
В общем проанализировав всю собранную мной информацию, решили снять левую стойку и проверить опору на предмет стуков, точнее выявить причину… В итоге опора, точнее резиновая часть ее зажата в металлической обойме достаточно крепко, чтобы болтаться там, были подложены шайбы м12 одна вверх по гайку, другая вниз между штоком и опорой… Итог — ничего! Также все стучит как и было, кто тут распинались все с этими шайбами, все это бред. Надеялись, если честно, что именно опора всё таки издает звуки, а шайбы подложили уже ради прикола, и действительно это прикол, потому что если подумать хорошо головой, то эти шайбы ничего не меняют, даже если туда их положить по две или по три)))
Остаются только сами стойки, общаюсь с ребятами которые занимаются восстановлением амортизаторов, думаю разбирать или нет…
Заодно опорный подшипник помазали нормальной смазкой
P. S. Колпаки от Логана 2 наконец-то нашел по адекватной цене))







Комментарии 72
Был я на вибро стенде и с микрофоном все смотрели, поменял я там все и один хрен стук появился, вибро стенд показал что опора стучит так что я уже хз че надо поменять, машину наверно, и прикол еще такой после поднятие на подъемнике минут 20 стуков нет все четко, потом опять появляется, так что ребят я думаю вся херня в самих стойках, ставил сс20 комфорт, итог один хрен стучат !
Сам же сказал сс20 ставит, тоже стучат, значит не в стойках
У меня сейчас опоры с подшипником стоят бмрт, из этого места звуков нет, лютая проблема была это грохот суппортов, поставил направляющие с фторопластом, щас почти идеал, кайфую
Привет, разобрался со стуками?
Привет, д нет забил чёт)
На днях часа полтора качали из стороны в сторону на земле, потом на подъёмнике, так ни чего и не нашли, закажу я наверно новый левый аморт ))
А зачем левый новый? Потек? Может лучше передние оба? А то чёт не очень идея один менять )
Левый поменяю, если звуки уйдут поменяю правый, у демфи щас есть аморты стандарт серии, максимально приближенные по характеристикам к заводских, они мне написали, наши амортизаторы не издают лишних звуков)
Ясно
maksonchic
На днях часа полтора качали из стороны в сторону на земле, потом на подъёмнике, так ни чего и не нашли, закажу я наверно новый левый аморт ))
Помянял все опоры двигателя, стойки стаба, амортизаторы и всё равно стучит
Замена левого амортизатора решила проблему)
Gevvorg
Привет, д нет забил чёт)
Такая же история, ! Вчера разобрал все там и выявил что сам подшипник который пластиковый на опору садиться не плотно и люфт примерно 1.5 мм и я так думаю что этот стук с этим и связан
Не может такого быть, там все плотно
Оказывается может раз есть люфт на днях разберу и поменяю подшипники ! Такое ощущение что на заводе поставили на е те подшипники ! Я поменял все что можно поставил 3 комплект стоек наконечники и шаровые и рулевые тяги рейку 4 раза проверяли в разных сто все в норме и вам от вчера случайно при установке нового комплекта стоек обратил внимание на этот нюанс сто подшипник не плотно сидит на опоре а как я уже сказал что люфт около 1.5 мм
Как это определили? Он же вместе с опорой притягивается к пружине на штоке
Он под весом машины прижимается, если люфт был вертикальный в закрученом состоянии тогда да, а тут по горизонтали ходит
Я тоже так думал но факт есть факт когда колесо проваливается в яму получается что пружина резко прославляется происходит дребезжание в этом соединении
Aleksei30612
Оказывается может раз есть люфт на днях разберу и поменяю подшипники ! Такое ощущение что на заводе поставили на е те подшипники ! Я поменял все что можно поставил 3 комплект стоек наконечники и шаровые и рулевые тяги рейку 4 раза проверяли в разных сто все в норме и вам от вчера случайно при установке нового комплекта стоек обратил внимание на этот нюанс сто подшипник не плотно сидит на опоре а как я уже сказал что люфт около 1.5 мм
Стойки какие менял ? Амортизаторы? Какие ставил?
