Прочитав сегодня пост Golovach — вот он: www.drive2.ru/l/543645004212470554/ — у меня появилось предположение, что на авто с 2018 года адаптивный круиз-контроль работает по-иному, нежели у более ранних. Оговорюсь сразу — в самой последней редакции руководства по эксплуатации (2018 г.) я не нашел разницы с моим руководством в части управления круиз-контролем.
Прошу владельцев МПС3 с адаптивным круиз-контролем в каментах подтвердить изложенную ниже логику работы круиза или опровергнуть ее, описав кратко как происходит у них.
Описывать процедуры включения, увеличения или снижения заданной скорости, выключения круиза и пр., я думаю, нет смысла — они одинаковы. Речь идет о возобновлении работы системы после остановки. Итак:
— авто движется с заданной скоростью (педали не трогаем);
— появляется впереди другой авто, который движется с меньшей скоростью — система снижает скорость движения и начинает двигаться со скоростью впереди идущего на заданном расстоянии (педали не трогаем);
— авто впереди начинает снижать скорость и еле-еле двигаться — система держит дистанцию, оттормаживается и периодически немного ускоряется по мере движения впереди идущего авто, но не останавливается (педали не трогаем);
— авто впереди тормозит и полностью останавливается — система тормозит и, подъехав плавно примерно на полметра к авто спереди, выдает сигнализацию со звуком: «нажми педаль тормоза»…
Тут можно либо нажать педаль тормоза (при этом система переходит в ждущий режим и для начала движения нужно отпустить тормоз, нажать на педаль газа, разогнаться до скорости более 40 км/ч и включить систему заново с кнопки на руле «RES»), либо не нажимать педаль тормоза (при этом спустя примерно 2 секунды авто разблокирует тормоза и начинает плавно катиться до столкновения с впереди стоящим) :) последнее лично не проверял. :)
Как адаптивный круиз-контроль ведет себя в описанной ситуации у вас?
Заранее благодарен за ответы. :)






Комментарии 35
Такое же поведение ))
Если машина после остановки возобновляет движение, то это уже не просто адаптивный круиз. Это уже что-то типа автопилота. Видел такой прибамбас только на Мерседесе. Там до 15км/ч даже руки не обязательно на руле держать.
У меня такое же поведение. После сюостановки сигнал и начало движения. Логика японская: вместо того, чтобы через 30 сек. убрать на магнитоле надпись о небезопасности работы с ней в движени, японцы не сделали полный останов ТС после остановки с АСС — вот уж где не безопасно.
А на Вольво останавливается и ждёт нажатия газа
Все так как написано. Машина 18 год выпуска, 19 модельный.
Ясно. Спс.
Посмотрел. Ни чего нового не увидел. Все то же, что и в инструкции.
Автомобиль не начинает движение автоматически при увеличении расстояния до впереди двигающегося автомобиля.
Я про то и говорю. Что если он на круизе
сам встал, дальше сам не поедет.
На МПС у меня начинает движение после полной остановки — сигнал о том, что АСС отключается, а дальше — давай сам, дорогой водитель…
Надо, чтобы кто-нибудь на видео записал режим движения в пробке при включении функции адаптивного круиза, тогда может понятно будет.
Но я не рискую так экспериментировать.
То, чего нет в инструкции, небезопасно применять на практике.
Авто 2017 года сборка Тайская. Работает все как написано.
Одно мне не нравится, когда впереди идущая машина начинает тормозить и поворачивать на право машина резко тормозит почти до полной остановки, а с зади начинают ругаться и сигналить.
Ну правильно. Человек понимает что на той скорости и к тому моменту как он достигнет места где машина поворачивает ее уже там не будет, а это машина она видит неподвижный объект и рассчитывая скорость и расстояние принимает решение тормозить.
nik1955
Авто 2017 года сборка Тайская. Работает все как написано.
Одно мне не нравится, когда впереди идущая машина начинает тормозить и поворачивать на право машина резко тормозит почти до полной остановки, а с зади начинают ругаться и сигналить.
Да, бывает такое.
