Всем привет, новогодние праздники поутихли, пища вроде бы вся уже переваривалась, можно и черкануть чего-нибудь эдакого. Правда с того момента как я прогорел на печке уже было много дебатов, народ показал много ссылок что и как там устроено, все все знают, а может не все. На тот момент не видел тот материал, который весьма познавательный, правда там касается немецкой печки, точней оригинального BEHRa КОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI 100, которую зачастую днем с огнем не сыщешь. История началась давно, когда купил машину у печки был отломан патрубок, шланг закольцевали и все, с приходом зимы нужно было что-то делать, а так как капусты в кармане было не густо была установлена китайская печка, про которую байки на базаре рассказывают, жарит так что в одних трусах можно рулить. Ну ладно, отбросим лирику, что заплатили то и получили, ни хера не греет этот MEYLE(к слову 5000 тенге). Как и многие решил заказать в интернет магазине ОРИГИНАЛЬНУЮ печку и плевать на бабки, надоело мерзнуть. Тут все путаются в этом экзисте да и во всех таких же ресурсах, что материал пишут алюминий и что это Hella. Продавцы как и на базаре утверждают что меди и латуни больше нет, алюминий, металл будущего епта, но только не в печке! Короче пришел мой заказ, как и хотел Behr Hella, охренел сразу несколько раз, честно говоря так и инфакрт может епнуть. Первое что бросилось в глаза упаковка:

Слева уже лежит НАСТОЯЩАЯ оригинальная печка, так сказать для весомых доказательств того что мне привезли фуфло и оно мне не нужно и я отдам деньги за вариант тот что привез. По фото видно сколько бы печек туда влезло, штук пять уместилось бы, как раз на ту сумму(к слову 12500 тенге) что разводят если продать поштучно как за китай. Смотрим внутри, и что мы видим? Правильно ни фига не видим, чем обматывать то его?Этой картонкой?

Теперь самое интересное, кульминация, вообще ради чего я черкаю это, для тех кто опирается непосредственно на номер запчасти, я его тоже у кого то брал…

Тут вы понимаете что продаван не виноват, так то я понимаю его, пришел какой-то ушлый печкой начал трясти, просто он руководствовался номером, и был уверен что придет то что я хочу, даже открыл печку при мне, он то ничего, а я офигел.
На корпусе лейбла:

Behr уехал в китай, сказал делать фуфло начинай.

В руках я почувствовал что-то очень знакомое, прям дежавю, как будто в руках я держу печку от MEYLE, такая же легкая, я канешно понимаю алюминий крылатый в руках держу, короче в топку.
Теперь вниманию вашему ОРИГИНАЛ (к слову 16500):

Тут я пытался показать что трубки медные, у меня нет супер пупер цифровика, я фотаю уже много лет на N8, думаю видно эти рыжие трубки, шубу двигать не стал, видно же?!

Вес кстати у него как 5 китайских печек а то и больше, медные трубки и латунная лапша как бы намекают, что они там есть. Кстати многие говорят как и в той ссылке что трубки тоже медные, но я гнул их, как то они жестковаты для меди. Вот сейчас вообще показуха, разорванный такой же радиатор как у меня, довольно свежий, и не 76 года хотя по поводу этого у меня тоже вопросы возникли.

Так что такие радиаторы есть, по крайней мере у нас и разбирают их как пирожки один я дурак хотел сэкономить, так то ничего не потерял, две недельки померз разве что. Вот наклейка:

Обратите внимание на дату, 20 января 2014 года

Тут 9 января, я так понимаю одна соответствует дате изготовления, другая поздняя дате упаковки.
Кстати по поводу предположения в том обзоре что радиатор 76 года выпуска, откуда взялось что в этом кружке год выпуска?! У меня что тогда 1910 года, ну ладно возьмем поближе 2010 года, думаю наклейкам лучше верить, может это дата отлива пластмасски, в общем не согласен я с этим и все.

Кстати о комплектации, как видели китайцы мне положили картон, тут все цивильно и вам того желаю.
Важные указания по замене радиаторов охлаждения двигателя и теплообменников на 23-х языках.

