Приветствую всех моих форумчан и гостей страницы. Очередной очерк о вынужденной бронировке слабых мест автомобиля и как всегда водится у меня, фото об отчёте работ и ожидания осени)
Из ранних моих бортовиках отчитывался о проведённых работах защиты моего СЕДОГО www.drive2.ru/l/531370606155792419/ и www.drive2.ru/l/537489113486458970/ И вот настал тот момент, когда ты понимаешь, что проделанных действий не достаточно, и чтобы ЯВНО обезопасить машинку, свои нервы и средства в дальнейшем следует идти дальше.
Глядя на мою пройденный путь ранее, отчётов на форуме www.club-renault.ru/forum…=comments#comment-2134126 понял простую вещь, НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ) не только лобовые места но и хром, который от наших реагентов и сколов просто разрушается… что я и дополнил. Теперь к теме, скажу сразу, работа была проделана не малая и очень скрупулёзная…
Себе изменять не стал, всё та же пленка SunTek, которой бронировал СЕДОГО ранее, затянул не только бампер, но и хром, как на бампере, так и на хроме дверей. Из общения на форуме, у некоторых хром начал слезать, как я понял от сколов и пескоструя, сугубо мои замечания…

хром на бампере в сколах и пескоструи, если увеличить, то просто жесть.
Приехав в очередной раз к хорошему и проверенному уже на деле мастеру Валере (ближайший Ногински р-н. в личку кому интересно, цены приятно удивят) был осмотрен авто и была поставлена задача- бампер, хром на нём со значком РЕНО, хромированной полосой на губе, у туманок и хром дверей (кроме рёбер решётки, мастер смотрел на меня умоляюще не делать). Задача поставлена, материал уже был не мой и затраты следовательно другие. Процесс долго не буду описывать, мойка, полировка и оклейка…

как водится полировка



Хром дверей на водительской стороне, как и на бампере пострадала сильно, где же я раньше был… но лучше поздно устранить, чем потом хвататься за голову.

Приехав в гараж, естественно обмыли енто дело и!, по ходу застолья сделал СЕДОМУ сетку на воздуховод)

Ну и пару фоток для комильфо…


И подытожу: бронировать авто или нет, дело каждого. Камень можно словить не только на трассе, но и в чертогах города. Я же, как мог обезопасил машинку по минимуму, но в нужных местах, к поездке на море готов) Осталось днище с арками обработать, но это уже в другой публикации, буду делать в выходные, а отчёт уже после отдыха.
На сим прощаюсь, всем трудовых будней и всех благ!





Комментарии 21
Андрей, тебя с хорошо проделанной работой !
Правильно ты сказал по поводу того, что каждый решает сам. Я бы к этому ещё добавил: "… в зависимости от обстоятельств и своего отношения к автомобилю".
С одной стороны, все по-разному относятся к своему средству передвижения: один вообще не заморачивается о его внешнем состоянии, другой лелеит как женщину. Мы с тобой относимся ко второму типу)))
С другой, автомобили тоже эксплуатируются в разных условиях и по разному. К примеру, мой Николас — практически в тепличных и идеальных: под солнцем и осадками практически не стоИт, живёт в тёплом хорошо проветриваемом гараже и т.п. Кроме того, за хромом (как и за всем ЛКП) слежу и постоянно ухаживаю. Поэтому и весь хром и лак в прекрасном состоянии. Сколов в городском режиме (т-т-т) тоже не заработал ))) Поэтому лично для себя необходимости бронировать не вижу.
Однако, уверен, перед дальней поездкой тоже предпринял бы какие-нибудь действия по защите от сколов, как минимум — жидкая резина.
Тебе удачной поездки в отпуск! Ни гвоздя, ни жезла )))
Спасибо дружище! Правильно подытожил, каждый выбирает для себя… Поехали вместе))
Спасибо, друже, за приглашение )) Куда, кстати, направляешь свои стопы?
Мне в этом году удалось заполучить льготные путёвки в санаторий, а т.к. перелёт у меня (на всю семью) бесплатный, жалко терять такую "халяву" от государства. Поэтому на машине как-нибудь в другой раз.
Естественно, когда такой шанс, упускать глупо. Пока в раздумьях, Джубга или Кабардинка. А ты в какое место семью понежится на солнышке возил или отдых вам ещё предстоит?
Мне больше нравится Джубга, особенно ранней осенью. Впрочем, как и большинству туристов:
turum.net/rating/ru-dzhubga/ru-kabardinka/
Мы семьёй были в Крыму 3 недели в военном санатории "Ялта" )))
Желаю хорошо отдохнуть !
Ну значит я на верном пути, тоже больше к Джубге склонялся. С форума Хлопок тоже туда вроде как собрался) .
Думаю, там вы и встретитесь )))))
ДА, отдохнём))) А сегодня у меня ещё антикор СЕДОГО, думаем за эти выходные сделаем всё.
Как говорится, БОГ в помощь ))
Спасибо Олег! С Божьей помощью и начнём…тебе тоже хороших выходных)
Olav66
Как говорится, БОГ в помощь ))
Не стали мы делать, завтра уже поеду, ни дай Бог дождь как всегда в дороге застанет, на скорости весь антикор посрезает. Короче побоялись что он не затвердеет как надо и перенесли на конец сентября.
Незнаю. Тоже вроде катаюсь, уже 30000 тысяч километров. Все в норме. Даже дворники родные.
Если сколов нет и хром как новый, хотя слабо верится, то это хорошо, а дворники и у меня родные)
Хром полирнул чуток в районе водителя дверей. И всё.
Перед обклейкой тоже полинули хром. Юра. а ты сфоткай хром на решётке и дверях, увеличь фотографию, уверен, что увиденное тебя не обрадует
Смотрел уже, все нормально пока.
Что ж мне то не везёт, у меня и невооружённым глазом видны сколы, а увеличил, так пескоструй пробивается как решето((
Не расстраивайся. Это кусок железа.
Да это понятно, что уж теперь, все слабые места забронировал)
Без обид, стоит так заморачиваться?
Какие обиды) Если ты внимательно читал, не только этот обзор, но и сопутствующие ему, то поймёшь, что с нынешней покраской от производителей авто, крепости покраски от пескоструя и камуШков ни хрена не спасает. У меня был пассат 98 года, так там капот был как решето НО, до железа не дошло! А тепереча что, скол, хреновая зима с нашими реагентами и ржа. Хром тоже уже далеко не тот. Я просто обезопасил свой карман на будущее, потратившись сейчас, тем более, в москве эта цена была бы в разы выше.