Всем привет!
Итак, Волга ездит и практически не ломается, что не может не радовать.
После устранения гула моста появилась неприятная вибрация при 55-60 км/ч в районе передних сидений, но где-то под днищем. И все бы ничего, но со временем начала она сильно надоедать.
Первым делом, снял все колеса и отбалансировал, а правое заднее вообще перебортовал с запасного. Вибрация не ушла. Да и в прошлом году, на тех же колесах, Волга ехала свыше 150, и вибрации не было.
Дальше взгляд упал на кардан. Балансировка старого — 1700 рублей. А новый мне предложили за 1300. Естественно, взгляд переместился в сторону нового. Стало лучше, но мелкая дрожь все равно осталась.
После этого под осмотр попала опора КПП. У меня она стоит на пружинах. Все устраивало, кроме мелкой вибрации рычага КПП.

Начитавшись Интернета, решил установить опору от Газели Бизнес. Но идея с резкой траверсы, на которой опора держится, и увеличением длины мне не понравилась. Дело в том, что у Волги, в отличии от Газели, траверса не симметрична, и имеет смещение в левую сторону. Резать подушку так же не хотелось.
Посовещавшись с коллегой, решили переделать отверстия в штатном "вертолете". Сама пластина выполнена из толстой полосы, которая очень плохо сверлится, но станок в этом помог сильно. Правда, одно сверло все-таки запороли, поэтому пришлось взять в руки "драчёвый" напильник и дроч обработать отверстия до овальных


Первая же поездка превзошла все ожидания — вибрация ушла, шума от КПП и двигателя стало значительно меньше, а рычаг же имеет колебания только при запуске и глушении ДВС. В общем, рекомендую. Отмечу, что подушка проехала уже более 1000 км, и смещений по отверстиям нет.
Появилась мысль поставить так же и опоры двигателя от УМЗ-4216, но, к сожалению, они имеют совсем иной конструктив.
А кто ставил иные опоры на двигатель, кроме заводских? Пишите в комментарии!





