Приветствую Вас, комрады!
Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию.
Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.
Начнем сначала.
Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный. К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы.
Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.
Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни.
Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем.
Оставался только движок.
Начал слушать. Раза 3 в неделю, когда удавалось первым сесть за руль.
Не могу сказать, что звуки были похожи на всем известные ролики на Ютуб. Нет.
При холодном пуске слышал и цоканье гидриков и шелест цепи, но характерного клац-клац не было.
В первых числах ноября было принято решение автомобиль продиагностировать, с целью выявления косяков и устранения всех недочетов по гарантии.
Начинаю юзать форумы, и найдя Великого и Ужасного "Suslikrus", начинаю зондировать почву что и где искать.
При наличии ответыов на вопросы, а так же определившись что если что-то найду поеду именно к Леше- еду к своим знакомым в бывший клубный опелевский сервис, где есть Дядя Слава, с которым мы скорифанились еще по Вектре, хотя и на Окташе я к ним приезжал на замену масла.
Славе поставлена задача проверить ходовую и мотор.
По ходовке нареканий нет, машина косвенно подтверждает реальность пробега. Колодки подстерты, но покататься еще можно, диски живые, рулевые наконечники в норме, сайлент-блоки не надорваны ну и т.д.
Лезем в мотор.
Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, включаем аппарат "Колоноскопии" и в путь- смотреть поршневую.
Все 4 котла имеют хороший хон, нет ни рисок, ни плешей- каждый поршень выставляли в НМТ.
Короче на вопрос "есть ли смысл искать дальше или успокоится?"- получил быстрый ответ- "Нет, 150 отходит".
ОК.
Уезжаю.
В голову приходит "либо забей и домой, либо скупой платит дважды и действуй дальше"
Решение логичное- едем на вторую проверку к официалам, к Suslikrus.
Созваниваюсь, договариваюсь что именно Леха будет меня встречать.
14 ноября, пятница, еду оставлять на ночевку автомобиль.
15 ноября в 9-00 я уже у них и втроем, я, Леша и гарантийщик идем пускать мотор на холодную.
Температура -2, лучше не придумаешь. Пуск, камера пишет, Леша слушает.
Есть. Есть мелкий, чуть заметный стук.
Вердикт-оставляем, будем вскрывать.
Радостный, уезжаю ждать понедельника и вскрытия.
14-00 понедельника, звонок Леши и по результатам вскрытия — на всех юбках поршней незначительные проплешины, первый котел-задиры. Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать :)
Вечером еду смотреть на состояние выпотрошенного железа.
Все хорошо, поршни чистые, кольца живые, клапаны читсые, вкладыши рабочие, головка блока более чем, но первый котел с задирами, первый поршень юбкой уже тер "хорошо".
Вот фото всех бед:





Далее ждем поставки запчастей, и 25.11.14 исправный автомобиль своим ходом с обновленным двиглом выезжает мне на встречу.
Что было сделано из основного:
Замена блока ДВС
Замена поршневой на модернизированную
Замена коленвала
Замена вкладышей шатунов.
Полный список из 47 позиций, вот он:

Дополнительно была обновлена прошивка ЭБУ ДВС на 9970.
Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000, не считая работы, сейчас один блок с поршнями и коленом стоит 280.
Таким образом настойчивость сэкономила нам около 300'000 рублей, что не может не радовать.
Отдельную благодарность выражаю уважаемому в кругах знатоков "Suslikrus-у"
Всем пис, надеюсь Вам было интересно и познавательно.
Следим дальше, хоть и особых перемен в автомобиле не намечается.









Комментарии 167
300к? Вы серьёзно?! Они из золота что ли эти детали?! Сейчас 2022 год и со всеми подорожаниями наш мотор будет дешевле сделать! Чушь полная
Ну да…уж.
ЖЕСТЬ
Ужас!
Из за чего это происходит с поршнями?
Сейчас стук есть?
Группа поршней не та вот и косяк. Нет теплового зазора. Я брал калину себе универсал с пробегом 5 тыс км., новый авто. сразу загнал на доски и вытащил поршни, так вот группа выбитая на блоке не совпадала с группой на поршях. Двиг 16кл. Было куплено 2 комплекта поршней с карманами (безвтык) и всё чотко поставлено на свои места. Скажу одно — на заводе те ещё писюны собирают двс. По этому двигло собираю сам и катаю без левых мыслей, ведь собранный своими руками двиг ходит долго и без проблем.
