
Всем доброго утра, друзья! По тихоньку движемся к оффроад апгрейду. Для начала усовершенствовать придётся задний мост. В редуктор планирую внедрить сей девайс.
Блокка ™, как утверждает производитель — это 100% блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива, механизм срабатывания которой прост и надежен, что является общей отличительной чертой блокировок семейства Локрайт (Локка).
Особенности
Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.
Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы.
улучшает тяговое усилие;
гарантированная передача тягового усилия на два колеса;
превосходит по своей эффективности дифференциалы с LSD;
повышает проходимость авто на бездорожье;
хорошая управляемость на дорогах обещго пользования;
автоматическое срабатываение блокировки / разблокировки дифференциала;
не требует внешнего контроля;
помогает предотвратить поломку оси;
легкость установку;
подходит для передней и задней осей;
применима для полуплавающих осей «C-Clip».
Комплектация
В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит:
Полуосевая муфта — 2 шт.
Дистанционное кольцо — 2 шт.
Распорная муфта — 2 шт.
Штифты — 4 шт.
Пружинки малые — 4 шт.
Пружинки большие — 4 шт.
Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)
Применяемость
Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.
Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.
Друзья, скажите, кто ставил на свои Нивы эту блокку, с чем сталкивались при установке? Что пришлось докупать? И Стоит ли оно того?
Всем отличных выходных!😉✌



Комментарии 64
20 минут назад на сайте смотрел блокку, вот думаю тоже нужно поставить назад, так на всякий.
Поставил я, не пожалел)
Сам ставил?
Нет, к сожалению (
Гаража нет.
У хорошего местного редукторщика
Ну и ладно) Отдам тогда в хорошие руки, дабы не наломать там ничего.
Могу подсказать мастера, если в семенов катаешься
Пока в этот славный город мне не удавалось попасть. Если попаду туда то обязательно отпишусь!
Давай!
Я на днях сцепление собираюсь поменять
Сегодня отдал рабочую (её нет на драйве) там и сцепа и маховик и подвеска вся передняя и ТО. Встрял на комплекс. Полтора дня перебирают и никак. Представляю какой счет выкатят за ремонт)
Ну, работы много конечно, у нас обычно за день справляются с таким объёмом.
По работе конечно все по-разному берут.
К примеру поменять сцепу 3000р.
Сколько придурков в коментах-капец! 3 года уже на блоке в рзм, колеса 29е, машина на повседнев, полуоси сток. Из минусов-нужно к ней приноровится в езде по асфальту, и всё. В проходимости машина прибавляет значительно, самоблок и рядом не стоял. Полуоси с блоккой будут целее, т.к. диагонали можно проехать внатяг, на малом газу, а не лететь ходами, когда у тебя вывешенное колесо раскручивается и резко останавливается при смене рельефа. Износа резины тоже нет, это же не заварка. Ах да, совсем забыл. Мотор 16рь
ну а может вам жалко признаться что вы пожалели денег на самоблок?
ну а может я выкинул самоблок из редуктора и вместо него блокку поставил?
а может вы все таки чаще ездите по грязи? а может самоблок был не самый хороший?
самоблок самый обычный, червячный. Они все +/- одинаковы, жесткой блокировки они не дают и на диагонали бесполезны, именно по этой причине он был заменен на блокку. Эксплуатация машины — ежедневная городская.
ну не знаю) опыта у меня в самблоках и блокировках нет) молчу
Bender063
Сколько придурков в коментах-капец! 3 года уже на блоке в рзм, колеса 29е, машина на повседнев, полуоси сток. Из минусов-нужно к ней приноровится в езде по асфальту, и всё. В проходимости машина прибавляет значительно, самоблок и рядом не стоял. Полуоси с блоккой будут целее, т.к. диагонали можно проехать внатяг, на малом газу, а не лететь ходами, когда у тебя вывешенное колесо раскручивается и резко останавливается при смене рельефа. Износа резины тоже нет, это же не заварка. Ах да, совсем забыл. Мотор 16рь
Приветствую.
> Из минусов-нужно к ней приноровиться в езде по асфальту
Подскажите, в чём именно нужно "приноровиться", в чём особенность поведения на асфальте?
В повороты входиь либо в нейтралке, либо с выжатым сцеплением. При развороте на 180градусов в условиях плотного движения, когда надо быстро "нырнуть" между машинами надо в конце маневра обязательно бросить газ, и тогда сзади идут удары. В общем-то кроме акустического дискомфорта это более ничем не досаждает. За 5 лет ежедневной эксплуатации и примерно 50ткм я не сломал ни одной полуоси. Для нивы идеальный вариант.
