Всем привет, — Рано или поздно, мембрана маслоотделителя (клапана вентиляции картерных газов) двигателей 1.8-2.0 tsi выходит из строя (сохнет, теряет эластичность и рвется). Через поврежденную мембрану КВКГ 1.8-2.0 tsi в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В следствии чего двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски в зажигании, так же в двигатель может попасть пыль, которая будет способствовать усилению износа деталей и механизмов.
Но самое страшное — это попадание масла в каналы вентиляции, в парубок на турбину и т.д. отсюда отложения в двигателе и расход масла. А если своевременно не заменить клапан или мембрану — выдавит сальник коленвала. Можно поменять весь клапан целиком, а можно поменять самого виновника (мембрану).
Был сделан выбор замены мембраны — Hermann — HR06H103495ACA

Сняв с машины — сам клапан КВКГ обратил внимание на патрубки от воздуховода к турбине, на них присутствовала масло. Было принято решение снять патрубки для промывки от масла.
Принес все домой для промывки.
сняв клапан увидел, что он действительно порван.


Маслооделитель отмыл, так же отмыл все патрубки и вытер масло в канальцах гбц.




Все устанавливаем назад и смотрим поведение машины на холостых и на расход масла.
Комментарии 17
Здравствуйте, подскажите, как проверить клапан ВКГ 1.8 тси?
Менял я на такую в своем маслоотделителе. Для профилактики. На тот момент машине было 4.5 года. Хотя родная была не рваная и мой старый МО был рабочий. В общем, подумал хуже не будет. Покатался пару месяцев. Попались посты об негативном разбухании мембраны в будущем. Плюнул и заменил на новый маслоотделитель оригинальный, а этот с замененной мембраной отдал другу на пассат с таким же мотором. А у него уже мембрана лопнула, а поменять на новый денег тогда не хватило. Прошло года 1.5. И однажды из выхлопной у него повалил белый дым. Да такой белый-белый. Ну все, подумали, антифриз попадает в цилиндры и все такое. Вот повозиться придется, разбирая все это. Масложор отметаем, так как двигатель перебирался, проблемы такой нет.
Потом полезли в инет, случайно нашли видео на драйве с такими же симптомами. И проблема была в маслоотделителе. Хорошо тогда в прошлом не выкинули родную мембрану, которая была целая, а лежала себе в коробочке. Переставили ее обратно в родной корпус. А эта Hermann была на вид немного увеличенных размеров.
И все как рукой сняло. Все работает теперь отлично. Выдыхаем, радуемся. 😁 Прошло уже месяцев 8, а родная мембрана продолжает работать. В общем поменял когда-то рабочий МО на рабочий 😁.
Так что не с пустого места, наверное, негатив про них пишут. Но, надо сказать, 1.5 года она продержалась. Если по пробегу, то это тысяч 12 км. Кто много катается, у того раньше по сроку может проявиться.
Как-то так. Что-то многовато получилось.
Ну что ж вы драйв совсем не читаете? Сначала хорошо, а потом ещё хуже и ещё дороже
Шел 2020 год, а народ все менял мембраны МО🤦🏻♂️
Думаете что не могут произвести качественную мембрану для замены? По моему глупости
Куча негативных постов говорит об обратном.
Надо было ставить новый маслоотделитель. Эти замены мембран не работают, это все хлам.
Все правильно сделал, не буду утверждать по поводу херман фирмы, но с али заказал вместе с крышкой и пружиной, хорошее качество, старая работала, заменил для профилактики, никаких проблем вообще, но и пробег с новой мембраной не большой, около 1.5 тыс., мотор чистый внутри, глаз радует:), я вот форсунки ещё Лавром промыл, эффект понравился и держится, не самолечиво
www.drive2.ru/l/493224699497546255/
Думаете не могут воспроизвести качественную мембрану для замены?
Решать Вам, но помните что помимо мембраны в маслоотделителе есть другте РТИ которые тоже выходят из строя. Ну и кроилово = попадалово.
С этим сложно не согласится
www.drive2.ru/b/551979577228919886/?from=blog
Нет и ещё раз нет, смотри в бж пост про это гавно
Распухнет она
новый неоригинал стоит 1,5, выбор приличный, зачем?
Ох, зря Вы это сделали. Погуглите фразу “Замена мембраны маслоотделителя последствия" вам плохо станет.