
Всем привет.
Не знаю временная или нет, посмотрим.
В общем есть контора которая делает пластиковый обвес, на днях сделали капот
www.drive2.ru/o/b/533431640702058852/
Еще у них есть крылья на рестайл.
Вот хотелось бы на дорестайл, для этого им нужны оригинальные крылья в отличном состоянии.
Может у кого завалялись, или скинуться купить новые китай и им отправить, точнее сразу чтоб они заказали.
Я китай вроде брал еще на красного, качество вроде неплохое было, по крайней мере геометрия.
Единственное нужно решить на счет дырок под фендера. По хорошему делать лучше без них, а если нада то уже вырезать, ну и поворотник тоже.
Кто что думает?





Комментарии 51
Идея не плохая, но больше интересует цена изделия!
6000 пара
Я за пластик! Готов присоединиться к идеи! НО при одном условии. Требуется изготовление крыльев сразу не оригинал! Надо чтобы были фендера гоооораздо шире. Примерно так!
Я так понял они делают только по детали, сами не доделывают
Печально
klon515
Я за пластик! Готов присоединиться к идеи! НО при одном условии. Требуется изготовление крыльев сразу не оригинал! Надо чтобы были фендера гоооораздо шире. Примерно так!
Вот такие фендера мне тоже нравятся! Но их похоже самому делать придётся.
на мой взгляд если и есть смысл только ради веса, и то к сожалению много не выиграешь) максимум вес хай-джека) если не меньше, заморочек ну прям очень много) правильно сказал gurwood "не прототип в тр3") и практичности нет вообще, первая криво лежащее полено и начинай заново. покупай доширак, локтайт, и начинай порнографию…
На счет прочности тут не все однозначно.
Они делают силовые бампера из этого материала так что удар должен быть приличный. Но конечно нужно проверять. Пока такие крылья взяли на рестайл, посмотрим как будут жить. Для меня основное это ржа а не вес. Да, металл можно молотком выгнуть, но опять же это не тр3 и мятым ездить не очень хочется, а нормально выправить и покрасить стоит не дешего. Я пока в раздумьях.
На Ниссан мистраль брал из стекловолокна, толщина 5мм хрен ты его сломаешь) из стеклопластика яхты лепят. Но только смысл их на пыж брать, если крыльев на валом ) это на мистраль одно крыло 9рубасов, а стеклопластик 2 крыла 6р.
Ну цена по сути одинаковая, норм бу не сильно дешевле. Меня больше волнует резка, т.к. не загнешь как у металла, а значит резинку крепить не к чему, а чего то клеет не есть хорошо
Стекловолокно все легко, отрезал сколько надо… берёшь алюминиевую сетку загибаешь как надо), ее клеишь к крылу, а далее стекловолокно).
Jeeek
На счет прочности тут не все однозначно.
Они делают силовые бампера из этого материала так что удар должен быть приличный. Но конечно нужно проверять. Пока такие крылья взяли на рестайл, посмотрим как будут жить. Для меня основное это ржа а не вес. Да, металл можно молотком выгнуть, но опять же это не тр3 и мятым ездить не очень хочется, а нормально выправить и покрасить стоит не дешего. Я пока в раздумьях.
как себя крылья показали? для офроуда интересует
Ну пока нет проблем :)
Ну от взаимодействия с лесом лопаются ?
пока намека не было
А смысл? Только ради веса? И у нас не прототип тр3)) у меня арки сильно резаны. Я работал со стекломатом, нет ничего сложного! Можно самому легко сделать. Вот было бы интересно прочные букшвареры. Но опять надо по месту их делать, потому что арки резаны.
Я не ради веса, а ради гнили :)
Думаю на мой век хватит)
Да, если сразу обработать то на долго, тут главное когда пилишь нужно продумать слив воды, хотя грязь все равно забивается. Посмотрю пока крылья на рестайле, а дальше думать буду, может металл и оставлю
Купить капот. Да еще и дорабатывать его. Стоит ли того, чтобы сэкономить пару кило?
А что именно дорабатывать ?
Как минимум под ноздрю пилить
Покрасить куда сложнее ;)
Сначала пилить))) делать ноздрю. Красить потом уже))
У 56 нет ноздри. Но и капот думаю вряд ли они внутри повторили
Я знаю, что там есть и нет)) я сейчас про свой имею ввиду. Но судя по фото, там отверстия предусмотрены на капоте, как на 56м. По крайней мере спереди
PetrPetrOff
Купить капот. Да еще и дорабатывать его. Стоит ли того, чтобы сэкономить пару кило?
Я заехал на весы на своём пыже, почти 2500
У меня есть вроде правое не фендеровое
Далековато :)
А родной капот никто не взвешивал?
Я его таскал и он не особо легпи, 20 думаю весит
Нашел полезную закладку у себя) около 20ти весит)) чуть выше ссылка
О, я угадал :)
MMCRace
А родной капот никто не взвешивал?
Блин. Когда капиталил первого пыжа. Взвешивали. И не помню хоть убей. И даже в бортовик на записал((
На работе стоит.но я в отпуске. мин. Через неделю смогу взвесить
MMCRace
А родной капот никто не взвешивал?
www.drive2.ru/l/461323194251347292/
Спасибо.на руку капот от Эво реально легче.
Он не пластик разве от эво?
алюминий
Купи во Владивостоке цена скромная и отправь им, зачем же Китай.
parts.japancar.ru/?code=p…model=PAJERO&cl_kuzovN=V4
Цена будет примерно одна, с учетом доставки тем более, и самое плохое, что я не пощупаю это крыло на сколько оно ровное.
А китай может быть немножко не совпадающий где то по креплению или размеру.
Может, но у меня вроде норм было. Но лучше конечно оригинал
Ой забыл …шноркедь же там свой.:/
Именно, а мне свой не хочется менять, он свою прочность не раз доказал :)
А что не хотите от рестайлинга. там надо лишь поворотник поменять.
Мне к примеру вообще не нравится, вот совсем …
к тому же на рестайле еще и задние крылья дутые, собирая все вместе получается не пойми что. ИМХО
А мне. все равно .главное функционал.
Ставил широкие фендера…не понравилось, сделал обрезанные рестайлинг и дополнительными фендерами цельно.
Функционал это очень важно, полностью согласен
Каждый ведь делает для себя )
Чем кстати крашена машинка ?
Кузов родная. крылья .jotamastic 87 black.jotun…:) Судовой грунт.
да …
судовой это сильно, соляные ванны не страшны совсем