Здравствуйте!
Вот назрел у меня вопрос по поводу резины на стоковый Патриот.
Скажу сразу что хочу приобрести "АТ-шную" резину. Ценовой диапазон в районе 5000-7500 руб. за штуку. В глубокие "грязевые ванны" заезжать не собираюсь, в соревнованиях тоже не участвую. Поэтому и "АТ". Скажи сразу что Гудрич АТ будет дороговато, хотя слышал много что хорошая резина.
В общем кто на какой резине ездит? Какие размеры резины? Ну и пару вариантов резины с фото.
P.S. Ну и если Вас не затруднит нажмите пожалуйста "ПОДЕЛИТЬСЯ".
Спасибо!











Комментарии 161
Привет, меня такой же вопрос мучает. Подбираю себе резину, по размеру (чтобы машина с гарантии не слетела). Буду заходить к тебе, читать советы! Подпись ! Удачи на дорогах и вне дорогах!
Спасибо. Про гарантию могу сказать что бессмысленно тратить по 10 тысяч на обслуживание у ОД. Дешевле и быстрее устранить наполадку самому.
Посмотри Максис Браво 980 АТ www.drive2.ru/l/3689650/ Нормальная резина, jakodzun правильно сказал 235/85R16 сам поставил такую только пожеску лифтанул немного.
Спасибо! Я уже Гудрич АТ взял
Cooprer ST MAXX 265/75 R16 или 235/85
резина Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL 265*75R16.
grandtrek at3 — очень неплохо на черноземе, не мылит — на 2ой пониженной всегда пройдет везде в поле, не знаю как БФГ — но рисунок у них песчано-гравийный кажется что мылится будут как шоссейная обычная — вот этот ролик меня не впечатлил…http:_//
… че-то я таких проблем не испытывал с колеями, может кажется, как то БФГ АТ легко шлифует
grandtrek at3 давит наружу грязь неплохо, езжу на 265 70 16 уже 2 сезона…, но только летом на них. Рисунок реально самоочищающийся. Давление ставлю 1,95 по кругу, никогда не вылажу травить. По пескам (станица Благовещенская — 6-7 км до Витязево, район Анапы, Черное море), черноземной грязи, илисто-черноземной (не трясина конечно) всегда на одном давлениии. Один раз в зеленую травку — трясину заехал — пробил колеи а выехать на твердый дерн не смог — не знал, что такое 2ая пониженная — опыта не было — подложил 2 сучка 3 пальца толщиной под передние колеса как сэнд-траки и заехал
По трассе отлично себя ведут. Балансируются отлично, правда диск RW ET 10 16*8. Ну и вообще АТ и японцы в особенности балансироваться должны получше
Как вариант Вridgestone dueler at D697 — но они жестче — зато долговечнее, есть в размере 265 70 16 и 245 70 16, я бы взял первые. У знакомого стоят на Туссане первого поколения — лазит на них по черноземам иногда, по сравнению с шоссе небо и земля
Поищите Hankook Dynapro RT03 в размере 265 75 16 — компромисс МТ-АТ — не нашел эту резину, стоит как БФГ, но протектор аля Купер Discoverer S/T Maxx, но по-эффективнее
Ну и купер Discoverer S/T Maxx и вообще купер — уж платить такие бабки так за него, чем БФГ АТ
CORDIANT Off Road 265/70R16 МТ — вообще копейки стоит
Универсальный размер под все не уже 255мм, 245 мм на 2,1 тонны по пескам не очень
БФГ только МТ КМ-2!
Спасибо.
BFGoodrich-All-Terrain только он. Все остальноетерунда. 265х75х16 . и будешь в шоколаде
265 размера что то вообще не могу найти.
мы на днях заказали, завтра послезавтра придет
Заедь в центр шин я за 6700 брал гудрич, хотя с этим баксом)(((
Это где Центр шин? может есть номер телефона?
Земляк гудрич вещь. Фото смотри в бортжурнале
А у тебя какой размер колес?
Гудрич за 5500 245/70R16 это отличная цена. Удачи!
Не в коем случае не бери японцев, они только предназначены для асфальта, гудрич хороший вариант и цену я тебе нашел приемлемую, думаю заинтересуешься!
koleso-garant.ru/index.ph…=70&diameter=16&limit=100
Спасибо!
buh996
Не в коем случае не бери японцев, они только предназначены для асфальта, гудрич хороший вариант и цену я тебе нашел приемлемую, думаю заинтересуешься!
koleso-garant.ru/index.ph…=70&diameter=16&limit=100
Кто вам такое сказал? grandtrek at3 вполне себе вариант в сравнении БФГ… БФГ вообще чистится на черноземе?
