Приветствую всех ))
В общем, надоело каждую неделю покупать масляные щупы по длиннее, что бы хоть как то доставали до масла, и решил пора с этим что то делать ))
Ну а если серьезно, кто не в курсе истории, то после переделки из 1.6 в 1.8, начался достаточно быстро масложор. Какие только масла не пробовал, ничего не помогало, и расход масла перевалил за 1л на 1000км. Последнее, это попробовал сделать раскоксовку ЛАВРом, с масложором он конечно не помог, а вот поршня кстати немного отмыл ))) Раньше нагар был около 2мм и жесткий, что даже отверткой не счистишь, а после ЛАВРа, при вскрытии мотора, нагар практически весь отвалился или скатался как бы в шарики.

И так, после всего этого, были приобретены новые кольца СМ с наборными маслосьемными кольцами (лапша)


И полезли в мотор. Ради интереса, сравнил старые кольца прима, с валявшимися дома кольцами от мотор деталь

слева ПРИМА, как видно, канавки под масло, как таковой практически и нет, возможно по этому, маслу просто некуда было собираться и стекать. На мотор детали, канавка большая, а на наборных, вообще получается 2 тонких кольца и между ними напрямую дыра к сливу )) Возможно я ошибаюсь, но мне кажется это в плюс, лишь бы не стерлись быстро )) ну и наборные кольца вроде как не отрываются от стенки цилиндра при перекладки, что так же должно способствовать уменьшению насложора.
Теперь итог.
Проехал после переделки 3200км., мотался в МСК, на обратном пути немного уже крутил мотор, т.к. обкатывать говорили просто при замене колец, от 1500 до 3000км. В общем обкатку прошел, масло сменил. За 3200км уровень упал где то на 1мм от максимума, то есть на вскидку сьело где то 100гр., то есть расход стал около 20-30мл. на 1000км, что после 1 литра, просто не может не радовать. Цена колец всего 1700руб. и новая прокладка ГБЦ 600р., что все равно в разы дешевле, чем доливать канистрами дорогущее масло. Надолго ли хватит или нет, пока не знаю, будем ездить и смотреть. Ну и самое приятное, теперь выхлопная труба не чернеет за один день катания по городу, и при выкручивании свечей, видно чистые поршня, а не черную бяку…

Как то так, всем добра ))





