
Вот и нашел я время на драйв, к тому же за последние пол года машина (при том, что я достаточно мало езжу) начала робко просить денег.
В связи с этим, я подумал о списке того, что еб# то есть сломается, с большой вероятностью на этом авто и к чему готовиться после 70000 не по каталогу gm, а по вашему личному опыту.
Другие форумы гуглить нет времени, здесь все так привычно.
Можно составить топ 5 или топ 10 или даже топ 20.
Кому не лень может поделиться)





Комментарии 24
90 тысяч км. — радиатор основной, трубки охлаждения АКПП(трубки по моей вине, глубокая яма, загнули штуцер), крышка расширительного бачка, задние аморты, все резинки практически, замена масла АКПП, замена ож, замена масла гура, гул печки на 1 скорости, правая опора как расходник, сдох подогрев жопы водителя на 75 тысячах. Это из мелочи.
Если брать более глобально, плюсуем на 98 тысячах замена модуля зажигания, замена блока соленоидов АКПП, начался жор масла дикий, попытаюсь промыться, если не получится то плюсом ещё замена колец.
В итоге, машина дешёвая по стоимости, дорогая в обслуживании и не знаю как у других, у меня сыпаться как моя девятка
А сколько вышла по стоимости замена соленоидов ?
4000 рублей за масло АТФ декстрон 6 от гм.
Блок соленоидов АКПП стоит 40 тысяч, я менял частично, 3 штуки 15 тысяч рублей, прокладки 2000 тысячи рублей, работа по замене, промывке и чистке 5 тысяч рублей
Итого мне вышло 25 тысяч рублей.
Но лучше сделать как мне говорили, если начинаются проблемы с АКПП, то ее легче выкинуть и купить контракт, ибо я сейчас все поменял, проблемы частично ушли, а оказалось что механическая часть тоже изношена, поэтому это как временная латка ибо дальше будет либо новая коробка либо капиталка
И это уже на 90 тысячах ?
98 тысяч, может мне не повезло просто, но как-то уже слишком сыпаться начала
Чья сборка ?
Корея, 2012 год
Расширительный бачек, теплообменник, стойки стабилизатора, задние пружины, задние амортизаторы, модуль на свечи но это уже мой косяк.все до 100тыс.км.
Я у многих вижу проблему с термостатом на небольших пробегах, у меня термостат екнул на 160000 км)) а так, правая опора двигателя, прокладки теплообменника, задние пружины, модуль зажигания, мотор печки)
Стойки стабилизатора, задняя опора, мотор печки, блок катушек зажигания — если свечи запустить. Если Автомат, то у многих ломалась кнопка на рычаге
Задние стойки, передние опоры, опоры двигателя, кроме задней, вылечил установкой опоры от Соника, сцуко дорогая, стойки стабилизатора, скрипящий задний тормоз- но это не поломка, смазать надо, бачок расширительный, крышка бачка- поменял для профилактики, теплообменник- но это стандарт, и модуль- тут как повезёт, меняй свечи изыск норм, эксплуатирующийся Авто почти 4 года- доволен! Поломки можно считать заменой по времени- ибо кроме стоек- все резинки в основном! Так же жужжит венитилятор печки- но тоже лечился с помощью напильника)
Всё машины рано или поздно ломаются. Или требуется вложение денег в зависимости кто как за машиной следит.
Из личного опыта за 70 тысяч километров:
Передний правый амортизатор, Стойки стабилизатора, задние амортизаторы с опорами, термостат.
У меня 55, тож сказали задние амортизаторы менять(( пока так езжу
Пассажиров не тошнит?) Говорят это первый признак )
Неа) мне сказали это из-за того, что зад постоянно пустой ездит
Стойки стабилизатора, патрубки
Опоры двигателя
Внимание стоит уделить:
Стойки, теплообменник, корпус термостата, проведи профилактику трапеции дворников, чтобы не закисло и не сломалось, под передними подкрылками грязь убери за передними крыльями
Мотор отопителя
теплообменник, модуль, соска расширительного бачка — эт так навскидку)
Про крышку термостата добавлю от себя, когда решал этот вопрос везде писали, что у всех он летит и меняется )
крышка расширительного в смысле?) или корпус термостата?
Ну корпус это типо термостат весь целиком, а передняя часть где сам термос стоит и где датчик )
А, его любят на 92-х градусный от инсигнии менять)