
Чуть не добравшись до экватора первой сотни километров, при замене колодок, обратил внимание на приличное запотевание заднего редуктора. С правой стороны запотевание более явное. Легкое запотевание появилось достаточно давно, тысяч 20 км тому назад. Погуглив, понял, что я не одинок, но и назвать эту проблему частой, язык не поворачивается.


Удивление вызвало пару моментов. Первое, что у данного редуктора нет сапуна (если я правильно нагуглил) и второе — это безумная стоимость кусочков резины, они же сальники. По каталогу мой сальник 33107564416, известной мне нормальной альтернативы в виде кортеко или елринг я не нашел, поэтому решил не рисковать, остановившись на оригинале. В среднем стоимость одного сальника 3 т.р. Работа по замене сальников у Московских проверенных контор в районе 7т.р., вытаскивают валы, опускают редуктор, без необходимости дальнейшего сход развала.
Запасся трансмиссионной жидкостью от LM 4434, загнал на подьемник, открутил пробку, чтобы проверить на сколько упал уровень масла в связи с подтеками. На уровне масла запотевание почти не сказалось, удалось долить 40-50 мл. Замыл все подтеки, чтобы проследить на сколько активно будет запотевать в дальнейшем и решил не спешить с заменой сальников, а отложить до планируемой замены жидкости в редукторах где то на 60-70 т.км. пробега.


продолжение по замене сальников здесь.
Комментарии 18
А почему масло залили lm4434? Оно же 75w90 а в f15 70w80, ещё и gl-5 а вам налили gl-4
Corteco 01033294b разве не аналог ?
я не могу точно ответить на этот вопрос.
с одной стороны, все кроссируют 01033294b с оригиналом 33107505604. У меня другой сальник — 33107564416.
Но у меня на руках купленный оригинал 33107564416 и судя по фоткам это полная копия 01033294b.
Риску не быть, куплен оригинал за 2600(
Вчера поменял сальники, могу утверждать, что это 01033294b
Спасибо за информацию
На 50 сменил оба.
Мой начал потеть на 50 тем, сменил по гарантии сальник, перестал потеть.
Щас 99к опять начал потеть)
Да, я вот думаю, пока у меня уровень не уходит и капель на кафеле на стоянке нет — не буду менять сальники, они так могут сопливиться долго…
Да они от реагентов дохнут…надо мыть почаще машину снизу я думаю
Он просто так не потеет, лучше сразу искать новый
новый редуктор? )) это мы всегда успеем.
Stasgt-r
Он просто так не потеет, лучше сразу искать новый
Бред
Вскроет посмотрит
Прочитайте мое сообщение выше. В этом нет криминала.
На е70 изучал вопрос. Сальники можно было найти по каталогу на сайте ина. Так, как аналоги, они нигде не бились
При поисках сальника на мой редуктор, с удивлением этот номер нагуглился в F10, но не на E70. На сайте Шефлер групп (если речь об Ина) в списке предлагаемой продукции сальника не вижу:
webcat.schaeffler.com/web…571373614771&showResult=1
081188
На е70 изучал вопрос. Сальники можно было найти по каталогу на сайте ина. Так, как аналоги, они нигде не бились
похоже вы правы, есть ремкомплект у ина/фага/люка 462014810 (но это не точно), там все вместе с подшипниками и сальниками за 7 т.р. можно купить ))