Ну и канешно же паралон на самоклейке:

Мелочь а приятно, все по размерам, просто наклеил и все.
Теперь сравним с китайским MEYLE, надпись что сделано в германии не читаем:

Кстати он был снабжен параллоном, который даже не оторвался после купания-промывания.
Когда промывал грязи не было вообще, под давлением лил воду вылилась вода, чистый и такой же легкий как тот новый китайский hella. Сушим:

Тут хоть пакуй в ту коробку и на продажу, тыс так за 12500, там же германия написано))))


Ну а теперь не большой эксперимент, какого ж фига она теплым дует только при температуре движка 90-95 градусов:


Думаю всем понятно, костылей у этого радиатора куча, мало того что трубки у него алюминиевые, да еще и лапша там пластиковая дык еще и количество и расположение хромает! Кто то спорился со мной что завихрушки эти только тормозят потом и все, в теплообмене не учавствуют, тогда зачем немцы в оригинал пихали латунную лапшу? Чтобы вытащить еще больше жара, на одних трубках такого тепла не добьешься, а китайцы напрочь убили всю технологию ради удешевления запчасти. Особую роль играет количество и расположение трубок. В оригинальном их 30, наглядно на 8ой фотографии и стоят они в шахматном порядке, причем на подучу идет 16 трубок на выход 14, и те 16 стоят ближе к салону в итоге этот бутерброд продувается не сразу. В китайском трубок всего 16, и стоят они друг в ряд поэтому поток воздуха не обогревается и из печки дует ветер. У меня даже скорость продувки упала в разы, зато идет горячий воздух.
Я конечно не бог паинта но выглядит это примерно так:

Многие эту всю кухню я думаю знают, но есть те кто купил машину вчера да еще и первую, бывалым и так понятно, новичкам думаю пригодится. Так то взвешивайте, считайте, на голые номера не опирайтесь. Всем добра как всегда)





