У брата при покупке своего спортбэка стояли поперечины с крыловидным профилем фирмы «атлант», и так как я занимаюсь велоспортом, мне часто приходится возить на соревнования вот этого красавца

Прошлым летом для этого дела был куплен велобагажник фирмы «thule”, отжата машина у брата и я, благополучно, отправился в город Петрозаводск на соревнования.

Проблемы начались почти сразу после выезда на трассу… Так как велосипед обладает достаточной парусностью, было замечено, что передняя опора багажника, которая находилась ближе всего к велосипеду, начинала съезжать со своего места назад, и пару раз даже выстегивалась с крыши…
После некоторых манипуляций, передняя поперечина багажника была снята со штатных отметок на стойке и поставлена ближе к лобовому стеклу, после чего, вроде как, проблемы закончились
На этих выходных я уже на своей машине отправился в тот же самый Петрозаводск, снова на соревнования, взяв тот самый багажник «атлант» с собой.

На обратном пути, на пустой и ровной трассе, на скорости примерно 100-110км/ч багажник спереди отстегнулся от крыши, просто вверх, так как следов на крыше от его перемещения не осталось, велосипед с креплением выгнуло наверх и вырвало заднюю поперечину…
Я услышал странный шум и через долю секунды увидел, как вся эта конструкция кувыркается по дороге…
Очень повезло, что сзади никого не было, а то бы последствия были куда серьезнее
На удивление, велосипед остался почти целым, за исключением пары деталей, а вот машине досталось…





Друзья! Не покупайте багажники «атлант», так как мой печальный опыт не единственный, плохих отзывов об их товарах достаточно в интернете!
Ну а я буду ремонтироваться и, скорее всего, отказываться от поперечин с креплением за стойку, так как можно реализовать крепления в водостоке крыши
Всем мир✌🏼
Комментарии 26
Багажником Атлант пользуюсь лет 10 с боксом и без, держится надежно, тема не о чем.
Пробег раз 8 до моря и хоз. нужды(стройматериалы и прочее) держится отлично и на скоростях 160+, завывает, но нет намеков на то чтобы оторваться.
Для меня вывод один, не правильная установка
Просто жесть! Не могу поставить лайк после таких травм автомобиля… не нравится мне это 😳😳😳
Уже почти все починил, осталась только крышка багажника, так что всё норм😉
Зачем если есть штатный вариант?
А я не знал раньше…
Сейчас уже сделал крепления в крыше👌🏼
Я вожу свои велики на багажнике для фаркопа. Фаркоп ставил именно для этой цели, даже розетку не устанавливал. 120 смело еду.
Я даже о таких поперечинах и не задумывался, сразу решил только по штатному.
В этой записи, ссылки на остальные как собираз запчасти и как реализовал задуманное.
www.drive2.ru/l/452864651298866190/
так велик вмещается в салон, зачем рисковать ?
Это в том случае едешь один.
А если вдвоем, втроем?
В нашем случае мы ехали вдвоем с двумя велосипедами, палатками, стульями и тд.
Так что места в салоне и багажнике не было совсем
я полностью убрал обшивку багажника у меня там 500литров вмещается
Сложно найти молдинги на крышу по нормальной цене
Их не то что найти по нормальной цене сложно, их в принципе сложно найти.
Но можно переделать свои, на форуме есть инструкция👌🏼
Нужно будет только крышечки на молдинги докупить
мне повезло в евроавто в свое время за недорого урвал
Везунчик!😁
штатное митсовское крепление никогда не выврвет!
вопрос лишь его цены. твой текущий ремонт уже окупился бы.
На экзисте примерно 350р за крепление, плюс болтики и герметос
Не сильно дорого получается
это да, явно дороже текущих последствий.
говно-багажники одним словом!
легкого ремонта тебе
Хромает качество у них, это факт!
Спасибо!✌🏼
Установи штатные которые вкручиваются, тут если вырвет то только с крышей 😂😂😂
Я как раз такие и хочу поставить!
Самое оно😁
Если уж вырвет то будет повод поставить крышу с люком 😂😂😂😂
Скорее всего плохо затянуты болты на креплениях багажника — в инструкции написано,
при правильной затяжке крыло выгибается.
Правда велосипед не возил, а 3 комплекта горных лыж без проблем.
Я перед выездом всё протянул, и крыло было выгнуто немного
Просто проблем с этим багажником было предостаточно
Лыжи плоские и возить их гораздо проще
Согласен конечно, парусность у велосипеда больше — боковая, у лыж так же как лист фанеры на отрыв вверх. Странно, как тогда производитель испытывал и принимал, он же продает и дает гарантию. Тут только или брак, просчёт конструкции.
Может просто данное крепление только для худых шоссеров, ДХ оно попросту не тянет по весу? Документация была на крепление? А в целом хорошо, что отделался "легким испугом" и оба железных коня целы. Успехов в поиске и на горе ;)
На сами поперечины ничего не было, так как они шли с машиной при покупке, а велокрепление расчитано на массу 20кг, так что с этим проблем быть не должно и скорость заявленную я не превышал…
Спасибо:)