
После долгих и мучительных выборов поставил себе все же комплект гбо от одной из ведущих фирм Итальянского производителя BRC. Хотя установщик говорил что на "этих" машинах какое оборудование не поставь они будут работать нормально, но с моим "счастьем" и поговоркой скупой платит дважды мой выбор пал на BRC.
кнопку с индикацией и звуковым зуммером (об окончании газового топлива) установили по моей просьбе в бардачок, не хотел что бы она мозолила глаза своим зеленым светом.
Переключение происходит незаметно по достижении 60-65 градусов ОЖ, снаружи машины слышен тихий стрекот работающих газовых форсунок, в машине его нет.
При достижении 4000 оборотов происходит автоматическое переключение на бензин и обратно как только обороты упадут ниже 4000.
Сразу что кинулось в глаза так это то что при работе на газу на 3 передаче в районе 40-50 км/ч машина слегка туповата в отличии от работы на бензине и в общем то это наверное единственное отличие в работе машины.
По расходу пока ничего сказать не могу т.к. проехал пока еще 120 км а на индикаторе как горели 4 лампочки так и продолжают гореть.











Комментарии 59
Привет газированным! Газ — это хорошо, а дешёвый ещё лучше. Я на газе проехал почти 45000 км, когда газ заканчивается и приходится ехать на бензине, плачу крокодильими слезами.
Заправочное почти также сделали.
Тоже в течение года хочу проверить расход на бензине по бортовику, но жаба душит проехать по тарированным 100 км на бензине
И не надо. Деньги на ветер, лучше детям что-то купить.
korovaychuk
Привет газированным! Газ — это хорошо, а дешёвый ещё лучше. Я на газе проехал почти 45000 км, когда газ заканчивается и приходится ехать на бензине, плачу крокодильими слезами.
Заправочное почти также сделали.
Я бы заправочник установил в штатное место (подальше от ПИДДРов и разных разводил).
Я бы тоже, но установщик не я😔
Вы платите деньги, а Оно диктует условия?..
Я просил сделать в лючок, но мастер сказал, что там держаться не будет. Если мастер (его уволили через пару недель) не верит в свои силы, зачем подвергать себя и автомобиль риску. Я уже привык к расположению и не парюсь. В морозы смазываю пробку силиконом, а то примерзла один раз, кое-как открутил.
Поздравляю!
Несколько моментов:
Насколько я понимаю BRC SYQVENT 32. У меня такой же. Как собираешься донастраивать? У нас нет мап сенсора. Возможно можно отдельно докупить, вроде рублей пять стоит.
А форсунки я так и не понял какие, у меня BRC Alba, они обслуживание.
Вижу на редукторе червячные хомуты. Установщики стырили хорошие пружинные, которые идут в комплекте.
Советую сразу заменить везде. И на врезках в систему ОЖ. Позже ещё про один момент.
1.В каком смысле донастраивать?
2. Про мап сенсор прочитал — буду думать, но сперва позвоню установщикам может быть он стоит где-то у меня))
3. На счёт хомутов согласен — поменяю!
Мап сенсор идёт в Plug &Drive на syqvent 32 нету
Неслушай некого газ тема сам на полике с газом катаю уже 40т. все хорошо единственное думаю все же варик поставить хотя у меня пропан стоит
я никогда не действовал необдуманно, прежде чем принять какое то решение, всегда рассматривал несколько вариантов, и этот шаг так же был обдуманным.
Кто объяснит за каким хером в поло ставить гбо с его и так копеешным расходом?
Ты машину продашь, окупить еще не успеешь затраты!
то что расход на поло небольшой я согласен, но что мешает экономить половину стоимости от этого "небольшой"?
На счет того что я продам раньше чем окупиться гбо — откуда ты знаешь когда я буду продавать машину?
Гбо это хорошо, но реально, сколько по времени будут отбиваться эти 650уе. Просчитывал?
при моем пробеге в 15тыс в год получается 2 года
Если брать в среднем расход 8л/100км, получается на 95 бензе тебе 100км пути обходится в 13.44руб. А какая цифра нарисовывается на газу?
на счет расхода у меня выходит около 9 (город)
газ стоит — 86 коп. а бенз. 95 — 1.68
Так расход газа же больше чем бенза, поэтому и спрашиваю в деньгах какая разница получится в итоге.
если не лень почитать то вот — www.drive2.ru/l/2679348/
Читану на досуге.
rmp1986
Гбо это хорошо, но реально, сколько по времени будут отбиваться эти 650уе. Просчитывал?
ЗА ОДИН ГОД.
cirk-gomel
то что расход на поло небольшой я согласен, но что мешает экономить половину стоимости от этого "небольшой"?
На счет того что я продам раньше чем окупиться гбо — откуда ты знаешь когда я буду продавать машину?
