Начали меня посещать мысли о промывке масляной системы, всегда относился скептически к этому, но люди делаю и полно как и положительных так и отрицательных отзывов. Да и современная хим. промышленность не стоит на месте. Хочу промыть больше всего маслосъемные кольца т.к при замене цепи мотор был чистый и все таки пробег неумолима стремится к 180ткм и слегка повысился расход масла, за последние 2500ткм долил почти 400гр, но правда в тот пробег и хулиганил чаще( седина в бороду бес в ребро), рашьше доливал после 5000км . Вот думаю залить долго играющию промывку, но какую? Пока посоветовали:
— LIQUI MOLY арт.1990

— ОМС от Hecckfy

— либо тяжелая артиллерия РКМ .

Ах да так и продолжаю лить масло 0-30)
Кто что думает по этому поводу, стоит ли делать такую профилактику или уже не профилактика а лечение?!
Комментарии 59
Уже 20Ккм+ накатал после раскоксовки. Доливаю не более литра между заменами масла. Интервал между заменами 6.5-7Ккм.
Подумываю, а не покататься ли мне снова 1.5-2.5Ккм профилактики ради на МПГ РКМ + МПГ ОМС + Delvac MX 10w40 при очередной замене масла? ))
П.С. мне помогла раскоксовка в свое время.
После повышенного расхода масла поменял кольца, теперь за 7500 км пробега не доливаю.
Повышенный это сколько?
Литр на 1000
ясно, у меня пока поменьше.
Есть рецепт профилактики — за 200 км до замены масла залить долговременную промывку от Ликви, а перед самой заменой плеснуть в двигатель пятиминутку от Ликви (подсмотрено у одного из владельцев TSI) — сам так делал в рамках раскоксовки, перед заливкой Лавра. Проехал уже после этого 8 тысяч км — полет нормальный.
а попробуйте, батенька, для начала сороковку масло
Что бы быстрее забить кольца?)
не вижу связи )
Gab11
а попробуйте, батенька, для начала сороковку масло
Думал об этом. Машина с новья ездит на 0-30
тем более пришло время для 40ки
Смешивать, но не взбалтывать))))
:)
Hecckfy
ОМС сильно масло разжижает, так как у меня залито 0-30?
Нет
Масла на Паг меньше коксуются раз! У Вас бк показывант расход на хх? Сколько Отс выкатали?
ОТС выкатал бак, на холостых стабильно 0.7. Поле ОТС, уже выкатал баков 5-6.
При первом применении бак мало, 3-4 при таком пробеге, далее бак раз в 5000 км…
Lever
ОТС выкатал бак, на холостых стабильно 0.7. Поле ОТС, уже выкатал баков 5-6.
ОТС я по 2 банки (2 бака) подряд выкатываю, но у меня изначально все применяется и ниже штата в 0.5 не падает (но со временем поднимается до 0.6 и тогда снова по 2 банки =))
По активатору топлива:
c МПГ ЭКО перешел на МПГ Максисмус (лью постоянно)
в рапиды женщин — МПГ ЭКО — расходы у всех минус литр с сотни.
Сегодня в свою залил РКМ Концентрат — 200мл — для профилактики ))
И пока он "свежий" сделал круг по КАДу под спокойную музыку на 2400 об (это как раз честная скорость 128км/час)
После 130км на РКМ — мотор стал ленивее работать, видимо ркм отмыл нахрен все мои антифрикционные составы с поверхностей ))
до заливки РКМ, 3300 км я ездил на 5w40 SN-C3 + МПГ ОМС и через 1-2К туда еще добавил Protec NEPS (лютая антифрикционка)
С NEPS мотор вращается ахринеть как легко, но РКМ сцуко его победил ))
на РКМ 300км покатаюсь и перехожу на проверку следующего масла Lotos Quazar 5W30 LL3
А чистота CDA мотора ни как не характеризует чистоту МС колец
точнее, если мотор грязный — тут все ясно.
а вот если чистый — это не значит что кольца не убитые, и вскрытие это всегда доказывает.
