Решила съездить на МЕКу на диагностику ДВС и ходовой части, чтобы знать к чему приложить руки.
Из основных жалоб: небольшая тряска на D'ешке, хруст при прокручивании руля, тянет машину в левую сторону при езде, немного подкидывает обороты (редко, но бывает), ну и чек по дросселю.
И вот приехала в назначенное время в сервис, к сожалению, принять меня в назначенное время не смогли, но это уже лирическое отступление, немного задержавшись начали сперва смотреть смотреть ходовую, потом уже провели диагностику ДВС. Спустя полтора часа мне выдали лист осмотра, общий чек с работой 83,5к. Тут то я и взгрустнула 😄
Что же мы имеем по итогу:
По ходовой части необходимо:
— шаровая
— амортизатор передний левый + пыльник + опора
— ШРУС внутренний левый передний
— втулки СПУ
— сайлентблоки
— поворотный рычаг
— стойки СПУ
— опора ДВС левая

По двигателю:
— тормозная жидкость
— масло в АКПП
— чистка дросселя
— масляный насос
— топливный фильтр
— проводка катушек
— подушка ДВС левая
— расходомер

Часть запчастей у меня уже есть, поэтому итоговый чек в разы уменьшился, часть уже нашла на разборках. По двигателю ничего сложного не вижу, кроме замены маслонасоса, тут стоит прочесть мануалы и досконально все изучить, проводка катушек тоже есть (две косы от легнума лежат в гараже).
Осталось отложить денег на все что необходимо по подвеске и искать недорогой сервис самообслуживания на сутки) Ну и конечно же найти время для всего этого.
Честно, надеялась что работы по машине будет меньше, но что делать, надо заняться моей красоткой, кто если не я?)))






Комментарии 60
17 позиция — замена топливного фильтра 2100? )) За 5300 деталь, это меняется в сборе с насосом )) там работы на 15 минут с двумя перекурами )))
Честно говоря, на мой взгляд, сервис МЕК давно превратился в разводилово. Приведу свой опыт:
в одном из сервисов поменял ремень ГРМ, промывка двигателя шуммой, замена гидриков, чистка впуска, замена масла в коробке и моторе, и замена свечей на иридий, брал их по капсу, NGK. Все норм, но на выходе стали высокие холостые. Если переключиться на драйв, то холостые как положено — 650 оборотов, а на паркинге снова 1200, ну и расход при этом соответствующий, вместо 0.6 литра в час на холостом ходу показывало 1.2 (дело было во время, когда еще ездил на овоще)
Поехал на диагностику в МЕК. Вопрос к диагностам — почему высокие холостые, и как это исправляется?
Мастер (Не сам Мек, разумеется, а другой чел) сперва снял крышку ГРМ — ремень, говорит, под замену, это старый и изношен.
свечи под замену — не подходят этому мотору, впуск загажен надо чистить… ну и еще там, уже не помню деталей. На овощклубе у меня там есть тема по этому случаю. Ну и ценик озвучили в 45000 ремонта.
Я им говорю, ремень, свечи, масло вчера меняли. и впуск чистили. Холостые почему высокие? Дроссель мыли, спрашивают? — Да, говорю, — ну вот, не надо было трогать регулировочные винты. — Их не трогали, я рядом стоял, все видел. — Значит не все видел.
Я спрашиваю, что надо сделать что бы холостые норм? он мне снова бумажку на 45 косарей показывает, и говорит, после этого будет норм. Я ему — за 45 рублей я мотор поменяю! в сборе. — Иди меняй.
в общем почитав форумы пришел к выводу, что дело где-то в подсосе в узле дросселя. В конечном итоге так и оказалось. Купил новую прокладку дросселя, заменил ее возле дома за 20 минут. Все, обороты в норме.
PS. Ну и кстати, по подвеске, еще на цедии когда ездил, был тоже случай с меком — я у них ТНВД чистил, и что-то там еще в подвеске дребезжало на мелких кочках . Спрашиваю посмотрите? да, 1200р. ок, смотрите. Поднимают на подъемнике и специально обученный чел, со специально обученной монтировкой лезет отжимает там рычаги, сайленты. Я им говорю, так вы ничего не увидите, стук на мелких кочках. А монтировкой я уже потыкал там везде, ничего не нашел, поэтому приехал к вам. Мастер так авторитетно заявляет : у нас тут нет вибростенда, но я вам и так скажу — опорный подшипник на стойке. А стойки менялись вкруг два месяца назад. — значит не правильно собрали, надо снять, разобрать и проверить. И тоже ценик в 8р.
В другом сервисе, в общем нашли а чем дело — рулевые наконечники. 1.5р замена с регулировкой развала на передней оси.
С тех пор я в мек не езжу, и другим не советую.
