58 дней ожидания позади, автомобиль наконец-то вернулся ко мне с вылеченным сердцем и второй жизнью!😃
Предыстория:
1. Начало новой жизни. Часть первая.
2. Начало новой жизни. Часть вторая. Ситуация тяжелее, чем кажется.
3. Начало новой жизни. Часть третья. Прогресс идет.
4. Начало новой жизни. Часть четвертая. Прогресс на 80%
Так проходили крайние дни сборки автомобиля:



С первого взгляда на фото кажется, что планка приварена внахлест к низу телевизора, однако это не так — все сделано ровно и аккуратно.


Хочу отметить, что нержавеющий паук Стингер встал идеально с прокладкой выпускного коллектора Victor Reinz без каких-либо доработок. Только теперь не прикрепишь родной термоэкран — да и в баню его)

А теперь как обещал, предоставляю список всех запчастей, которые я покупал для замены и которые не менял (и они могут вылезти в виде неприятности когда-нибудь, лишь бы не во время какой-нибудь поездки на дальняк🙏). Список поделим на четыре пункта: первый пункт — приобретенные запчасти для двигателя непосредственно, второй пункт — запчасти и материалы, приобретенные для работ, проделанных попутно с двигателем, третий пункт — стоимость работ, четвертый пункт — неприобретенные детали.
Пункт первый. Сразу скажу, что для двигателя были ранее (3000 — 12000 км назад) заменены ремень ГРМ Gates, ролик ГРМ Gates, приводной ремень Contitech, шкив коленвала Febest, сальник коленвала, катушки зажигания NGK, высоковольтные провода Tesla, свечи иридиевые NGK. Стоимость этих запчастей обошлись мне примерно в 15200 р. Эту цифру я тоже прибавлю к общей сумме.
Итак, для капитального ремонта 4G63 были приобретены:
1. MD372536 — Сальник распредвала передний, 2 шт., 852 р.;
2. MD332034 — Прокладка головки блока цилиндров, 1 шт., 2101 р.;
3. MD191470 — Болт ГБЦ, 10 шт., 3460 р.;
4. MD340535 — Прокладка клапанной крышки, 1 шт., 845 р.;
5. MD186785 — Прокладка свечного колодца, 4 шт., 1356 р.;
6. MD352473 (взят GMB GT-10072) — Ролик натяжной ремня балансировочного, 1 шт., 387 р.;
7. MD182295 (взят Gates 5257XS) — Ремень зубчатый балансировочного вала, 1 шт., 490 р.;
8. MD183240 — Прокладка маслоприемника, 1 шт., 91 р.;
9. Hyundai/Kia 2461033050 — Гидрокомпенсатор, 16 шт., 7488 р. (оригинальные стоили бы в районе 24к);
10. Hyundai/Kia 2222438010 — Колпачок маслосъемный, 16 шт., 896 р.;
11. 1540A019 — Прокладка впускного коллектора, 1 шт., 526 р.;
12. MD181032 (взят Victor Reinz 715247100) — Прокладка выпускного коллектора, 1 шт., 345 р.;
13. Filtron OP617 — Фильтр масляный — 1 шт., 159 р.;
14. MD322522 — Прокладка кронштейна масляного насоса, 1 шт., 149 р.;
15. 1465A188 — Кольцо уплотнительное форсунки верхнее, 4 шт., 624 р.;
16. MD087060 — Кольцо уплотнительное форсунки нижнее, 4 шт., 488 р.;
17. Shell Helix Ultra A3/B3 5W-40 — Моторное масло 4л., 2323 р.;
18. Elring 471500 Dirko-S Profi Press HT 200 ml — Герметик универсальный, 999 р.;
19. GWM81A — Помпа водяная, 1 шт., 1823 р.;
