Приветики, сладкие!
Вы, наверное, любите красивые фоточки быстреньких машинок? Грид-гёрлз в коротеньких юбчонках, гоначников в стильных комбинезонах возле своей ухоженой техники, дым из-под блокирующихся колес и вот это вот всё?
У меня этого не будет. Я покажу вам обратную сторону Луны.
Все началось за неделю до 3-го этапа Lada Time Attack Cup в Нижнем Новгороде. Мотор был успешно инсталлирован силами bamper2110 и gariieeck и я поехал на дачу чтобы хоть чуть-чуть провести время с женой и детьми.
Но не тут то было! Оставались форсы и настройка! Ладно, х****, подумал я, делов на денек. С утреца двинул обратно.
Все шло гладко: Я 7.2, мойка, развал. Вот с ним пришлось поебаться — кастерные шайбы все же стоит оставлять, и крутить углы гайками рычагов. Но через полтора часа он все-таки был выведен в идеал — кастер ровный по сторонам, дерзкий развал, нулевое схождение. Двинул за форсами. 237е форсы в данный момент являются хорошей альтернативой набившим оскомину волгам ввиду чуть большей производительности и меньшей цене, но при их установке стоит помнить что их (равно как и тоненьких 107!) форм-фактор L, в то время как у стандартных в безобраточную рампу S. Я этого не знал, поэтому на поиск гаек было потрачено еще определенное количество времени (помимо ебли со снятием-установкой ресака при девственной рамке телека). И вот тут начался замес…
Сразу после установки форс машина перестала ехать! Просто так совпало что е***** правая внешняя граната. А надо ехать на настройку. Цепляюсь к какому-то Логану (все остальные педики в Москве на ватоматах) и везу тачку в ближайшую Русь где мне меняют привод в сборе, на это все уходит еще прилично времени и к настройщику я уже не успеваю.
На следующее утро меня тормозят менты и где-то с полчаса пытаются выведать отчего я в длинных штанах, не жарко ли мне (конечно, жарко, но это, б****, ебаный таз, который может рыгнуть в любой момент и тебе придется валяться в грязи пытаясь его реанимировать!) и когда я последний раз употреблял наркотики. Предлагают проехать с ними на освидетельствование. Я не отказываюсь, но, б****, еще 2 часа кататься с ними совсем не улыбается. После 6го или 7го вопроса с моим убедительным "нет" и заявлением "у меня, б****, двое детей, какие, н****, наркотики?!" меня таки отпускают.
На жаре мозг уже начинает плавиться, но тем не менее доезжаю до настройщика и, выслушав глумеж по поводу сборки на проволоке и отсутствия ложки и говна (еще и скудный зип с датчиками и кой-каким инструментом этой ночью был проебан/спижжен), все-таки настраиваемся. Точных цифр я привести не могу, но, вроде, получилось 130-140 сил на 95м бензине и температуре впуска 55гр. Не так уж и много, зато надежно. Думаю, лучше настроить машину консервативно в тяжелых условиях нежели отжать в сопли на 100м по прохладе а потом огрести сплошной детон.
Усталый, но довольный, бросаю машину и еду обратно к своим. Я сделал все для тебя, Каталония.

Теплым пятничным вечером, в 21 час выдвигаюсь на трек. Ловко обрулив Балашихинский котел по дворам примерно за час, уже на выезде придавливаю тапочку. Омайгат, вот это тяга на 5й передаче! На низких паровозный конфиг как-то не шибко ощущается, а вот когда на скорости 120 наступаешь на газ и машина ускоряется как ни в чем не бывало, вот это да! Диапазон получился где-то с 3 до 6,5, что очень удобно с этим вашим провалом между 3 и 4.
И тут тачка вырубает мотор прямо на ходу. Завести его подтыкая передачи не удается и я, уворачиваясь от несущихся почувствовавших свободу фур, кое как сруливаю на обочину, а мне надо проехать еще 450км туда, 3 сессии там и вернуться обратно. Поиски неисправности приводят к выгоревшему преду на насос. Ставлю запасной, но он сгорает тут же. Коллеги по ЛТАК сидя на уютных диванах начинают угрожать пожаром в случае установки более мощного, предлагают разобрать весь салон в поисках коротуна в этой цепи, глумятся словами "эвакуатор" и "домой". Ставлю 20ку, машина заводится на обоих мозгах (и на стоковом м73 и на я7.2), решаю продолжить движение. Через пару минут начинается дерготня, машина перестает заводится на январе. На стоковых мозгах дотягиваю до Ногинского макдачника, время 2 часа ночи. Примерно в это время из Москвы выдвигаются SolowayRacing и чет не могу найти. Парням не в падлу купить для стаждущего новый бензонасос и даже помочь его поменять! Вот это взаимовыручка!
Подкидываем насос, тачка продолжает дергаться. Парни уезжают дальше, в сторону гонок. Время на часах 4 утра. В этот момент захотелось обоссать и сжечь, но я делаю попытку: ставлю обратно Январь и… все збс!