просто у него нет МПС3 видимо, он запутался, вот только что в другой ветке он мне написал, что у него второй спорт, если зайти в его блог — то там и л200 найдем, журналист который пишет много всяких отзывов и материалов, не всегда в курсе того, как оно в реальности, а в реальности все так как вы и описали…для реализации подобного функционала необходима функция автохолд как минимум, а она появится только на рестайлинге в 2020 году, у меня у сотрудника совсем свежий МПС3 — все работает точно так как вы и описали… у меня адаптивного круиза нет инстайл
Ваще атас. Чтоб день на ночь перепутать… ;) жееесть. ;) ну тогда это объясняет. :)
достаточно просто зайти в его блог — тысячи подписчиков, куча постов с разными машинами и т.п.
Очередной сказочник из разряда руководителей лунного и марсианского проектов.
Archvile
Ваще атас. Чтоб день на ночь перепутать… ;) жееесть. ;) ну тогда это объясняет. :)
Судя по фоткам из первого поста — у ТС нет кнопки адаптивного круиза :D
Клааасс! ;)
Сам вроде нет. Если перед стоячей машиной забор, включить драйв и нажать на газ, сразу не тронется пищать начнет но потом поедет в забор если газ не отпустить. Задним ходом не проверял, вроде сам не гстановится
а если задом сдавать?перед припятствием остановится?
Думаю, нет.
Все как написано. Если тормоз не нажать то авто вначале пропищит потом покатится, как если в драйв поставить и педали все отпустить, медленно.
Аналогично.
Я доводил до полной остановки, и дальше все как вы и описываете.
Тоже читал пост Golovach, и хотел задать вопрос по этому поводу, но как-то отвлекся.
Понял, спасибо.
пользуюсь редко.только на свободных трассах!дикий недостаток этих круизов, особенно адаптивных, что они пасут всё на дороге((((случай со мной, ехал по новорязанке в районе Коломны.дорога пустая, иду км 120-130 и вдруг у меня резкое торможение(((я чуть не обосрался от страху))))оказывается, что по обочине ехал велосипедист и радар на него сработал!а теперь представте, что у тебя на попе висит долбо…б!что бы было?
Согласен. Последствия были бы поганые. Но у меня за все время ложных срабатываний не было. Скорее, даже, не всегда (на мой взгляд) вовремя определяет препятствие. А вообще, если уже поймал авто, то ведет его система классно. Даже в плавном повороте по положению руля за ним следит. Пока системой доволен. :)
и мне тоже нравится, но стал ездить с оглядкой)))и ещё в мурманской области на штраф налетел отвлёкся, а он прёт)))
Archvile
Согласен. Последствия были бы поганые. Но у меня за все время ложных срабатываний не было. Скорее, даже, не всегда (на мой взгляд) вовремя определяет препятствие. А вообще, если уже поймал авто, то ведет его система классно. Даже в плавном повороте по положению руля за ним следит. Пока системой доволен. :)
А у меня были, при интенсивном городском режиме езды, иногда во вред могла сработать эта система смягчения последствий лобового столкновения
Аналогично, только до полной остановки не доводил ни разу за 2 года, ссу и торможу раньше… авто 2017 года
А я вот боюсь посмотреть что будет, если не нажимать педаль тормоза. ;) один раз попробовал — машина вновь покатилась и я тут же нажал тормоз. ;)
Rembrant5
Аналогично, только до полной остановки не доводил ни разу за 2 года, ссу и торможу раньше… авто 2017 года
Все то же самое. До полной остановки не доводил, торможу сам…ну его нафик))). 2018 год сборка Калуга.
Rembrant5
Аналогично, только до полной остановки не доводил ни разу за 2 года, ссу и торможу раньше… авто 2017 года
Ржу. Я тоже вначале ссал, совет, — не ссы!
Rembrant5
Аналогично, только до полной остановки не доводил ни разу за 2 года, ссу и торможу раньше… авто 2017 года
Проверить проще простого. Вытаскиваем из дома плед, вешаем и пробуем.
К сожалению у меня адаптивного нет.