Для многих не секрет. что моторы 2.0 TSI (ССZB напр) страдают проблемой связанной с натяжителем и цепью.
Решил я посмотреть, как поживает натяжитель. Подробную информацию подсмотрел у SPB360за что ему огромный респектище.
Итак что имеем:
GTI 6 12 гв с пробегом 75500 на st.1 от Revo
Васька в 093 блоке выдает -1.60 — 1.77
В реальности это выглядит


Коленвал нужно необходимо прокрутить до В.М.Т! (посмотреть максимальный выход штока)
Не забываем купить новую заглушку 06H 115 418 D на всякий случай, хотя можно наверно и старой обойтись

Исходя из этого винегрета делаем вывод, что 093 блок о реальном состоянии натяжителя не говорит.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла





Комментарии 44
не совсем понял, зачем проворачивать двиг до вмт? на натяжение цепи это не влияет же, т.к. все шестерни круглые, а не овальные
хочу проверить то же где можно подскажи?
У Вас вроде на CAVD окна нет.
как нет? Двигатель цепной же?
И что, что цепной?окно ток на 1,8 и 2.0
т е цепь не проведешь в каком состоянии? или есть друго способ?
Снять кожух и смотреть)
)))
Я сегодня пожинатель благодарностей, видимо карма поперла ))
Так что — всегда пожалуйста! ;)
А по поводу васи — он все верно сказал 1.6 — 1.7 это между 1 и 2-кой что говорит, что пока все еще ок.
Кстати у тебя не "зубчики" а канавки нужно считать, у тебя их 4, замену делают при 6 ))
Вот когда вася покажет значение больше двух — можешь готовиться.
У васи для натяжителей нового бразца так :
0-1 — супер
1-2 — ок
2-3 внимание!
больше 3 — паника ))
До паники лучше не доводить ))
не понял где ты у меня 4 насчитал, там 3 точно, 4я в планах
чуть позже нарисую тебе на твоей же фотке как считать нужно )
но поверь, тут четко 4 канавки!
сколько канавок критично и что будет.если проеб*л момент замены цепи?
какой натяжитель — старый, новый ?
хз, говорят.что до 11 г. вроде старые натяжители были, а с 11г. новые. может я и ошибаюсь
почитай в бж запись про интерпритацию замеров.
там есть ответ на твой вопрос.
KirillBoss
сколько канавок критично и что будет.если проеб*л момент замены цепи?
если профукать замену цепи, может быть перескок и загиб половины клапанов — почитай в моем бж
как часто ее нужно менять?
по документам — раз в 100-125ткм, на нормальных машинах и 400ткм может пройти. По факту, на ваге каждый год нужно проверять через окошко и менять по факту выхода штока натяжителю. У кого-то и 80ткм ходит без проблем, у кого-то и 30ткм не протянула. Приезжай к нам если что)
То есть если треск из под капота раздается — это еще не признак растянувшейся цепи? У меня в морозы когда завожу трещит как раз с правой стороны, возле пассажира, но трещит долго, минут по 10-15. На ходу не трещит, а на светофоре остановлюсь и опять треск. Пока машина нормально не прогреется, такой треск. Машина производства 02.11, пробег 23,5 тысячи. Всю жизнь на рево ст.1.
Треск это необязательно цепь)У нас же впрыск сам по себе громкий и трещит
Ну я особо не разбираюсь, но немного стал напрягаться по этому поводу. Причем именно в морозы ниже -15 треск идет. Когда теплее, такого сильного треска не слышно в салоне.
insvr
То есть если треск из под капота раздается — это еще не признак растянувшейся цепи? У меня в морозы когда завожу трещит как раз с правой стороны, возле пассажира, но трещит долго, минут по 10-15. На ходу не трещит, а на светофоре остановлюсь и опять треск. Пока машина нормально не прогреется, такой треск. Машина производства 02.11, пробег 23,5 тысячи. Всю жизнь на рево ст.1.
Это топливные трубки могут трещать ))
insvr
То есть если треск из под капота раздается — это еще не признак растянувшейся цепи? У меня в морозы когда завожу трещит как раз с правой стороны, возле пассажира, но трещит долго, минут по 10-15. На ходу не трещит, а на светофоре остановлюсь и опять треск. Пока машина нормально не прогреется, такой треск. Машина производства 02.11, пробег 23,5 тысячи. Всю жизнь на рево ст.1.
гидрик может трещать
Красава, Саня, была бы цепь у меня, я пошел бы к тебе))
на пробеге 55к у меня перескочила цепь при запуске, побило клапана впуска. Дело было в Германии, стоило 3200 евро, читайте мой БЖ. далее уже в РФ через 10ткм пробега глянули цепь — опять подрастянулась, потому что ставили в Германии той же ревизии, поменяли на более новую, усиленную версию.
Читал еще до покупки авто
мой БЖ? 0_о
gti-club
у меня как раз 93 блок и не высвечивает информацию о натяжителе.говорят болезнь моего движка) что кроме как по звуку никак не определить, сколько жить ему осталось…
на 1.4 тси не посмотреть через васю 93 блок + там нет окошка для просмотра натяжителя. Единственный выход — слушать утром при заводе.
где ты был раньше))
А звук какой должен быть?)Пред. владелец говорил что цепь менял 20тысяч назад, но верить этому или нет, хотелось бы как-то узнать…
звук в районе правого колеса (с пассажирской стороны) 5-10 сек треска
именно 5-10? а если при заводке на секунды 2-3 трещит потом перестает?) именно на холодную…
ну может и 2-3 тоже быть цепью, но не надо путать с впрыском, он трещит мама мия)))
Onaumoff
именно 5-10? а если при заводке на секунды 2-3 трещит потом перестает?) именно на холодную…
хм, вот то что ты скинул, очень похоже на мое…
тогда очень похоже, что цепь 20ткм назад не менялась…Бумаги то есть?
Именно бумаг нет, но может в сервисной отмечено…проверим!Спасибо большое за помощь!)
обращайся:)
Я кстати походу видел тебя, на ваське как то проезжал) )выхлоп норм у тебя))
ну я на ВО пару раз всего был) Пробки там печальные
Согласен) С одной только васьки каждый день выезжаю минут 20))
Вот поэтому метро наш выбор DDDD
в точку :DD