и мой заодно выкинуть в месте с ним :))
SochiVaz93
Группа поршней не та вот и косяк. Нет теплового зазора. Я брал калину себе универсал с пробегом 5 тыс км., новый авто. сразу загнал на доски и вытащил поршни, так вот группа выбитая на блоке не совпадала с группой на поршях. Двиг 16кл. Было куплено 2 комплекта поршней с карманами (безвтык) и всё чотко поставлено на свои места. Скажу одно — на заводе те ещё писюны собирают двс. По этому двигло собираю сам и катаю без левых мыслей, ведь собранный своими руками двиг ходит долго и без проблем.
Наоборот просаженные блоки — слишком большой зазор, как и на всех тазах, только на автотазе это вообще не повод для гарантийного ремонта
Ну значит моя Калина была собранна до обеда. Как говаривал Жорик Ревазов: Если машина собранная до обеда попала к тебе в руки, то норм, а если после обеда (который без водки на Автовазе не обходится), то это фиаска.
Таким образом проще выкинуть такой авто в реку с моста, или свапнуть на нормальный движек.
Примеры свапа?
на драйве народ ставил другие движки BTS или BSE, не охота искать
Привет, что-то искал не могу найти, если будет свободная минутка кинь ссыль
Добрый день! Вопрос — как внести потом изменения в ПТС после замены блока двигателя?
Двигатель сейчас как обычная запчасть. Номер на блоке никто не сверяет.
Я тоже так думал — оказалось нет, были внесены поправки в правила регистрации ТС. На момент, когда писал тут вопрос — еще не до конца разобрался. Но сейчас выяснил, что да: свидетельство на высвободившейся номерной агрегат гибдд больше не делает, так и не должна по регламенту сверять номер двигателя (т.е. в регламенте проверки просто убрали обязательный пункт — сверка номера двигателя), но это не значит, что инспектор не имеет права это сделать! и вот выясняется далее, что при изменении регистрационных данных ТС (а регистрационными данными являются данные указанные в ПТС и свидетельстве о регистрации) владелец обязан внести изменения в регистрационные данные ТС! В свидетельстве да — сейчас даже нет пункта номер двигателя, но! в ПТС он остался и так номер есть! вообщем вот что я пока накопал… Кстати хотел спросить: как сейчас себя чувствует мотор после смены блока и поршневой?
сейчас стуков не слышу.
Подскажите пожалуйста, до какого года шли двигатели с такими проблемами?
или есть какой то способ определить, что такой проблемы не возникнет ?
До нынешнего и до послезавтрешнего. Как стучали так и стучат даже новые рапиды. Дело случая или везения.
Да уж я думал проблема с задирами только у корейцев.
Да что теперь, современные автомобили делаются для того, чтобы выкачать как можно больше денег из владельца. Даже новые брендовые авто порой такие сюрпризы преподносят, что хоть стой, хоть падай. Все скатилось в говно.
Кроме хендай…
Ахахаха, погугли "стуки в двигателе G4KD"
Ахриненная машина! На 24 000 км капиталка! Зато на весту из-за резиночки под капотом накинулись!
Я накидывался?
не к тебе лично, такие же половоды придут почитать и увидят. Кто хаял себя в знают )
Не бывает идеальных машин. Мой полик нас полностью устраивает и сюрпризов не преподносит. За почти все время только расходники. Дополнительных вложений 12-14 тыщ за все время. Отечественный автопром менее предсказуем.
И странно почему именно один поршень и цилиндр задраны больше. Есть версии, что такие задиры появляются от неправильной подборки теплового зазора еще с завода-группа, присвоенная цилиндру имеет допуск +- 0,1. Группа поршня так же +- сотка. Вот и получается, что если цилиндр в минус на сотку, а поршень плюс на сотку-тепловой зазор не 0.03 как полагается а 0.01-привет задиры и микроприхваты.
И вопрос такой к вам-стоят ли в блоке маслофорсунки для охлаждения поршней? в фотках я их не вижу
Не может отверстие и вал иметь допуск +-.
купить машину 24 тыс км пробега, задиры на поршнях, блок цилиндров под замену.
