Достала меня вибрация переднего кардана (ну что поделать — не чистят у нас дороги и иной раз приходится таки выползать на полном приводе для собственного спокойствия) — сдохла крестовина. Заказаны и доставлены они еще были очень давно. Да вот при снятии кардана и выколупывании крестовин опосля было отмечено, что пришло не то — портеровские, мать их. Которые по диаметру стаканов проходят, по длине тоже, а вот замки у них — снаружи, когда у меня они внутри. Метнулся до ближайшего базара, а там ни у кого подходящих нема. Барыги заикнулись попробовать воткнуть москвичевские. Ну что-то размеры из башки вылетели, да и решил проэкспериментировать — взял подешевке (ну не без ПП же оставаться в самом деле, а там глядишь из южной столицы приедут те, которые нужны). Тоже не подошли, т.к. подлиннее и стаканы потолще будут — придется посадочные растачивать ( а оно нам надо?). Грустно вздохнув, было решено тащиться на следующий день на основной базар за нормальной крестовиной.
Ну раз не срослось с крестовиной — надо же что-то отремонтировать все же. До этого была куплена манжета для рабочего цилиндра сцепления, которая благополучно была заменена. А то старая уж жутко сопливила.
На следующий день метнувшись на базар запчастей была прикуплена нормальная крестовина, хоть жаба и душила дико, но или недопривод или жаба… В итоге земноводное отпустило… Короче почти 20 баксов за крестовину — на мой взгляд дохера, но деваться некуда. Пытался сбарыжить те, которые есть — они для Портера, но я был вежливо послан с таким предложением. (предлагал махнуться хотя бы две на одну).
Сегодня оная крестовина была поставлена на место. Проверена — вибраций нет. Так что все в порядке — придушена жаба была не зря.
Фоток нет, т.к. тут ничего особенного не было. Думаю каждый проходил через эти тернии… :)




