Всем доброго времени суток!
При включении зажигания, не горит индикатор акб на приборке, при этом зарядка акб есть, когда запущен мотор, смотрю на бортовом 14.2В. Предохранитель целый. Куда копать?
Чтоб не снимать приборку, на каких разъемах можно еще посмотреть цепь индикации?
Выше изложенное пересекается с моим постом www.drive2.ru/l/546099114165666310/
А решение ниже закрывает оба вопроса!
Были случаи, что не было зарядки, подытожил факты отсутствия и получилось, что ее не было при запуске авто на горячую, когда обороты после запуска холостые, в моем случаи около 600-700. А после перегазовки — заряд появлялся. Все элементарно, в этом случаи не было напряжение на обмотки возбуждения, а при перегазовке оно появлялось, а напряжения возбуждения при пуске не было из за обрыва провода индикации аккумулятора, при пуске обмотка возбуждения питается от акб через цепь индикации… Причины на картинках.



Провод тупо перетерся в зажатых жгутах, но потянуть его не давал хомут, он зажимал часть провода, убрал хомут и все обнаружилось!
Восстановил контакт и теперь под нагрузкой на холостых 13.9, а было 13.5, мелочь а приятно 😀
Всем добра!





Комментарии 24
Теперь опять пользуюсь Автозапуском!( настойка заводская на скачек напряжения)
👍
Спасибо за подробное описание этой проблемы. Только вчера с сервиса и тоже самое и меня. Показал ваш пост электрику . И проблему решила за один час. А сначало хотели генератор снимать.
Ещё раз огромное спасибо!
Да особо не за что :-) рад что помог, не зря писал значит…
На колодке генератора 4 или 3 контакта. Задействован только один и он идёт на приборку, на лампочку. Скорее всего где то окислился контакт. Перегоревший диод, мало вероятно.
Ваша правда разобрался, и нашел причину отсутствия индикации АКБ и внезапной не зарядки… в посте дополню…
Это отлично!
Так может лампа перегорела?!
Сдается мне что там светодиоды 😢
Скорее лампа, во всяком случае, на жигах если заменить лампу на диод можно получить гиморой! Думаю лампа с нитью накала!

хороший канал по электрике:
ну если смотреть как пересвечивают панель, и покупают светодиоды то увы…
Значит светодиод перегорел, зарядка то есть!
Чет с трудом верится!
))) ну это ваше право! я не думаю чтотна малоточную сигнальную линию поставили предохранитель. Еще вариант провод отгнил в штекере. Если не лампа, то штекр, при условии что у вас есть зарядка! Из гены выходит штекре управления, три или четыре контакта, нужно схему смотреть.
У меня бензин — 3 контакта.
Ещеб их распиновку.
ХЕ недавно у меня пропадала зарядка при старте горячего двигателя на холостых оборотах я писал об этом, вот и звезды сходятся потихоньку. может гена и не причем а цепь контроля лампы генератора…
купи регулятор, дешманский и проверь
skopa-chel
У меня бензин — 3 контакта.
Ещеб их распиновку.
ХЕ недавно у меня пропадала зарядка при старте горячего двигателя на холостых оборотах я писал об этом, вот и звезды сходятся потихоньку. может гена и не причем а цепь контроля лампы генератора…
у тебя последний Д не используется этот контакт отслеживает напряжение на клемах акума, вроде как по ссылке ниже.
Вот используется ваще только один L и все на колодке больше нет проводов!
В колодке один провод?
Аха, смотрите фотки ;-) сам в шоке.
mr-Autolife
))) ну это ваше право! я не думаю чтотна малоточную сигнальную линию поставили предохранитель. Еще вариант провод отгнил в штекере. Если не лампа, то штекр, при условии что у вас есть зарядка! Из гены выходит штекре управления, три или четыре контакта, нужно схему смотреть.
Вы пишите "при условии что есть зарядка!", а что бывает так что при пропадании заряда лампа в этот момент тухнет?
Бывает, почтайте внимательно, лампа вообще не горит, она может негореть и при отсутствии заряда, и тому есть много причин, от банальной перегорела, отгнил провод, выход из строя реле регулятора, и тд и тп. Ваше умничиние неуместно!
skopa-chel
Чет с трудом верится!
на КуКу про контакты генератора: kyron-clan.ru/forum/index…-обгонная-муфта/?p=705227
Как не крути, значит средний должен быть лампочка.
я так понимаю. будем смотреть что с ним не так.