Каждое утро чел слушал 3 летний авто с замиранием сердца…
и "хочется плясать"… да уж … поднапрягли вас там с Вашими Жигулями :)))
Жигули на 24 тысячах не умирают. Но это же вв ) он может
Виной всему это низкокачественное масло и большой интервал замены этого масла, плюс некачественный бензин, масло надо подбирать правильно и в первую очередь не доводить до такого состояния масло, оно свой ресурс исчерпало видно по фото даже.
я бы не был столь категоричен при отсутствии данных о которых ты говоришь. :)))
99% масло мертвое, я такое еще до сливаю, сколько был пробег на этом масле? Если не секрет.
Ты можешь сливать хоть каждый день. Критерии замены какие? По цвету? ))) Примерно 6000-7000
По моточасам и капильной пробе масла хотя-бы.
MichaelM75
я бы не был столь категоричен при отсутствии данных о которых ты говоришь. :)))
Движек перегрет, масло залачено, полимеризация, клапана Даже в лаке.
MichaelM75
я бы не был столь категоричен при отсутствии данных о которых ты говоришь. :)))
Двигатель какое то время работал без смазки факт
Да, Ты прав, я спецом все слил, подключил компрессор и дунул в остатки хорошо, потом закрутил пробку и не доехал до канадский границы ровно 100 км. И теперь пишу какой отвратный двигатель создал швайне Карл.
Не обязательно перегреть двигатель отсутствием масла. Может это не ты был?
MichaelM75
я бы не был столь категоричен при отсутствии данных о которых ты говоришь. :)))
А еще, те кто захочет разобраться, можно почитать вот тут некую инфу cfnainfo.ru/forum/viewtop…95de316c1269006f&start=25
MichaelM75
я бы не был столь категоричен при отсутствии данных о которых ты говоришь. :)))
Ему все равно. Он знает и точка.
Есть стук на холодную в двс минуты три, пробег 50000.Стучать заметно начало около 30-35 т .Что странно стук пропал на некоторое время, когда тепло стало, но потом и в жару появился, независимо от состояния масла. .Авто на гарантии.Дорога к официалам?
Думаю да, Только подожди до октября и первых холодов, если время позволяет по гарантии
Спасибо.Поменяли бы хорошо, а то соберут на скорую руку, потом проблемы будут.А мне до ближайших официалов 1000.Холода уже в сентябре будут.Хотел уже было продать его из за этого стука.Но здравый смысл не позволил этого сделать.Осенью сгоняю пускай все смотрят и устраняют.На долго ли хватит замены?
))) не переживай ты сильно.
начну так: стучит почти у всех, кто-то замечает и борется, а кто не замечает ездит по 200-250 тысяч и не париться.
у нас в москве полуседаны одно время полюбили таксисты (лет 6 назад) и есть не мало фактов что в таксо они нахаживали по 350 и даже 400 т.км. без каких-либо замен.
Если говорить о том на сколько хватает замененной поршневой или блока целиком- на год его хватает.
вне зависимости от того что поставили, новые поршни которые на 2 сотки больше или оригинальный блок со старыми поршнями…все равно год. и Суслик говорит что и на новых поло с новым якобы двигателем все точно также.
BASOF
Спасибо.Поменяли бы хорошо, а то соберут на скорую руку, потом проблемы будут.А мне до ближайших официалов 1000.Холода уже в сентябре будут.Хотел уже было продать его из за этого стука.Но здравый смысл не позволил этого сделать.Осенью сгоняю пускай все смотрят и устраняют.На долго ли хватит замены?
Менял в итоге или не ездил?
MichaelM75
Думаю да, Только подожди до октября и первых холодов, если время позволяет по гарантии
Была VECTRA B пробег 350 т, там я таких шумов не наблюдал.Разбирал движок, поршни в хорошем состоянии были, как и цилиндры .Ни каких задиров.Причем машина эксплуатировалась на газу, в суровых условиях .Что за ерунда с VW .
вектра б и отчасти вектра с- это автомобили последних серий которые имели запас прочности по всем узлам, т.к. проектирование их было без тотального применения вычислительной техники. когда не можешь все предусмотреть накидываешь запас- так тогда и было. сейчас почти все можно просчитать вплоть до различных режимов в различных условиях- отсюда запас равен 1 и привет проблемы от абсолютно всех производителей.
