Пробежал мой машин очередные тыщщи км, пора менять масло.В очередной раз воспользовался кетайским насосиком PLD1206

В очередной раз убедился в полной пригодности сей методы, опять произошла полная замена, скачалось 4.2 литра масла.Отазался от использования масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, не нравится.Мне кажется, что оно уж больно быстро стареет, машинка моя пробежала на нем 6 тыс км, а звуки уже не те, да и сливал когда убедился…Черное, как ночь.Понятно, что эксплуатация была в зимнее время, прогревы и т.д.(хотя какая уж тут зима была…), но не должна синтетика так стремительно стареть.Вернулся на испытанный мною на многих тыс.километров вариант: Nissan(Total)5/30.На Ozon пару месяцев назад была распродажа масел, взял пятилитровку в Ниссановской канистре за 1900, кажется.





Комментарии 3
Так смотреть надо не по километражу, а по моточасам. Двигатель тарахтит и когда машина стоит на месте. Потому и масло изработалось.
Понятно, но еще раз:зимы практически не было, прогревов тоже, масло пробежало 6000 км и сработалось в ноль.Заявленный ресурс производителем мин 15000 км.
да в наши движки лить на 15 тыщ — верный путь к закоксовке).
Тыщ 8, куда ни шло.