Демфи премиум потом плаза стандарт вчера поставили специалист переделал старые демфи поменяли все внутренности поставили штоки большего диаметра стойки вообще огонь даже лучше плазы
Aleksei30612
Оказывается может раз есть люфт на днях разберу и поменяю подшипники ! Такое ощущение что на заводе поставили на е те подшипники ! Я поменял все что можно поставил 3 комплект стоек наконечники и шаровые и рулевые тяги рейку 4 раза проверяли в разных сто все в норме и вам от вчера случайно при установке нового комплекта стоек обратил внимание на этот нюанс сто подшипник не плотно сидит на опоре а как я уже сказал что люфт около 1.5 мм
Поменял опорные подшипники?
Да поменял
Результат в студию!
Поменял но поставил не оригинал а сэви и это сами опоры издают такие бук бук вот теперь думаю если поставить оригинал возможно что то изменится но это не точно слесаря говорят что это сами опоры такой конструктив резина жёсткая
Мне кажется не там стуки, в другом месте надо искать, а в идеале заехать на вибростенд и послушать
Да у меня стука нет у меня такие звуки работы бук бук такое впечатление что резина задубела и бьется
Gevvorg
Мне кажется не там стуки, в другом месте надо искать, а в идеале заехать на вибростенд и послушать
Если будет интересно нашёл причину стука это оказалась верхняя крепление радиатора там люфт и радиатор гремит уплотнил, закрепил и о чудо тишина . Проверь у себя похоже эта у всех такая ерунда
Ок
maksonchic
Привет, разобрался со стуками?
В Адлере езжу, дороги идеальные, чёт забыл про стуки вообще😌
Опоры на вестах выглядят не презентабельно но ходят не плохо .
А что в них не презентабельного?
По сравнению с гранта опорами .
У меня резиновые стойки стаба стоят. Осталось с амортизаторами разобраться, проверить шаровые и наконечники.
Что за стойки, производитель? Сколько проехал на них и че скажешь по ним вообще?
Ростеко, давольнотаки неплохие они. Подвеска сними упругая и тихая. Грубо говоря проехал на них 50000км
Что решил с амортизаторами?
Д пока собираем инфу с другом, ну есть кое какие выводы, так как он загонял на вибростенд тачку, и все звуки были от передних амортов, я сейчас в Адлере, приеду к себе в Пензу нужно будет и мою загнать на стенд, чтобы точно знать, ну а так думаем ставить аморты демфи ( так как есть в вестаклубе люди, с которыми друг общался пока я в отъезде, человек у которого стоят демфи в стоке и второй человек у которого демфи с занижением — у них все норм стоков нет, а есть еще один человек, который поменял на сс20, проехал как мне сказали немного без стуков, и потом опять началось это бряньканье, и также разбирал саазовские у хороших спецов у нас в городе, ему меняли потроха, тоже хватило ненадолго) еще когда приеду сразу скину стойки стаба, чтобы исключить сто процентов их)) как то так
Я мучался с этим стуком 2.5 года, т.е с новья. Поменял стойки амортизатора, подшипники опор, а про опоры все говорили, что они стучать так сильно не могут, в итоге поменял и их, спустя 2.5 года, и о чудо, пересел на новую машину, поставил турецкие опоры
А можно их фото не в пакете?
Не сделал, от завода ничем не отличались
Стойки амотризатора или стабилизатора?
Стойки амортизатора
braxxx-1
Я мучался с этим стуком 2.5 года, т.е с новья. Поменял стойки амортизатора, подшипники опор, а про опоры все говорили, что они стучать так сильно не могут, в итоге поменял и их, спустя 2.5 года, и о чудо, пересел на новую машину, поставил турецкие опоры
В итоге стойки амотризатора и подшипники опор поменял ниче не поменялось?
