Установлен фаркоп с задней силовой трубой. За основу взят фаркоп с чёрного жимника, так как он идёт в разбор.
Здравствуйте, какой размер профильной трубы которая входит в раму? Она на сварку крепится к раме или болтами?
здравствуйте, как показали себя петли, которые вкручены в трубу, тоже хочу чтото похожее сделать, тоскали, дергали за них и какой диаметр резьбы там?
Здравствуйте!13 лет использую такие ремгайки, всё ок, и таскали, и дёргали, выдерживают всё.Резьба М12. Главное — с тыльной стороны поставить хороший каленый болт и широкую толстостенную шайбу.
Konsta111
Извините, ошибся с размером резьбы, у меня стоят М14.
Спасибо
Трубу бы ещё за которую фаркоп крепится косынками усилить. У меня без них выломало раз. Пробег с прицепом правда был 1400 в одну сторону.
За трубой находится ещё одна перемычка. Это все завязано между собой.
Я рассмотрел, про нее и говорю. На фото не очень понятно, фаркоп насквозь через трубу или под ней?
Квадрат со внутренним диаметром 2 дюйма приварен к трубе и к задней перемычке. Вставка фаркопа съёмная.
Теперь понял, грамотное решение.
А как протягивал подсветку номера и проводку для фары? Там есть какие-то отверстия технологические?
Просверлил болт в торец, который держит кронштейн запаски.
Т.е. без сверления двери — никак? Там ничего не выходит, нет никаких заглушек?
Дверь сверлить не нужно. Я просверлил болт.
Хмм… Ок, подумаю. Хотел номер на рамке с камерой повесить на запаску. Прикидываю есть ли смысл возиться.
OleksiiRD
А у меня кронштейн запаски держится на 3 болтах, и есть два отверстия под еще два, вот через одно провёл проводку для номера.
саморез то из колеса выкрути!)))
Выкрутил, но он длинный, поэтому закрутил обратно. Будет время заеду на шинку.
Комментарии 18
Здравствуйте, какой размер профильной трубы которая входит в раму? Она на сварку крепится к раме или болтами?
здравствуйте, как показали себя петли, которые вкручены в трубу, тоже хочу чтото похожее сделать, тоскали, дергали за них и какой диаметр резьбы там?
Здравствуйте!
13 лет использую такие ремгайки, всё ок, и таскали, и дёргали, выдерживают всё.
Резьба М12. Главное — с тыльной стороны поставить хороший каленый болт и широкую толстостенную шайбу.
Konsta111
здравствуйте, как показали себя петли, которые вкручены в трубу, тоже хочу чтото похожее сделать, тоскали, дергали за них и какой диаметр резьбы там?
Извините, ошибся с размером резьбы, у меня стоят М14.
Спасибо
Трубу бы ещё за которую фаркоп крепится косынками усилить. У меня без них выломало раз. Пробег с прицепом правда был 1400 в одну сторону.
За трубой находится ещё одна перемычка. Это все завязано между собой.
Я рассмотрел, про нее и говорю. На фото не очень понятно, фаркоп насквозь через трубу или под ней?
Квадрат со внутренним диаметром 2 дюйма приварен к трубе и к задней перемычке. Вставка фаркопа съёмная.
Теперь понял, грамотное решение.
А как протягивал подсветку номера и проводку для фары? Там есть какие-то отверстия технологические?
Просверлил болт в торец, который держит кронштейн запаски.
Т.е. без сверления двери — никак? Там ничего не выходит, нет никаких заглушек?
Дверь сверлить не нужно. Я просверлил болт.
Хмм… Ок, подумаю. Хотел номер на рамке с камерой повесить на запаску. Прикидываю есть ли смысл возиться.
OleksiiRD
Т.е. без сверления двери — никак? Там ничего не выходит, нет никаких заглушек?
А у меня кронштейн запаски держится на 3 болтах, и есть два отверстия под еще два, вот через одно провёл проводку для номера.
саморез то из колеса выкрути!)))
Выкрутил, но он длинный, поэтому закрутил обратно. Будет время заеду на шинку.