
Всех приветствую.Не за горами зима-ну и как раз подошло время замены обоих акб.Варта-да они мне прослужили верой и правдой.Но всему есть предел.Думал взять такие же не судя по отзывам самих продавцов(не считая отзывы нас потребителей) сейчас существует скажем так два вида акб-те что на конвейер и те что в магазин.Качество сами понимаете… В данное время почти большинство акб кальциевые-вот не хочу и всё.Два-три сильных разряда и в помойку.Нашёл обычные-Зверь.Может кто что подскажет?Бош отпадает однозначно.Возможно и титан…














Комментарии 48
www.drive2.ru/l/540977589003485628/
Какой решили купить?
Думаю гибрид-чисто свинцовых практически нет… Жаль…
Всех приветствую.Думал что кто то что то напишет-но нет таких.Есть люди которые хотя бы написали что у них в авто установлено… Видно у всех остальных троллейбусы личные и трамваи))) Ну или крутые лексусы владельцы которых даже не знаю с какой стороны бак-не говоря уже про акб… Жаль…
akym.com.ua/product/3921/
Здравствуйте, у меня такие стоят, зарядное бош С7, я очень доволен
День добрый.Спасибо за ответ.По верхнему сообщению-как аккумулятор?
хорош, правда хорош
Спрашиваю чисто про гибридные акб-их надо заряжать напряжением 15-16 вольт?Даже(или) стационарно?Специалисты или у кого были звери-расскажите.Чего молчим то?Завтра надо дать ответ-заказывать или нет.
Кальций/кальций заряжать 16в, гибриды заряжать обычным з/у 14.5-15в. При этом и ка/ка можно заряжать 14в, просто кипятить его заколебеиесь до 100% плотности. Т.е при эксплуатации если не в режиме такси т.е постоянно нет заряда, то надо дозарядать будет, обычные пользователи акб этого не делают и не знают, а потом удивляются чего так мало отработал акб. Но если сравнивать гибрид и ка/ка, то нагрузку и частую эксплуатацию лучше держит ка/ка, а если режим стандарт т.е пару раз в день, то гибрид это лучший вариант. А по акб зверь еще плохих отзывов не встречал!
Спасибо.Вот я и думаю-не получится так что акб будут постоянно получать недозаряд?Ведь даже если от ЗУ им нужно 15-16 ольт а на авто я что то сомневаюсь где есть такое напряжение.Сколько читал-люди не с восторгом относятся к гибридам и кальциевым акб.Кому выгодно такие акб?Если только производителям.Попытался найти информацию-нет…
Эти акб очень очень хорошо себя чувствуют в маршрутках, такси и тому подобных, они не кипят так как обычные, т.е они любят такое. Недозаряд будет легкий, но если акб заряжена при покупке на все 100%, то раз в пол года заряжать по 4 часа 16в и все будет в порядке
Сейчас много инфы разделенной по информации: у некоторых брендов акб гибрид это добавление кальция только в плюсовую пластину и активную массу, а у некоторых просто изготовление + пластины по принципу литья, а не просечки.
Я юзаю два 95А-х Reactor-а. Брал у официального дилера АКОМа по акции. До начала эксплуатации, простояли без дела около 3-х лет (с периодической подзарядкой). Реально эксплуатирую около 10 месяцев, вкл. прошедшую зиму, пока без нареканий. Генка на 65А.
Приветствую.Спасибо-хоть кто то ответил-остальные предательски молчат.Так они получаются кальциевые или гибрид?Как заряжаете от зарядного?15-16 вольт?
Так зверь тоже кальций.
Дмитрий добрый вечер.Да-как говорят продавцы-кальциевый.Но только не совсем так-существуют Ca+, Сa/Ca.Первый является гибридом, второй полностью кальциевый.Пока склонюсь к "Зверю".Жаль только что люди на сайте по предательски(никого не хочу обидеть) молчат.Были варианты Варта, Титан.Тюмень…Первый сказали не брать-качество сильно упало.Второй-увы-кальций чистый.Третий-такого не существует(премиум точно нет) в гамме производителя.
