

Заметил что перестала загоратся жёлтая маслёнка… Раньше постоянно сигнализировала когда масло подходило на мин! Температура масла показывает всё гуд. Ошибок по датчику нет. вот решил снять клемму с него загорелась маслёнка и написал что датчик в ремонт и сразу потухла … Высветила ошибки по датчику! Прокатился но масленка так и не загорается жёлтая на приборке… Васей я менял только сервисный интервал замены масла! Больше вроде ничего не менял может кодировка сбилась? Кто шарит прошу помощи! сейчас масло на щупе мин…как проверить активацию этой масленки?


Запчасти на фото: 5N0920883F

Запчасти на фото: 06J906026AB, 000406



Запчасти на фото: 5N0920883F

Запчасти на фото: 5N0920883F

Запчасти на фото: 5N0920883F

Запчасти на фото: 5N0920883F

Запчасти на фото: 5N0920883





Комментарии 49
Да кстати забыл сказать что всё было окейно! Нужно было меньше открывать капот… Датчик это понимал и не реагировал
Не заведена с сухим щупом…
На заведенной…
Встал я сегодня под уклоном заглушил через мин 5 щуп был вообще сухой… Проверяю в измерениях показал уровень опять 60 с копейками… завожу сразу опять 40-50 а напоминание 55! Похоже датчик уровня глючет на 60…
Если с датчика все показания в измеряемых группах читаются, то ИМХО: скорее всего что-то наковыряли Васей, было подобное на Шкоде, когда я эксперементировал с расширенными интервалами.
Я же выложил фото что там не так с кодировками…
Если бы помнил сказал бы. Вам проще логи свои посмотреть и вернуть все в исходное.
Почему у меня нет такого окна?
На этом снимке панель совсем другого типа от другой машины. Её кодировка не имеет ничего общего с панелью Тигуана.
По приведённым скринам вроде всё правильно.
По адаптации "уровень масла" — иногда бывают некорректные переводы, где значение параметра инвертировано — попробовать оба варианта.
Попробовать поменять датчик уровня масла на заведомо исправный с другой машины, как и пишет Miha-M. Где такой взять — без понятия.
Больше идей у меня нет.
Вот человек писал на форуме что датчик менял…
У меня загоралась ровно при нижней границе заштрихованной зоны щупа.
А у меня сейчас внизу на минимум и молчит
Одолжите у кого-нибудь заведомо рабочий. Ключевой момент — рабочий.
Если бы при этом масло не нужно было сливать то не вопрос, а так это проблема
pilot-Ushka
Одолжите у кого-нибудь заведомо рабочий. Ключевой момент — рабочий.
Просто раньше она загоралась когда масло было на минимум…
pilot-Ushka
Одолжите у кого-нибудь заведомо рабочий. Ключевой момент — рабочий.
И тест не проходит пишет не потдерживает блок
IgorVBul
Если бы помнил сказал бы. Вам проще логи свои посмотреть и вернуть все в исходное.
Мне нужно видимо поменять в кодировке на 1
IgorVBul
Если бы помнил сказал бы. Вам проще логи свои посмотреть и вернуть все в исходное.
PR QG1
Garri170981
Я же выложил фото что там не так с кодировками…
Сделайте карту адаптаций 17 блока скиньте сравню с машиной 11 года
Видимо мы на разных языках общаемся. По фото ни я ни кто другой помочь вам не сможет
IgorVBul
Если с датчика все показания в измеряемых группах читаются, то ИМХО: скорее всего что-то наковыряли Васей, было подобное на Шкоде, когда я эксперементировал с расширенными интервалами.
В адаптации всё включено
Так ты же писал что у тебя масло не уходит) вот и не парься)
Серьёзно! А то что я писал маслодель херня и что масло бросает во впускной коллектор и на турбу…
Defactcat
Так ты же писал что у тебя масло не уходит) вот и не парься)
Иногда лучше молчать… Умнее покажешься окружающим
Это ты правильно мыслишь. Осталось слова действиями подкрепить)
Вариантов 2. Либо датчик сдох, либо проводка к нему. У меня такая же фигня сейчас, буДу сначала проводку прозванивать проверять.
Если бы проводка то ошибка была! А ошибка появляется только когда я клемму с датчика снимаю…
Аааа, сорри, через строчку читал))
MakSSon58
Вариантов 2. Либо датчик сдох, либо проводка к нему. У меня такая же фигня сейчас, буДу сначала проводку прозванивать проверять.
Датчик показывает правильный уровень, по моему мнению проблема в приборке, что не идёт нотификация
Причем тут приборка? Я же говорю что до этого всё было гуд! Незнаю может раскоксовки что я делал убили датчик что он типа не хочет сигналить на мин уровень
Ты же выложил фото из васи, 53 уровень масла, 55.5 напоминалка. Приборка должна обработать что 53 меньше чем 55.5 и уже выдать предупреждение
Вот весь и вопрос почему она не загорается, ? А клемму сниму сразу загорается предупреждение что типа датчик в ремонт
Смотри в сторону кодировки приборки
Может знаешь что именно смотреть?..
Неа, смотри лейблы в битах приборки🤷🏻♂️
Нету уровня масла тут (((
Skylinedb
Неа, смотри лейблы в битах приборки🤷🏻♂️
А тут есть
попробуй выключить включить))
Skylinedb
Смотри в сторону кодировки приборки
В адаптации всё включено…
Skylinedb
Ты же выложил фото из васи, 53 уровень масла, 55.5 напоминалка. Приборка должна обработать что 53 меньше чем 55.5 и уже выдать предупреждение
Bот сегодня показания хотя не подливал
По ошибкам вроде понятно что нужно делать.
Ошибок нет! Эти ошибки появляются при снятии клеммы с датчика
А, я не так понял, ну подкинь заведомо исправный датчик для эксперимента и посмотри что будет.
Где бы его взять)
Miha-M
По ошибкам вроде понятно что нужно делать.
Миша чего молчишь ты же вроде гуру в адаптациях и услуги свои предлогаешь на Тигуан форуме, а тут получается не знаешь…
И че? я кому то что то должен?! Выше написал уже.