взял на лето dunlop grandtrek at3, обошлась чуть больше 20000
Лучше Гудрича может быть только Гудрич!
Золотые слова Саня! )))
The-Slonyara
Лучше Гудрича может быть только Гудрич!
Тогда беру А/Т?! ))) за 8500
Не бери. Бери МТ
почему? я же не часто в грязь буду лазить.в основном асфольт
Езжу на yokohama geolandar g012. Подробный отзыв в БЖ www.drive2.ru/l/3495860/
Спасибо. прочитал.
За Гудричи могу сказать одно — такое ощущение что есть разные производители. Стояла у знакомых на УАЗах. У одного зимой нормальная была довольно мягкая и шла нормально, а у другого просто стекленела. Те при ниже -15 на ощупь как кусок пластика и на дороге даже на асфальте плохо держала. Обе резины сам трогал руками когда свою выбирал, поэтому на Геолендере и остановился…
Понятно. спасибо. Ну на зиму у меня шипованные есть.
При таком раскладе Гудричи будут неплохим вариантом — у них ресурс выше за счет большей жетскости/твердости резины, но цена неоправданно высокая, ИМХО конечно…
Спасибо. нашел я гудрич АТ 245/70/16 за 8500. их и возьму.
торможение не важное(расплата за большой ресурс), проходимость плохонькая(хотя выше среднего среди других АТ) Однако она реально прочная, а аккустический комфорт позволяет одолевать многокилометровые пробеги по трассе, не утомляясь.Хорошая экспедиционная и каждодневная резина, асфальт, грейдера, каменистые дороги, легкий объезд пробок через поля, это ее стихия.
Спасибо!
Гудрич резина плохая, но альернативы в среди АТ ей нет ИМХО
почему плохая?
okupant
Гудрич резина плохая, но альернативы в среди АТ ей нет ИМХО
Есть… но сейчас блин дорого…
www.continental.ru/www/ti…osscontact-at.html?page=3
с типоразмерами не айс.народного размера 265 75 16 нет=(
Есть Goodrich, остальное компромис.
АТ нормальная?
Вполне)))
Спасибо.
Такая резинка есть, поизучайте baza.drom.ru/wheel/tire/+/Maxxis+Bravo+AT-980/
Спасибо! )))
KUMHO KL61 она же MARSHAL KL 61 пересел на нее после БФГ АТ, БФГ продал почти новую, отъездив тысяч 5-10 максимум! Теперь я и на сухой и на мокрой дороге могу тормозить))))
А бфг не тормозила чтоли на мокрой дороге?
Неа
Как говорят, лучшая АТшка, это МТшка :)
А лучшая МТшка- это ЕТшка :-)
kornear
Как говорят, лучшая АТшка, это МТшка :)
Точно! )))
бери БФГ АТ сейчас у нее новый состав минус 35 не дубеет дорогу держит великолепно.
+1 что не не дубеет, это да
TolikTagil
бери БФГ АТ сейчас у нее новый состав минус 35 не дубеет дорогу держит великолепно.
Спасибо! )))
Сколько людей — столько мнений. БФГ AT сносная вещь, несколько прожорливая в отношении топлива (на КАМЕ было экономичнее), да ещё американская. Камней действительно не боится, проверено в Карелии. Что касается "держит дорогу" — да держит, но у меня и КАМА держала при температуре воздуха не выше +30. Главный критерий — цена/качество/удобство. Купил бы я повторно комплект БФГ? Нет. Я не уверен, что это лучший вариант.
спасибо.
Я очень долго выбирал резину, тоже считал что БФГ слишком дорого и неоправданно.
Но сейчас могу сказать честно — о покупке БФГ не жалею! Резина полностью отвечает моим требованиям. В грязи травленный АТ гудрич лучше травленных МТ коордиантов (проверено). Резина реально износостойкая, на камни ей вообще пофигу. Дорогу держит просто восхитительно, особенно грунтовку. В грязи мылиться, но едет, главное на мосты не сесть. Зимой в подъемы только на ПП, укатанный снег и кашу тоже держит уверенно, гололед — тут полный ноль. (Естественно ИМХО)
Хочу попробовать Купер СТ (старого образца), но мне кажется что следующую тоже БФГ АТ возьму, только размерчик побольше.
Удачи в выборе! Резина это 50% успеха)
В грязи АТ Гудрич никакой и до того как на мосты сядит уже ни едит т.к с таким рисунком некуда грязь выдавливать, а про глубокие лужи вообще молчу всплывает на раз.