Все ты правильно сделал, вопервых плохой газ намного лучше чем хороший бензин, два бака горючки ето вещь, на 1000 пробега 1200 руб экономия, брсишные форсунки хоть и дорогие но ходят долго и скоростные они но не ремонтопригодные, у меня на калине брси прошло 160000 км е динственное что на сотке перебрал редуктор но из за того что стоят тоубки медные и из них шмурдяк летит, у тебя пластик будет меньше грязи, меняй фильтра перед редуктором примерно 15-20т км и буде нормально и фильтрик перед форсунками тож .
на счет ТО мне сказали что каждые 15тыс — замена двух фильтров
Если сам будеш менять в первом фильтре стоит маленький магнитик смотри не потеряй
я думаю что на первый раз съезжу к установщикам что бы посмотреть все а на будущее саму делать
Там все просто. Фильтр на редукторе откручивания ключом на 13 вроде. А тонкой четыре винта четырехгранника. В нем картридж.
Ну, все же на первый раз съезжу к ним ( 10$ ) не деньги что бы слетать с гарантии в 3 года или 100 к пробега)))
Согласен. Заодно на утечки проверят.
Но советую в циклонный заглядывать. Смотря где заправляешься. Может в отстойник накопить я парафин до самого картриджа.
Все ты правильно сделал, вопервых плохой газ намного лучше чем хороший бензин, два бака горючки ето вещь, на 1000 пробега 1200 руб экономия, брсишные форсунки хоть и дорогие но ходят долго и скоростные они но не ремонтопригодные, у меня на калине брси прошло 160000 км е динственное что на сотке перебрал редуктор но из за того что стоят тоубки медные и из них шмурдяк летит, у тебя пластик будет меньше грязи, меняй фильтра перед редуктором примерно 15-20т км и буде нормально и фильтрик перед форсунками тож .
У него хороший фильтр стоит перед форсами, циклонный. Меняй картриджи и всё. Можно периодически разбирать, парафин со дна убирать
Я в курсе
Все ты правильно сделал, вопервых плохой газ намного лучше чем хороший бензин, два бака горючки ето вещь, на 1000 пробега 1200 руб экономия, брсишные форсунки хоть и дорогие но ходят долго и скоростные они но не ремонтопригодные, у меня на калине брси прошло 160000 км е динственное что на сотке перебрал редуктор но из за того что стоят тоубки медные и из них шмурдяк летит, у тебя пластик будет меньше грязи, меняй фильтра перед редуктором примерно 15-20т км и буде нормально и фильтрик перед форсунками тож .
Сейчас форсы биэрси альба норм. По скорости на наш двиг. Ремонтные. Сотку ходят без проблем. Поэтому их поставил, а изначально хотел красные
Там стоят не разборные, альба да ремонтная, синие до 80 кв свыше желтые, красные для етого движка много, да и вальтеки на фольц идут не плохо
Все ты правильно сделал, вопервых плохой газ намного лучше чем хороший бензин, два бака горючки ето вещь, на 1000 пробега 1200 руб экономия, брсишные форсунки хоть и дорогие но ходят долго и скоростные они но не ремонтопригодные, у меня на калине брси прошло 160000 км е динственное что на сотке перебрал редуктор но из за того что стоят тоубки медные и из них шмурдяк летит, у тебя пластик будет меньше грязи, меняй фильтра перед редуктором примерно 15-20т км и буде нормально и фильтрик перед форсунками тож .
У тебя кошкой комплект плуг или сиквент?
TOLYASOLOVEY
Кто объяснит за каким хером в поло ставить гбо с его и так копеешным расходом?
Ты машину продашь, окупить еще не успеешь затраты!
Как сказать некоторые берут машину лет на 10 а кто то на 3 года
TOLYASOLOVEY
Кто объяснит за каким хером в поло ставить гбо с его и так копеешным расходом?
Ты машину продашь, окупить еще не успеешь затраты!
Поддерживаю.
А по трассе вообще смысл ГБО сводится у нулю. Из личного опыта приведу пример — лето, путь 1100км, трасса М4, скорость 110-120км/ч, расход составил 4,7 — 5,0 л/100км. Почти гибрид)))
Господа! я же не призываю Вас всех поголовно устанавливать на свои машины гбо, если Вы считаете что оно не подходит для Вашей машины то и не ставьте))
Так и в наших посланиях нет прямого призыва не ставить)))). Делимся мнениями, обсуждаем. Главное, чтобы установка была произведена осознанно и обоснованно)))). Обижаться не стоит.
cirk-gomel
Господа! я же не призываю Вас всех поголовно устанавливать на свои машины гбо, если Вы считаете что оно не подходит для Вашей машины то и не ставьте))
Больно ты остро реагируешь. Не придирайся к словам, это всего лишь мнение каждого, кто посетил твой бж.
