Вобщем — сгнили трубки бензопровода. В месте перегиба их через лонжерон, заботливо закрытым якобы защитой,
которая тоже благополучно сгнила))). Сначала засопливилась трубка подачи, отрезал гниль и ржавчину и натянул
шланг маслобензо, в оплетке. Все собрал, завел и… помыл пол в гараже бензином))). Прорвало трубку обратки,
потому что нашевелил ее, ржа отвалилась, а похоже только она и защищала от прорыва, а там давление с рампы прет со страшной силой. Второй шланг занял свое место. Вроде не потекло. Поездил неделю и заметил, что все-таки потекло, хоть и не сразу). Покупаем комплект трубок (2 штуки), и лезем менять. Процесс замены не фоткал, т.к. в одиночку снять их не особо трудно, трудно в одиночку их назад воткнуть. Ибо чтобы добраться до бака, а точнее до того места где эти трубки переходят на шланги с застежками (это под баком), надо подвиг совершить. Т.е. снять спинки сидений задних, снять железяку закрывающую бак (а у меня она шумкой и виброй проклеена), и все равно неудобно. Но справился, трубки просунул, шланги подсоединил… и пошел гуглить где подключается подача, а где обратка на бензонасос))). На трубки в месте перегиба через лонжерон одел резиновые шланги и соорудил что-то типа защиты взамен сгнившей. Уж не знаю, поможет ли в дальнейшем против отгнивания, может битумом промазать.




Снизу еще отверстий насверлил (чтобы дышало))) чтобы влага выходила (сарказм — чтобы быстрее сгнило)))
Комментарии 8
а я перестал металл мастикой мазать-не знаю почему, но под мастикой металл быстрее гниет.В этом году днище и пороги пушсалом обработал.Ну её нафиг, эту мастику.
Вообще ненужно ничего одевать и ставить защиты на трубки. Когда купил свою и полез менять топливный фильтр, он под этой типа защитой был залеплен песком и грязью, но самое главное СГНИЛ. Вообще ничего не стал ставить, да и при сьёме свернул шпильку этой говнозащиты. Сейчас при мойке можно мыть этот узел и он чистый и сухой ( относительно того что было ).
Тоже эту псевдозащиту оставил в гараже. Под ней один песок был сыртй
Hunter-23
Вообще ненужно ничего одевать и ставить защиты на трубки. Когда купил свою и полез менять топливный фильтр, он под этой типа защитой был залеплен песком и грязью, но самое главное СГНИЛ. Вообще ничего не стал ставить, да и при сьёме свернул шпильку этой говнозащиты. Сейчас при мойке можно мыть этот узел и он чистый и сухой ( относительно того что было ).
Вот уже тоже думаю снять и защиту и шланги, и битумом замазать
Вы ещё такое корытце глубокое сделали, прям чтобы в грязи уж всё было))))). Вот уж чтобы защита была защитой, то лучший вариант прихватить сваркой пластину 2 — 3мм снизу лонжерона и всё. Но это для экстримальных заездов по уши.
Garr96
Вот уже тоже думаю снять и защиту и шланги, и битумом замазать
Порог изнутри пролейте чем нибудь или задуйте. Я в свое время не сделал.
То что вы сделали защиту это прямо очень зря.
www.drive2.ru/l/550564780641879810/
Да, защиту сниму, лучше битумом замажу. А порог уже поздно заливать, поменяю -залью)))
Шланги зря, в них влага будет собираться