Решил "писануть" для истории))! Обо всем понемногу! Машина ездит, бензин и масло жрет как у всех)), на 1500 км. долил 500 грамм масла. Но! Я доволен двигателем 1.8 и при сегодняшнем выборе опять взял бы его, при всех его недостатках! Как говорится каждому свое! Плюсы и минусы описывать нет смысла! Пробег на данный момент под 10 т.км. машину "допилил" до люкса мультимедия, установил штатную магнитолу и камеру заднего вида, удобно! Поставил пластину в правую подушку двигателя. Вроде не стучала, но мотор болтался под капотом, сей стало лучше! Подвеска стучит на гравийке спереди, что именно не пойму. Успел поменять уже два лобового стекла второй раз прилетел камень везёт мне))! Купил проставки под задние аморты и пружины буду ставить т.к. при полной загрузке проседает корма. Установил поперечены Skybar V2, хотел ещё велокрепления tule прикупить, но что то опасаюсь а вдруг поперечены вырвет, начитался тут))! Так что "велики" ездят в багажнике неудобно конечно, но безопасно! Особо проблем нет с машиной! Время бежит и уже приходят мысли на что поменять в будущем в районе миллиона, но только не б/у? Время покажет, всем ровных дорог и удачи!
Всем привет!
18 июня 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Москва
Лада Веста Кросс, 2025
2 114 000 ₽

Приютово
Лада Веста Кросс, 2024
1 700 000 ₽

Хабаровск
Лада Веста Кросс, 2019
1 000 000 ₽

Тамбов
Лада Веста Кросс, 2023
1 265 000 ₽

Комментарии 15
На полторы тысячи добавить столько масла сомнительное удовольствие.
Ну, добавте меньше!) Про удовольствие молчу!
Гремит именно на гребенке? Просто у самого гремит на гребенке и диллер этого не слышит…
Да диллеру по!..
1. 1.8 и правда отличный двигатель… Многие мои знакомые на Вестах 1,6 постоянно носятся с идеей добавить мощности — чипануть, поменять валы, кинуть паука…
Лично мне и многим моим друзьям на Вестах 1,8 его вполне хватает и бешеного желания чипануться не возникает…
А масло — да бог с ним — иногда можно и подлить…
2. Вожу на самых простых креплениях Туле 2 кк велосипеда — все отлично и надёжно!
Знаю многих кто ездит на 1.8 и тоже хочет чипануть, но масло льют постоянно, не очень то хорошо, расходы…у самого 1.6. Когда брал авто тоже сначала хотел 1.8, но не слишком и большая разница секунды. Для меня победил 1.6, масложор не устраивает…
Дело не в секундах, а в тяге. 1.8 тяговитей, если ещё прошить и выхлоп поставить, так вообще песня получается
vasijv
Знаю многих кто ездит на 1.8 и тоже хочет чипануть, но масло льют постоянно, не очень то хорошо, расходы…у самого 1.6. Когда брал авто тоже сначала хотел 1.8, но не слишком и большая разница секунды. Для меня победил 1.6, масложор не устраивает…
В прошлом году пробовал динамику своего Кросса 1,8 на М11 — лучшей на сегодняшний день дороге в России + на тот момент там совсем не было камер…
По итогу динамикой остался более чем доволен — машина непринужденно шла 170-180, на небольшом спуске получилось 197 по GPS — больше не успел — жена проснулась :))
А масло тот же популярный Ваговский 1,6 МПИ больше ест — у меня на Октавии на межсервисные 15 тысяч уходило 2 литра, на Кроссе — чуть больше литра…
Все относительно, 1.8 конечно не панацея!)
Кому-то и 6,3 не панацея…
Для своего класса и предназначения — самое то :)
vasijv
Знаю многих кто ездит на 1.8 и тоже хочет чипануть, но масло льют постоянно, не очень то хорошо, расходы…у самого 1.6. Когда брал авто тоже сначала хотел 1.8, но не слишком и большая разница секунды. Для меня победил 1.6, масложор не устраивает…
Был икс рей 1.6 ну что говорить небо и земля, я считаю минус один для 1.8 это масложор! Для меня не кретично, хотя я понимаю это не правильно!)
С иксрей небо и земля, но не с Вестой не надо трындеть, да на хрей 1,6 вроде такой же, но он реально тупой, делали заезд сравнивали. Веста 1,6 после сотни уходит.
Тестировал 1,8 но может чуток на низах получше и то не факт, понимаю когда больше кобыл на 100, <а тут всего 16, этот туфта.
Разговор не за секунды, а про эластичность и тяговитость.
Сам боюсь, куда катимся))!
Чувствую, скоро, за миллион можно будет купить только гранту, да и ту в средненькой комплектации…