Наконец-то руки дошли и забрал рычаги.



Как свои добью, поставлю эти на тест.
Какие вижу плюсы: можно подтягивать по месту не нарушая развала. Также можно менять вкладыши. Минус пока один, нужно подобрать пыльники и заранее ими запастись.
Цена пара 4000₽. Вместе с запасными вкладышами 5000₽.
При цене CTR 6000₽ пара, думаю нанорычаги )))) оправдают себя!





Комментарии 23
+5
Два года на таких езжу. Один раз подтянул.
Лифт имеется?
Я пока что не писал в бортжурнал, но я запилил москвичевские шаровые через пластины
Это ещё аксакалы форума делали. Мне по хорошему не встали, развал не вывел, плюнул на это дело ))))
🤔🤔🤔я вот тоже смотрю щас на эти рычаги и на развал, чето как то не Вайс 😞
Korol85
Это ещё аксакалы форума делали. Мне по хорошему не встали, развал не вывел, плюнул на это дело ))))
Korol85
Это ещё аксакалы форума делали. Мне по хорошему не встали, развал не вывел, плюнул на это дело ))))
Такие рычаги со стандартными дисками не встанут)))
Надо выносные? 🤔
С другим вылетом. Вообще все нужно по месту колхозить.
Korol85
Это ещё аксакалы форума делали. Мне по хорошему не встали, развал не вывел, плюнул на это дело ))))
Еще такой вопрос а шаровая от чего стоит?
Пыльники
www.drive2.ru/l/554347100…age=0#a554354522344915319
Спасибо. Уже закинул в карзину для пробы
Я бы не ключ делал, а приварил бы что нибудь под головку . Чтоб лишнюю хрень в багажнике не возить .
Зачем в багажнике, на верстак в гараже)))
На CTR идеально встали волговские силиконовые с металлической оправой
Значит нужно взять на прозапас, а так не разберешся кто из них кто )))
А из каких шаровых они сделаны?Я на ауди90 кваттро делал тяги схождения на основе рулевых наконечников от Волги, тоже с подкруткой.Вот и на спортаже тоже подумываю сделать, но машина нужна и поэтому не могу пока разобрать и померить всё
Из его рычагов. Рычаги разной фирмы, поэтому и размеры Разные. Делает все по месту
Тю, я думал, что это в старые рычаги новые шаровые он сделал
А зачем туда новые, если эти пальцы до ума довели
Никого прогресс стороной не обходит )))