И для тех 888 ген.2 кто уже раскоксовались (или еще не успели убить МСК) — рекомендации следующие:
1. если пох какое масло лить, из серии главный критерий — "оно не поддельное", аля Лукойл армотек — 5000км (или до 100мч)
2. если масло проходит колхозную прожарку, то — 7500км (или до 200 мч)
10000-12000 км мало какое масло реально выдерживает в этом моторе не начиная гадить в нем, даже на трассе (бензин то все равно один и тот же)
3. применение масляных промывок (Protec P1001 EF, BG109, LM 1990) — обязательно и не обсуждается!
во всех остальных случаях штатные кольца DF (про BS даже говорить не буду) — загаживатся, переменной остается только вопрос времени кот. зависит от режима езды и топлива.
Если в данный момент залит ОМС и уже около 3-х тык. работает вместе с маслом.необходимо ли промывать при помощи Bg109 например или можно ограничиться промывочным масом?
Руслан утверждает, что не нужно.
не верить ему у меня нет оснований.
тем более с омс и в правду масло лучше ходит.
но по омс (в плане качества очистки МС колец) у меня нет личной долгой наработки.
но ничего не мешает использовать BG109.
омс и бг по разному работают (насколько я понимаю)
Кольца после раскоксовки.обработав ЗВС, залил ОМС.Планировал при замене масла промыть промывочным минут 30.
А так согласен, одно другому не мешает.
SPB360
ОТС я по 2 банки (2 бака) подряд выкатываю, но у меня изначально все применяется и ниже штата в 0.5 не падает (но со временем поднимается до 0.6 и тогда снова по 2 банки =))
По активатору топлива:
c МПГ ЭКО перешел на МПГ Максисмус (лью постоянно)
в рапиды женщин — МПГ ЭКО — расходы у всех минус литр с сотни.
Сегодня в свою залил РКМ Концентрат — 200мл — для профилактики ))
И пока он "свежий" сделал круг по КАДу под спокойную музыку на 2400 об (это как раз честная скорость 128км/час)
После 130км на РКМ — мотор стал ленивее работать, видимо ркм отмыл нахрен все мои антифрикционные составы с поверхностей ))
до заливки РКМ, 3300 км я ездил на 5w40 SN-C3 + МПГ ОМС и через 1-2К туда еще добавил Protec NEPS (лютая антифрикционка)
С NEPS мотор вращается ахринеть как легко, но РКМ сцуко его победил ))
на РКМ 300км покатаюсь и перехожу на проверку следующего масла Lotos Quazar 5W30 LL3
А чистота CDA мотора ни как не характеризует чистоту МС колец
точнее, если мотор грязный — тут все ясно.
а вот если чистый — это не значит что кольца не убитые, и вскрытие это всегда доказывает.
И для тех 888 ген.2 кто уже раскоксовались (или еще не успели убить МСК) — рекомендации следующие:
1. если пох какое масло лить, из серии главный критерий — "оно не поддельное", аля Лукойл армотек — 5000км (или до 100мч)
2. если масло проходит колхозную прожарку, то — 7500км (или до 200 мч)
10000-12000 км мало какое масло реально выдерживает в этом моторе не начиная гадить в нем, даже на трассе (бензин то все равно один и тот же)
3. применение масляных промывок (Protec P1001 EF, BG109, LM 1990) — обязательно и не обсуждается!
во всех остальных случаях штатные кольца DF (про BS даже говорить не буду) — загаживатся, переменной остается только вопрос времени кот. зависит от режима езды и топлива.
Спасибо! Если мотор чистый меньше шансов шламом забить все и при этом кольца отмоются). Юра, может сделаешь фото хона после ЗВС?!
это нужно, что бы тот кто поехал на замену поршневой — залил звс за 1500 км- а это не реально, ибо те кто едут на поршни — до этого ничего не делают ))
Хочешь сделать хорошо, сними поддон и сделай раскоксовку grenol ом. Это все мертвому припарка.