Комментарии 130
Оооо, теме 6 лет) Стало ещё хуже с ценами) 36 тыс руб радиатор печки медный Бехер)
Покупал Бехер на б3. 5 тыс. 10 лет назад. Себе ща ниссенс поставил на сотку С4. Не жалуюсь. Тепло. Ставил дешёвый Китай за 700 руб. Холодно зимой и в пробке патрубок оторвало и весь антифриз вытек. Не рекомендую.
Повезло Вам — хоть со второй попытки, но получили оригинал, а мне "Экзист" дважды присылал лёгкую подделку (чёрного цвета), а оригинал, как правильно Вы указали, светлый и тяжёлый.
Поскольку деваться было некуда, пришлось опять всунуть какое-то "Г",
В оригинальном Бехре(у мя он 90 года и второй был 87)-трубки латунные как и лапша.
какая разница какая лапша? функцию выполлняет одинаково. по поводу расположения трубок, у меня оригинал и 5 штук еще лежит, все 2х рядные и светятся на просвет. а весь секрет прогрева в расстоянии между ребрами теплоотдачи, чем гуще, тем воздух лучше прогревается. конечно еще куча факторов на это влияющие, но отличие китаев и оригиналов в расстоянии между ребрами и той же лапше, где у оригинала она по всем трубкам от начала до конца идет, у китаев не во всех трубках присутствует и разной длинной
У меня оригинальный Радик ауди, вольксваген и т д. там 2 ряда трубок и пластиковая лапша?!
не знаю не знаю, еще и греет?))) такой же "оригинал" в шкафу лежит, продать совесть не позволяет)))
Трубки медные, я его не пробовал, хотел почистить и поставить, но сломал одну крышку. А который стоит на машине еле греет.
ну это же не бехр вроде как? я старый бех ковырял и там 30 трубок.
Так все же, если кратко, как бер- хелла китай от франции отличить при заказе?
При заказе почти никак, разве что в цене уж точно будет разбег)ну а там молитвы и все такое))))
Эх, как и со всем остальным барахлом ) Спасибо ;-)
Почитал, и вот теперь фиг знает как заказывать — чтобы не нарваться на китай.
Сейчас пробивал в эксисте этот Behr Hella. Один и тот же номер — два поставщика, но цены разнятся в два раза. В описании параметров, вроде в обоих позициях производство Франция. Вес около 1.5 кг — тоже вроде нормально. Но смущает что в параметрах написано — алюминий. И с ценой непонятки.
наверное тот что подороже канает)это специальный крючек, народ захочет сэкономить и вот алюминиевый радиатор нашел своего хозяина, как меня, только я его вернул обратно))) Ты уже заказал? а то чет я профукал этот коммент
Не, не заказывал. Пока интересуюсь для общего развития))))
хорошая история, но ничего нового, занимаюсь запчастями давно давно, обычное дело.Сейчас часто встречается даже VAG china, от этого очень грустно!
Для меня тоже не сказать что новое, просто тут как попадешь, кент на бочку заказал пришло то что нужно за хорошие деньги, а вот мне пришло говно)
Я так же купил не давно бехр и по весу он 1500грамм а китайский еле до 600 тянул небо и земля жара в салоне
одним адекватным человеком больше)
Ниссенс неплох для своих денег. даже очень. Во всяком случае мне нравится :) Но думаю, что с медным не сравнить, но там и деньги другие.
Ну вот и сошлись)именно стоимость решает, сам когда не было капусты ставил китай, двойное дело сделал но зато рад, просто у нас морозы и в плане тепла приходится подходить серьезно, китая после -25 как будто нет)
У меня в Хелле (такая же как на фотке маде ин Франсе) медные трубки, во всяком случае цвет меди через оперение просматривается. ЖАРИИИИТ! ))))
Да уж второй год радуюсь и удивляю пассажиров, да и с улицы в -40 видят как легко одетый езжу, не в понятках даже водители кредитопомоек с померзшими стеклами)))
В оригинале в 90 процентах шли валео, отопитель и основной охлаждения. Вот себе и заказал валео. Все говорят про медь, но ни разу не было ваговского отопителя и радиатора медного, все люминь. У люминя теплоотдача намного больше чем у меди. У меня в бортовике есть фото валео
Машины не путайте, в оригинале в 90 процентах шли хелла, что отопитель, что основной, ни разу не видел ваговского отопителя алюминиевого на ауди, ну и разный класс туда же припишите, а у меня теплоотдача намного лучше, я не буду ставить опыты все показывает практика, даже кенту в гольфа засунули МЕДНУЮ печку от ауди, и там стояла тоже медная, вот кстати печка с фольца, она медная просто отслужила придохуя лет и потекла h-a.d-cd.net/8f5cc6as-960.jpg