Но резина для асфальта достойная т.к тихая и ходит по 120 т.км. легко.
Мы сейчас про разную грязь говорим. Человеку нужна резина для езды без фанатизма, а значит реальных пампасов не будет, где любая АТ мылится и все. Может я делаю что-то не так, может грязь у меня специальная, но БФГ едет. По поводу луж тоже не соглашусь, те которые мне попадались проходили на ура.
Естественно, сколько людей столько мнений, но это моя правда, которая написана по личным ощущениям и наблюдениям.
SanekKs016
В грязи АТ Гудрич никакой и до того как на мосты сядит уже ни едит т.к с таким рисунком некуда грязь выдавливать, а про глубокие лужи вообще молчу всплывает на раз.
Но резина для асфальта достойная т.к тихая и ходит по 120 т.км. легко.
Полностью согласен! Рисунок у БФГ АТ 100% песок-гравий-шоссе
elsomBro
Я очень долго выбирал резину, тоже считал что БФГ слишком дорого и неоправданно.
Но сейчас могу сказать честно — о покупке БФГ не жалею! Резина полностью отвечает моим требованиям. В грязи травленный АТ гудрич лучше травленных МТ коордиантов (проверено). Резина реально износостойкая, на камни ей вообще пофигу. Дорогу держит просто восхитительно, особенно грунтовку. В грязи мылиться, но едет, главное на мосты не сесть. Зимой в подъемы только на ПП, укатанный снег и кашу тоже держит уверенно, гололед — тут полный ноль. (Естественно ИМХО)
Хочу попробовать Купер СТ (старого образца), но мне кажется что следующую тоже БФГ АТ возьму, только размерчик побольше.
Удачи в выборе! Резина это 50% успеха)
Спасибо большое!
elsomBro
Я очень долго выбирал резину, тоже считал что БФГ слишком дорого и неоправданно.
Но сейчас могу сказать честно — о покупке БФГ не жалею! Резина полностью отвечает моим требованиям. В грязи травленный АТ гудрич лучше травленных МТ коордиантов (проверено). Резина реально износостойкая, на камни ей вообще пофигу. Дорогу держит просто восхитительно, особенно грунтовку. В грязи мылиться, но едет, главное на мосты не сесть. Зимой в подъемы только на ПП, укатанный снег и кашу тоже держит уверенно, гололед — тут полный ноль. (Естественно ИМХО)
Хочу попробовать Купер СТ (старого образца), но мне кажется что следующую тоже БФГ АТ возьму, только размерчик побольше.
Удачи в выборе! Резина это 50% успеха)
Купер СТ старый хорошь, Чухлома показала, (Л 200 акп 33"), что едет он не хуже БФГ МТ(ЛР Деф 33") Но сцукоон сечас весь китайский, кто бы что не говорил, ну и боковина слабая=(
Все равно, пока сам не поездишь — не узнаешь, нравится резина или нет)
О_о разве только китай остался? Это досадно…
Да к сожалению, когда появился СТ МАХ, СТ сняли с призводства, потом он внезапно появился, потому что стали делать в чинанайде и не уверен что официально(клеймят на боковине УСА, а это хуже, чем когда честно пишут-"чайна"Так мне сказал человек, вращающийся в шинном бизнесе(не доверять оснований нет, друг и ни чего покупать у него при разговоре не собирался=)), просто спросил, почему он, так любящий свой старый СТ, не купил его снова?)
Вот это вообще досадно, а я надеялся купить через годик из "последних". Огорчил(
Но к моменту покупки новых покрышек, о BFG AT KO2 будет уже многое известно, так что может и нового образца куплю.
очень интересная резина Гудиер вранглер дюратрек, но 1)не бюджетна, 2)жду ресурсных испытаний и отчета человека.В остальном она оч хороша, при том, она реальная всесезнка"Видел как идет по снегольду.В инэте отзывов почти нт, да и к отзывам не знакомых людей отношус скептически.
Про гудиер вообще ничего не знаю, нужно посмотреть на нее в живую. Спасибо за инфу! Поговаривают что гудрич АТ ко2 тоже реальная всесезонка, как заявлено производителем. У нас она с ноября 2014 года продается, но увы, на машинках еще ни разу не видел.
250$ Стоимость ее в США, не уверен, что мы увидим её=)
Ого, дороговато, совсем чуть-чуть))
по сегодняшнему курсу вашеужасна.Кстати Гудрич АТ 1 в чухне стоит 13000 на рубли в размере 265 75 16.Пока покупать выгоднее у нас=)Но это временно=(
Чувствую чем дальше, тем хуже. Рубль слишком не стабилен, да и ситуация в мире не обнадеживает… А я блин в ближайший год резину не собираюсь менять, посмотрим что из этого выйдет :/
Гудрич надоел, он не спиливается вообще :)
А так доволен.
