Дамы и Господа! Хочу помыть свой тепловоз под капотом. Поделитесь личным опытом данного процесса, на примере своего авто. На что нужно обратить особенно своё внимание, при использовании автоматической бесконтактной мойки?Всем бобра и хорошего дня!
У меня печальный опыт мойки двигателя. Мыл зимой с шампунем. Керхер был подключен к горячей воде. Горячая вода попала на лобовое стекло между капотом, а на стекле оказались сколы и стекло лопнуло. Сейчас на стекле три трещины до краев, но к счастью подогрев и датчик дождя работает нормально. Все ровно стекло придется поменять когда ни будь!
Пару недель назад насмотрелся на Ютубе и решил помыть двигатель, без керхера, мол химия делает свое дело а смыть можно просто водой без давления. Херь полная. Химия то разъедает, но эту грязь все равно сбить надо. А так ни чего не закрывал, , не мотал, воздухом продул обычным компрессором для колес. Завел она просохла.
Мыть с крышкой сверху, все датчики и контакты замотать герметично. Под крышкой можно колодцы закрыть чем-нибудь и химией протереть вокруг. На счёт генератора не знаю, на него бы лучше воду не лить, продуть воздухом и протереть. Лучше, конечно, если нет 100% уверенности в безопасности действий и соблюдении всех технических условий, то довериться специалистам и подглядеть как они это делают, потом делать самому, если есть такая мотивация.
После мойки двигателя форсунки нужно профилактически доставать, сушить и ставить на керамическую пасту. Там в каждом колодце вода стоит после мойки, которая нифига от туда не выходит, а окисляет форсунку стальную и стенку алюминиевую. А если туда еще и щелочь попадет- вообще беда, коррозия сожрет все в колодце и запечатает форсунку в колодце так, что можно потом и не вытащить ее не оборвав.
Ужасы- это услышать от сервиса, что ни одна форсунка не выходит, а вам нужно до распредвалов добраться. А если знать, что такая *опа бывает, то это не ужасы. Тем более профилактически снять/поставить форсунки можно и самому. Я себе раз в пару лет точно снимаю их, чищу и ставлю обратно. Ко всем дизельным машинам относится.
Летом, на бензинке, прогревал, обливал, потом из балончика для очистки ДВС поливал. Потом смывал и оставлял с открытым капотом на солнышке на 6-8 часов. Все высыхало, заводил и ехал. Пока проблем не было. Да, температура была к 30
www.drive2.ru/users/125landersky/Уважаемые участники Драйв 2! Обратите внимание на данного «фрукта». Пишет мне комменты, а потом тут же их удаляет. Как Вы считаете:это нормально?) Уважаемый 125landersky!.. Желаю Вам набраться смелости и не стирать Ваши «веские» комментарии.Либо-пойти нахрен с Вашим, только для Вас, важным мнением. Честь имею!
Оооо! «Эксперты» потянулись с постановкой диагноза.1. Я мыл подкапотное пространство на мойках у дилера, которые делали это профессионально и с гарантией. И мне было спокойно на душе, что в случае «чего», моего коня в беде не бросят.2.Этот автомобиль у меня недавно( около года). Платить дилеру за эту процедуру не имеет смысла, поскольку гарантия сказала прощай уже тысяч 60 тому назад. 3.Судя по Вашей логике, утром зубы тоже чистить смысла нет. Всё равно вечером эту процедуру нужно будет делать снова.
На сухой двигатель пену от GRASS, затем пройтись щеткой по всем доступным поверхностям, и смыть под давлением, только не сильно обливать, после этого воздухом все сдуть, особенно контакты, и в заключении консерватором от того же GRASS.
Ну в колодцы форсунок попадёт если вода- будет ржаветь и ее не достать потом. Лучше их чем то прикройте ну и мойте) риски как у всех- влага в датчиках каких-то будь. Но кто не рискует Тот не рискует)
Комментарии 35
Я думаю что летом тоже самое было бы!
Летом бы эта вода испарилась с тех самых сколов, что дали лучи по лобовому стеклу.
Слишком много грязи накопилось. Я мыл первый раз и не подумал про горячую воду.
У меня печальный опыт мойки двигателя. Мыл зимой с шампунем. Керхер был подключен к горячей воде. Горячая вода попала на лобовое стекло между капотом, а на стекле оказались сколы и стекло лопнуло. Сейчас на стекле три трещины до краев, но к счастью подогрев и датчик дождя работает нормально. Все ровно стекло придется поменять когда ни будь!
Ну да… Неприятно конечно. А в чём была необходимость это делать зимой? Я обычно это по лету делаю.
Пару недель назад насмотрелся на Ютубе и решил помыть двигатель, без керхера, мол химия делает свое дело а смыть можно просто водой без давления.