Комментарии 16
Дружище, ну задумайся… Коробка же действительно сместилась… Ведь шпильки, проходящие через траверсу располагаются теперь в других координатах относительно коробки… Крепления к кузову ведь не рассверливались для смещения? Ести нет, то положение подушки в поперечной линии отлично от заводского. А это значит, что либо подушка стоит неправильно, либо сдвинута коробка. Не с целью до****ться. Сам хочу так сделать… На родной новой траверсе коробку трепет так, что новый пыльник от кузова отвалился) Вот тоже заказал бизнес… думаю как внедрять. Твой вариант очень понравился. никакой сварки и городушек. НО! КАК ЭТО?! Сместить шпильки и поставить обратно…
P.S. Вот! Вот это уже интересно! www.drive2.ru/l/475832074813571340/#comments
Задумался, легкий мозговой штурм, и…
Объясняю на примере — опора кпп — это третья опора силового агрегата. То есть, три опоры (две под двигателем, одна под коробкой) представляют собой треугольник, жесткую фигуру.
Идем далее, практика. Откручиваем КПП от траверсы, пытаемся ее повернуть руками влево или вправо на те самые 2-2.5 см. Получилось? Ну, при избытке силы, может и получится. Но опоры двигателя тогда скручены, и долго не проживут. У меня же как-то живут около 20 т.км и 2 года не самой бережной эксплуатации.
Идем еще дальше. Смотрим на карданный вал. Он у меня с промопорой. "Сместив", якобы, коробку, я должен был сместить и крепление для промопоры. Но оно на штатном месте, да и крестовины так сместить не дадут (2см смещения у кпп дадут 4-5 см смещения у траверсы промопоры кардана, ибо геометрию никто не отменял). Да и крестовины тогда жить долго не должны, а они как-то живут.
В общем, как-то так. Постарался ответить максимально корректно. Решили ставить себе эту опору — посмотрите все варианты и выберите лучший. На крайний случай, приобретите под эксперименты еще одну траверсу (чтоб до стока откатиться, если не понравится).
Удачи!
Окей. Но всё же… Не понятно) вот я понял бы, если на это же расстояние рассверлить отверстия крепления к кузову. И сыграть как раз этим…
У меня есть в руках траверса) вчера разобрал. Думал сначала сделать как в скинутой мной ссылке, сейчас уже хочу варить!)
А ту, которая сейчас стоит усилить с помощью пружин 130 ЗИЛа и резиновой трубки, тоже есть запись
Poman777
Задумался, легкий мозговой штурм, и…
Объясняю на примере — опора кпп — это третья опора силового агрегата. То есть, три опоры (две под двигателем, одна под коробкой) представляют собой треугольник, жесткую фигуру.
Идем далее, практика. Откручиваем КПП от траверсы, пытаемся ее повернуть руками влево или вправо на те самые 2-2.5 см. Получилось? Ну, при избытке силы, может и получится. Но опоры двигателя тогда скручены, и долго не проживут. У меня же как-то живут около 20 т.км и 2 года не самой бережной эксплуатации.
Идем еще дальше. Смотрим на карданный вал. Он у меня с промопорой. "Сместив", якобы, коробку, я должен был сместить и крепление для промопоры. Но оно на штатном месте, да и крестовины так сместить не дадут (2см смещения у кпп дадут 4-5 см смещения у траверсы промопоры кардана, ибо геометрию никто не отменял). Да и крестовины тогда жить долго не должны, а они как-то живут.
В общем, как-то так. Постарался ответить максимально корректно. Решили ставить себе эту опору — посмотрите все варианты и выберите лучший. На крайний случай, приобретите под эксперименты еще одну траверсу (чтоб до стока откатиться, если не понравится).
Удачи!
У меня пружинная опора стояла задом наперёд, смещение было такое, что передняя крестовина терла туннель при резком старте, но все что должно было вскоре умереть как ты говоришь, подушки двигателя, крестовина, подвесной, все это живо)
Какой рукожоп ее так поставил, не знаю, сколько она так проехала, тоже не знаю, но при мне уже тысяч 20
Poman777
Задумался, легкий мозговой штурм, и…
Объясняю на примере — опора кпп — это третья опора силового агрегата. То есть, три опоры (две под двигателем, одна под коробкой) представляют собой треугольник, жесткую фигуру.
Идем далее, практика. Откручиваем КПП от траверсы, пытаемся ее повернуть руками влево или вправо на те самые 2-2.5 см. Получилось? Ну, при избытке силы, может и получится. Но опоры двигателя тогда скручены, и долго не проживут. У меня же как-то живут около 20 т.км и 2 года не самой бережной эксплуатации.
Идем еще дальше. Смотрим на карданный вал. Он у меня с промопорой. "Сместив", якобы, коробку, я должен был сместить и крепление для промопоры. Но оно на штатном месте, да и крестовины так сместить не дадут (2см смещения у кпп дадут 4-5 см смещения у траверсы промопоры кардана, ибо геометрию никто не отменял). Да и крестовины тогда жить долго не должны, а они как-то живут.
В общем, как-то так. Постарался ответить максимально корректно. Решили ставить себе эту опору — посмотрите все варианты и выберите лучший. На крайний случай, приобретите под эксперименты еще одну траверсу (чтоб до стока откатиться, если не понравится).
Удачи!
Для крестовин именно на волгах без кардинального вмешательства в подвеску, пофигу абсолютно, в стоке просто физически невозможно создать критические углы для крестовин .
Кстати, прямолинейность, тоже сказывается негативно для крестовин .
Мы кстати тоже ставили опоры от бизнеса, но не стали не чего придумывать, тупо кусок выступа на опоре, нижний подпилили и в штатные отверстия, подложив под низ широкие шайбы .
Sergey71RUSSIA
Дружище, ну задумайся… Коробка же действительно сместилась… Ведь шпильки, проходящие через траверсу располагаются теперь в других координатах относительно коробки… Крепления к кузову ведь не рассверливались для смещения? Ести нет, то положение подушки в поперечной линии отлично от заводского. А это значит, что либо подушка стоит неправильно, либо сдвинута коробка. Не с целью до****ться. Сам хочу так сделать… На родной новой траверсе коробку трепет так, что новый пыльник от кузова отвалился) Вот тоже заказал бизнес… думаю как внедрять. Твой вариант очень понравился. никакой сварки и городушек. НО! КАК ЭТО?! Сместить шпильки и поставить обратно…
P.S. Вот! Вот это уже интересно! www.drive2.ru/l/475832074813571340/#comments
У меня вообще пружинная опора стояла задом наперёд, передняя крестовина туннель чуть не протерла, сегодня вот понял в чем дело, теперь хвостовик с карданом четко посередине туннеля, осталось только оптру резиновую присрать)))
С левой стороны часть штатной траверсы, между опорой и краем траверсы где-то полтора-два сантиметра
Начнем с того, что на фото Крайслер, а у меня — ЗМЗ.
Но суть даже не в этом.
Как можно сместить двигатель и КПП? Вообще не могу понять! Опоры двигателя остались без изменений. Разрезали и наварили траверсу, получили тот же результат, что и у меня
Сместилась вместе с мотором и колоколом, для примера фото как правильно поставить опору от газели
Я так понял, что КПП теперь сместилась в бок от заводского месторасположения?
Нет, КПП осталась на том же положении, как и была. Да и сместить её невозможно))
Смещены отверстия крепления новой подушки, так как старые не позволяли ее установить.
Разобрался с установкой, получается что коробка у тебя сместилась все-таки вбок, т.к. газелевская опора симметричная а отверстия в траверсе сместились, то и кпп соответственно сместилась . После такой установки опора думаю не долго проживет, она будет постоянно в напряжении. Вывод, нужна болгарка и сварка
Под отверстия специально были пропилены пазы, видно на последнем фото.
КПП осталась без изменений, сместить ее невозможно, так как она установлена на шпильках на колоколе, да и кардан не даст ее сместить.
Я на штатной пружинной опоре, одел кусок шланга на палец, чтобы плотнее входил в ответную часть с резиной. Коробка стала сидеть плотнее. Но за информацию спасибо, при случае попробую газевскую подушку внедрить.
Делов-то часа на полтора, из которых час работы напильником, а остальное — снятие старой подушки и установка новой.
Но к пружинной я уже не вернусь,