
Привет Всем.
В общем небольшой пост о том какие же запчасти ставить 🤔 (оригиналы или заменители).
Пролог: появился небольшой стук в районе правого заднего амортизатора.
Проверка показала что опора амортизатора почти сдохла, также был запотевший левый задний амортизатор.
Решил поменять оба аморта и опору. Опора на сервисе ОД нашлась, а с амортами — ждать под заказ — неделю по 6 т.руб. за штуку. Не хотел ждать созвонился с друзьям — привезли SACHS — 3100 руб. за шт. Всё ставим — доволен как слон — выезжаю с сервиса и… стук остался и даже стал ещё больше 🙈. И именно с правой стороны как и раньше, слева всё тихо. Уже вечер возвращаться не стал.
Дальше опять сервис — гадать не стал вернул назад старый амортизатор ( оба в итоге оказались рабочие, но подуставшие) стук пропал и всё тихо. Ну всё думаю брак попался — в магазине приняли под замену без проблем, но доставка нового заняла 5 дней.
Новый амортизатор приехал — меняю и… стук практически пропал, но не совсем (на крупных и мелких перепадах всё тихо, а на средних есть, хоть и не сильный — глухой. Ладно думаю может кажется, покатаем посмотрим. Покатал — посмотрел и это маленькое тюк-тюк-тюк стало раздражать ещё больше. Пока катал было ещё 4е разных сервиса с вибростендами и диагностиками всей подвески полностью. И все ничего не нашли. И шатали и качали и вибрировали — нет всё абсолютно тихо и в норме. Ну думаю приехал — глюки 🙈 — но опыт не пропьёшь 😂, жену за руль — сам в багажник. Нет не глюки, стук есть.
Заказываю новые амортизаторы оригиналы — пришли, ставим и ВСЁ ГУД, ПОЛНАЯ ТИШИНА👌. Доволен как слон😊.
Эпилог: Каждый сам решает на чём ему ездить и что ставить, я всегда ставил оригиналы и тачка (2013 года) как новая, только радует. Вот поспешил не хотел ждать и получил геморрой и нервы. Экономия вообще в итоге перешла в убытки 😂. Денег не жалко, но куча потраченного времени на разных сервисах и нервов не оценить.
Думаю что первый амортизатор был с конкретным браком, а второй который пришёл ему на замену с не очень большим т.к. стук был совсем тихий. Визуально оба были в нормальном состоянии — без люфтов и стуков.
В сухом остатке имеем: протестировано Три новых амортизатора SACHS — один нормальный, а два брак. 66% брака — SACHS — обосрались.
Всем спасибо




Комментарии 46
такая-же история с саксами, прокачал перед установкой, сделал все как обычно: застучали оба, причем правый громко очень пришлось возвращать родные .Теперь даже не знаю какие купить.Но с саксами больше ни-ни, и друзьям не посоветую.
гавно амортизаторы меньше 30 000 тыс, по городу, ровно год
Я бы не спешил с выводами. Процент брака по нашей продукции стремится к нулю. Проблемы могут быть в другом- состоянии сопряжённых узлов, к примеру, или в ошибке монтажа. Бывали случаи, когда мастера прокачивали амортизаторы перед установкой м таким усилием, что повреждали донные клапаны.
Скажите, у амортизаторов Сакс, Боже несколько необычная схема прокачки новых амортизаторов на оффициальном сайте представлена и отличается от обычной. С чем это связано и какие последствия вызывает.
В итоге какой артикул оригинала поставили?
У меня в журнале глянь, там есть еще один пост.
Аморты с индексом U? Саксы то не понравились больше из за жесткости или стука?
Нихера себе за саксы 6к отдавать…у меня оригинал Мандо вышли в полном сборе за эти деньги…ну, за каждую. Доволен тоже как слон, тишина и порядок) Правда жестковато))Но это уже мелочи) Но у нас и с подделками не так развито как у вас…везде почти все всегда ок.
Кстати у меня стуки были из-за стоек стабилизаторов еще, их поменял и вообще песня.
Подскажите оригинальные амортизаторы какого производителя оказались?
Я тоже нарвался на подделку, сначала при затяжке шток области, второй раз сразу начал стучать
Да не плохие амортизаторы своё ходят. А задние мне не понравились. Нижний сайлентблок конкретное гуамно.
Да ещё в вашем климате
Что то рановато застучали
Качнули хреново, вот и постукивали, не может столько брака быть
Говно сколько не качай всё равно результат один будет.
70Maks70
Качнули хреново, вот и постукивали, не может столько брака быть
именно эти амортизаторы самопрокачиваются !
их нужно прокачивать, как любые, чтобы они с первого метра работали в своем правильном режиме, если этого не сделать, то они сами прокачаются через 100-200 метров :)
я тоже сдавал по гарантии этот артикул амортизатора и никто даже не заикался ни про какие прокачки.
70Maks70
Качнули хреново, вот и постукивали, не может столько брака быть
Не, это не прокачка! Я сам ставил себе разные аморты, про прокачку прекрасно знаю, все сделал, горизонтально не ложил их после этого. И в итоге не проехали Саксы эти и 10тыс и загремели. Я до конца не верил что аморты, всю подвеску своими руками перебирал несколько раз. Аморты это были, потом выяснилось. Машина у меня Туссан 1го поколения. На эту ветку случайно зашел, увидел про Саксы. Нет щас хороших амортов, чтобы работали как те, которые с завода на авто ставят. Весь неоригинал говно, с разной степенью говнистости😠.
Пора создавать сообщество пострадавших от знаменитого производителя :)
что ж Вы драйв не читаете )))
www.drive2.ru/l/551492218699907363/
Что посоветуешь взять?