Зимой дубеет. В грязи мылится хорошо, но гребет.
Спасибо. а что значит "Спиливается" ?
Спиливается-от слова пилить. Синоним: изнашивается, стаптывается, стирается :)
Спасибо! ))) значит стоит рассматривать БФГ АТ?!
Ну это же плюс :) просто хочу Грязевую. А протектор как был в начале сезона 8 мм, так и через 10.000 км 8 мм. Сносу нет резине. По 100.000 км ходит :)
тогда наверно надо рассматривать БФГ АТ. по ценам пробегусь на след неделе.
Я просто привык, что сезона 3-4 и новую брать надо. А тут еще ездить и ездить :)
Берите. Но ат шумновата чуть
Грязевой по шуму уступает не сильно
по расходу бензина на МТшке сильно увеличится?
Честно скажу, если остаться в родном размере: почти не заметить
понятно. вот сижу и думаю может все таки МТ? хотя в грязь редко лезу. в основном по асфальту.
Прокатись с кем ни будь на МТ по асфальту, не факт, что ты сможешь так ездить каждый день(я не могу)+ трется быстро по асфальту, а это твои деньгикоторые тают на глазах ради коротких радостей вне асфальта, составляющие 1% пробега.Очень индивидуально это.Одному шумно и вибрации на руле, второму норм…
тоже верно! спасибо большое.
Bfg mt говорят тише АТ. Проверю скоро :)))
Лгут=))), до 60 км\ч сопоставимы, дальше начинается классический вой МТ
А я то заказал уже :) буду слушать
malaika11
понятно. вот сижу и думаю может все таки МТ? хотя в грязь редко лезу. в основном по асфальту.
Таже история :) асфальт 96%. Но едут 305/70/16 МT BFG :)))
БФГ АТ — из опыта рекомендую.
Спасибо.
Я недавно лифтанул своего патрика и в связи с заменой на 33тапки, собираюсь продавать свою резину BF Goodrich 235/70/16/ вместе с дисками литье, прокатал на них 4 мес, сост норм, 4 шт, цена за 4 шт 28000р интерисует отпишись
Спасибо, подумаю.
Езжу на БФГ АТ 245-70-16 пробег на них 55000 км. Износ минимальный, давление 2.4 Шинами доволен. Рекомендую.
Спасибо! )))
А Cooper Discoverer ST MAXX не рассматривал? Я себе их взял в декабре 2014 г. Правда ещё не испытывал, пока на зимних езжу.
вот теперь задумываюсь и про МТ-шную резину. А где брал?
МТ гудрич моё мнение! Производитель даёт 90 000 км пробег по асфальту! В грязи она хороша, острые камни вроде как держит, шумит на МОЙ вкус не сильно! Переплата не сильная будет относительно другой хорошей резины…
Спасибо! А по расходу топлива и поведение мешины на трассе как?
На трассе хорошо, относительно штатных конечно потеря в динамике, но у меня радиус больше штатного и масса шин даёт знать о себе…Пристот расхода топлива думаю имеет место быть ну хотя бы из за той же массы, но думаю не критично. Компьютера нет бортового а на глазок и не видно :) сразу скажу что зимой на ней опасаясь, переобуваюсь на шипы, но люди ездят. Споров про езду зимой на гудрич МТ в инете масса! Единства нет, а потому лучше не рисковать…Доволен резиной очень, два года она у меня.
понятно. спасибо. знакомый один тоже всю зиму на БФГ МТ ездить и нормально.
Я за Данлоп Грантрек АТ3.Катаюсь на них круглый год, включая покатушки и соревнования.Стояли 255х70, сейчас 285х75, хватает на 50-60т км и цена приемлемая.
Insа Turbo неплохой вариант, но она вроде наварная, и иногда с балансом траблы, BFGoodrich КМ2 мну нравятся больше и сейчас еще можно найти подешевше из старых запасов
Я бы порекомендовал Insа Turbo Ranger и Insa Turbo Mountain. Отъездил на вторых сезон, великолепна на шоссе и умеренном беэдоре, сейчас планирую себе на бездор по жестче Insа Turbo Dakar, по цене в два раза дешевле ГУДРИЧА. Брал здесь avtoshina.ru/tyres/insa-turbo/.
а по качеству резины как?