Интересно… Просто Блокка есть для легковых машин, я думаю поставить такой дифф на BMW пятёрку E39.
Но по вашему описанию, это какой-то узкоспециальный снаряд, которым очень легко выстрелить себе в ногу.
Ну это бомж вариант жёсткой блокировки межколесного дифа. На бмв такое явно не надо ставить. Она же ещё щёлкает при движении в поворотах, во дворе это очень слышно. На ниве то пофигу, а вот на бмв не комильфо щелкать
короче почитал коменты и понял, что эта штука для лютых греземесов) которые асфальт проезжают только поперек)
Езжу повседневно с блоккой, все хорошо) надо просто понимать что вы ставите на свою машину и как этим пользоваться и проблем не будет
ну а вот выезжая в крупный город вот по честному вообще тех кто умеет ездить, просто ездить так уж ли много?))) а чтоб еще и на блоке ясен перец можно научится ездить зная что ожидать от машины! но так уж ли много таких?
Не слушай теоретиков и всякого рода умников, которые говорят что то из разряда "блокка это плохо я читал".
Блокировок иж техно я лично продаю в магазине достаточно много, около 70-80% клиентов ставят на родные полуоси. Ничего не ломается. Сам езжу на блокке уже три года.
Я изначально послушал всяких теоретиков и поставил полуоси усиленные на 24 шлица (отличная вещь, не жалею ни капли но и без них можно обойтись если финансовой возможности нет) Примерно через пол года товарищ купил блокку на 22 шлица и поставил на сток полуоси, с 510 сафарями (которые к слову почти 31 казмера). Стиль езды у него — педаль в пол. Два года так ездил, ничего не сломал, так и продал.
Да я уж понял, друг! Колёса пока планирую максимум размера 15 75 225. Новые пружины (т.к. нынешние капец как устали), соответственно будет небольшой лифт, ну и проставками наверное приподнимусь. Так что сток полуоси должны пожить я думаю
Пока не поломаешь менять нет смысла
👌
Хорошая вещь. Легко ставится.
Отлично!
Блокка, как тут уже писали — это разблокировка, а не блокировка. Разблокируется на поворотах, но только когда дорога не сильно скользкая, и только под сброс газа или при равномерной его подачи в поворотах. Из за этих особенностей данная блокировка не очень подходит для тех, кто большую часть времени ездит в городе, ну и зимой требуются определенные навыки вождения. Еще один минус — в трансмиссии в поворотах и особенно при разворотах слышны периодически посторонние шумы — не знающие люди могут подумать что с редуктором что то не так.
На бездорожье эта разблокировка работает превосходно, практически как принудительная. Полуоси и мост очень желательно усилить при установке колес от 30 размера и больше.
Более подробно про самоблоки и автоматические блокировки можно почитать у меня в большом посте, который стал очень популярен на драйве и цитируется почти дословно на многих форумах www.drive2.ru/l/478600370214404742/
Конкретно для себя эту блокировку я посчитал не приемлемой, потому что езжу зимой много, езжу очень активно и большей частью по городу, поэтому у меня уже 5 лет в обоих редукторах трудятся винтовые самоблоки.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Да не за что.
DenRiziy
Блокка, как тут уже писали — это разблокировка, а не блокировка. Разблокируется на поворотах, но только когда дорога не сильно скользкая, и только под сброс газа или при равномерной его подачи в поворотах. Из за этих особенностей данная блокировка не очень подходит для тех, кто большую часть времени ездит в городе, ну и зимой требуются определенные навыки вождения. Еще один минус — в трансмиссии в поворотах и особенно при разворотах слышны периодически посторонние шумы — не знающие люди могут подумать что с редуктором что то не так.
На бездорожье эта разблокировка работает превосходно, практически как принудительная. Полуоси и мост очень желательно усилить при установке колес от 30 размера и больше.
Более подробно про самоблоки и автоматические блокировки можно почитать у меня в большом посте, который стал очень популярен на драйве и цитируется почти дословно на многих форумах www.drive2.ru/l/478600370214404742/
Конкретно для себя эту блокировку я посчитал не приемлемой, потому что езжу зимой много, езжу очень активно и большей частью по городу, поэтому у меня уже 5 лет в обоих редукторах трудятся винтовые самоблоки.
Всё более-менее справедливо если живешь на равнине и основное препятствие — колеи разной глубины. Если живешь в горной местности, то два самоблока не достаточно. Одна жесткая блокировка просто необходима, иначе никуда приедешь ))
Полностью согласен. На сильно пересеченной местности задняя жесткая блокировка (или разблокировка Блокка) просто жизненно необходимы, а 2 самоблока часто будут не помогать так сказать.