что бмв не имеет проблем? или ровер? или вольво? сейчас нет и болше не будет автомобилей таких какими мы их помним из 2000-чных. общество потребления диктует правила игры- 3-4 года и под пресс, а дальше в салон за новым гаджетом.
Согласен.
BASOF
Была VECTRA B пробег 350 т, там я таких шумов не наблюдал.Разбирал движок, поршни в хорошем состоянии были, как и цилиндры .Ни каких задиров.Причем машина эксплуатировалась на газу, в суровых условиях .Что за ерунда с VW .
Вектра? ВАЗ 2109… на 160 тыс порвал ремень ГРМ — клапана менял, все как с завода (почти :) ).
на 200 000 продал. во как-то встретил через 7 лет в городе . Чел грит хотел двигатель перебрать (по пробегу) но мастер померял компрессию и послал накуй — грит все там отлично ! автосу 26 лет от роду… Жуков конечно есть. но еще в родной краске.
а тут : прошла целых 35 000 и клапана застучали. да уж "побегала" старушка (С) :))))
BASOF
Есть стук на холодную в двс минуты три, пробег 50000.Стучать заметно начало около 30-35 т .Что странно стук пропал на некоторое время, когда тепло стало, но потом и в жару появился, независимо от состояния масла. .Авто на гарантии.Дорога к официалам?
Стук на холодную не показатель смерти двигателя и говорит лишь о том, что масло у вас галимый кряк, который после того как двигател остановится 2-3 минуты стекает полностью в картер и вы заводите автомобиль на сухую, это чревато.
Совет: выкинуть катализатор, применять масло на основе ПАО, топовые масла известных производителей, про которые на оил клабе все давно разжевано с тестами с лаб. Не суетись к официалам, посмотри на этот двиг он закоксован и залачен немного, плюс ко всему состояние масла виндо визуально, ему простыми словами пиз…ц, меняй масло раз в 7-8000 км и будет тебе счастье. Даже капельную пробу делать не надо :)) У вас там морозы так что надо бы 30 лить лучше всего синтетику 10W-30 например AMSOIL Z-ROD
Попробуйте это масло у него хорошая база и хороший пакет противоизносных присадок, нормальная термодинамическая стабильность, плюс хороший коэффициент на испарение. Ну или что то в этом роде. Коэффициент на сдвиг ищите HTHS не менее 3,5.
Еще покури вот это www.drive2.ru/l/452854480816309275/
Родное масло слил сразу же.Масло 0w30 MOTUL, замена каждые 7-9к, в морозы только с вебастика начиная от -5.Хрен знает что менять, вязкость масла либо двигатель))).Мотор конечно г.но по сравнению с японками.Придерживаюсь всех правил эксплуатации.Печально конечно, что такой бренд мирового масштаба, выпускает такое г…но.Имел в собственности японские праворучки с цепным грм, 150к ни каких проблем и шумов, потом не знаю, продавал.У отца 350к Санни пробегал, ни каких замен кроме свечей))). За совет спасибо.Почитаю информацию.Вывод по VW, для себя уже сделан, буду наблюдать.
Глянь у меня в бж вчера выложил как провалилась вязкость, мотор стучит :))
Спасибо.Гляну.
ща выложу еще два видоса когда на холодную все ок и после поездки 10 км
BASOF
Родное масло слил сразу же.Масло 0w30 MOTUL, замена каждые 7-9к, в морозы только с вебастика начиная от -5.Хрен знает что менять, вязкость масла либо двигатель))).Мотор конечно г.но по сравнению с японками.Придерживаюсь всех правил эксплуатации.Печально конечно, что такой бренд мирового масштаба, выпускает такое г…но.Имел в собственности японские праворучки с цепным грм, 150к ни каких проблем и шумов, потом не знаю, продавал.У отца 350к Санни пробегал, ни каких замен кроме свечей))). За совет спасибо.Почитаю информацию.Вывод по VW, для себя уже сделан, буду наблюдать.
Мотюль не эталон качества. У них в основном простой кряк выдают за синтетику. Да и уверен и ты что купил не подделку?
BASOF
Есть стук на холодную в двс минуты три, пробег 50000.Стучать заметно начало около 30-35 т .Что странно стук пропал на некоторое время, когда тепло стало, но потом и в жару появился, независимо от состояния масла. .Авто на гарантии.Дорога к официалам?
