И так, что мы имеем — Джекичана на панели и считанная ошибка P0134
Начинаем курить ELCATS .
Давненько я туда не заходил, заблудился) Спасибо m3L, сориентировал и да же кинул ссылку на возможную замену, тоже оригинальная запчасть но от Solaris.
Вот оригинальный номер нашей 1-й лямбды — 39210-2B040 и вот же номер от Solaris — 39210-2B100
Разница между ними в цене более 2000 руб., так что выбор пал на лямбду от Solaris, обошлась она мне в 2250 руб.
Ну что, погнали —



Но для того, что бы осуществить полноценный прижим, необходимо найти шайбу толщиной 3 мм)))
Вот что мы имеем в итоге, сэкономив 2000 руб.

Вот и всё, вкручиваем её обратно, затягиваем без фанатизма.
Ошибка ушла, но проблема осталась, оказывается эта ошибка P0134 у меня вылезла не из-за исправности лямбы (хотя может и от этого тоже), а от того, что у меня прогорело кольцо-прокладка и прогорела гофра, есть сечи.
Расстроился, но делать нечего пошел закупаться и вот, что я вам скажу — помните стоимость этого колечка в 4к и выше?!
Так вот если оно вам нужно или может уже скоро пригодиться, бегите и покупайте оно сейчас стоит 1500 руб.

Да и вот номер гофры, что бы не выходя из дома заказать её в интернет магазине — EuroEx WFP35
Всё жду запчасти, буду устанавливать…)))





Комментарии 23
Ясно. Спасиб.
На солярисе он же короче.
Не знаю, как он на солярисе, короче или нет, факты на лицо, все один в один, проблемка только с закручиванием, нужна проставка, в остальном всё ок
albert-v40
На солярисе он же короче.
Все верно, короче. Я тоже сегодня купил. И в итоге он сантиметров на 10 короче.
Как установил?
От старого датчика отрезал провод и нарастил. Там вариантов не много.
Проводка хватило?
Да, по кабелю они идентичные
Вот кстати да, если сечёт сразу с двух мест, то на разнице давлений и состава выхлопа вполне может быть. А кольцо я менял неделю тому назад и брал за рупь семьдесят, с каждым днём дешевеет.
Прям аж от жадности парочку закупить прозапас)))
Блин, у меня месяца четыре секло из под этого кольца, никто носа не показал, не Чан, не сам Джеки. Пожимаю плечами.
Делая анализ на посторонние звуки, секло у меня от туда уже почти год) Плюс добавилась сечь из гофры, создается противодавление за счет попадания воздуха. Все вполне вероятно, заменю детали, выдам вердикт.
Кстати говоря, нарыл ещё инфу, кто хочет ещё больше сэкономить есть датчик BOSCH 0 258 006 537 для тазов. Можно поэксперементировать. Отличается лишь разъемом, но вполне можно изготовить переходник.
А чего там эксперементировать? Его давно многие ставят. У меня он 6 лет стоит, сделал переходник на фишках, чтобы родную не резать.
Ну вот, тем более. Уже есть кто ставил. У тебя двиган какой объемом?
1,6
Ну тогда ващпе ништяк. Применимость подтверждена 👍
Применяется ещё на ниве 1.7, уаз патриот 2,7. Видимо, объём двигателя не важен.
Да, я по каталогам смотрел. Много на какие тазы идёт этот датчик. Вот меня больше волновал вопрос объема двигателя. Но ты подтвердил его работоспособность на 1,6. На 2.0 он тоже работает.
m3L
Кстати говоря, нарыл ещё инфу, кто хочет ещё больше сэкономить есть датчик BOSCH 0 258 006 537 для тазов. Можно поэксперементировать. Отличается лишь разъемом, но вполне можно изготовить переходник.
я так на мицубу брал, перепоял клемы и все, перед этим нашел инфу, куда чего паять
Как говорится:"не за что, пользуйтесь)))" раз Джеки потух, то и проблема значит в нём и была. Ну и с возвращением на Д2. Давненько тебя не было слышно)
В том и дело, что потух, но обещал вернуться))) Через пол дня опять вылез и всё с той же ошибкой. Видимо выхлоп подсасывает воздух и датчик сбоит. По этому старый датчик я положил в ЗИП.
Тоже верное предположение. Вся эта хрень там же рядом расположенна.