Нет, кстати стойки ставил триалли, прошли уже 70000, всё ок
braxxx-1
Я мучался с этим стуком 2.5 года, т.е с новья. Поменял стойки амортизатора, подшипники опор, а про опоры все говорили, что они стучать так сильно не могут, в итоге поменял и их, спустя 2.5 года, и о чудо, пересел на новую машину, поставил турецкие опоры
Как со стуками? Не вернулись?
Всё вернулось, через 2-3 дня, хотя не так сильно, видимо поможет продажа
Стандартный звук от клапанов передних амортизаторов.
Передаётся через верхнюю опору на кузов.
Ни на что не влияет, кроме воздействия на наш слух
Согласен, но я покупаю новый автомобиль и не очень хочется слушать стуки, скрипы. У меня это третий новый автомобиль, очень разочарован
Gagarinec
Стандартный звук от клапанов передних амортизаторов.
Передаётся через верхнюю опору на кузов.
Ни на что не влияет, кроме воздействия на наш слух
не в курсе на СС20 другое устройство клапанов, говорят не стучат так как сааз
Не знаю
Ну, мало людей кто в этой теме шарит. Спасибо
Ladakalin
не в курсе на СС20 другое устройство клапанов, говорят не стучат так как сааз
СС20 стучат также как сааз, я это прошёл уже.
🤣🤣🤣🤣я это тоже уже прошёл, за это время. Остановился на Lynx, они не стучат у меня
braxxx-1
Всё вернулось, через 2-3 дня, хотя не так сильно, видимо поможет продажа
Здравствуйте. У вас же стоят стойки амортизатора не заводские. Что же тогда стучит если это не стойки и не опоры?
В прошлые выходные полностью разбирал левую сторону ( у меня постукивания идут с левой стороны) Снял со стойки пружину опорный подшипник, прикрутив к штоку стойки только саму опору
(пробывал и с шайбами и без них) зажав саму стойку в тиски, слушали в четыре уха стук идёт именно изнутри стойки. Так что не тратьте время на всякие шайбочки и т.п. колхозинг, меняйте стойки (на тот же СААЗ не рекомендую, как не умели они делать их так и не научились видимо), либо делайте разборные и вставляйте качественные вкладыши. В своё время на четырке в далёком 2005 году также маялся со штатной подвеской пока всю её не перетряхнул и не поставил Каяба с опорами SS-20. В то время мне все стойки сначала поменяли по гарантии но в итоге получил тоже самое что и было с завода.
Я поменял, мне помогло)
Поменял опору? или стойки?
Стучит клапан в самом амортизаторе, два года назад переделал стойки на разборные, с полной заменой потрохов, как итог два года поездок в тишине.
Музыку прибавь, ничего не слышно будет)
Ты чертов гений))
Внутренний диаметр шайбы должен быть больше диаметра штока и равным внутреннему диаметру отверстия в опоре. Только в этом случае исключается стук в этом месте.
Я подкладывал шайбы в два места, ты про какое именно?
Снизу ничего не надо подкладывать, только сверху.
Allgoodmain
Внутренний диаметр шайбы должен быть больше диаметра штока и равным внутреннему диаметру отверстия в опоре. Только в этом случае исключается стук в этом месте.
В курсе что внутренний диаметр отверстия в опоре меньше диаметра штока?
В курсе, не переживай.
Неправильно выразился. Т.е. шайба не должна касаться штока и лежать только на втулке опоры.
Я не переживаю, у меня все так и есть все))
Значит стук не от этого места, отбой.
Как я понял наверняка негромкий стук на гребёнке? И небольшой тук при переезде лежачих.
Стук на гребенке бесячий, я бы не сказал что он не громкий …
olegklad
Как я понял наверняка негромкий стук на гребёнке? И небольшой тук при переезде лежачих.
Этот звук портит всё положительное впечатление о машине…
Тоже стучит. Пока не могу определить откуда. В планах диагностировать с помощью микрофона. Есть у меня микрофон с али со шнуром 3 метра. Приклею на него магнит. Затем микрофон к предполагаемому больному и буду кататься. Думаю после всех диагностируемых удастся выявить больного.
Отпишись тогда
ок