Не стоит так категорично
Ragesh
Хочешь сделать хорошо, сними поддон и сделай раскоксовку grenol ом. Это все мертвому припарка.
Гринол не вскрывает дренаж как и любая раскоксовка в цилиндры. Да и есть уже у них и лавра лайт краску не снимает, но без Ркм это не работает в сложных случаях…
В сложных случаях ничего не работает. Кроме моториста. У него не сложный случай, мне помогло.
Ответ НЕ правильный и литр на 1000 км убирается! Ваш случай частный, с приятелем могут быть даже причины разные жора масла = ваш способ раскоксовки не значит что ему подойдет, выше написано у Вас кольца закоксованы а у приятеля дренаж + кольца, по этому лучше делать комплексно все, влияя на все переменные жора.
Комплексно это так — Ркм (раскоксовка в масло) + перед ней или после 203 лавр в цилиндры новой ревизии + Отс (очистка топливной системы и камеры сгорания) для очистки камеры, компрессионных колец и форсунок. Лучший раскоксовщик по Вашим моторам Юра Spb — www.drive2.ru/b/517176460797018643/
Можете сравнить Кпд Двс после раскоксовки одним Лавром с комплексной обработкой, свой расход с —
www.drive2.ru/l/540010843404763456/
www.instagram.com/p/Bvda3…lRt0/?igshid=z5m4xxigex76
www.instagram.com/p/B2I4A…BUd5/?igshid=yl17z0hg9yil
Выхлоп можно сравнить —
www.instagram.com/p/B2I2Q…B_E-/?igshid=qa8w77tclei0
Харэ спамить! Я понимаю что надо продавать свои "комплексы" но дело в том, что я покупал твой "комплекс" тошнил 1000км как бабуська бабла влил 6000 в твой карман. А толку 0! Ровно 0! Как был расход 350гр на 1000, так и остался.
Нет таких регламентов 1000 км это ни о чем, регламент 3000-4000 км!
Второе считаете после Ркм сделали Лавром а вся заслуга Лавру досталась :)
Это и называется делать комплексно…
Ваши припарки я заливал год назад. И тогда "регламент" был 1000км не привышая 2500об. Еще пару месяцев назад он был 2000км, теперь уже 3000-4000км. Что то мне говорит о том, что когда вам скажут, что за 4000 кмне помогло — вы ответите, что 4т.км ни о чем, регламент 5000-6000км!😀 В общем я пологаю что в любом случае вы отмажетесь сказав что нибудь ещё. В общем Хекфисрачь разводить я не буду. Считаю вас жуликом и на этом всё. Остальным советую отписаться от этого парня.
Год уже как 3000 +
Ответ на вопрос на скрине, когда думаешь что ты самый умный и все знаешь, часто происходят метаморфозы в жизни ;)
П. с. Если не было результата нужно обращаться к производителю в первую очередь, у меня по крайней мере никакой инфы нет.
И логичный вопрос почему у кого то работает а у кого то нет?
Вот апрельская переписка с тобой, как раз в обсуждениях проблемы увеличеного масложора после раскоксовки. Посмотри на регламент. Причем тут лавр? Разговор за РКМ. Не надо никого путать.
Где тут 1000? Проедите 2000-2500!
Я ошибся было 1500 — 2000 и я откатал 1800.
Вы же говорите про 3000 уже как год.
Все верно но не на масле Несте помните? :) Есть всегда маленькие нюансы ;)
Ragesh
Вот апрельская переписка с тобой, как раз в обсуждениях проблемы увеличеного масложора после раскоксовки. Посмотри на регламент. Причем тут лавр? Разговор за РКМ. Не надо никого путать.
Масло поменяли на рекомендуемое при раскоксовке так как вязкость его падает? Ну и кто самый умный? Сделали все по своему, зачем регламент вообще так?
Лавр для сравнения, выж тут за Лавр топите так? Могу очень много нареканий на Лавр показать, не жулики Лавр нет?