Та же ерунда. Jetta 2014гв 1.6 AT Пробег 50тыс. 1 сентября температура ниже 20-ти и появился стук. Гарантия закончилась 26 августа. Машина сейчас у официалов. Подробнее на cfnainfo.ru/forum/viewtop…php?f=23&t=288&start=1775
У брата поменяли поршня, ждем морозов, если все норм поеду свою сдам по гарантии.
Удачи. В понедельник разбирают движок.
Почти месяц наблюдаю за стуком, нет его и все.Что за мистика ? Притерлись))))?
Что за масло в двс?
сейчас уже Ravenol
Такой вопрос
После замены поршней дали гарантию дополнительную на мотор?
нет.
www.abw.by/news/162493/
Сказалась езда на низких оборотах. Нагрузка на поршню в этот момент огромная. Скажи а гильзы чисто поменять на cfna нельзя? Они впаяны или впресованы?
Сказалась говеная конструкция а не нагрузка. Про гильзы не знаю, официалы этим не заморачиваться а Механика думаю сумеет.
Ну не знаю. Есть полики, которые за 900 перевалили без капиталки.
я таких не знаю. движок этот максимум на 300 при хорошем раскладе.
panautoo
Ну не знаю. Есть полики, которые за 900 перевалили без капиталки.
Есть и по 1000 ходят и по 2000 ну а 900 без капиталки для VWговноса это круто!😂😂😂
panautoo
Сказалась езда на низких оборотах. Нагрузка на поршню в этот момент огромная. Скажи а гильзы чисто поменять на cfna нельзя? Они впаяны или впресованы?
www.drive2.ru/l/452854480816309275/
panautoo
Сказалась езда на низких оборотах. Нагрузка на поршню в этот момент огромная. Скажи а гильзы чисто поменять на cfna нельзя? Они впаяны или впресованы?
Это никасил, гальваническое покрытие, виной разрушения не качественное топливо с серой
Скажу как автоэлектрик по Мерседесам: тоскливые эти фашисты. Качество немецких авто в сравнении с Хондой ни в какие ворота.
На vw jetta cfna 2013 г.в это распространяется? Пробег 75000 . Последнее то у официальных 45000 потом гарантия закончилась 60000 и 70000 то сам менял масло и фильтра. Какая вероятность замены поршневой?
Я не гадаю на гуще.
Двигатель тот же, поршни если и имеют иные кольца, но серьезной разницы влияющей на данный трабл нет.
поэтому резюмируя могу сказать одно- как повезет.
По гарантии заменили поршневую, но блок оставили … сказали, что оснований для замены блока нет. правда пробег у меня поболее будет. ну и поршня у меня были модернизированные и прошивка ЭБУ как надо .(( только вот стук все таки появился.
MichaelM75
Я не гадаю на гуще.
Двигатель тот же, поршни если и имеют иные кольца, но серьезной разницы влияющей на данный трабл нет.
поэтому резюмируя могу сказать одно- как повезет.
Откуда там иные кольца? ЦФНА он и в Африке ЦФНА…
StassonCHik
На vw jetta cfna 2013 г.в это распространяется? Пробег 75000 . Последнее то у официальных 45000 потом гарантия закончилась 60000 и 70000 то сам менял масло и фильтра. Какая вероятность замены поршневой?
на поло с этим сталкивается каждый второй (до 2014г), на джеттах вообще единичные случаи. не стоит беспокоиться
www.drive2.ru/o/porshni22
нормальные такие затраты на таком маленьком пробеге, за эти деньги можно было вторую машину купить))))
Не я этот движок придумал и не я такие поршни безюбочные запилил ((
дак сейчас ситуация со всеми авто такая, всё одноразовое…главное чтоб гарантию проехала, а там пусть хоть сразу на второй день после гарантии развалится))))
Да полноте. те же Калины, Ларгусы да все российские Рено. кто-нибудь слышал что бы им до 200-300 тыс двигатели вскрывали?
я сам на ниве шевроле прошел 196 тыщ без кап ремонта…
200 тыс на 2109 когда продал + 7 лет мужик ездит. без капиталки.