20. Feliks Red G12 — Антифриз красный 10 л., 1299 р.;
21. MD374886 — Кронштейн масляного фильтра б/у, 1 шт., 1900р. (устраняли болтанку шкива, помните?😅)
22. MN163817 (взят польский аналог) — Поддон двигателя, 4500 р. (старый был подмят)
23. MS471111 — Втулка блока цилиндров, 2 шт. (всего их 4), 460 р.;
24. MN130496 — Сальник АКПП, 2 шт., 370 р.;
25. MD343565 (взят Musashi F4162) — Сальник балансировочного вала левый, 1 шт., 98 р.;
26. MD365697 (взят Musashi F4205) — Сальник балансировочного вала правый, 1 шт., 286 р.;
27. MD343563 (взят Musashi F4104) — Сальник коленчатого вала передний, 1 шт., 125 р.;
28. MD359158 (взят Victor Reinz 815333100) — Сальник коленчатого вала задний, 1 шт., 908 р.;
29. GMB GT80800 — Ролик натяжителя, 1 шт., 511 р.;
30. MD374877 (взят Lynx PB7021) — Ролик обводной, 1 шт., 804 р.;
31. MR984375 — Гидронатяжитель, 1 шт., 6235 р.;
32. MD322521 — Прокладка передней крышки двигателя, 1 шт., 879 р.;
33. MD301843 (взят SAT STMD301843) — Клапан системы вентиляции картерных газов, 1 шт., 205 р.;
34. MN163901 — Патрубок сапуна (старый треснул), 1 шт., 1031 р.
35. Далее без артикулов (не знаю) Taiho вкладыши коренные размер 0,25, 1 к-т, 900 р.;
36. Taiho вкладыши шатунные, 1 к-т, 500 р.;
37. Втулка клапана направляющая — 16 шт., 2000 р.;
38. Кольца поршневые оригинал, 4 к-та, 11200 р.;
39. Полукольца упорные, 1 к-т, 900 р.;
40. Поршень с пальцем оригинал (размер стандарт — утолщенная стенка), 4 шт., 21200 р.
Пункт второй. Для сопутствующих работ были приобретены:
1. MR589877 (взят KYB SM5461) — Опора амортизатора верхняя, 2 шт., 4062 р.;
2. MN150570 (взят SAT STMBW4016LA1) — Подкрылок правый передний, 1 шт., 650 р.;
3. MU670027 — Заглушка подкрылка правого переднего (которую пожадничали на заводе), 1 шт., 143 р.;
4. MMC DiaQueen PSF 4039645 — Масло ГУР 1 л., 1103 р.;
5. MMC 4024610 — Масло АКПП 4 л., 3262 р.;
6. Stinger Паук 4-2-1 нержавеющая сталь, 1 к-т, 5000 р.;
7. Fortluft 51мм — Прокладка под фланец, 2 шт., 114 р.
Пункт третий. Стоимость работ:
1. Расточка коленвала под размер 0,25, хонингование блока цилиндров, замена направляющих клапанов и реставрация торцов клапанов — 20400 р.;
2. Капитальный ремонт, работа моего частного мастера (капиталка включая замену опор амортизаторов и всех жидкостей + установка паука с удалением катализаторов + переварка телевизора) — 52000 р.
Здесь, несомненно, московский прайс-лист. Кто делает сам или у знакомых — поздравляю, Вам несказанно повезло!
Пункт четвертый. Что же я не поменял из того, что может выйти из строя? Вроде мелочи, а с одной из них чуть что, так придется погибать:
1) Датчик положения коленчатого вала — чтобы его заменить, надо погибнуть и родиться заново;
2) Датчик положения распределительных валов — замена нетрудная;
3) Датчик давления масла — замена нетрудная;
4) MD156604 — Ролик направляющий ремня ГРМ. Заметили, что не купили новый, когда уже почти собрали двигатель. Старый в достойном состоянии, поэтому оставили его.

