Пост для рукожопов, у которых в джипе все гудит, ломается, не работает и орущим джип -говно. Произведена замена подшипников, распорной втулки, сальников и поставлена ГП с европейского донора с небольшим пробегом, чисто для профилактики, тк родная оказалась в порядке. После ремонта, все четко, ни гула, ни шума -ничего полная тишина в движении.
Пробег на дату ремонтаЗамененные деталиНабор для заменыПодшипник на морковке ближе к хвостовику -состояние нового.Подшипник на хвостовике ближе к морковке -вот ему хана, из за него мост и хрюкал, рычал.Подшипник хвостовика ближе к морковкеПодшипник хвостовика ближе к морковкеПодшипник диффа, как с завода, износа нет.Подшипник диффа другой -хана внешней обойме, сам подшипник ОК.Полуоси без износа, не меняли.Локрайт, поставлен в 2010 года -состояние нового, износ не выявлен.Морковка ОК, если следы естественного износаМорковка ОК, если следы естественного износаШестерня тоже нормульШестерня тоже нормульШестерня тоже нормульВ коробках Motive Gear лежат подшипник KOYO — подшипники не меняли, никакого смысла нет, они ходят больше чем полуоси.Это НЕ правильные сальники полуосей, не нужно их покупать и ставить.А это правильные сальники полуосей.
Дело было в подшипниках, но ГП я поменял и стало хорошо… Не факт! Визуально ГП не определишь хорошая она или нет, нужно смотреть контакт когда в сборе всё!
Те, кто орёт, что джип тех лего грвно, пускай купят УАЗик на военных мостах и прозреют от качества и ресурса военных мостов… Вернее — от их отсутствия. И от наличия запчастей на них. Вернее — так же от отсутствия. Хотя и обычные патриоты со спайсерами сыпятся, как листва с деревьев по осени.
Если подшипники поменять то это не сложно. С регулировкой бу пары, как скай делал это посложнее чем новую ставит, надо искать людей. Стенды для ремонта мостов есть только в Нижнем наверное. В остальном гаражный уровень. Пряморукость спецов решает порой все.
Дефектовать в любом случае сначала. А это разваленный мост и поиск запчастей. Время. Идеал заменить мост в сборе если все печально. Да и кстати паре совсем плохо?
Паре не плохо. Немного воет на сброс газа. Просто с 4.1 хочу вернуться на 3.73. Передний мост наверное проще целиком махнуть, а на заднем пару заменить.
Хм, ну если речь именно про обороты на трассе, то как бы я до Свапа ездил на этих же 31, что и сейчас и парах 4.56 что и сейчас, на них согласен, на трассе на 4-х ступке обороты были выше обычного, но меня не напрягало, выше 120 редко гонял. Пары 4.1 и 3.73 наскок я понимаю космически по ощущениям и оборотам не отличаются, поэтому вопрос имеет ли смысл менять именно на 3.73? Если нужны скоростные, может тогда рассмотреть 3.55? У меня сейчас на 6-ти ступке прям вообще отлично 4.56 с 31 колёсами вписались, даже были мысли перейти на 4.88, но пока вроде итак устраивает ))
Ну я просто когда перешёл с пары 3.55 на 4.56 почувствовал разницу, но тут считай 1.01 разница в передаточных, а между 3.73 и 4.1 разница меньше 0.4 Я подбирал кстати себе пары по вот этому калькулятору и он реально помог www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm там можно прикинуть разницу и в оборотах и в тяге и понять что тебе больше подходит, может пригодится
Спасибо, гляну. Но скорее всего поступлю по первоначальному плану. Сзади у меня Дана35, не очень популярный мост на виджеях, в основном Дана44. Но избавляться от него не хочу, стоит перебраннная заводская блокировка, новые сальники и подшипники, сателлиты. Поменяю только пару. А вот передний мост проще махнуть. Мне кажется, что его сложнее сделать, а желающих на мост с парой 4.1 найдется больше.
Комментарии 43
Дело было в подшипниках, но ГП я поменял и стало хорошо…
Не факт! Визуально ГП не определишь хорошая она или нет, нужно смотреть контакт когда в сборе всё!
Приветствую друг, подскажи подшипники на морковке одинаковые или разные? И не остались ли номера их?
Да, очень крутой ремонт, достойный уважения.
У меня вой заднего моста конечно удручает… Все никак не соберусь с мыслями залезть в него.
Те, кто орёт, что джип тех лего грвно, пускай купят УАЗик на военных мостах и прозреют от качества и ресурса военных мостов…
Вернее — от их отсутствия.
И от наличия запчастей на них. Вернее — так же от отсутствия.
Хотя и обычные патриоты со спайсерами сыпятся, как листва с деревьев по осени.
Сколько времени ушло у "механиков" на мост?