Дальнейший разговор считаю нецелесообразным. Сложно дискутировать с человеком, который даже не помнит причину дискусии. Я сказал что РКМ не помог, а greenol reanimator справился на ура. После РКМ расход масла не ушел а даже подрос, а после гринола я забыл о проблеме. За 5000 долил 400мл и то потому что уровень после замены не выставлял а тупо налил 4600 мл при замене. Удачи вам, я свое мнение высказал, дальше продавайте свой опиум для народа. Всего доброго.
Зачем со мной дискутировать не слушая вообще, что оппонент Вам говорит, Вам выше обьяснили что комплексная раскоксовка (ркм + раскоксовка в цилиндры) стандартная вещь, применяется примерно в 10 % случаях. В Вашем случае этого не требовалось в принципе с таким расходом нужно было просто качественно регламент откатать, а Вы не докатали, естественно Ркм все основное сбил и повышение расхода как раз об этом и говорит, только картину то Вы не понимаете.
Вот только пришло и без всякого Гринола представляете, уж не знаю как еше обьяснить…
Ragesh
Ваши припарки я заливал год назад. И тогда "регламент" был 1000км не привышая 2500об. Еще пару месяцев назад он был 2000км, теперь уже 3000-4000км. Что то мне говорит о том, что когда вам скажут, что за 4000 кмне помогло — вы ответите, что 4т.км ни о чем, регламент 5000-6000км!😀 В общем я пологаю что в любом случае вы отмажетесь сказав что нибудь ещё. В общем Хекфисрачь разводить я не буду. Считаю вас жуликом и на этом всё. Остальным советую отписаться от этого парня.
Припарки это у Лавра ;)
Ragesh
Ваши припарки я заливал год назад. И тогда "регламент" был 1000км не привышая 2500об. Еще пару месяцев назад он был 2000км, теперь уже 3000-4000км. Что то мне говорит о том, что когда вам скажут, что за 4000 кмне помогло — вы ответите, что 4т.км ни о чем, регламент 5000-6000км!😀 В общем я пологаю что в любом случае вы отмажетесь сказав что нибудь ещё. В общем Хекфисрачь разводить я не буду. Считаю вас жуликом и на этом всё. Остальным советую отписаться от этого парня.
Ragesh
Ваши припарки я заливал год назад. И тогда "регламент" был 1000км не привышая 2500об. Еще пару месяцев назад он был 2000км, теперь уже 3000-4000км. Что то мне говорит о том, что когда вам скажут, что за 4000 кмне помогло — вы ответите, что 4т.км ни о чем, регламент 5000-6000км!😀 В общем я пологаю что в любом случае вы отмажетесь сказав что нибудь ещё. В общем Хекфисрачь разводить я не буду. Считаю вас жуликом и на этом всё. Остальным советую отписаться от этого парня.
При таком расходе масла можно и не заморачиваться, но если очень хочется, то можно ОМС
Я бы лавра взял для этого. Хорошо работает. И с помощью мягких промывок в несколько этапов вымыл мотор.
какой именно Лавр?
Мягкая промывка от Лавра www.drive2.ru/o/b/480254585458393515
Tabret
Я бы лавра взял для этого. Хорошо работает. И с помощью мягких промывок в несколько этапов вымыл мотор.
Такая?
Да. Я понимаю что она не такая злая, но мне не нужно это. Я поборол масложор на своей практически до возможного минимума.
это промывкой?
Да, раскоксовкой от лавр, промывки их (инжектор+масло) и все получилось. Смысла не вижу платить за дорогие вещи от Ликви Моли.
Я как САТанист со стажем за МПГ-Систему))))
У Руслана брал промывку топливной системы, вроде и лучше поехала машика, а вроде как прежде)
Главное что бы не хуже) 😁
вот это немного и смущает)))
Lever
У Руслана брал промывку топливной системы, вроде и лучше поехала машика, а вроде как прежде)
Я сделал РКМ с Гринолом, помогло )
Большой расход был?
Резко, в один прекрасный момент начал есть 500-700 на 1000км. После процедур 500гр на 4000км