Молодец … себе думаю летом свой радиатор печки отремонтирую да поставлю
Спасибо, если есть оригинал то почему бы его не почистить и он будет греть еще 30 лет, у меня увы такого не было и я купил оригинальный новый.
1662bn3
Молодец … себе думаю летом свой радиатор печки отремонтирую да поставлю
думаешь свой развальцовывать и чистить?
Ну да думал об этом … но на разборе спрашивал от 50$ вместе с корпусом
Смотрю я на свет через радиатор, а света то и не видно. Причина еле тёплого воздуха из печки?
Вот честно скажу, дабы не вешать лапшу с рено не сталкивался, температуру какую держит двигатель? Если все гуд то проблема в самом радиаторе, плохой проток-плохая теплоотдача, некоторые решают проблему электропомпой, помпа у вас чугунная, а то вот бывало и такое
Температура рабочая 90С. Вот смотрю на ваше фото радиатора на просвет, и он виден. А у меня почти не просвечивается. Думаю вот Кёрхером промыть снаружи пластины.
Эмм это наоборот лучше если свет не проходит, может просто забит
Воздух от вентилятора должен проходить насквозь пластин радиатора и далее по воздуховодам поступать в салон. Или я что-то не так понимаю в системе отопления авто?
Последнюю картинку глянь. Твои слова "Вот смотрю на ваше фото радиатора на просвет, и он виден. А у меня почти не просвечивается" Вот это h-a.d-cd.net/597453cs-960.jpg китай радиатор гавно, свет есть а тепла нифига, трубки стоят одна за другой, f-a.d-cd.net/dd7453cs-960.jpg
У меня радиатор Valeo (Франция). Из медных трубок, контруктивно как у вас китайский. Дул в него в обои трубки. Воздух выходит хорошо, подключал воду с крана, весь поток выходит.
Ну дует то теплым? китайская констуркция не эффективна, при увеличении поток воздуха тепла как такового нет, задние пассажиры вообще только ветер ощущают)
Теплым дует, но не горячим.
Воздух должен проходить сквозь радиатор вниз.
i.piccy.info/i9/6a712338a…7/IMG_20160103_202050.jpg
у нас на ауди вперед)
Может ты и прав на счёт конструктивной особенности моего радиатора печки. Французы сделали сопротивление воздушному потоку от вентилятора, чтобы максимально отобрать тепло с пластин и медных трубок.
ну у нас получается проходя и огибая трубки происходит отбор тепла, нежели чем в 16 трубном радике когда поток летит мимо.
Непонятно, как в ограниченное по высоте пространство можно воткнуть радиатор с бОльшим количеством трубок.
Потому что их расположили в шахматном порядке, физически размеры радиаторов одинаковы, .
AudistPVL
Ну дует то теплым? китайская констуркция не эффективна, при увеличении поток воздуха тепла как такового нет, задние пассажиры вообще только ветер ощущают)
Нет братан веришь или нет у меня машина с 09 года . Перестала Жарить последний год. Валео. Думаю банки поставить с китайского
Я свой старый оригинал разобрал трубки медные но лапша пластиковая
А лучше пусть все будет металлическое)
сейчас стоит хелла такая же как у тебя в машине тепло, жары еще не ощущал так как на улице -30 и более с ветром не сильным
А что за блок спрашивал?
Да просто у меня есть два штуки на запас.
Блоки или дисплеи?
нет только блоки БСК есть приборка запасная но вместо блока две лампочки холодный мотор и перегрев так как нет ДТОЖ вместо него экономометр стоит
Вот такая и у меня стояла, потом перебрал поставил тахометр и температуру, хорошо приборки килешевать можно
Пришлось медный на 30 трубок восстанавливать. Был на глухо забит и принял решение разобрать, промыть и назад на авто. Работа выполнялась в свободное время 2 недели н результат превзошел ожидания. В салоне жара при минус 25-30 . Добавил еще и замену термостата 92 градуса с антифризом на 125 градуов при закипаннии на зиму и результат — вентилятор основного радиатора почти не включается, но печка плавит воск и обжигает руки. В общем если карман жмет то можно восстановить печной радиатор в оригинале . Клеил на герметик — гарлинг и после завальцовки проклеивал эбоксидкой от манол. Гидроиспытание давлением 2,5 отм. но все держит и работает. Сейчас катаюсь — наслаждаюсь жарой в салоне по зиме. Парни Кому надо будет при сборке половинки печки сжимать то рекомендую не струбцину болтовую а лучше применять рыболовную резинку и наматывая ее на радиатор печки местами получалось равномерное нажатие на крышки. Разбирал 2 крышки