Вот тебе и хваленые саксы))) Немецкое качество?! Корейцы рулят!
Тоже хотел их ставить, но начитавшись отзывов про то, что на них как на карете уже задумался, стоит ли?))
на счёт жёсткости я бы не сказал что прям сильное отличие от родных. я его вообще не заметил.
Да вот не знаю даже кому верить, но большинство отзывов сводиться к тому, что жестче намного, особенно в морозы. И еще пишут что они тоже стучат пока не "прогреются"
про морозы сказать не могу т.к. у нас зима обычно +7+10. да и тапки у меня 45е. если старые нормальные то и дёргаться не надо — катай и радуйся.
Да заводские вроде норм еще, не текут, но на будущее смотрю, если вдруг на что менять, а менять та на особо и нечего) Оригинал с артикулом FFF если только. У меня тапки тоже 45-е)
аморты сильно не повлияют. резина даёт больший эффект. поставь баферы исчезнут пробои и крены уменьшаться. только ставь нормальные.
К ним очень негативно отношусь если честно. Это временное решение для просевших и упавших пружин, потерявших упругость. В таком случае, поведение машины меняется разительно, появляется упругость, почти как на новых пружинах, плюс межвитковые проставки, убирают вибрацию пружин (витки пружин еще и вибрируют, кто не знает) повышая комфорт.
Но, повторюсь, это на просевших, старых пружинах
Оригинал всё равно просядет и нет разницы на какие ставить — новые или просевшие. в итоге только плюсы. тачку они не подымут. а на счёт выбрации 😂 очередная сказка страшилка. это ясно при внимательном рассмотрении подвески и её работы. даже перетирать эту тему не охота.
antist
Да заводские вроде норм еще, не текут, но на будущее смотрю, если вдруг на что менять, а менять та на особо и нечего) Оригинал с артикулом FFF если только. У меня тапки тоже 45-е)
Что за FFF ? Номер можно ?
antist
Да заводские вроде норм еще, не текут, но на будущее смотрю, если вдруг на что менять, а менять та на особо и нечего) Оригинал с артикулом FFF если только. У меня тапки тоже 45-е)
Kyb new sr, я буду их ставить. На драйве про эти саксы что только не пишут, и что гремят и что какой-то клапан на них есть для сброса при большой яме или кочке и что адаптивные они, а на сайте производителя по нашему артикулу амортизатор двухтрубный. Кому верить🤷
Я конечно хз…про саш давно уже писано что они не айс…
Не факт. На Кашкай, x-trail, Renault Koleos в оригинале Sachs стоят. Все гуд. При замене ставят снова этой фирмы и бед не знают. А вот например у Каябы больше брака, чем у Sachs
На спортах не видел нормальных отзывов…про брак каяб тоже наслышан
я ставил и 3ффф на перед и каябы после взял(made in japan) и все эти 4 аморта т.е. 2 комплекта на перед дерьмо, сейчас катаю на каябе в минус бабахают жуть, я прям в шоке, чем холоднее тем пипец едешь по двору и на неровности выше 1,5см-2см как-будто пробивает перед. совсем не рекомендую, а 3ффф мягкие, мне не понравились и тоже с новья какие-то стуки были неделю не проездил снял
Что тогда ставить?) Не нашли лучшей замены?
Пока нет, купив 2 комплекта не хочется покупать третий, до след зимы, а вообще Монро вроде хорошие
Bugzilla
Не факт. На Кашкай, x-trail, Renault Koleos в оригинале Sachs стоят. Все гуд. При замене ставят снова этой фирмы и бед не знают. А вот например у Каябы больше брака, чем у Sachs
Каябы подделок больше, а не брака, вот если брак не брак то отличные стойки, три раза покупал и все три раза без нареканий. И кстати на ниссан Альмера с завода идут сакс, так вот они вообще убогие(алмероводы меня поймут) арены дикие, дорогу не держат, зад вечно в полете и при этот всем абсурд пробои от каждой поперечной трещины на асфальте
А новые амортизаторы перед установкой прокачивали?
как? если сжать — разжать пару раз то да
Есть методика по прокачке амортизаторов. В интернете найдешь.
Никто не знает, сколько они лежали на складе.
Если амортизатор правильно не прокачан, шток будет выходить не плавно, а рывками.
От этого может быть стук.
уже нашёл. перед установкой качнули 2-3 раз и я ещё сам их качал — всё двигалось плавно и как положено
AlwaysRight
Есть методика по прокачке амортизаторов. В интернете найдешь.
Никто не знает, сколько они лежали на складе.
Если амортизатор правильно не прокачан, шток будет выходить не плавно, а рывками.
От этого может быть стук.
именно эти амортизаторы самопрокачиваются !
их нужно прокачивать, как любые, чтобы они с первого метра работали в своем правильном режиме, если этого не сделать, то они сами прокачаются через 100-200 метров :)
я тоже сдавал по гарантии этот артикул амортизатора и никто даже не заикался ни про какие прокачки.
Djedai2013
как? если сжать — разжать пару раз то да
Например.
www.drive2.ru/b/2872111/
pricep-vlg.ru/remont-svoi…izatory-pered-ustanovkoy/
AlwaysRight
А новые амортизаторы перед установкой прокачивали?
Главное после "прокачки" не положить их опять в коробку в горизонтальное положение) А то я видел такое и не раз))))
После прокачки их даже класть нельзя. Сразу же надо делать установку. От себя скажу, поставил на перед саксы, машина стала жестче. Не комфортно. Лучше 3ффф ставить. Теперь хз сколько ждать, пока эти саксы не развалятся.