15000 км пробега, износа нет
понятно
Если нет возможности купить БФ, то есть их китайская копия shina.drom.ru/linglong/radial_620/. У меня во дворе БМВ х5 на таких колёсах — из далека фиг отличишь)
Спасибо. учту. только вот про нее один владелец УАЗа сказал что даже на полном приводе в гололед не держит она.
AT резина не для гололёда как бы ))
ну это я так, к слову. с его же слов кама на гололеде лучше держала чем китайская
malaika11
Спасибо. учту. только вот про нее один владелец УАЗа сказал что даже на полном приводе в гололед не держит она.
ат любая гололёд не держит! У меня даже липы не держат!))
понятно.
crossdomain
Если нет возможности купить БФ, то есть их китайская копия shina.drom.ru/linglong/radial_620/. У меня во дворе БМВ х5 на таких колёсах — из далека фиг отличишь)
она слабая очень на боковине
265/70 Р16
b-a.d-cd.net/b3c6a7cs-480.jpg у меня вот такие. по трассе просто летит машина, среднее бездорожье классно, в хляби не лезу, нет лебедя. кстати продавать буду, я задумал симекс зверские
Себе хочу такие: www.nokiantyres.ru/webshop
в пустоту открылась
Короче nokian rotiiva at
по цене как гудрич же она. я уж тогда гудрич возьму. )))
BFGoodrich-All-Terrain однозначно! Качество на все деньги! Сам на МТ гоняю она реально удивляет своими качествами.
+1
Spaden
BFGoodrich-All-Terrain однозначно! Качество на все деньги! Сам на МТ гоняю она реально удивляет своими качествами.
МТ гудрич намного лучше чем гудрич АТ. сравнивать безполезно их
С чего это? И той и той в мире много проффесионалов пользуется!
К примеру МТ в грязи очищается а АТ замыливается.
А это тут причем? Я про качество резины.
про качество резины я не спорю. хорошая резина. а вот у тебя МТ шная, ну и как? расход сильно увеличился?
malaika11
МТ гудрич намного лучше чем гудрич АТ. сравнивать безполезно их
Да. Именно так. АТшка — больше понты и сухой грунт…
Хотя, ходят довольно долго.
а какой размер тебе надо я свои колеса максис А/Т 771 продаю дешево оченя) 265\70\17
245/70/16 надо
эх )) ну тогда чисто по мне бери борис федорыча
дороговато будет. )))
тогда даже не зая а не проши китайскую грязь взять за эту цену тогда у меня в бж посмотри макстреки аналог куперов стт
МТ резину не хочу. чаще езжу по асфальту.
зато она вид машине придает сразу
с видом согласен.
BFGoodrich-All-Terrain
почему?
Все хвалят. + Круто выглядит.
Друг купил на Патрика — доволен, как слон. И мне нравится.
дорогие гудричи
За качество и красоту надо платить. Друг то ли 8, то ли 9 косарей за штуку платил. Завтра могу уточнить и размер и цену.
Но он лазает по разному " Г.ну".
если не сложно уточни пожалуйста.
ок
ну и за одно если есть гудрич МТ
Я не знаю какие у него … МТ или АТ … уточню.
malaika11
ну и за одно если есть гудрич МТ
Позвонил. Гудрич АТ 245.75.16 цена 8800р. штука. (70% трасса, 30% грязь).
Протестировал на покатушках — прёт практически по любой грязи и снегу (если не по пояс).
Очень доволен.
МТ — чисто грязевые — для зимнего использования они никакие.
Спасибо большое. это у него в магазине или в инете?
На рынке покупал … тут у нас в Пятигорске.
понятно. это давно было?
месяц назад
ОК, спасибо! )))
cooper at3 — так что ли он пишется… а его не смотрите? иль то же дороговат ныне стал?
вот посмотрел сейчас про них, вроде как пишут что эта резина уже не производится
вон оно как. а я в своё время приглядывался к ней=)
malaika11
вот посмотрел сейчас про них, вроде как пишут что эта резина уже не производится
www.drive2.ru/l/5346566/ — вот сейчас подумываю. с одной стороны уже это мт типа, но цена вкусная…
тут www.drive2.ru/l/3807103/
www.shinservice.ru/catalo…+AT3/265-75-R16/112-109S/
Спасибо, буду изучать.
Гудричи. У большинства на сервисе видел стоит она)
Ездил на бриджике АТ мне понравилось
ОК, Спасибо!
Что то в программе для орызка нет кнопки поделиться((
гудрич на мой взгляд по интереснее.)
Там и цена наверно за 12000 штука )))
Я за 7900 за баллон брал, правда год назад. (245\70\16)