Поршневая в норме…
Не прогревал, любил но не жалел. 1300
В моем случае все иначе … я ниву очень жалел так как будто это не нива, а редкая бэнтли) думаю что именно бережное отношение и замена масла каждые 7 тыщ дало такой результат
нехило так натер)
Пишешь что меняли коленвал и поршневую, а в твоем "полном" списке запчастей нет ни поршней ни колена.
Приглашаем на нашу страницу: www.drive2.ru/o/porshni22
Spiker-nur
Пишешь что меняли коленвал и поршневую, а в твоем "полном" списке запчастей нет ни поршней ни колена.
Там блок идет в сборе с колен валом и поршневой …
"Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать :)" — от такой машины, которая при "детском" пробеге требует замены ЦПГ следует бежать как от огня, а не плясать радостно.
ну а вы то что не бежите, а катаете ее? :)
фига я её "катаю") Я её взаперти держу.
чет я не понял а какую линию suslikrus имеет к официалам?!
Линию имеет надеюсь прямую, не был замечен в употреблении, поэтому передвигается адекватно :)
ну ясно, я имею ввиду отношене к официалам
MichaelM75
Линию имеет надеюсь прямую, не был замечен в употреблении, поэтому передвигается адекватно :)
А не подскажешь, что это за дилер, где тебе меняли поршневую?
Германика Фили
А в 2015 году на поло все такие же проблемы?а то брать хочу и что то очкую уже, ресурс как у ротора даже меньше бывает
есть разные мнения по этому поводу.
Я прикидывал что это болячка у примерно 25% автомобилей есть.
Мало того, все ваговские движки от литра до 1,6 (включая турбо 1,2 и 1,4) имеют схожие траблы.
Экологичность их интересует и снижение веса. а то что поршень без нормальной юбки ебется с цилиндром, так это проблема владельца.
мда… теперь думать надо брать или нет!
Сейчас нет машин без проблем, у всех есть косяки, которые изначально заложены производителем для общества потребления. Я бы взял рапид с 1.6, если финансы позволяют. Либо так же как я, поло, но еще на гарантии. В любом случае, чем новее машина тем менее она склонна сосать деньги. Это я к тому, что есть соблазн взять лучше, но старше.
Решил для себя что хочу новую, были б/у иномарки сосали намерено денег, сегодня был в шкоде смотрел рапид ни че такая прикольная
Если по деньгам укладываешься- я бы смотрел именно в сторону Рапида. или…
астра J, которые сейчас продаются с очень хорошим дисконтом из-за того что они уходят с рынка.
MichaelM75
Сейчас нет машин без проблем, у всех есть косяки, которые изначально заложены производителем для общества потребления. Я бы взял рапид с 1.6, если финансы позволяют. Либо так же как я, поло, но еще на гарантии. В любом случае, чем новее машина тем менее она склонна сосать деньги. Это я к тому, что есть соблазн взять лучше, но старше.
Согласен полностью. Серийные изделия еле-еле дотягивают до конца гарантийного пробега. Мы открыли предприятие по поршням. Добро пожаловать!: www.drive2.ru/o/porshni22
Добавляйте фоток станков, гальваники, ТВЧ…
Чуть позже.
MichaelM75
Сейчас нет машин без проблем, у всех есть косяки, которые изначально заложены производителем для общества потребления. Я бы взял рапид с 1.6, если финансы позволяют. Либо так же как я, поло, но еще на гарантии. В любом случае, чем новее машина тем менее она склонна сосать деньги. Это я к тому, что есть соблазн взять лучше, но старше.
Рапид тот же поло …:))
MichaelM75
есть разные мнения по этому поводу.
Я прикидывал что это болячка у примерно 25% автомобилей есть.
Мало того, все ваговские движки от литра до 1,6 (включая турбо 1,2 и 1,4) имеют схожие траблы.
Экологичность их интересует и снижение веса. а то что поршень без нормальной юбки ебется с цилиндром, так это проблема владельца.
Есть мнение, что : "Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов."(С)
Sana2392
А в 2015 году на поло все такие же проблемы?а то брать хочу и что то очкую уже, ресурс как у ротора даже меньше бывает
Берите Хонду! Нафига эти немецкие авто?!
Спасибо!
Незнаете ДВС где приобрести с малым пробегом и недорого чтобы было?
Уууух, Назир, тут очень сложно все.
