Нужна помощь, ошибка P0147, P0148 кайрон дизель. Что за ошибка, что лечить и чем? Эти ошибки расшифровываются как «невозможно определить mdp на оборотах холостого хода»
Нужна помощь, ошибка P0147, P0148 кайрон дизель
13 января 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
SsangYong Kyron 2009, двигатель дизельный 2.0 л, 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Барнаул
SsangYong Kyron, 2008
770 000 ₽

Архангельск
SsangYong Kyron, 2012
500 000 ₽

Нижний Ломов
SsangYong Kyron, 2007
650 000 ₽

Симферополь
SsangYong Kyron, 2010
830 000 ₽

Комментарии 20
В общем, в виду отсутствия времени, решил в понедельник отдать на стенд и сделать полную диагностику топливной системы. В планах замена цепи со всей присущей ей белиберды, а именно: цепь, натяжители, шестерни и и.д. Цена оригинальных запчастей 21300… Во сколько обойдётся работа? … ХЗ…Пока выносить будем вердикт топливной.
Проехаться надо по трассе 90км\ч не менее пол часа и дать поработать на ХХ и все встанет норм, адаптируеться MDP так бывает после обновления прошивки .
А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?
Давно так ездишь
С 28 декабря. Первым делом обратный клапан на вакуумную систему поставил, бывшему хозяину он видать не очень нужен был. Поменял масло, фильтра, промыл топливную. Что интересно до прошивки двигатель подтраивал слегка, после неё работал ровно и чека не было. Доехал до работы- заглушил. Поехал с работы- завёл, сел и припух. Чек горит. И стал опять подтраивать. Походу все же форсунка третья.
Petr1982k
А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?
Мотор то евро 4 форсунки прописывали
Третью не смогли прописать, так как она евро три. Прошивал в Комсомольске-на-Амуре «автолэнд электронный»
Metalica
Мотор то евро 4 форсунки прописывали
3 дня мозг трахали
Petr1982k
А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?
Где прошивал мотор
Metalica
Проехаться надо по трассе 90км\ч не менее пол часа и дать поработать на ХХ и все встанет норм, адаптируеться MDP так бывает после обновления прошивки .
Какой автомат не важно? У меня 6 ступый
Если это при запуске, то льют форсунки.
Вчера прошили на евро 2.до этого ошибка вылезала иногда. Теперь светит постоянно. Ещё сказали, что третья форсунка евро три, а остальные евро 4, от того и не могут третью прописать. Благо старый хозяин форсунку оставил Старк. Сегодня отдам дизелистам ее проверить.
Какое евро2? Зачем. Я форсунки ни когда не прописываю, у нас ком проводит самонастройку форсунок . Все это не обязательно. Но эта ошибка ни как не связана с прошивкой форсунок. Похоже на падение давления в рампе.- или что то с прошивкой не так или форсы льют. или насос
В воскресенье тест на обратку слелаю
Правильное начало. У меня подобные ошибки выскакивают иногда когда я на 120 очень резко в газ даю, но у меня в прошивке изменения для динамики сделаны, и как только ошибка выскочила значит форсунка ссать начинает, для меня это звоночек
Отдал старую форсунку евро 4 на диагностику(лечение) потом тест на обратку …
blamper.ru/auto/ssangyong…55e6f45e5e40cf9f128b4592/ — тут про ситуацию с недостаточным давлением в рампе, там в комментах есть как проверить, ну и про пресловутую обратку опять же пишут, что даже если 1 из 4 форc сильно "льет", то у ТНВД уже проблемы с созданием нужного давления. Получается, сначала проверить обратки форс и тнвд, и остаётся датчик давления топлива. Но это не точно)
autotime.net.ua/oshibka-p…-oshibka-podachi-topliva/ — это описание ошибки р0148
То есть первым делом смотрим(лечим)форсы, потом, если осталась ошибка, смотрим ТНВД. Так получается?
Ну да, начинать с наименее сложного