Комментарии 52
Здраствуйте, как сейчас обстоят дела с маслом? Ест или нет?
Привет, пока все так же, меняю раз в 8 тыс, за 4-5 тыс пробега, уходит где то 700-800гр, то есть доливаю один раз, и при замене уровень опять падает до середины где то, но уже просто меняю масло. Пробег 173тыс на данный момент.
Понял, спасибо за инфу🤝
ну и как дела обстоят с масложором? сколько уже проехал на новых кольцах?
нормально. сейчас пробег 130 или около того, не помню. Пока так же раз в 5000 доливаю пол литра + -, потом ближе к 9-10 тыс. просто меняю.
То есть зазор в поршневой был нормальный, и только кольцами решилось все? Смотрю видео по спортам — там при пробегах до 9к поршни в цилиндрах руками можно качать. А насколько я помню по приоромотору, там 0.06 зазор должен быть подобран, изза этого и куча классов введена была… ЗЫ: когда уже купил 1.8 стал читать, что ж это за чудо🤣
Сколько было моторов, всегда поршня руками качаются )) да просто кольца, поршня и так почти новые, только после переделки в 1,8.
Оооо вот кто мне присылал фото колечек). Я от вашей постройки с 1.6 на 1.8 фанатею! И призадумался над тем же что сделали вы. Те перетряхнуть пыхло 15к, а закинуть и быть счастливый 30. Собственно можно с вами проконсультироваться в личке) буду очень признателен!
Да запросто, пишите, только болид все равно не получился у меня, так что хз стоит ли все это того ))
Ну как там дела с масложором? Победил? Давно не писал…
Пока рано точно говорить, пробег еще н ебольшой, но пока тьфу тьфу, всего после переделки накатал почти 9 тыс.км, пока не жрет, точнее где то 100гр. на 1000км стал, после 1.2литра на 1000км, я просто писаю кипятком от счастья )) хотя езжу так же активно, обороты на трассе частенько уходят за 6-7 тыс.
тут инструкция была тока как обычно на бумажке в которой кольца лежали, там все стандартно было нарисовано, что надписями вверх ставить, либо маркировкой СМ, ну и куда какое кольцо и как замки развести, а про маслосьемное кольцо ни слова, в плане позиционирования, что должны гнуться куда то и т.д.
Главное правильно их поставить))
Кого?)
Кольца наборные про них же пост)
а как нужно их ставить? может я что то упустил, ставил тупо по мурзилки как обычно, которая на упаковке была. Или есть какие то хитрости именно с наборными?
Вот так ставил или нет? Как на картинке правильно, себе так на Гранту ставил.
Solodkovg
а как нужно их ставить? может я что то упустил, ставил тупо по мурзилки как обычно, которая на упаковке была. Или есть какие то хитрости именно с наборными?
Верхнее кольцо работает когда поршень идёт вниз нижнее когда в верх.
Муа ха ха )) не знал про такую фишку, а гуглить что то лень было )) ставилп просто как попало, замки разводил, а вот что они гнуться в разные стороны, не знал )) ну да пох теперь, посмотрим как оно будет )) Вообще странно конечно, если было бы важно, почему их не помечают как компрессионные, типа верх или них и не пишут в мурзилке, что это важно.
Я когда брал на Гранту кольца SM наборные внутри лежала картинка как их правильно ставить.
Отличный пост! Хоть кто то пытается разобратся с этой проблеммой.👍👍👍
Замена коробчатых колец на наборные решает проблему масложора на 1.8?
Так вроде запись именно об этом, или в чем именно вопрос у вас?
мой вопрос как бы риторический) т.е. причина масложора найдена — кольца.
а не шершавые клапаны, не короткие юбки поршней и т.п.
хз, пока рано судить, после переделки, первые несколько тыс км тоже почти не ело масло, а потом начало расти, и к 10 тыс расход вырос до 700гр. где то. Так что… надо посмотреть, проездив хотя бы тыс 10, а лучше 20, тогда уж точно понятно будет, помогло или нет )
значит ждем результатов) потом с салона сразу на замену колец)
Зачем вы покупаете, или тем более переделываете в 1.8? Динамика изменяется минимально, а двигатель становится неисправным. 1.6 со злыми валами, прошивками, другими впусками-выпусками даст больше прихода при большем же ресурсе.
Так у меня и валы и рес и пиленная голова и выхлоп)) грех было не попробовать 1,8 ещё)) а откуда инфа что на 1,8 ниже ресурс? На сколько он ниже? Личный опыт или откуда?
Ну это вроде очевидно, если литр масла каждую тыщу подливать )).
Ясно, очередной диванный эксперт)))
Dinyasoft
Зачем вы покупаете, или тем более переделываете в 1.8? Динамика изменяется минимально, а двигатель становится неисправным. 1.6 со злыми валами, прошивками, другими впусками-выпусками даст больше прихода при большем же ресурсе.
Со злыми валами, 1,6 становиться говнокорчем, накуя такой нужен на повседнев?
Хз, подливать масло каждый день и следить за его уровнем перед каждым запуском двигателя — это ли не корч? )))
Нет, это проблемы так себе запчастей, но не корч)) корч это совсем другая штука)) владельцам старых стоковых бнв расскажи, про контроль масла ))
Я в курсе про них. В моем понимании они ездят на корчах.
На каком масле меньше всего был угар? какое сейчас льете?
Ни на каком, на всех жрало примерно одинакого. Сейчас мобил 3000, просто потому, что был по акции ))
Меняли ГБЦ по гарантии из за масложора, но ничего не изменилось, выйдет из отпуска инженер по гарантии буду настаивать на замене двигла, если повезет и завод даст добро, сразу на продажу, заипала эта бричка
Если у меня опять начнется, то тоже накуй, это мой последний таз будет )))
Не переделывал бы может и не жрало
100% не жрало бы, но и не ехало ))
Romario57
Меняли ГБЦ по гарантии из за масложора, но ничего не изменилось, выйдет из отпуска инженер по гарантии буду настаивать на замене двигла, если повезет и завод даст добро, сразу на продажу, заипала эта бричка
Вера в жигули умерла?
Я тебе больше скажу за последний год и вера в корейцев умерла напрочь, теперь растет симпатия к японцам, а точнее к Тойоте, думаю лучше 4-5 лет Камри купить, чем нашу или корейца.
да, японцы — это уже следующий уровень
Интересно. Мне движку поменяли из за масложора. Родной двиган жрал 500-750 грамм. И самое смешное…
Как движку поменяли и я успокоился… Далее на подошедшем через 1000 ТО выяснилось, что исчезло чуть более 1 литра масла! Сделали контрольку, через 1100 ещё раз приехал, опять литра нет. Ну не смешно? Сделали ещё контрольный замер, уже опечатали всё что возможно. Инженер по гарантии и приёмщик в ахрене от такого, кстати, хорошие ребята
Я на заправке как то заобщался с женщиной на новом Х-рэе, она сказала машине несколько месяцев, а расход масла был больше 3х литров на 1000км, только поменяли мотор, интересно говорит чего теперь ждать ))
Кошмар
пиздессс товарищи это как так то
Что именно?
да вобщем про жор и комменты у кого что
дэээээ, сам в ауте )) надеюсь дело было в кольцах ))
Все-таки не обошла тебя проблема с масложором… Насколько я помню, ребята с Тольятти обещали минимальный расход…
Я делал не у них )) Видимо попались не удачные кольца, хотя, это не точно ))