Я сегодня съездила на диагностику в другой сервис рядом с домом, что-то начало стучать на кочках сзади с левой стороны, думала либо сайленты, либо рычаг какой-то умер, поехала на комплексную, сказали течь со стороны коленвала, надо поменять сальник, что с маслонасосом скорее все ок, так без разбора точно сказать не могут, но я уже купила колечко маслонасоса, которое советовали поменять, сказали заодно могут где-то и поменять, цена вопроса 4500 за все + замена ремня ГРМ, по подвеске правда сайлентблоки мертвые, но задний рычаг один под замену, чего мне не сказали в МЕКе, кстати про передний рычаг тоже ни слова не было, однако он просто сгнил и треснул, вопрос как смотрели, что "не заметили". Короче в итоге работа + запчасти в итоге в другом сервисе выйдут ~ на 15к. Тоже разочаровалась в МЕКе, а ведь раньше все джидаи только туда и ездили.
просто раньше не умели чистить ТНВД, а сейчас на форумах полно мануалов как это делается, и как регулируется. и на крайний случай, купить его на разборке. Так что Мек больше не авторитетный сервис. Не приятно что и сам Дмитрий Юрьевич стал таким же разводилой. Чего кстати раньше (совсем-совсем раньше, лет 10-15 назад) такого не было.
Удаление каталика за деньги? Ещё и за какие! Мдаа странный сЭрвис…
стойки меняй парой иначе новая задушит старую ))
Если обороты подскакивают на хх, это норма для джидая, это называется режим продувки, каждые пять минут при включеном двигатели без движения
Я бы еще добавил чистку или глушения ЕГР( что лучше выбор каждого)
Катализатор если оба убирать нужна обманка — не механическая
Что за фильтра такие топливные за 5500+2100 ?
Замена масла в вариаторе 10 000 ? оно черное ? оно воняет гарью ? может путем замещения поменять самим, в мануале есть инструкция
за чистку дросселя 3000 — пойти что ли их чистить, один дроссель в день и я могу увольняться с работы
тормозная 2500 ?- она из слез девствениц
Повеселил 😄
Был у меня уже один джидай, было на легнуме такое когда фишка от дмрв отходила, подкидывала обороты, но там еще и глохла.
Тут обороты около 750 подкидывает, в режиме продувки норма вроде 550, не?
Они считают запчасти по ценам оригинала, то что у них есть в наличии, они же еще типо специализированный сервис, все на джидаях как правило туда едут, ну на диагностику заехать можно, что-то делать у них это уже дело каждого, есть время можно и самостоятельно все решить. У меня чек больше чем в два раза сократился при поиске всего необходимого)
на хх 650-750, на Драйве с зажатым тормозом 500-600, на продувки до 1000-1200 на секунду
Вот на драйве 750-800, на паркинге надо глянуть точно сколько, на драйве подкидывает обороты идет жесткая вибрация. Но у меня чек по дросселю горит еще, надо с ним разобраться, может уйдет, ну и с катушками разобраться либо проводка, либо под замену одна из катушек, протраивает иногда.
PrvrlnKsen
Повеселил 😄
Был у меня уже один джидай, было на легнуме такое когда фишка от дмрв отходила, подкидывала обороты, но там еще и глохла.
Тут обороты около 750 подкидывает, в режиме продувки норма вроде 550, не?
Они считают запчасти по ценам оригинала, то что у них есть в наличии, они же еще типо специализированный сервис, все на джидаях как правило туда едут, ну на диагностику заехать можно, что-то делать у них это уже дело каждого, есть время можно и самостоятельно все решить. У меня чек больше чем в два раза сократился при поиске всего необходимого)
Кстати, на легнуме у меня продувки не было, а на седии было.
Все что ли с легнумов на цедию перепрыгивают? 😄
не, некоторые потом обратно ) у меня был первый легнум еще в 2004-2006, потом 8.5 лет цедия, и потом я обратно вернулся на легнум ))
PrvrlnKsen
Все что ли с легнумов на цедию перепрыгивают? 😄
и если совсем честно… цедия была хорошей машиной… я любил ее, но без огонька… а вот от легнума просто кайфую ) Большой, сильный, красивый )) Злой ) И самое главное, с люком и полным приводом )
Понимаю) я хотела мануться на легнум, выставила цедию на продажу, но передумала, цедия тоже сама по себе неплохо смотрится, конечно морда у легнума в сто раз лучше. Я вот планирую по осени обвес кен стайл поставить, думаю вообще пушечный вид будет и буду перекрашивать ее в другой цвет)
почему-то на цедию обвесы и да и вообще кузовщина стоит значительно больше чем на галант-легнум. Да и выбора, если честно, совсем нету. ну или не было прежде. Не знаю, что за кенстайл, видел, вроде бы, только на десятый ланцер.
Потому что их ввозится меньше, посмотри на аукционах сколько легнумов продают и сколько цедий, там их в разы меньше вообще.
скоро не будут возить ) вееры кончатся, станет не выгодно ) надо в резерв двигло и коробку еще одну купить )) и закопать в гараже, на всякий случай.
Ты про новый закон? С нового года еще часть бу запчастей запрещают ставить.
Нет, просто они заканчиваются в японии ((( А на новый закон — ерунда все это. Кто будет контролировать? это нереально. Запчасти будут продаваться, а что мешает тебе ее самостоятельно поставить?
