
Хочу выразить благодарность OlegKRSK за поднятую тему www.drive2.ru/l/559710243483812302/, которая актуальна для нынешних владельцев не плохой в сущности машины MONDEO IV, которая пользовалась бы заслуженным уважением в России, если бы не политика компании FORD, которая вместе с водой "выплеснула ребенка".
Все знают о проблеме топливного насоса, к сожалению не все понимают суть возникновения данной проблемы, а это забитый фильтр тонкой очистки топлива, не сеточки, через которые только тряпка не проскочит, а именно фильтр, он-же колба, из-за засорения которого. бедный бензонасос вынужден работать под нагрузкой, из-за чего начинают подгорать контакты на проводке (заметьте, предохранитель в 10А ни у кого не сгорел, поэтому у меня уже там стоит 5А) и в конце-концов получаем закономерный результат в виде раскоряченного автомобиля в неподходящем месте (а это и безопасность, ведь если "казус" произойдет на железнодорожном переезде) и сдохшего бензонасоса.
Почему то подразделение VOLVO. которое еще тогда принадлежало FORDу, нашло вариант решения данной проблемы, в принципе логичный и закономерный, а это:
— установка модуля бензонасоса VOLVO 31274817, 3137288, 131303484, 31372881 с обраткой на регулятор давления топлива в рампе, или "аналога" VDO A2C8727840080 по цене 17680 руб., а на АЛИ это будет 7000 руб. (давление тут 5,4 бар, ничего страшного, чуть больше, это не меньше, жрать больше не станет);
— фильтра бензонасоса выносного 31430629 за 4300 руб., 31355412, 32242190 (аналог MANN-FILTER WK 6038 -2300 руб.), но можно поставить и обычный инжекторный от… ВАЗ 21230-117010-81;
-кронштейн 3501574 или вот такой 8649630 или примастырить от сантехнической трубы;
— топливопровод с тройником 31405371 на сброс давления в насос.
в принципе, я эту идею уже у себя реализовал еще на пробеге порядка 150 000 км., правда вынес не только фильтр, но и бензонасос (вкорячил выносной от ГАЗели, старого образца), но все это выглядит немного колхозно, поэтому буду окультуривать.
Еще раз спасибо OlegKRSK за наводку.







Комментарии 9
Продается отдельно крышка-фильтр и не так дорого, поставил и забыл 50-60 т.км.
Только топливопровода два надо, один от насоса до фильтра (с белого разъема) и один от фильтра к магистрали с тройником на красный разъем насоса.
И главный вопрос-как это всё заработает на 2.0 и 2.3, ведь на 2.5т и Вольво насос управляется ШИМ, а на 2.0 и 2.3 напряжение постоянное
на 2.3 насос буквой "Г". у вольво же только ровные?
у вольво тоже "Г"образный стоит.звонил на диллер, узнавал какой мне брать
На Вольво буквой Г только на полноприводных авто
у меня не полный привод.но сказали такой нужен
Ну фигню какую-то сказали.
На Мондео 2.5т два варианта-как в этом посте выше, либо 31372879 -это полностью идентичный оригинальному насос, прямой, с фильтром
странно.сейчас позвоню этому знатоку, что мне насоветовал
OlegKRSK
Только топливопровода два надо, один от насоса до фильтра (с белого разъема) и один от фильтра к магистрали с тройником на красный разъем насоса.
И главный вопрос-как это всё заработает на 2.0 и 2.3, ведь на 2.5т и Вольво насос управляется ШИМ, а на 2.0 и 2.3 напряжение постоянное
Да, наверно от фильтра в магистраль.
Ну не будет он управляться, будет постоянно качать, а лишнее клапан стравит.