Всем, привет! Предыстория …
Ездит на пыжике в основном супруга. Звонит как-то и говорит, мол писк от машины идет какой-то и скидывает видео. Я подумал, может ролик и сказал что все нормально. Потом перезваниваю через часок, уточняю, все ли хорошо, пропал писк или нет. Она говорит стал еще сильнее и машина дергаться стала.
Супруге говорю ставь и больше не трогай.
Приехал вечером, запускаю, а она визжит как свинья)))) причем звук от маховика и искры херачат из отверстия куда входит вилка сцепления(((
Пока выезжал со двора она все также визжала, как только набрал скорость звук пропал (сцепление отжалось. При переключении передач звук опять проявлялся.
в общем все ясно — ВЫЖИМНОЙ скончался. Причем вечером ставил все было хорошо. а утром сразу такой звук (не было постепенного процесса умирания).
Приехал в гараж и начал разбирать.
Там все настолько плотненько, что было решено снимать подрамник. (Но зато без демонтажа бампера и радиатора). Сразу решил, что буду менять:
БЕНДИКС СТАРТЕРА (VALEO D6G3) — KRAUF SDV7797
ОПОРЫ+ПОДШИПНИК — SNR KB.65932
АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ лев и прав. — MONROE G8098 (ЛЕВ) и MONROE G8097 (прав)
ШАРОВАЯ — LUCAS/TRW JBJ738
ШРУС Наружный (левый)о — NK 511918 (лев).
Сцепление комплект — 620 3086 00 INA/LUK
CITROEN/PEUGEOT 2105 38 Втулка направляющая
CITROEN/PEUGEOT 2117 61 Вилка сцепления
Решил все поменять разом, чтоб больше не разбирать, очень хлопотно это все))))
Фотографий не делал. был грязный как шахтер, особенно после привода. Прошлая хозяйка каталась с рваными пыльниками. При вывороте руля хрустела граната.
Но в итоге —
Дело шло долго и основательно. Пробег 122 тыс. Я первый кто туда залез…
Оказалось выжимной рассыпался и вплавился в направляйку, повреждена корзина, вилка. Только диск сцепления без дефектов, но с износом.
Ладно. Все собрал, подключаю компьютер провожу инициализацию а она не проходит. Ошибка сцепление не разомкнуто…
Думаю вот дела. Ладно, скидываю клему одеваю снова, она пощелкала, нейтраль нашла. Включаю передачу она не едет ни назад ни вперед. газую-газую. и как вдруг она со шлифом РВЕТ вперед. потом также проделал с задней передачей… тоже с пробуксовкой. понял что дело в актуаторе сцепления.
Разобрал и увидел, что у меня сломан крючок компенсатора износа. из-за этого все проблемы.
Почитал интернет и увидел что один парень, восстанавливал это с помощью проволоки от офисного зажима. Я решил сделать это с помощью б/у стопорного кольца привода. Но в отличии от парня, я сделал более эстетично (ИМХО)

далее Я решил, чтобы не впаивать металлическую скобу в метал, просверлить ровненько на всю длину.

далее когда в отверстие просунул будущий крючок и понял, что его нужно как-то зафиксировать.

Далее я засунул еще "грубую заготовку" для загибания прута и осаживания.

Далее доработал крючок

Но все равно, крючок гулял вокруг своей оси. Я решил пропаять оловом нижний загнутый прут, предварительно обезжирив его паяльной кислотой.

Ну а это финальный результат на самой шестерне

Собрал все на свои места, смазал трущиеся места, чтоб не было скрипа актуатора.
после всех манипуляций инициализация прошла на УРА!
Кстати обратите внимание на схему, при разборе актуатора, важно понимать как расположен компенсатор износа и сам крючок

По итогу:
Теперь я знаю как должен работать робот на новых машинах)))
Без пинков и задумчивостей.
Много слов, мало фото, но может быть кому-то поможет.





Комментарии 22
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, в маховике есть направляющий подшипник?! И если есть, то его номер!
Видео по замене актуатора сцепления пежо.

Парни подписывайтесь на канал, занимаюсь ремонтом и компьютерной диагностикой. В основном французские автомобили.
Здравствуйте! Сегодня заменил комплект сцепления на Пежо 1007 сделали на сервисе адаптацию но машина при старте дергается. Назад стала ещё хуже ехать после замены. Что делать, куда копать. Может актуатор почистить и смазать . Сказали что что то там с моторчиком. Я так понимаю что у нас не обслужить его? Только замена?
Смазать актуатор может быть поможет.

Так же может быть проблемы с мозгами ркпп…
Смотрел Ваши видео сегодня. Подписался . Попробую на выходных разобрать посмотреть что и как. Я так понимаю страшного там ничего нет?
erushin
Видео по замене актуатора сцепления пежо.

Парни подписывайтесь на канал, занимаюсь ремонтом и компьютерной диагностикой. В основном французские автомобили.
Сказали что кто то в Челябинске занимается актуаторами. Видимо Вас имели в виду. Цена актуатора в районе 50.000 я так понимаю это цена реальная?
Нет. Я не занимаюсь актуаторами. Видел на авито тоже объявление… кто то с Челябинска что то там делает с актуаторами.
Оригинальный актуатор в районе 44 тысяч стоит
Стоит взять ?
Транзистор расплавился не сильно но тоже с этим надо что то делать
Тут по фоткам ни чего не видно (мутно)
Да и смотреть визуально это не метод диагностики.
Надо отнести это в ремонт радиоэлектронщику (тв мастер и т.д.) попросить прозвонить, проверить. пусть скажет какие пины отвечают за напряжение на эти транзисторы, ну а дальше смотреть по схеме и проверять проводку на предмет короткого замыкания и на предмет окислов и т.п.
Спасибо большое Вам за подсказки. Актуатор снял . Снял крышку всё новое. Вопрос Лапа Выжимного подшипника должна свободна ходить когда актуатора нет.
Она должна тяжело отжиматься. Это как в мкпп тросом выжимается. А если рукой выжать вилку, ну это не легко, но я выжимал
Спасибо за ответ. Завтра сниму актуатор посмотрю. Снял мозги коробки вскрыл и ещё одно но. Посмотрите
Добрый вечер. У меня актуатор заклинило на максимальное положение. Это связано с этим крючком как у вас на фото
Нет. Скорее всего у вас умер мотор актуатора. Стерлись щетки. Или может проводка 🤷🏻♂️
Он не разборный. В вашем случае замена актуатора целиком.
Добрый вечер. Походу проводка или транзистор в ЭБУ
Мдааа… вот читаю вашу статью и понимаю, что АВТОВАЗ устанавливает один в один актуаторы и проблемы те же самые с ними, в т.ч. и у меня на гранте с АМТ 2015 года((
И судя по тем доработкам, которые вы сделали, отдельно компенсатор износа не продается нигде и нет никаких ремкомплектов на актуаторы сцепления…
при помощи программы Diagbox 7
У нас в наличии только вот
Добрый день!
С помощью какой приблуду делали инициализацию