Всем привет!
Продолжаю крутить крутилки и вертеть вертелки на своей недавно приобретенной Suzuki SX4 4WD)
На днях на табло автомобиля сразу же загорелись обе лампы полного привода(LOCK+AVTO), чтение статей в инете привело к выводу, что это ошибка ПП, но вот куда лезть и что менять?
Ошибка сканером не читалась, логика появления была не ясна, иногда пропадала, в неподходящий момент появлялась, ПП не работал, когда была ошибка)
Был брошен клич на драйв2, ребята откликнулись, всем большое спасибо за комментарии и подсказки к направлению поисков: смотри датчик температуры муфты полного привода (13650-56B00).

Ну что ж, загоняем на яму, беглая диагностика показывает, что всё сгнило, не, ну как всё…всё самое важное:
жгут управления муфтой, жгут датчика температуры муфты.
Ключом на 19 откручиваем датчик температуры, он сверху находится, неплохо определяется на ощупь
параллельно не забывая выкидывать колхозный ремонт предыдущего хозяина, самодельный разъём(к сожалению не сфоткал, этот шедевр), провода, с кучей скруток. Мне, как электрику стало плохо от такого количества скруток на 10см провода(три) и вуаля!

Заглянув в разъём датчика, стало понятно, что песка в нем как в сердце бывшей, да и контакты зеленые от коррозии(еще бы тут что то работало!) всё это дело чистим, и устремляемся воодушевленные в ближайший автомагазин

Всё верно, он не от этого датчика, даже не от этой машины, даже, возможно, не побоюсь этого слова от автоваза, но и мы то не пальцем деланы!

На чарке доработал, снял лишние шлицы, нечаянно отломил защёлку, но она и не нужна — важно расстояние между контактами, плоские пины, форма основная — чтобы подходила в датчик — прямоугольник с скругленными краями

Закручиваем датчик обратно, провода пока что соединил клеммниками WAGO для гибкого провода, полярности у них нет(на датчик идут два желтых, на управление муфтой другие)чуть позднее, как будет потеплее, переделаю жгут(удлиню провода) они стали короткими от ремонтов, да и почему то зеленеют внутри, не любят видимо японские провода русские реагенты)
Всё заработало, всем спасибо кто дочитал, а как я задний редуктор снимал, это уже совсем другая история)





Комментарии 9
привет всем, у меня та же проблема, датчик сломался, не знаю, где его купить, а он должен быть оригинальный если вы можете помочь пожалуйста ребята
Как до него долез ?
ваги-они же не влагостойкие…
товарищ как грузовозовод советовал для соединения классный рецепт-пайка, термоклей и на него на горячую изоленту. я подозреваю, что с таким рецептом можно и без пайки-доступа кислорода не будет один фиг.
ещё термоусадки с клеем, но это дорого.
Спасибо!)
Ваги временно поставил, чтоб проверить, как всё работает, да и думаю, будет потеплее заменю разъём полностью на 4 пина, да и жгут сам — коротковат уже)
steals2k
ваги-они же не влагостойкие…
товарищ как грузовозовод советовал для соединения классный рецепт-пайка, термоклей и на него на горячую изоленту. я подозреваю, что с таким рецептом можно и без пайки-доступа кислорода не будет один фиг.
ещё термоусадки с клеем, но это дорого.
А термоусадка с клеем это не так дорого, как кажется)
Там надо то ее 10см)
да и ему не очень дорого на самом деле, но не хочет проверять 😆😆
Откуда там скрутки?
так предыдущий лазал.
а вот как и зачем он оборвал те провода.🙄
MaxJumper
Откуда там скрутки?
Видимо ремонт был до меня, а провода просто отгнили, был удивлен, что даже под изоляцией они в зеленом налете(