
Всем доброго утра!
Нескольколько дней назад появился этот стук.
При запуске на холодную, в течении минуты он исчезает.
Не могу понять, что это!Есть несколько предположений, возможно натяжитель ремня, но он бы тогда постоянно стучал.
Читал где то, что из за нехватки давления масла, бывает недокручен масленный фильтр, поэтому нет давления, никогда с этим не сталкивался, но проверю, тем более, в зоне фильтра много масленных подтёков, ну и последнее это гидрики, друг Лёха lybitel-a сразу на них указал!
Вот решил спросить у уважаемых Ховероводов, если подобное было у кого, что это такое и с чем его едят?!
Всем буду очень благодарен, за любые подсказки, надеюсь победить этот стук, а то 2 числа ехать на Скоростную Рикшу и не хотелось бы, что что-то сломается в процессе гонки!
P/S:Друзья, всё оказалось банально просто!
Сегодня решил всё таки проверить натяжитель и ролики, но для начала решил поскидывать ремешки, скинул с гура, завёл, стук остался, далее скинул с гены, завёл и стук пропал.
Оказалось не соосность шкива помпы и шкива коленвала, ремень гены бил в шкив.
Вырезал две прокладки и поставил между помпой и шкивом, теперь ничего не стучит!
Спасибо всем за поддержку и советы!
Запись хотел удалить, но решил оставить, вдруг у кого то такая же проблема!)))
Всем хорошего дня!)))







Комментарии 75
Сашок а нечем прослушать весь двс ?типа
К сожалению нету, но думаю надо приобрести!
статоскоп бы, да поближе) а так, при нагреве так себя ведут гидрокомпенсаторы.
Статоскоп бы не помешал.
Havaloff
статоскоп бы, да поближе) а так, при нагреве так себя ведут гидрокомпенсаторы.
Ремень гены бил в шкив коленвала!)))Спасибо!
интересно) а как повлиял нагрев на ремень)…ну ладно, главное проблема решена!
Может когда било, нагрелся и стал элостичнее?!
Репост Сань! Не дай бог чтоб вылез.
Спасибо Вадим!Надеюсь не вылезет!)))
V-BOND
Репост Сань! Не дай бог чтоб вылез.
Вадим, решил проблему!)))Ремень о шкив так бил!
Спасибо!
Одуреть, с тишиной Сань!
Ага, сам офигел, не подумал бы даже по звуку!Благодарю Вадим!)))
Не не неудаляй пусть будет!
Тоже так думаю!
Ремни агрегатов проверь
Завтра с работы пораньше уеду, засветло гляну всё, скину ремни, посмотрю, как без них будет!
Потом уж в грм полезу.
У меня на ремне кондея кусок выбивало. Стучал дрянь на холодную. Чуть компрессор не разобрал.
troshin1
Ремни агрегатов проверь
Саш, ты прав оказался, ремень гены о шкив коленвала так бил!
Спасибо!)))
Мне то за что. Хорошо что так обошлось
Гидрокомпенсаторы можно проверить, резко нажать на газ и сбросить, на сбросе будет понятно гидрики или что-то другое,
у гидриков отчётливый металлический звон,
Ясно, спасибо!
alekseyry
Гидрокомпенсаторы можно проверить, резко нажать на газ и сбросить, на сбросе будет понятно гидрики или что-то другое,
у гидриков отчётливый металлический звон,
Прогрел движок, когда стука стало не слышно, сделал, как ты сказал, ничего подозрительного не услышал.
Значит гидрики работают, с нами все Ок
Теперь вообще не знаю на что думать!
Придётся в грм лезть, там всё смотреть!(((
Бывает и такое, встречал неоднократно, что при запуске появляются стук, через несколько минут прекращается, меняешь гидрики и всё тишина ( в гидрике пропускает клапан )
Советовать можно много и долго, проще доехать и зделать диагностику
Тоесть возможно начало конца этим гидрикам?!)))