На счет трубок. У меня на двухсотке оригинальный на 16 трубок стоял, вроде медный и с лапшой внутри.
как так вроде?)нужны аргументы!)
В гараже по моему еще валяется, если что сфоткаю.
AudistPVL
как так вроде?)нужны аргументы!)
Вот фото s30.postimg.org/cw8mkd4wh/20150223_213006.jpg и s12.postimg.org/eu7w2fmzx/20150223_213051.jpg, правда этот не разобранный. Кстати с этой печкой в машине ташкент был.
ну при наличии медных трубок толк будет, но все так я за 32)
У меня тоже родной оригинальный оказался на 16 трубок. Вес такой же как у нового запиленного оригнала с 32 трубками 1240 г. Может, старый подзабит грязью, т.к. не обжигал руки)
Все правильно, разобрался, молоток!..сам сталкивался и выкидывал новую китайскую…зато греет теперь на ура! удачи!
не понимаю когда пыхтят о том как жарко с китайской печкой)проплаченные торговые агенты китайцев)))
это да, т.к ниже 0*С, не говоря уже о -20*С, жестокий холод)
Особенно на китайце и Аванте, прогреваешь до отттайки стекла мин. 20 а после тепло только передним пасажирам а далее как повезет
Очень нужная информация.
не говори)
Пару дней назад бы это прочитать(
дык я и не понял что ты так, толи проигнорировал, толи не читал просто)так то личное дело каждого что ставить, бюджет тоже не маловажен, я то плохое не буду советовать)
спешка…во всем виновата спешка(ну ничего.весной все равно полезу сервоприводы ремонтировать.может воткну нормальный радиатор
Я так до зимы дотянул)))
это еще ничего.вполне возможно, что я дотяну до продажи машины)
оч полезная инфа
разоблачение базарников)))
Сегодня прешла печка, точнее радиатор печки на Аудюшку )
Заказал Хеллу, обошлась 11800 тг. (цена со скидкой, заказывал через друга), в общем пришла медная, как у тебя ) Написано Маде ин Франс )
Наверное в выходные буду собирать всё обратно, а то больше недели машина разобранная стоит ) Напишу о своих ощущениях )
Ощущения у тебя будут хорошие))))видишь повезло пришло то что нужно, кент заказал себе правда за 10500 пришла, почему я и ввязался в это дело.у вас то гемора поболее будет менять, всю панель же скидывать)
Буду надеяться )
Даа, я после заказа на твой БЖ наткнулся, думал всё, придется оригинал заказывать Но повезло )
Даа, всю панель отцеплял, правда не вытаскивал, а правый край только отогнул назад, а то в лом всю проводку снимать, да и так нормально подлез ) В общем в отчете всё будет )
Спасибо, хороший пост, всё наглядно показал, описал! Только не понял 2 вещи из всего отчёта. За сколько и где ты достал настоящий, медный радиатор? Хотя я прочитав всё от первой, до последней запятой, ещё раз убедился, что изначально попробую сделать свой родной. Ну не получиться буду искать Hella — Behr. И коне что же поставлю доп. помпу бош, пусть будет Ташкент.
Старался же)Наверно не внимательно смотрел все цены написаны в скобках. Купил за 16500, у нас как бы не малые деньги, для сравнения китайский стоит 5000 тыс, та подделка 12500, дальше по курсу смотри. Достал у нас)был в наличии, просто у меня товарищ заказал на 80тку и пришел ему оригинал за 10500, экономия на лицо, вот я впрягся, потом деньги мне вернули я поехал купил за 16500 тот что был в наличии, у нас продаются. Кстати по поводу твоих движений я бы немного перевернул, может ты бы сначала постарался найти новый оригинал, а вот если не найдешь то ковырять свой. Тем более москва же как никак, или рискни закажи пару вариантов в разных конторах, может повезет, если не тот то деньги то все равно вернут.
Ну 16500 для меня тоже не так уж и мало, туда нужно, сюда. Вот поэтому то и думаю попробовать сначала сам сделать — сэкономить так сказать. Если получиться оставить родной, то будет замечательно, так сказать и волки сыты и овцы целы. Но если не получиться то буду искать оригинал — жертвовать овцами =)
16500 — это порядка 4000 рублей
Pav1129-Sobach
