
Итак, всё в штатном режиме. Машина ездит и радует каждый день. Масло продолжаю менять раз в 6-7 тысяч. А воздушный фильтр, перед зимой — получается примерно 9-10 тысяч. Масло, Castrol edge с 502 допуском, а фильтры MANN. Раньше ставил KNECHT/MAHLE, почему поменял – не знаю, но по качеству, что MANN, что MAHLE классные, разницы не заметил.
1)
На 150.000 умерла одна из 4х катушек установленных ещё с завода 06H905115B. Поскольку регулярно смотрю ленту на драйве, понимаю к каким ситуациям можно подготовиться. Уже давно купил пару новых катушек NGK 48042 и возил в багажнике.
Симптомы: Начал троить двигатель в движении. Замигал check, а потом загорелся EPC, а чек погас. При этом машина продолжала троить.
Прочитал ошибки – пропуски во 2ом цилиндре. Что бы точно установить, что проблема в катушке, желательно махнуть катушку из «косячного цилиндра» с катушкой из «рабочего», после чего, ещё раз прочитать ошибки. Но было холодно, и я решил просто поменять на новую. Всё делается голыми руками. Максимум, нужна плоская отвертка, что бы проще было отщелкнуть коннекторы. На всё про всё, 3-5 минут, учитывая, что половину времени, я гуглил, как «выкрутить» катушки. А потом просто взял новую и посмотрел, что её конструкция, просто предполагает «впихивание», а не «закручивание». Смазывать ничего не нужно, на новой катушке, всё что нужно, уже смазано.
upd
Спустя 15-20 тысяч, "отрыгнула" ещё одна катушка. Поменял её и остальные две.
upd end
2)
В начале зимы, замок багажника при открывании начал издавать скрежет, а уже на следующий день, скрежет остался а «открывание ушло». Короче, заказал оригинальный замок VAG 4F5827505D и поехал на сервис. Заменили минут за 10. Можно было и самому сделать, там всё просто и элементарно, и информации на драйве полно. Но в тот момент, мне так было удобнее.
Стандартная болезнь этого замка, это отламывающийся «шпунтик» на пластиковом штоке с шестерней. Ремонтировать бесполезно. Пластик замка, дубеет от времени и становится очень хрупким и откалывается от малейшего воздействия.
Можно поставить аналоги. Цена у них в 2 раза ниже. Служат так же не долго. Вот тут человек поставил, а через 2.5 года снова менял
upd 2025.04.17
Спустя 4.5 лет, замок всё так же исправно функционирует.
upd end
И номера. Буду рад, если кому-то пригодятся.
Свечи NGK / 1675 9.5$ за шт
Катушки NGK / 48042 30$ за шт
Уплотнительное кольцо на сливную пробку CORTECO / 402129H $0.1
Воздушный фильтр MANN / C35154 $7
Масляный фильтр MANN / W71945 $9
Фильтр (салонный) MANN / CUK2939 $9
Масло Castrol EDGE, 5W-40 502 $10*5 (за пять литрушек)
Замок багажника VAG / 4F5827505D $55
За замену замка, отдал около $10 ))
Фотки:








Комментарии 15
У меня когда отломило пенёк на шнеке замка багажника, просто засверлил мелким сверлом и вклеил штифт. 1,5 года уже исправно служит
Значит хорошо "вклеил". А я, уже после того, как поставил новый замок, решил разобрать старый. Поломал все защелки на его корпусе. Чуть отгибаешь её и: "пстряк! досвидания защелка" ))
Это да, с ними нужно крайне нежно обращаться.
Вообще норм инфа! Мне пригодится !
если что уже давно эти шестеренки продают на просторах интернета;) Я уже заметил, видимо пассатоводы богатые люди, не заморачиваются с ремонтом(хотя это просто) а покупают готовую деталь)
Дайте номер для заказа, может кому и пригодится.
у меня не ломалась, но встречал здесь посты на драйве
Да, я тоже встречал. Но если почитать дальше — то оказывается, что замена этой шестеренки — тоже дерьмовенький вариант. Нужно, как минимум, новый неоригинал ставить. А ещё лучше, как и я, поставить оригу и забыть ))
у меня тоже с замком проблема была, накрылся микрик, поиски на показали что меняют весь замок, тоже купил…
а когда разобрал старый то понял что разборка замка занимает 2 минуты и поменять микрик еще 1минуту… и не понял почему никто их не ремонтирует, потому что это элементарно…
Тоже не давно махнул 1 оригинальную на ngk, заметил что расход немного увеличился, у вас как?
Пока не замечал такого.
Я 2 дня поездил, сегодня старую вернул. Расход на месте стал 0,9, с ngk был 1-1.1. Пропусков не было. Заказал сегодня оригинальную с индексом g. Как получу продолжу эксперимент. Менял на 2ом цилиндре.
Ну, если честно, я даже не обращал на это внимание. Сегодня посмотрю, какой расход на холостых.
Recr1ant
Я 2 дня поездил, сегодня старую вернул. Расход на месте стал 0,9, с ngk был 1-1.1. Пропусков не было. Заказал сегодня оригинальную с индексом g. Как получу продолжу эксперимент. Менял на 2ом цилиндре.
Короче, откатал бак, ни "текущий" ни расход "на дистанции" не поменялись, с этой катушкой.
Значит у меня что то с ней, спасибо. Мб брак или подделка(