Возможно и такое, диагностика всё скажет
Как будет время вскрою, посмотрю их состояние!
alekseyry
Гидрокомпенсаторы можно проверить, резко нажать на газ и сбросить, на сбросе будет понятно гидрики или что-то другое,
у гидриков отчётливый металлический звон,
Дело в ремне генератора оказалось!)))
А дело было не в бабине ! 😁👍
Точно!)))
На гидрокомпенсаторы звук не похож.
Я ни разу не слышал, как они стучат, вот поэтому и не пойму, что за стук.
Херня, всегда так стучит ))). Если сломается, то узнаешь что, расскажешь. Но врятли сломается.
Да не хотелось бы, что бы сломалось!
Хочется, что бы всё работало, как надо!
nwss
Херня, всегда так стучит ))). Если сломается, то узнаешь что, расскажешь. Но врятли сломается.
Ремень тому виной!)))
А шкивы, понятненько!
Шкив помпы был несоосным с шкивом коленвала и ремень бил о шкив, подложил две прокладки между помпой и шкивом и стало нормально!
Вот посмотрел видосик у Илюхи Ykum405: www.drive2.ru/l/520225131662934156/
Так там звук-стук совсем другой, он более мягкий что-ли?
В общем отличается от твоего!
твой более цокающий, металлический! Больше на гидрики похож!
Ну да, звук другой и постоянный!
Lybitel-A
Вот посмотрел видосик у Илюхи Ykum405: www.drive2.ru/l/520225131662934156/
Так там звук-стук совсем другой, он более мягкий что-ли?
В общем отличается от твоего!
твой более цокающий, металлический! Больше на гидрики похож!
Про разный стук. Один и тот же стук, сужу по своему мотору, в различных локациях (на улице около зданий, в гараже бетонном/железном и т.п.) звучит по-разному, тем более записывали разными устройствами, тут хрен сравнишь.😉
Серег, да у Илюхи вообще не стук, а рык!
Так то я не спорю! Всяко может быть! )))
У меня как звук дизеля был. Холодного дизеля…🥶
Илюх, проблема решена спасибо! Ремень гены бил в шкив коленвала!
Отлично, что решена 🙂
Либо гидрики, либо натяжитель. И скорее всего, а ну ка проверь; не в течении минуты проходит на холодную. А стучит в диапазоне некоторых оборотов 1500-2000 об. постоянно и даже после прогрева. Если в диапазоне оборотов грешу на то и то. А если только после прогрева то больше склоняюсь к гидрикам. Сам ежжу стуча подобным образом уже как года 3 если не больше. Но у меня в диапазоне.
Вечером попробую на оборотах, на работу на метро поехал.
AleshaAleksey
Либо гидрики, либо натяжитель. И скорее всего, а ну ка проверь; не в течении минуты проходит на холодную. А стучит в диапазоне некоторых оборотов 1500-2000 об. постоянно и даже после прогрева. Если в диапазоне оборотов грешу на то и то. А если только после прогрева то больше склоняюсь к гидрикам. Сам ежжу стуча подобным образом уже как года 3 если не больше. Но у меня в диапазоне.
Лёш, ты думаешь, что именно на высоких оборотах?!А когда прогреется, обороты падают и стук не слышно при низких?!
Да. На холодную заводишь у тебя сразу обороты на 1500, а по мере прогрева падают до 1000 — делбежка затухает и выходя на холостой проподает. Если нажать газ, то с 1000, 1500 до 2000 такая же долбежка, выше 2000 проподает. У меня вот так.)
Понял.
AleshaAleksey
Да. На холодную заводишь у тебя сразу обороты на 1500, а по мере прогрева падают до 1000 — делбежка затухает и выходя на холостой проподает. Если нажать газ, то с 1000, 1500 до 2000 такая же долбежка, выше 2000 проподает. У меня вот так.)
