Всем доброго дня!
В общем снова я услышал из задней части машины "попёрдывание". Проблема понятная: опять в глушаке дырка. Вообще я думал, что прогорела/сгнила моя сварка(сварка вообще гнить любит) или же глушитель еще дальше сгнил, но каково же было моё удивление когда я увидел такую картину:

То есть сварка не сгнила и даже родной глушитель не сгнил, а сгнила заплатка из капота БМВ! Разучились баварцы делать металл… Даже на латки не подходит :)
В общем дело ясное: пока подварить + поставить сверху еще одну латку + покрасить серебрянкой:

НО если снова сгниет латка я просто сварю новый корпус или из оцинковки или из нержавейки.





Комментарии 7
Держится еще заплатка на глушителе?)
Хватило на пару лет. После этого обернул глушитель оцинковкой, проварил и до сих пор ходит.
Ваще огонь! :)
будет гнить пока не исключиш попадание грязищи от левого заднего колеса сверху на глушак, там постоянно будут килограммы грязи мокнуть нагреваться и охлаждаться. Если есть задние локеры то просто к ним типа резинового брызговика приделываем опускаем к земле исключая попадание сверху глушака грязи, и все)
Или пока не сделаю из нержавейки…
Про брызговик думал, но не нравиться возможность оторвать его в грязи/песке/снеге.
он не отрывается я 2 года ездил, его надо по кромке железной арки машины обрезать и все туда ниче не залетит уже
Спасибо за совет, слажу еще раз подумаю :)