Да ничего, и сервисы так же ставить будут, тебе и так никто гарантий в сервисе не дает на запчасти которые ты покупал сам, тем более бу)
Connnect
Кстати, на легнуме у меня продувки не было, а на седии было.
Вроде на всех джидаях есть продувка.
У меня кстати вибрация ушла после замены дросселя на контрактный, не стала я дпзд менять, нашла дроссель за косарь в сборе, полет нормальный
вибрация, как правило, из-за засранного впуска. мало воздуха, много топлива.
У меня катушка еще пробивает переодически, надо менять проводку, там проводам ж… А самое печальное что была у меня коса на 93, с легнумом отдала, а купили его сраные перекупы, вот так доверяй людям(((
уверена что катушка а не наконечник? на цедии у меня больная тема была именно наконечники. сначала один, потом через месяц еще один, остальных не стал дожидаться, заменил все .
Легнум совсем уставший был?
Совсем, там от кузова ничего не осталось живого, дырки в полу, сапожок задний прогнил, там рука помещалась свободно. Хотела сделать его, но у меня ребенок маленький, нужна была машина в хорошем состоянии, с минимальными вложениями, поэтому продала.
Да уж… живого галанта найти проблема… я когда своего искал, в москве просмотрел наверное машин 20… все в той или иной степени гнилые (( а хотелось что бы еще и люк с 4вд. в общем выбрать совсем нечего было. Попался живой по кузову в челябинске, за ним и поехал )
Я за цедией в Тулу поехала, в Москве живой вариант за эти деньги фиг найдешь, хотя вроде 250км от Москвы, но разница большая
Забавно ) а за моей цедией чел приехал из Ставрополя )) Миграция машин )
Ахахах) за сколько отдал?
175 кажется. но это было еще в 2015м. Легнума я взял за 145 ))
Я цедию за эти же деньги взяла, но на тот момент легнумов живых в продаже не было
их вообще очень мало живых. Большинство просто удрачивают машину до такого состояния как голубой, и сливают ((
Я вообще такого отношения не понимаю к машинам( но кто-то видимо просто не хочет вкладываться даже в расходники. По сути отличная машина, прослужила бы еще лет 10, может больше при должном уходе, а из нее труху сделали
может и больше прослужит ) моей уже 23 года )
Может) я на цедию возлагаю надежду) потом в довесок все равно легнум возьму 😄 машин много не бывает
лишь бы денег хватало ) в легнум как в черную дыру можно вливать и вливать )
Ой, не говори, я каждый месяц стабильно вкладываю, чека меньше 10к+ еще не было, разве что фишка на генератор 😄
Только очень состоятельные люди могут позволить себе такие машины ))
PrvrlnKsen
Совсем, там от кузова ничего не осталось живого, дырки в полу, сапожок задний прогнил, там рука помещалась свободно. Хотела сделать его, но у меня ребенок маленький, нужна была машина в хорошем состоянии, с минимальными вложениями, поэтому продала.
голубой — это он на фотках? сочувствую. по нему видно, что жизнь совсем не легкая была.
Да, с Брянска в Москву попал, тут его и кончили, там целая эпопея была с постановкой его на учет и поиском владельца по докам, так как машина 2 года была в Москве и никто на учет не воткнул, кто продавал машину, грамотно из-за невнимательности забрали дкп составленный, пришлось в Брянск ехать
Сочувствую… Но теперь ты опытная, на такое не попадешься? )
Не, я цедию сразу нормально посмотрела и дкп из рук не выпускала 😄
Катализаторы же сейчас бесплатно удаляют…
Да, знаю) я не собираюсь на МЕКе делать, туда только на диагностику ездила
Yurka119
Катализаторы же сейчас бесплатно удаляют…
об этом знают те, кто знает из чего этот колайдер сделан )
Привод левый есть в сборе
Ездил в мек, даже диагностику подключить не смогли (типо п*** поводке)
Может реально п*** проводке? :D
Или сам все отлично подключал?
С проводкой все в полном порядке, они прос о фишку не знали, и скорее всего не знаютпри кодкючениине штатной магн толы в штатное место в нави
Так OBD наше всё)
При снятии экрана, обд не работает
Таких нюансов не знала
А мек просто начал грешить на проводку, я к ним за 100км приехал просто так получилось, в итоге в есам сделал
Теперь понятно, почему на сервисе легнум мой не читался, в Мек тогда не хотела ехать, поехала к знакомому, тоже грешила на проводку, а вот оно как оказывается.
Ну и вообще конечно же они должны знать на мой взгляд об этом, не шараж-монтаж же
Мек такой Мек. Одно на… В маслонасосе нужно всего колечко поменять, ну и герметик естественно новый.
Интересно, мне сказали под замену его весь, типо масло давит, хотя жора нет вообще.
www.drive2.ru/l/2772144/
Спасибо большое
К самому Д.Ю притензии нет, но вот сам сервис наеб… конкретное.