Из того, что не писал — заглушили клапан EGR, помыли дроссель и рхх (и снова прошу — не говорите мне, что бывает после чистки, я знаю и делал эту процедуру без плохих последствий чуть меньше года назад). Теперь дышать машине с прямотоком будет явно легче. Напомню еще, что подушки двигателя все целые, так что сумму так до 20 тысяч я не тратил на эти чудные агрегаты. РХХ адаптировали по всем известному алгоритму.
По ощущениям, конечно же, небо и земля по сравнению с тем, что было. Масло теперь есть не будем, гидрокомпенсаторы не стучат, двигатель не дизелит. Когда собирали мотор, мастер сказал, что вовремя его отремонтировали — коленвал был изношен из-за масляного голодания так, что от него летела стружка, которую пришлось полдня вычищать при сборке.
Впереди обкатка двигателя 2000 км, после замена масла/фильтра и попутно обслуживание тормозной системы. Уверен, что эта запись будет полезна для всех обладателей двухлитрового Лансера. Относитесь бережно к Вашим железным друзьям!







Комментарии 28
Я из Украины, капитальный ремонт 4g63 мне вышел в 2000$ провернуло вкладыши балансир валов, пришлось искать б/у блок, нашёл за 500$ и поршни дорогие ппц оригинал +0,5 450$ тоже делал как для себя, потому что эта машина реально как о****** любовница, забыть не реально!)))
Да, у меня от Лансера остались только хорошие воспоминания, сколько бы я с ним не возился👌🏻
За работы много отдал. А так грамотно всё. Если для себя надолго то можно было вливаться. Но разумней было бы сменить тачку :)
Мне предлагали сменить тачку, но брать в районе 450-500к ничего не хотелось) только свежее и дороже если брать вариант. А так мне ланс нравится очень именно в том техничесеом исполнении, что есть сейчас) я не гонщик и перебрать сейчас всю машину по технике ради установки 63Т например желания особого нет
Бюджет качественного Свапа на 63т
Ну если взять 63Т и не перебирать, то наверное это так и есть. Даже с учетом проверки двигателя при покупке не знаешь, какой он сюрприз может подкинуть. А так годный свап на 63Т уже за 200к перевалил с нынешними ценами на запчасти. Но если брать неоригинал, чего я старался не делать, то в целом в 180к можно уложиться. Если все делать самому, то уж точно уложишься в ценник, но такой возможности у меня нет
Твоя задача заменить комплект грм на контрактном двс, остальное с огромной вероятностью будет в порядке
Буду знать, спасибо за информацию
180к на капиталку? Серьезно?
Такая сумма вышла по ряду факторов. Сумма сделана с учетом того, что я ранее менял группу деталей из 1 пункта на сумму 15200 — вычитаем их, получаем сумму, которую я реально отдал сейчас, это примерно 168к. Далее у меня была проблема с болтающимся шкивом коленвала, это убираем. Далее вычитаем варку телевизора, замена верхних опор амотризаторов, установку паука и удаление старой трассы. Это примерно тысяч 15-20 еще вычитаем. Детали на 80% брались оригинал, одни поршни с кольцами оригинал больше 30к стоят, а в целом сумма за запчасти обошлась в 110к. Делалось для себя и менялось/обслуживалось абсолютно все в двигателе, кроме з/ч из пункта 4. Ну и цены за работу в Москве конь. Отсюда и такая сумма.
Ну я как бы не говорю ничего, нравится, надо делать. НО че то очень дорого, контрактник обошелся бы дешевле, можно было бы даже на 63т свапнуться в эту сумму. На запчастях очень много можно сэкономить покупаю оригинал не в коробке митсубиси. Я так сделал при капиталке. Брал NOK, KOYO …
Я уже после закупки всем подумал о свапе на 63Т, но там сразу менять впуск, ставить интеркулер, и так до бесконечности) плюс непонятно, в каком состоянии был бы двигатель от 63Т без переборки. Плюс за год владения меня так задрал масложор и жестоко подставил болтающийся шкив колена, что не жалею о своем вложении…
просто я как только подумаю, что капиталка больше половины стоимости авто, аж мурашки по коже…
На 1.6 ценник ремонта однозначно не такой, особенно если делаешь сам и нет таких проблем сопутствующих, как были у меня. И на 1.6 легче найти поршневую неоригинал, даже ремонтный размер
Это да, некоторые даже не перетачивают. Кто-то ставит от калины, кто-то от нексии.
MaxiSinus
Я уже после закупки всем подумал о свапе на 63Т, но там сразу менять впуск, ставить интеркулер, и так до бесконечности) плюс непонятно, в каком состоянии был бы двигатель от 63Т без переборки. Плюс за год владения меня так задрал масложор и жестоко подставил болтающийся шкив колена, что не жалею о своем вложении…
спустя много времени, я пожалел что не купил сразу контрактник…
Возможно, так будет и у меня, но не уверен)
будет если далеко зайдешь, если не зайдешь не будет😁
Да в целом меня теперь только состояние кузова беспокоит немного, техническая часть осталась только по тормозам не решена. А дальше уже чисто хочется добавить визуальных тюнячек типа спойлера Эво, литье второе может быть. И все, ездить наслаждаться)
Заантикорь теперь, идеальный рецепт давно найден 😏
Днище уже антикорено) немного в рыжиках пороги и арки задние, но некритично совсем, еще пару-тройку лет точно походит без ремонта
ну тогда не парься с этим)
Поздравляю с окончанием ремонта, пусть теперь служит долго))) Термоэкран нужен и его можно установить, без него очень сильно паук греет всё вокруг
Спасибо большое) Будем думать с термоэкраном
термолента же есть:))) не мудри…хотя, для фен-шуя нужен термоэкран!
Я думаю, что термоэкран поставлю назад, только чуток надо будет доработать и сделать крепления
как то раз мне нахаляву достался моток, я тогда трассу на 15шке обмотал, стало явно тише в салоне, можно и обмотать и экран присобачить, явно хуже не будет, только сначала(что бы не гнило) надо пройтись термокраской по трубам!
Самолет✈️