Аналогичная история 2000-1500об/мин — работает как старый японский дизелек с чуть ранним впрыском…как бы клокот такой не сильный — искал искал…не нашел. Периодически психика обостряется — я опять искать начинаю но всё тщетно. 3 года езжу как купил с этим стуком (х.з. когда он появился)…пробег машины перевалил за 200тык…полет нормальный масло не ест, едет. На одном из форумов помнится читал, мнение, что мол это что то в ЦПГ задевает друг за друга (типо какая то часть шатуна по какой то части коленвала) не знаю но мне кажется сомнительная версия…я поддон скидывал и никаких следов задевания на колене не видел да и вроде негде там задевать. Много у кого этот стучок имеется…но как многолетняя практика показала — он вроде как безвредный…если конечно мы говорим об одном и том же.
Да об одном и том же всяко. Мое мнение, что это все же гидронатяжитель цокоет. В резонанс на оборотах поподает и такой эффект. Затянут не правильно. Ну как ремни буду менять посмотрю, то же пока ежжу. Сначало думал гидрики на Шеле полусинтетика гонял, залил Равенол синтетику и такая же фигня, ничего не изменилось, значит не гидрики вроде как.
Упражнялся я с гидронатяжителем уже по всякому. Надо попробовать ремень гейтсовский поставить…у меня контитек…
AleshaAleksey
Да. На холодную заводишь у тебя сразу обороты на 1500, а по мере прогрева падают до 1000 — делбежка затухает и выходя на холостой проподает. Если нажать газ, то с 1000, 1500 до 2000 такая же долбежка, выше 2000 проподает. У меня вот так.)
Норма — на холодную 1100, а при прогретом падает до 750! Если на прогретом 1100, то это только при включеном кондее, либо это не является нормой
Я написал про стук. А так у меня с нуля на холодную 1500 и падает до 800/750
AleshaAleksey
Да. На холодную заводишь у тебя сразу обороты на 1500, а по мере прогрева падают до 1000 — делбежка затухает и выходя на холостой проподает. Если нажать газ, то с 1000, 1500 до 2000 такая же долбежка, выше 2000 проподает. У меня вот так.)
Лёш, сейчас прогрел, стук ушёл, поднимал обороты по всякому, стук не появился!
Больше симптомы гидриков тогда. На холодную не продавливает.
AleshaAleksey
Да. На холодную заводишь у тебя сразу обороты на 1500, а по мере прогрева падают до 1000 — делбежка затухает и выходя на холостой проподает. Если нажать газ, то с 1000, 1500 до 2000 такая же долбежка, выше 2000 проподает. У меня вот так.)
Лёш, проблема в ремне генератора была, вернее в соосности шкивов, на помпе чуть утопленее стал, прокладку подложил и всё, стук перестал.
Спасибо!
Вот те раз. А я хотел допом вчера написать посмотреть не трет ли шкив ГУРа о болт, который выкручивается от вибрации. Но подумал, что при прогреве стук кончается. А тут вон чего.)))))
Ага, Лёш!Я даже не мог подумать, что б так ремень мог бить, стук прям металический!
А тут вона чё!)))
Ну нормально. Разобрался хорошо.+100500
Может ролик какой🤔
Когда помпу менял, ролики проверял, люфтов небыло.
похоже(моё мнение на подшипник где-то), скинь все ремни навесного попробуй и этим исключишь натяжители и помпу.останется только ДВС проверить
Буду пробовать, спасибо!
я так на сафешке гудящий насос ГУРа вычислил.а собирался уже помпу менять или лезть в генератор
У меня не гудит, там стук прям слышно.
так может ещё подшипник звучать перед тем как развалиться.сепаратор или обойма в которой шарики развалился и они гуляют сами по себе между внутренней и внешней обойме.
бывает и такое
Буду смотреть.
удачи и маленьких затрат на выздоровление
Спасибо Игорь, надеюсь обойдусь малой кровью!)))
IgorViktorovi
похоже(моё мнение на подшипник где-то), скинь все ремни навесного попробуй и этим исключишь натяжители и помпу.останется только ДВС проверить
Ремень о шкив бил!)))Спасибо!
Ура:)) моя подсказка про снятие ремней пригодилась похоже.
Удачи
Так точно!)))Перед тем как в грм лезть решил на ремнях проверить!)))
09Artur
Может ролик какой🤔
Ремень!)))