Спасибо, хороший пост, всё наглядно показал, описал! Только не понял 2 вещи из всего отчёта. За сколько и где ты достал настоящий, медный радиатор? Хотя я прочитав всё от первой, до последней запятой, ещё раз убедился, что изначально попробую сделать свой родной. Ну не получиться буду искать Hella — Behr. И коне что же поставлю доп. помпу бош, пусть будет Ташкент.
Можно термостат на 92 градуса и без дополнительной помпы на холостых дует огнем
А с ниссенс 70230 никто не сталкивался? Есть 70220 он на 10см уже, 230 размеры оригинала
ну снаружи то он может и похожий, а вот внутри что положили фиг знает, не видел таких, мейле, ава продается, нуи такие вот пооделки хеллы, тем более уже, точно не хорошо)
Да блин заказал вроде по отзывам не плохо, Вообщем придет посмотрим
ну я не наговариваю, просто не сталкивался, чем удалось поиграться то и показал)
Gurin
Да блин заказал вроде по отзывам не плохо, Вообщем придет посмотрим
Чел ставил на с4 2,3 остался доволен.
Да, греет намного легче
Gurin
А с ниссенс 70230 никто не сталкивался? Есть 70220 он на 10см уже, 230 размеры оригинала
Стоял ниссенс заменил на хела
поздравляю с теплом!
Спасибо)я долго к нему шел)))
и у меня проблема с обогревом (( Совсем летниньким воздухом дует с печки (
Так получается под одним и тем же номером есть Китай и Франция?
Дээээ, так оно и есть, так то вернуть можно, вертяки лишние…мы хотели повторить заказ от другого поставщика, но там уже цена была почти так же и я взял, да и опять неизвестно что придет, поэтому купил и сразу установил.
Engineer-BY
и у меня проблема с обогревом (( Совсем летниньким воздухом дует с печки (
Так получается под одним и тем же номером есть Китай и Франция?
Возможно заслонка обдува направления воздуха теплый или холоный не до закрыта поэтому будет дуть в пол ила теплом или вообще холодным воздухом
Я сам фотаю и снимаю с помощью своего N8, трубка класс, оптика работает на высоте))
По поводу печки, у меня вашпе горе настало, холодина в ауди стала и все, печку оригинальную ставил с оригинальным радиатором, все грело зашибись, а после переборки двигателя, перестала машина греться, все холодное везде, все радиаторы холодные, что делать не знаю, з***** до икоты
патрубки правильно стоят?так то не должно быть)или же на морозе не греется то тогда термостат, у меня также не набирала рабочую и холодина была, поотом термостат поменял и даже из китайской печки теплее пошло
Патрубки стоят правильно, после переборки все грело, но потом резко кончилось))
Грешу на сломавшуюся паровую трубку, тосол с нее тикает((
Anatolik39rus
Я сам фотаю и снимаю с помощью своего N8, трубка класс, оптика работает на высоте))
По поводу печки, у меня вашпе горе настало, холодина в ауди стала и все, печку оригинальную ставил с оригинальным радиатором, все грело зашибись, а после переборки двигателя, перестала машина греться, все холодное везде, все радиаторы холодные, что делать не знаю, з***** до икоты
Трубка да, брал с нуля, финской сборки и очень давно, в универе учился тогда, современные смарты так и не дотянулись до его уровня, сравнивал со всеми флагманами, на замену взял Sony Z2, и опять же по мне так N8 снимает лучше, маркетинг епта
Да, трубка четкая, я его брал в декабре 12 года, в замен своему N73 Music Edition, половина бортовика на него тоже нафотано)))
тоже аппарат аппаратище)N серия классная была…до N95 был подъем, потом с приходом N97 упадок, не выстрелили…
Anatolik39rus
Да, трубка четкая, я его брал в декабре 12 года, в замен своему N73 Music Edition, половина бортовика на него тоже нафотано)))
я до сих пор верен N-серии в 2009-12 гонял с N79, теперь .N95 8gb и N97 mini, классные классические аппараты,
У меня еще до сих пор nokia N73 Music Edition живой и я им пользуюсь, телефону 8 лет)))
Black-Light
я до сих пор верен N-серии в 2009-12 гонял с N79, теперь .N95 8gb и N97 mini, классные классические аппараты,
Сам с трубкой N82 хожу. Больше использую вместо фотика. Снимки до сих пор классные. На ПК скидываешь и видишь какое качество она дает! НЕ то, что нынешние цифровички(средней стоимости).
я сейчас на N97mini, фоткаю, качество-супер
Anatolik39rus
Я сам фотаю и снимаю с помощью своего N8, трубка класс, оптика работает на высоте))