Боюсь что на Кавказе живого движка будет найти трудно. Очень высок риск купить со схожими проблемами.
Можно поискать сервисы или тюнинг мастерские по Вагу, которые могут найти или посоветовать где найти движок.
В любом случае, даже новый необходимо вскрывать и дефектовать, чтобы деньги были заплачены не в пустую.
Поищи в Волгограде кого-нибудь, ну или на край в Москве.
Тот же Леша СусликРус в Москве перебирает движки в своем сервисе, в том числе и купленные б\у.
Привет всем!У меня 12 года поло.У меня вот какая проблема, стук на холодном был стащнейший и масло кушал.Пробег у меня 106т.км.Утром на работу собрался завожу а стартер курутит быстро как будто зажигание сбилось и такой стук.Заклинило разобрал движок а там ужас творится на троих клапанах тарелки отвалились, а остальные все погнуло.
Машину новой брал? как обслуживал, какое масло лил?
Gorec06
Привет всем!У меня 12 года поло.У меня вот какая проблема, стук на холодном был стащнейший и масло кушал.Пробег у меня 106т.км.Утром на работу собрался завожу а стартер курутит быстро как будто зажигание сбилось и такой стук.Заклинило разобрал движок а там ужас творится на троих клапанах тарелки отвалились, а остальные все погнуло.
Дорогой, при "стук на холодном был стащнейший и масло кушал" — уже надо было что-то делать.
Зря ждал.
Чтоб не стучало ничего при прогреве, радио погромче делаю)))
А если серьезно, какова вероятность замены поршневой на не гарантийном авто, который ни разу у официалов на ТО не был?
на уже не гарантийном, думаю процентов 20.
о каг!
а контакты этого человека можно в личку? а то что-то мне звук моего двигателя не нравится.
CFNA это буквы двигателя?
так в чем же причина такого износа ? что суслик по этому поводу говорит?
Суслик говорит что это обычное дело, 50\50 шансы.
при обновленной поршневой нареканий меньше, но они все равно есть.
Хороший стук вылезет на ружу, а пока не надо мешать мотору работать.
ооо я с тобой согласен, а так уже капиталка…
сказал же гуру что 150 от ездит больше и не надо…
Говорят что на машинах с мая 2013 г эта проблема устранена путем изменения конструкции поршней. машина у меня выпуска 2014г . Как узнать год выпуска двигателя? двиг СFN565798. Пробег 10500, пока не замечал, точнее не прислушивался.
у тебя с завода стоят модернизированные поршни с широким кольцом. пока по ним не так много собрано инфы.
Спасибо! Буду собирать :)
voytman
Говорят что на машинах с мая 2013 г эта проблема устранена путем изменения конструкции поршней. машина у меня выпуска 2014г . Как узнать год выпуска двигателя? двиг СFN565798. Пробег 10500, пока не замечал, точнее не прислушивался.
www.drive2.ru/o/porshni22
voytman
Говорят что на машинах с мая 2013 г эта проблема устранена путем изменения конструкции поршней. машина у меня выпуска 2014г . Как узнать год выпуска двигателя? двиг СFN565798. Пробег 10500, пока не замечал, точнее не прислушивался.
Я добавлю инфы: поршня новые с завода, стук на холодную появился на 18000 пробега.
34 000 — полет нормальный. Заменили по гарантии натяжной ролик. Больше претензий нет
тоже в ноябре этим занимался, только пробег был всего 11000км и стук был отчетливо слышен))) www.drive2.ru/l/5220229/ видеозаписи обе мои)))
так почему прибор не увидел царапины
сам не понимаю, так как сам своими глазами смотрел и ничего кричтичного в цилиндрах не было.
хон равномерный и все.
Предполагаю что освещения недостаточно от одного диода на камере, нужно еще дополнительно спускать как минимум 1 яркий, чтобы свет был более насыщенный.
еще вопросик почему меняют блок, если он гильзованный.
Ответ находится в TPI завода.
Как технарь, могу сказать что в условиях СТО нельзя провести процедуру гильзования без нарушения технологии, а как следствие допуски на размеры не пройдут по допустимым отклонениям. Короче точности не хватит у молотка и гидропресса.
молоток и гидропресс не нужен.для этого есть спецы в механическом цеху.