Брал банеры 2 раза, по 5-6 лет ходят, сейчас взял топлу в чёрном корпусе- год, пока нормально
Попытался найти Тюмень премиум-нет в наличии нигде и даже под заказ не берут.Порекомендовали Зверя…
На случай глобального холода я приготовился www.drive2.ru/l/510307536780394524/, но что то не хочется купить г(плохие) акб и тупо выбросить деньги.
У меня вопрос вы хотите 110 ампер взять если да то нужен соответствующий генерато если генератор штатный то будет не до зоряд и пластины будут современном расподаться и очень быстро выйдет из строя
Приветствую Евгений.Почитай-у меня генератор 140! ампер.У меня два акб по 110 ампер-тянет в лёгкую.Плюс приблуда на генераторе повышающая.Я доволен как слон.Плюс запасной на 120 ампер лежит.
Все прочитал ясно
DMITRIY877
Приветствую Евгений.Почитай-у меня генератор 140! ампер.У меня два акб по 110 ампер-тянет в лёгкую.Плюс приблуда на генераторе повышающая.Я доволен как слон.Плюс запасной на 120 ампер лежит.
Ответил в Клубе. Про Зверя 77А/Ч ничего плохого не скажу. Я брал его в декабре прямо с Зилка, когда их партию "зимнюю" (1.28 плотностью)привезли в фирму. Спецом ждал месяц и дешевле(потому что без гарантии с машины брал)сильно купил. С собой брал ареометр (температура была -17 градусов) и вилку. Там же проверил и оплатил. Этот аккумулятор крутил 5 лет у меня сначала УМЗ 421, потом QD32 и после продажи на КР.Север еще ТРИ года работал при зимней стоянке 3153(котел я ставил СЕВЕРС). Потом покупатель приехал зимой и опять Зверя взял. А зачем 2 110-х? Два 77-х как раз твой генератор оптимально будет заряжать, даже при коротких поездках… .
Владимир добрый день.За ответ спасибо.А по поводу генератора-две сотки сто десятых тянет в лёгкую-генератор 140! ампер.
Привет Дима. Я не про мощность генератора намекнул, а про различие (существенное ) в ценах на 110 и 77 акб. Понятно, что запас по емкости -это хорошо, но и переплачивать манагерам не хоца.
Доброго времени суток.Пока не купил-цену озвучивать не буду.Но по сравнению с другими продавцами-довольно таки сладкая(у некоторых продавцов цена на 77 выше чем мне предложили на сотки).110 Зверя почему то нет…Да и у сотки пусковой как у 110.
Цена выше, 77 -го, так как он не гибрид и проверен временем.
И 720 пусковой и для ТД 42 хватит … .
У нас 5600 р. есть, а у меня 180-й дохлый лежит и с сдачей его в зачет, — даже "не с машины брать, — за 4000 р обойдется. Так что я ТОЛЬКО на 77(не Азия) настроен(не все " новое улучшенное " лучше "старого"" испытанного хорошего).
Зверь не гибрид?Так на самом акб написано… Сразу хочу обратить внимание-акб одинаковой ёмкости имеют разные пусковые токи! Фотки в начале есть.
Да напишут что угодно, а на деле только цена вырастет.
Чисто ЗВЕРЬ, без АЗИА -в голове крепко сидит и только такой буду брать.
Цена то не вырастет-главное чтобы вольтаж для зарядки не вырос.Напридумывают всякую ерунду а потом мучайся-купи акб потом к ним ещё и зарядку покупай.Кому это надо?Вот например для грузовиков я что то не видел кальциевых или гелевых… Если они такое дерьмо и так бы разряжались-им бы давно дальнобойщики бошки бы скрутили.
Я вообще не понимаю для чего 16 В надо аккумулятору: Знатоки пишут, что для ПОЛНОЙ 100;% зарядки, но почему нормальные производители ограничивают зарядку на авто до 14.8 В?
Если аккумулятор держит емкость и напругу(электролит прозрачный, на отстое ниже 12,6 В не падает), — то чего его насиловать максимумом? Тогда уж просто циклом погонять (для профилактики) и харе.Утром ходил в гараж и проверил опять Барсика. С субботы не выезжал(около 8 лет ему…).
DMITRIY877
Цена то не вырастет-главное чтобы вольтаж для зарядки не вырос.Напридумывают всякую ерунду а потом мучайся-купи акб потом к ним ещё и зарядку покупай.Кому это надо?Вот например для грузовиков я что то не видел кальциевых или гелевых… Если они такое дерьмо и так бы разряжались-им бы давно дальнобойщики бошки бы скрутили.
