде как, должна гореть перед запуском — сейчас у себя посмотрю))
В итоге она простояла ночь и пол дня одна на улице. Я приезжаю. Все нормально завелось, никаких рывков, никаких значков не горит на приборе. Обороты есть, на педаль газа реаг ирует. Доехала спокойно до места. Скорее всего попала вода после мойки машины, или с улицы, так как погода у нас сейчас плавучая)))))
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ)
ну и хорошо))
Точно такая же проблема, диагностика выдает проблему p0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, плюс этот p0606, тоже замигал на пару сек лампочка иммобилайзера и обороты падают, особенно в потоке это полный треш, свечи стояли denso, поменял на те что до этого стояли(ngk какие то), нету эффекта, сопротивление модуля, почти одинаковое у всех, на фишку напряжение приходит на все, при заведенном двигателя(знаю жесть) отключаю фишку катушки первого цилиндра, ничего не происходит(должен же двиг. как то реагировать на отключение, одной катушки и свечи) теперь собираюсь форсунки почистить, давление измерить насоса бенза. Началось все с того момента, как я не смог завести двигатель, (оказалось нету бенза в баке) у меня не исправен датчик уровня в баке, позже залили бенза и все завелась, до этого момента я успел вытащить свечи, попытался вытащить планку с форсунками, не удалось, все обратно собрал.
у меня проблема была именно в свечах NGK, хотя я их постоянно раньше ставил… может, какая-то бракованная партия…
Айда ты, айда Молодой! Вот 10 дней назад поменял и свечи и фильтр топливный. Надеюсь проблема лишь в свечах. Дальше искать инфо не буду, поеду свечи менять
хаха, это племянник))
Я понял, айда молодец хотел написать
Нуу и что, помогло, после замены свечей ?
Да, как рукой сняло
Ок. Спасибо, будем пробовать…
Да не за что
Отпишусь по результатам…