У нас местность равнинная, в основном это степь, есть и лес, но туда я не так часто езжу, максимум что есть из неровной местности — это различные овраги и балки, поэтому мне 2 винтовых самоблоков в совокупности с нормальной резиной и лифтом предостаточно, о большем даже и не задумываюсь. Единственное что планирую — поменять преднатяговые шайбы восстановив или даже сделав больше заводские параметры преднатяга, так как за более чем 50 тыс. пробега преднатяг спереди стал практически нулевым, сзади осталось немного пока.
Просто начитаются неокрепшие умы таких статей как ваша, и потом удивляются, а чего оно не едет с двумя блокировками
В моих условиях едет превосходно. Больше всего мне конечно самоблоки нужны зимой, в снегу по полю — тут они справляются на 100%.
DenRiziy
Блокка, как тут уже писали — это разблокировка, а не блокировка. Разблокируется на поворотах, но только когда дорога не сильно скользкая, и только под сброс газа или при равномерной его подачи в поворотах. Из за этих особенностей данная блокировка не очень подходит для тех, кто большую часть времени ездит в городе, ну и зимой требуются определенные навыки вождения. Еще один минус — в трансмиссии в поворотах и особенно при разворотах слышны периодически посторонние шумы — не знающие люди могут подумать что с редуктором что то не так.
На бездорожье эта разблокировка работает превосходно, практически как принудительная. Полуоси и мост очень желательно усилить при установке колес от 30 размера и больше.
Более подробно про самоблоки и автоматические блокировки можно почитать у меня в большом посте, который стал очень популярен на драйве и цитируется почти дословно на многих форумах www.drive2.ru/l/478600370214404742/
Конкретно для себя эту блокировку я посчитал не приемлемой, потому что езжу зимой много, езжу очень активно и большей частью по городу, поэтому у меня уже 5 лет в обоих редукторах трудятся винтовые самоблоки.
Какие стоят самоблоки у вас?
Поставил летом. Норм. Прёт. Полуося родные.
Попробую значит
Пугали, что зимой на ней плохо будет. А по факту только положительные ощущения. Машина стала идти как по рельсам. Не пытается сама уйти в занос.
Это даже плюс. Главное скоростной режим соблюдать
Где-то 4т. назад установил в РЗМ. Пока доволен.
Регулировать сложно её?
Не знаю)))
Я купил блоку 22 шлица с осью сателлитов, без корпуса дифференциала. И отнес это дело мастеру вместе со сломанным РЗМ (зубья сателлитов были сломаны). За 1000 р. Он мне это дело собрал.
Полуоси докупать предется
Шлицы не подойдут?
Шлицы подойдут, ломать будет. Если ураганить.
Попробуем пока не ураганить🤣
Ну, а в будущем, конечно нужно будет ставить!
Какие ставят, разгруженные?
Кто разгруженные, кто усиленные.
Вопрос, что лучше.
Цена разная, у разгруженых кусаеться
Стоковые сейчас в магазине посмотрел 6800 у нас
Да катайся на родных пока не сломаешь, я с 29 тапками катался на родных ни чо не ломал и привода сейчас родные стоят терпят
SanekKlim
Шлицы подойдут, ломать будет. Если ураганить.
не правда, практика показывает обратное
Не ломает т.е?
это не блокировка, а разблокировка дифференциала.
Он на 100% заблокирован, но когда едешь по дороге в поворотах разблокируется.
… если сильно не газовать
Мне говорили в нива профи что если большую часть времени машина ездит по городу не стоит 100 ставить
А чем грозит?
Резину жрёт быстрее
Ну, на Счёт этого я в курсе 😉
komoksnega
Резину жрёт быстрее
это все теория.На практике, при условии что задний мост не кривой. такого не замечено.
Слышно как резину на бетоне съедает
komoksnega
Резину жрёт быстрее
Это не основная причина. Главная причина — к этой блокировке надо приспосабливаться на дорогах общего пользования, причем не только зимой, но и летом. Если в повороте надавить на газ, то Блокка не разблокируется, машину начинает сильно тянуть прямо, руль пытается из рук выскочить, зимой колеса могут сорваться в резкий занос, из за того что полуоси заблокированы, или наоборот передние сорвутся в снос, если прибавить газу.
Короче, несколько человек кого я знаю со временем просто уставали от постоянных неудобств которая им Блокка доставляла в повседневной эксплуатации и либо переходили на принудительную блокировку, либо ставили задний самоблок, который изначально уступает Блокке в проходимости, но куда комфортнее и удобнее.