Что делать? Повернуть домой? Вызвать эвакуатор? Сдаться? Еду вперед. Тачка валит как ни в чем не бывало, но персонально меня начинает уже конкретно рубить от усталости и нервов. Усталость снимает как рукой, когда под Вязниками машина опять начинает дергаться на ровном газу. Тваюмать. Надо дотянуть, там разберемся. В 9 утра оказываюсь на Лукойле возле NRinga, где после заправки тачка отказывается заводиться, но поостыв немного приходит в норму. Так я добираюсь до трассы примерно в полдесятого утра.
Заваливаюсь спать как последний бомжара прямо на диванчике арт-отеля, но спится плохо из-за рева шорткатов, жары и какого-то тревожного состояния внутри, итого встаю через полтора часа и весь помятый иду на тест нового Huyndai I30N, организованного нижегородским дилером Агат прямо на гоночной трассе. В отличие от теста Lada Vesta Sport дают бахнуть 3 полноценных круга, но мне никак не удается подружиться со сцеплением — оно очень короткоходное, на переключениях тачка постоянно клюет, и более-менее ехать я начинаю только на 3 круге, который является остывочным (( Короче, запомнил я только ломовую тягу, а больше ничего. В голове мутно-серая вата, которую не способен разогнать автоматный кофе.
Все меняется, когда настает время моей сессии. Тачка не заводится! Однако Keller, друг MrReactive решает эту проблему просто ебанув кулаком в район блока предохранителей на насос/гл.реле. Выезжаю.

Я счастлив. Тачка едет. Все эти мытарства, эта бессонная ночь перетекшая в день, этот стрем попасть под грузовик на обочине в темноте, отчаяние in the middle of the fucking nowhere, дерготня в сотнях километрах от дома, бессвязные кошмары на липком диване — это все было не зря! Голова становится ясной, взгляд сосредоточенным.

Надо ебашить! И я ебашу, только куда-то девается знаменитая четкость переключения передач. Если на калине я мог воткнуть любую передачу в любом месте, то тут 2я предательски как-то не втыкается (хотя все опоры новые). Во вторую попытку Keller уже шаманил что-то с минуту чтобы завести машину, это явно не плохой контакт/что-то еще. Еду весь трек на 3й в надежде на паравозную тягу, но, естественно, ее не хватает, судя по всему тачка уже капитально начинает срать по топливу.

Третья попытка. Завести машину удалось с огромным трудом. Стараюсь переключаться с задержкой, только на прямых колесах. Да, я теряю на этом, но так лучше чем вообще не переключаться. И вот он, почти идеальный круг: везде попал, везде включил, подъезжаю ко второй шпильке, колеса прямые, надо просто скинуть скорость. Педаль в пол, торможение и… как будто кто-то схватил меня за заднюю ось и решил поиграться! Разворот, визг шин, круг проебан, как и весь день, это последнее место.

Но это не конец истории. Конец это попытки в очередной раз завести машину, разбор всей передней панели и 450-километровый вояж на дергающемся тазу без остановок ("если заглохнешь — п*****") сквозь влажную морось владимирщины с неработающими дворниками (походу, моторчик что-ли). Два часа ночи воскресенья, я ложусь спать.
Безостановочный кошмар длинною 30 часов закончен. Всю ночь просыпался от самопроизвольного сокращения мышц в руках и ногах…

Комментарии 18
М-да. Это каким нужно быть раздолбаем, чтобы на ушатае ехать за 500 км. гонять? Сначала приведи машину в нормальное состояние, а потом уже едь. А ну да, я забыл, что у тебя самого руки из опы.
ЗЫ привет с турбобазара.
обожаю такие истории))) особенно когда их пишу не я
Да сраные тазы. Я в этом году буду продавать жигу, потому что она просто рассыпается на треке.
Обычные люди перед сраным трек днем просыпаются в 10 утра, жрут круасаны и кофе, а ты страдаешь с 7 утра в гараже, чиня то что отрыгнуло вчера. (и твое ведро все равно не конкурентноспособно).
Безумству храбрых поем мы песню!
В чем дело-то было?
п***** боль. соболезную
Веселые истории)
Блин, ты просто тазо.айрон.мен какой то.
По машине, надо читать ошибки и думать.
Может датчики отваливаются, может коротит где то.
Это все расплата за неновую проводку. Или она новая?
Епамать, то-то ты помятый такой был! Так-то жестко. Из-за этой поездки на интернет барахолках засветился?:(
Да
Да ну полно тебе! С проводкой разберешься и полетели!
я обычно когда так тачка начинает ерундить разворачиваюсь и домой ( суеверный я ), потому как плохо все кончалось …
как скучно я живу…
Прям злые духи в машину вселились… А, если серьёзно, дело, небось, в окисленной массе какого-нибудь датчика?
Вряд ли, они не так ведут.
Гарик тут Keller
А Нестеров?))
а вот он мне тут не попадался >_>
так что у него спрашай)
Триллер…