Сын начитался Яндекса и купил Вымпел 55-суперкрутой за 3800 р.и "все" заряжать умеет, а приехал ко мне и плотность после ПОЛНОЙ зарядки-1.23! И постоял 4 часа, пока мелочи делали и с 13.9.скинул до минимума -12.4.Я 325-м -1.200 р.покупал, — и шахтерку, и Дельту подзаряжаю дома — задешево.
Сабвуфер с музыкой в багажнике Калдины . … И 2 аккума стоят, а картошку с дачи ему на уазке кантую.
Кто -ЧЕМ "болеет" !
Я себе варту поставил AGM, типо в нем нет привычного электролита, долго разряжается и быстро заряжается, в бж есть фото с характеристиками
Приветствую Станиспав.AGM я так понимаю гелевый.Во вторых я не нашёл в личке про акб, а во первых не хочу не кальциевые ни тем более гелевые.
Честно не изучал глобально про агм, наверно гелевый ибо в внутри ничего не плюхается ))), столько писать приходится везде что потом и не помнишь что уже была такая тема, пока эта часть автомобиля аккумуляторной генераторная не приносит проблем, пусть работает вот если за барахлит то тоже надо будет изучить по глобальнее и может тоже поставить АКБ по мощнее ведь даже ещё место осталось на площадке для большего размера АКБ.
А на сколько ампер сейчас стоит если осталось место?
95а, 850 пусковой, ещё 3см в длину осталось места
спасибо-ещё бы название знать…
Это заводской агм варта, в продаже таких почти не найти.
Работа моя пересекается с фирмами которые возят любые запчасти для автомобилей, в одной из таких фирм мне его и продали по закупке, цена была чуть меньше рыночной обычных АКБ с похожими параметрами
Повезло очень даже!
DMITRIY877
Приветствую Станиспав.AGM я так понимаю гелевый.Во вторых я не нашёл в личке про акб, а во первых не хочу не кальциевые ни тем более гелевые.
Агм это не гель! Простыми словами, в агм акб электролит впитан в губки, которые находятся между пластинами, при этом губки очень сильно поддерживают активную массу, что позволяет прослужить акб на много дольше обычного, так же циклов заряд/разряд на много больше, но и при этом агм акб нельзя заряжать большими токами(идеальный вариант, это зарядное для агм), если заряжать большим током, то образуется газовыделенте в акб а в этой технологии газы просто так не выдут, а им придется пройти либо по губке либо по активной массе, разрушая ее
спасибо.
LeXa-AKB
Агм это не гель! Простыми словами, в агм акб электролит впитан в губки, которые находятся между пластинами, при этом губки очень сильно поддерживают активную массу, что позволяет прослужить акб на много дольше обычного, так же циклов заряд/разряд на много больше, но и при этом агм акб нельзя заряжать большими токами(идеальный вариант, это зарядное для агм), если заряжать большим током, то образуется газовыделенте в акб а в этой технологии газы просто так не выдут, а им придется пройти либо по губке либо по активной массе, разрушая ее
У меня Delta7А/ч 12 В AGM уже 7 лет! Зарядник купил именно под него .Использую на рыбалках для фары 12ВТна стоянке и на ходу светодиодка 27ВТ светит иногда без мотора на сплаве. Заряжаю в тайге от Лифанов 7л.с. (есть зарядка на обоих моторах(.
Ниже 12В ни разу не насиловал и когда в гараже отключают свет- по два-три часа светит, но потом сразу на зарядку. "Черный"-из Новосибирска. Нарадоваться не могу-ВЕЩь!
Так что если и стартерные Дельты такого же качества, то только ЦЕНА играет роль.
Это у вас не агм как бы. А ИБП. Там совсем другая технология., предположу что Li-Ion
DMITRIY877
Приветствую Станиспав.AGM я так понимаю гелевый.Во вторых я не нашёл в личке про акб, а во первых не хочу не кальциевые ни тем более гелевые.
не путайте АКБ AGM и гелий, это совсем не одно и то же, AGM — это тот же кислотник, но с абсорбированным электролитом. Не так боится разрядов в "0". Знаменитые акб Оптима, выполнены по той же технологии.