я совсем не придираюсь, а отстаиваю свой выбор и свое мнение)
А что их отстаивать, мы же у тебя не требуем все убрать как было)
cirk-gomel
Господа! я же не призываю Вас всех поголовно устанавливать на свои машины гбо, если Вы считаете что оно не подходит для Вашей машины то и не ставьте))
Очень правильный ответ! Почему то людям проще оправдать покупку литья (задних фонарей и прочей фигни), которые точно никогда не отобьются, чем взять калькулятор и посчитать выгоду ГБО
Alebox
Поддерживаю.
А по трассе вообще смысл ГБО сводится у нулю. Из личного опыта приведу пример — лето, путь 1100км, трасса М4, скорость 110-120км/ч, расход составил 4,7 — 5,0 л/100км. Почти гибрид)))
Вопрос спорный. Я ежедневно проезжаю по трассе 100 км (50 км до работы) Расход средний 5,5 л бенза, цена за литр 46,74 руб. итого 257,07 руб. в день что доехать на работу и вернуться обратно. Расход газа 7,5 литров. Цена 17,38 руб. Итого 130,35 руб. Ежегодный пробег около 35-40 тысяч. Меньше чем 7 лет я на машине не езжу, так как на трассе при бережной эксплуатации износ её минимальный. Ну и где смысл ГБО свелся к нулю?
Alebox
Поддерживаю.
А по трассе вообще смысл ГБО сводится у нулю. Из личного опыта приведу пример — лето, путь 1100км, трасса М4, скорость 110-120км/ч, расход составил 4,7 — 5,0 л/100км. Почти гибрид)))
Ну незнаю. Я часто езжу 1800 км. Бенз 50р газ 20р. А на земле газ вообще 17р. Есть экономия?
Alebox
Поддерживаю.
А по трассе вообще смысл ГБО сводится у нулю. Из личного опыта приведу пример — лето, путь 1100км, трасса М4, скорость 110-120км/ч, расход составил 4,7 — 5,0 л/100км. Почти гибрид)))
Сам газ на легковую не ставил, но можно посчитать. 4,7-5 на сотню это рублей 200. Доехать от меня до моря 3тысячи, а это 6000 рублей и дорога обратно = 12000 рублей (не считаю сколько астм накатаю). На газу это в два раза дешевле — 6000 экономия, треть стоимости установки с одного отпуска.
TOLYASOLOVEY
Кто объяснит за каким хером в поло ставить гбо с его и так копеешным расходом?
Ты машину продашь, окупить еще не успеешь затраты!
Я за год окупил установку…КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ПО НЕ ТРЕНДИ…
Что за набор слов колхозника?
Заправщики я думаю всегда будут говорить спасибо за такое размещение взу)
изначально хотел установить в лючок бензобака, но из-за слабого пластика и вдобавок использования переходника передумал и попросил установить как можно ниже что бы не кидалось в глаза
Правильно што не поставил в лючек бензобака, весь пластик переломает, а снизу грязновато и лазить туда хреново но некаждый же день ее заправлять .
ну не мне же лазить))
У нас на заправках сам лазиеш заправляеш
у нас нельзя! только заправщики специально обученные
оборудование конечно хорошее но переключение у него от 60 гр ето больно долго а ниже будет дергаться. форсунки надо было в зади фильтра ставить на трубку перелива антифриза там они будут подогреваться( на рампе стоит датчик мап и температуры если будет ниже 15 градусов на улице долго будеш ждать пока не переключится даже если на движке будет 90) и фильтрик чет у тебя кверху ж-пой стоит на указатель топлива(ГАЗА) не смотри он врет
знакомый ставил в этой же фирме, на такую же машину, это же оборудование, с точно таким же расположением всех элементов и при езде в Сургуте у него не возникало никаких проблем с его работой с учетом их температурного режима. а про себя могу только сказать что поживем — увидим.
оборудование конечно хорошее но переключение у него от 60 гр ето больно долго а ниже будет дергаться. форсунки надо было в зади фильтра ставить на трубку перелива антифриза там они будут подогреваться( на рампе стоит датчик мап и температуры если будет ниже 15 градусов на улице долго будеш ждать пока не переключится даже если на движке будет 90) и фильтрик чет у тебя кверху ж-пой стоит на указатель топлива(ГАЗА) не смотри он врет
По логике и правилам чем ближе стоят форсунки к коллектору тем правильней
не могу с Вами спорить по этому поводу потому как не вникал в этот вопрос а просто доверился специалистам которые на этом деле собаку "съели"
Sergey80685
По логике и правилам чем ближе стоят форсунки к коллектору тем правильней
И туда и сюда одинаково 28 см
оборудование конечно хорошее но переключение у него от 60 гр ето больно долго а ниже будет дергаться. форсунки надо было в зади фильтра ставить на трубку перелива антифриза там они будут подогреваться( на рампе стоит датчик мап и температуры если будет ниже 15 градусов на улице долго будеш ждать пока не переключится даже если на движке будет 90) и фильтрик чет у тебя кверху ж-пой стоит на указатель топлива(ГАЗА) не смотри он врет
По логике и правилам чем ближе стоят форсунки к коллектору тем правильней