В 9 утра начал, в 15 закончил.
По нормочасам Крайслера ремонт моста 8 часов.
А на наш авто пневма есть?
Есть ARB у меня спереди стоит. На зад тоже есть.
А сколько "локрайд" стоит? И в какой редуктор пойдёт. У меня LSD в такой встанет?
300 долларов + поставка. Только в открытый дифф
Подшипник полуоси тяжело из чулка выдрать?
Приспособой не сложно.
Вот насчет правильных и неправильных сальников полуосей — можно это утверждение развернуть подробнее?)
Мосты поедешь делать, расскажу))
Попробую обслуживать сам, и хотелось бы знать заранее про такие подводные камни, а не после.
У тебя есть регулировочные шайбы?)))
Для установки натяга подшипников дифференциала? Сделаю, ленты в наличии. А что там с сальниками, в чем отличие?
Там же написано какие сальники покупать и номер есть!
Skydivee
Мосты поедешь делать, расскажу))
Добрый вечер, можете подсказать по поводу сальников поподробнее, просто у меня они потеют, и как раз купил такие же, в чем они не правильные, спасибо
Кто мне мост делал, не лестно о них отзывался, текут они.
Zjdrive
Добрый вечер, можете подсказать по поводу сальников поподробнее, просто у меня они потеют, и как раз купил такие же, в чем они не правильные, спасибо
первое, с чего начинается замена сальников- это проверка сапунов. если забитые прочистить, бывает и сальники менять не надо
Спасибо, проверю
В Тольятти есть офигенный специ по мостам
Спасибо, понял
В Казани сложно? Уазы и газели не делают?
Сложно. Газели вроде делают
Если подшипники поменять то это не сложно. С регулировкой бу пары, как скай делал это посложнее чем новую ставит, надо искать людей. Стенды для ремонта мостов есть только в Нижнем наверное. В остальном гаражный уровень. Пряморукость спецов решает порой все.
Подшипники я и сам менял. И блокировку перебирал. Мне пару надо поменять так, чтобы потом не выло.
Дефектовать в любом случае сначала. А это разваленный мост и поиск запчастей. Время. Идеал заменить мост в сборе если все печально. Да и кстати паре совсем плохо?
Паре не плохо. Немного воет на сброс газа. Просто с 4.1 хочу вернуться на 3.73. Передний мост наверное проще целиком махнуть, а на заднем пару заменить.
Может вопрос не по теме поста, а почему решил вернуться на 3.73? У тебя же вроде 33-е колеса стоят и 4.1 специально под них брал?!
Дело в том, что я поменял кузов, вернулся на 2" на коротышах и 31 колеса. Теперь эти пары оказались нескоростными. Момента у 4.6 достаточно.
Хм, ну если речь именно про обороты на трассе, то как бы я до Свапа ездил на этих же 31, что и сейчас и парах 4.56 что и сейчас, на них согласен, на трассе на 4-х ступке обороты были выше обычного, но меня не напрягало, выше 120 редко гонял. Пары 4.1 и 3.73 наскок я понимаю космически по ощущениям и оборотам не отличаются, поэтому вопрос имеет ли смысл менять именно на 3.73? Если нужны скоростные, может тогда рассмотреть 3.55? У меня сейчас на 6-ти ступке прям вообще отлично 4.56 с 31 колёсами вписались, даже были мысли перейти на 4.88, но пока вроде итак устраивает ))
Да, может и 3.55 стоит рассмотреть. Но я думал сзади пару поменять, а передним мостом обменяться.
Ну я просто когда перешёл с пары 3.55 на 4.56 почувствовал разницу, но тут считай 1.01 разница в передаточных, а между 3.73 и 4.1 разница меньше 0.4
Я подбирал кстати себе пары по вот этому калькулятору и он реально помог www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm там можно прикинуть разницу и в оборотах и в тяге и понять что тебе больше подходит, может пригодится
Спасибо, гляну. Но скорее всего поступлю по первоначальному плану.
Сзади у меня Дана35, не очень популярный мост на виджеях, в основном Дана44. Но избавляться от него не хочу, стоит перебраннная заводская блокировка, новые сальники и подшипники, сателлиты. Поменяю только пару.
А вот передний мост проще махнуть. Мне кажется, что его сложнее сделать, а желающих на мост с парой 4.1 найдется больше.
Сам делал? Или где? Тоже надо пары поменять, а в Казани сложно с этим.
На сервисе в Тольятти. У нас спец по трансмиссии, обучался в США на Крайслере. Стаж более 20 лет.
Можно контакт?
лрсервис163.рф/
Сайт не работает
Там мобильная версия через жопу, попробуй в браузере полную версию включи
darkcorp
Сайт не работает
ЛР Сервис Тольятти набери тогда.