как я понял проблема не решена, причина не выявлена, то есть проблема может повториться, хотя я склонен проблема из за масла.что там такое происходит в двигателе за три минуты.
а растачивать кто по месту будет? или в гараже завалялся координатно-расточной станок?
растачивается блок прекрасно с спецсервисах, причем тут гараж?
Yazv
еще вопросик почему меняют блок, если он гильзованный.
насколько мне известно то блок не гильзованный.
MichaelM75
сам не понимаю, так как сам своими глазами смотрел и ничего кричтичного в цилиндрах не было.
хон равномерный и все.
Предполагаю что освещения недостаточно от одного диода на камере, нужно еще дополнительно спускать как минимум 1 яркий, чтобы свет был более насыщенный.
Купил себе такой ru.aliexpress.com/item/Ne…ersion=&categoryId=301102
Гарантия на этот косяк двигателя же вроде 5 лет, а не 2 года, как на всю машину. Так что смысла торопиться не было)
Мих, а ты потом докажи что ты не крайний :)
Кроме этого у Вага нет официального ответа на этот счет, как например по ДСГ.
Есть официальная бумага от ВАГа, как и с ДСГ, что на двигло полоседан гарантия увеличена до 5 лет. Не, ты конечно молодец, что все это провернул, когда гарантия еще не кончилась, может после ее окончания в те оставшиеся 3 года пришлось бы более потеть что бы добиться гарантийной замены) но они обязаны в течении 5 лет это делать)
ссылку на бумагу в студию!
Ссылку на бумагу не дам, но читал много где в.т.ч. и здесь: www.autoreview.ru/_archiv…ID=137236&SECTION_ID=7741
в том то и дело, что ее нет.
это внутренняя информация в Ваге, для особо настойчивых.
При этом не факт что все будет на безвозмездной основе!
Ну я и говорю, что придется попотеть что бы потребовать бесплатную замену, в России же живем)
MichaelM75
в том то и дело, что ее нет.
это внутренняя информация в Ваге, для особо настойчивых.
При этом не факт что все будет на безвозмездной основе!
Дано распоряжение дилерам менять поршни в течении 5 лет. С дсг немного другая история, тк там это мировой уровень и во много больше машин с этой коробкой чем наших фпсов вообще существует)) поэтому там все на поверхности) с нашими поршнями дано только распоряжение от вага дилерам.
MichaelM75
ссылку на бумагу в студию!
Вот еще: www.drive2.ru/l/2705786/
MichaelM75
ссылку на бумагу в студию!
Вот Вам ссылка на официальный ответ по поводу всей этой темы от "Фольксваген Груп рус"
www.drive2.ru/l/4302491/
спс Кирилл, не находил его.
end0rphin
Гарантия на этот косяк двигателя же вроде 5 лет, а не 2 года, как на всю машину. Так что смысла торопиться не было)
Официальной информации, по поводу 5-ти летней гарантии на мотор, нет, только разговоры.
www.drive2.ru/l/4302491
Как я и сказал — официально эта информация не подтверждается. Специально звонил на горячую линию VW. Гарантия на автомобиль в целом, 2 года, про двигатель ничего не слышали.
Может кто-то просто выдает желаемое за действительное?
Ну ты красавец!))
Стараемся :)
к новому году нужен был подарок :)))
за 300 000рябчиков можно 2 двс в сборе купить с разбора. цены у офицалов не земные. а можно каталожный номер усовершенствованых поршней.спасибо и сновым 2015м
Отправляю к первоисточнику: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
Какой смысл б\у двигла при том что они одинаково поганые?
Абсолютно согласен.
Мда, печально. Новые двигателя, а серьезнейшие косяки вылазят. Что будет как закончится гарантия? Попадалово на бабки будут…
Остается выбивать куланс!
Мда, печально. Новые двигателя, а серьезнейшие косяки вылазят. Что будет как закончится гарантия? Попадалово на бабки будут…
vw знают о этой болячке и поэтому гарантия на движок то ли 3 года, то ли 5, я где то читал официальное письмо vw
ничего не будет, у всех стучат, все ездят по 150 и выше, у многих сигналки с автозауском, вообще не слышат че там на прогреве происходит
да и я не слышу, утром встал с брелка завел, пришел ничего не брякает, работает как дизель и все…
Главное чтоб масло не кушал! А так все устраивает.