Про силовую розетку спереди и сзади где то вроде писал, конечно розетка сзади ставилась для подключения лебёдки, а спереди поставил за компанию, что бы и туда вслучае отказа основной лебёдки можно было переносную воткнуть. Так вот решил я в эту розетку и провода для прикуривания втыкать, а чего?, удобно, капот не надо открывать, что бы прикуриться или прикурить, а ещё можно и сзади прикуривать.
Это розетка, что спереди на машине, самое интересное, у этих розеток нет папа и мама, они однополые.Купил сварочные клеммы массы на 300 ампер, провод у меня был, розетка тоже куплена давно.Всё обжал и термоусадил, использовал провод 35кв как и к розетке от акума идёт.На ручки надел термоусадку, а та сторона что с проводом, изолирована с клеевой термоусадкой, что бы провод плотно сидел.Покрасил + в красный, а — в чёрный.Подключается просто, длинна небольшая 1.6 метра, но должно хватать.И в багажнике нашли своё место.
Просто если прикуривать на клеммы акб то часто бесполезно, ну точнее ждать пока акб подзарядиться, а так нужно на движок, а лебедка так не цепляется
Не может это быть бесполезно, в чем разница подключать на кузов или к аккуму, не считая небольшого падения напряжения на минусовом проводе между акб и двс? Даже пол вольта роли не сыграют, на проводах для прикуривания больше упадет… У меня провода для прикуривания 25 кв.мм., даже с почти полностью высаженом акб спокойно запускают двс.
От проводов много зависит и крокодилов, на них очень много бывает падает вольт, особенно от покупных, где маленькое сечение провода и алюминий, замаскированный под медь. Так же не стоит их делать длинные 2-2.5 м с лихвой.
Комментарии 12
Воспользовался уже два раза и понял что 1.6м мало, хватает в притык, буду делать новые провода 2.5м, а эти для тебёдки переносной оставлю.
Вот зимой можно будет заняться заводской авто в любой мароз
А от розетки провод — куда подключен?
К рэле грунера, как и лебёдка
Просто если прикуривать на клеммы акб то часто бесполезно, ну точнее ждать пока акб подзарядиться, а так нужно на движок, а лебедка так не цепляется
Масса, на раме и к акуму.
Ну тогда может и норм, хотя нужно проверить, не будет ли севший акб на себя все сосать
Зимой проверю.
Jeeek
Просто если прикуривать на клеммы акб то часто бесполезно, ну точнее ждать пока акб подзарядиться, а так нужно на движок, а лебедка так не цепляется
Не может это быть бесполезно, в чем разница подключать на кузов или к аккуму, не считая небольшого падения напряжения на минусовом проводе между акб и двс? Даже пол вольта роли не сыграют, на проводах для прикуривания больше упадет… У меня провода для прикуривания 25 кв.мм., даже с почти полностью высаженом акб спокойно запускают двс.
я сколько пробовал, если акб дохлый то заводить было бесполезно, пока минус не кинешь на мотор…
От проводов много зависит и крокодилов, на них очень много бывает падает вольт, особенно от покупных, где маленькое сечение провода и алюминий, замаскированный под медь. Так же не стоит их делать длинные 2-2.5 м с лихвой.
Тут спорить не буду…