По поводу печки, у меня вашпе горе настало, холодина в ауди стала и все, печку оригинальную ставил с оригинальным радиатором, все грело зашибись, а после переборки двигателя, перестала машина греться, все холодное везде, все радиаторы холодные, что делать не знаю, з***** до икоты
Скорее грязь после переборки движка могла забить соты на радиаторе или заслонка горячего воздуха не до закрываться. Как вариант трубки тосола на помпу забится от печки.
Решил проблемку, разобрл и промыл радиатор печки, хоть он и китайский, но в машине жарища несусветная))
Вот и нонсенс! Как так с китаезой получается? Рад-что жара. У меня на 44к стоит AVA-среднее тепло выдает. Только при оборотах более 2.5тыс. чувствуется нормальное тепло. Бехр-рулит, однозначно.
Мороз -5 был, ноги пекутся, на верх включаю для быстрого прогрева салона.
Бехр- это оригинал, он стоит даже на МАНах))
Меня интерес берет, когда китаец греет хорошо! Вот, где вопрос?)))
Всегда, пофиг на обороты
Это НЕ совсем правильно.) Циркуляция ОЖ тоже сказывается на потоке тепла и его величине.
Ну не знаю тогда…
У отца на ауди В4 с холостых жарко все, у сестры на джетте все с холостых греет, естественно когда прогреется до 60 хотя бы
Так я же делаю упор на производителя радиаторов! Если стоит все в оригинале-и вопросов нет! НО-скорость циркуляции и температура ОЖ в малом круге-ОЧЕНЬ влияют на тепло в салоне. А материал и конструкция радиатора печки-ЭТОМУ способствуют.
Перед тем как у себя менять радиатор печки, покурил форумы и выбрал бехр, обошелся то ли в 2100-2600 рублей. Жарит просто адски!при минус 20 через 6-7 минут довольно ощутимое тепло идет, не говоря уже о прогретой машине, даже из за печки продавать не хочеться))
BEHR HELLA мэйд ин франс-Рулит!
Плюсану)даже после заводки через пару минут уже тепло тянет, в принципе тебе обошелся почти как мне, на прогретой вообще жара)
Severyanin29
Перед тем как у себя менять радиатор печки, покурил форумы и выбрал бехр, обошелся то ли в 2100-2600 рублей. Жарит просто адски!при минус 20 через 6-7 минут довольно ощутимое тепло идет, не говоря уже о прогретой машине, даже из за печки продавать не хочеться))
BEHR HELLA мэйд ин франс-Рулит!
Ну ты думаешь для чего я старый радиатор упаковал)))вдруг что, вставлю тот, вдруг совсем дефицит будет таких радиаторов)
отличный отчёт, будет многим полезен!
Я тож так думаю, уберегу людей от кидалова))))заодно матчасть изучат)))
объясни только как заказал именно правильный радиатор, хочу свой "ниссенс" поменять на хеллу перед зимой
поправлюсь, уже прочитал ниже =)
Был в наличии, я так понимаю магаз заказываем штук 5, потому что вещь не дешевая многие аналоги покупают, думаю на том же экзисте ты ее найдешь, главное чтобы материал был не алюминий, да и цена за себя все скажет)
заказал, с первого раза пришёл именно такой "правильный" радик, мэйд ин франс
Если поставите такой радиатор в машине будет жаррра!у меня даже в слякоть полики сразу сохнут, у меня такой печки не было со времен запорожца, вот там котельная стоит серьезная)))
Молодец основательно подготовил статью, спасибо что проявил интерес к этой теме)))))
проявить интерес заставили застывшие ноги)а пишу как могу, хочу донести до народа, либо узнать у народа, как я уже говорил одна голова хорошо а тут их тысячи)давайте поможем всем замерзающим аудиводам!))))
однако. Да с этими запчастями бывает такая мука, хрен разберешь что да как. Я тут ох как намучился с матизом, мне да же сам менеджер признался что они не всегда самих этих узбеков понимают)))
тут с немцами то пока разберешься, про узбеков молчу)согласись познавать интересно, любой производитель интересен, тот же матиз, я офигел когда ты купил пол матиза и приклеил заместо поврежденной половины)
да я то же не ожидал, думал всё писец повело. Да любую машину очень интересно познавать, да же новую
Брал когда то китайскую на ауди за 4000 т и чо в унтах ездил пока на разборе б/у медную не купил вот та жарила конкретно!
не говори, вниз опустишь окно затягивает, в окно наведешь ноги коченеют)
Ага! Радиатор Ниссенс — поведение 1 в 1.
Да вот многие почему то его защищают, типа греет, если б грел все бы на нем ездили)
езжу на ниссенсе- такой же китайский шлак как и мейли и хелла чина