Херь полная. Химия то разъедает, но эту грязь все равно сбить надо. А так ни чего не закрывал, , не мотал, воздухом продул обычным компрессором для колес. Завел она просохла.
Или мыть, но с крышкой сверху?
Мыть с крышкой сверху, все датчики и контакты замотать герметично. Под крышкой можно колодцы закрыть чем-нибудь и химией протереть вокруг. На счёт генератора не знаю, на него бы лучше воду не лить, продуть воздухом и протереть. Лучше, конечно, если нет 100% уверенности в безопасности действий и соблюдении всех технических условий, то довериться специалистам и подглядеть как они это делают, потом делать самому, если есть такая мотивация.
seilor
Или мыть, но с крышкой сверху?
Крышка не препятствует попаданию воды. Сзади всю все равно затекает.
После мойки двигателя форсунки нужно профилактически доставать, сушить и ставить на керамическую пасту. Там в каждом колодце вода стоит после мойки, которая нифига от туда не выходит, а окисляет форсунку стальную и стенку алюминиевую. А если туда еще и щелочь попадет- вообще беда, коррозия сожрет все в колодце и запечатает форсунку в колодце так, что можно потом и не вытащить ее не оборвав.
Чёт ужасы какие-то…
Ужасы- это услышать от сервиса, что ни одна форсунка не выходит, а вам нужно до распредвалов добраться. А если знать, что такая *опа бывает, то это не ужасы. Тем более профилактически снять/поставить форсунки можно и самому. Я себе раз в пару лет точно снимаю их, чищу и ставлю обратно. Ко всем дизельным машинам относится.
Ну ОК! Тогда что: не мыть?
Я не мыть не могу. Каждую весну мою. Ну а вы предупреждены, значит вооружены. :))
Я просто мыл как авто. Шампунь, вода. Но! Потом открытым на солнце держал целый день почти))
Летом, на бензинке, прогревал, обливал, потом из балончика для очистки ДВС поливал. Потом смывал и оставлял с открытым капотом на солнышке на 6-8 часов. Все высыхало, заводил и ехал. Пока проблем не было. Да, температура была к 30
Комментарий удалён
Жаль… Очень жаль, что рожа твоя далека…
И вот похоже данный «фрукт» в каждой бочке затычка…
Дискуссия будет или нет, интересно😉
Вряд ли… Сыкло он «европейское»…;)
Одно слово — "ЛАБУС" 😉🤣
www.drive2.ru/users/125landersky/Уважаемые участники Драйв 2! Обратите внимание на данного «фрукта». Пишет мне комменты, а потом тут же их удаляет. Как Вы считаете:это нормально?) Уважаемый 125landersky!.. Желаю Вам набраться смелости и не стирать Ваши «веские» комментарии.Либо-пойти нахрен с Вашим, только для Вас, важным мнением. Честь имею!
Комментарий удалён
Оооо! «Эксперты» потянулись с постановкой диагноза.1. Я мыл подкапотное пространство на мойках у дилера, которые делали это профессионально и с гарантией. И мне было спокойно на душе, что в случае «чего», моего коня в беде не бросят.2.Этот автомобиль у меня недавно( около года). Платить дилеру за эту процедуру не имеет смысла, поскольку гарантия сказала прощай уже тысяч 60 тому назад. 3.Судя по Вашей логике, утром зубы тоже чистить смысла нет. Всё равно вечером эту процедуру нужно будет делать снова.
Раз в месяц стабильно сам кёрхером и шампунь для бесконтактной мойки.на акум тока не лью-ни разу никаких проблем.
yandex.ru/maps/org/chisty…769%22%5D%7D%5D%7D&z=18.1
350 рублей. Сам мыл там, думаю не стоит из-за 350 рублей париться. Сайт почему то у них сейчас не работает.
Уехать бы потом оттуда без последствий)))
У меня было все норм. Моют паром, а не водой — керхером.
Меня даба душит 1200 отдавать за чистку паром…🌫
Короче я так понимаю-на свой страх и риск…
Мою так:

На сухой двигатель пену от GRASS, затем пройтись щеткой по всем доступным поверхностям, и смыть под давлением, только не сильно обливать, после этого воздухом все сдуть, особенно контакты, и в заключении консерватором от того же GRASS.
Ну в колодцы форсунок попадёт если вода- будет ржаветь и ее не достать потом. Лучше их чем то прикройте ну и мойте) риски как у всех- влага в датчиках каких-то будь. Но кто не рискует Тот не рискует)
Ликви моли
Есть специальные диэлектрические средства для мойки, например у Коха.
Близко сопло к деталям не подносить)
Я просто смачивал водой, обливал пеной, ждал и смывал осторожно. Не сбивал грязь, а просто поливал.