Доброго времени года.
В интернете владельцев весты можно разделить на два лагеря: тем, кого климатическая установка устраивает (зимой тепло, летом прохладно) и на тех, кого не устраивает.
Я пока не причислил себя ни к одной оппозиции. Но по ощущениям кондиционер, а в моем случае климат, не очень хорошо справляется со своей обязанностью, вроде вот не жарко, но и не комфортно. В том же солярисе климат работал офигенно, ручка стояла на 20 и я трогал ее только в очень жаркую погоду. Про оптиму вообще молчу, к климату там претензий нет вообще. Да даже на батиной гранте кондей даже в лютое пекло холодит так, что сопли на носу в сосульки превращаются. В этих ваших интернетах люди часто пишут о том, что злой автоваз недоливает фреон в систему. Решил провести следственный эксперимент, благо на улице температура под 30 градусов. И так, вводные: время 17.10, солнце светит слабо, на улице 29-30 градусов.

В самой машине чуть жарче, 30-33, измерял на уровне груди. Долго мерять не стал, пот уже потек ручьем.

Затем завел машину, выкрутил рукоятку температуры до минимального значения, а обдув до максимального (как рекомендуют) и вставил зонд в воздуховод, при этом держал обороты в районе 1000-1400 (читал инструкции по ремонту, там указана цифра оборотов 1500 для диагностики кондея). По итогу температура ниже 14 не опускалась, хотя, по рекомендациям, температура в сопле должна быть при таких параметрах не выше 9-10 градусов. Поправьте, если я ошибаюсь.

Затем я уменьшил поток на 3 деления и повторил замер. Стало лучше. Не более 12, но до "нормы" все равно не дотягивает.

После этого включил климат в автоматический режим на свои комфортные 19 градусов, замерил температуру, и, о чудо, 9.5-10 градусов! Победа! Думаю, если уменьшить скорость потока до 1 деления, то температура будет желанные 8 градусов, да и если ехать, то кондей работает шустрее, но опять же, не было солнца.

Крайний замер был опять возле груди. В режиме авто с забором забортного воздуха температура никак не хотела опускаться ниже 23.5 градусов, мерял минут 10. То есть разница между выставленным значением и текущем почти 5 градусов, что не есть хорошо. После включения рециркуляции температура стала резко падать и опустилась до 21.5, разница с выставленным значением минимальна и в пределах погрешности. Но ездить постоянно в режиме рециркуляции — такое себе удовольствие.

Нормальная ли это работа климата? Не знаю, уважаемые сотоварищи по авто, подскажите, стоит ли заправлять кондей, либо данные показатели для весты являются нормой и придется адаптироваться мне под них? Еще раз замечу, машина стояла, я лишь держал обороты в районе 1200, солнца активного нет, на трассе или в солнечную погоду в пробке цифры могут быть другими.
Комментарии 24
Привет. Скажите мне пожалуйста кто нибудь. Кондиционер должен включаться в минусовой температуре?
Приветствую. Если верить сайту лада.онлайн — включается до температур не ниже -5
Есть такая таблица.
То есть, согласно этой таблице, все должно быть хорошо?
Да
После гранты мне в весте наоборот понравилось.
Показалось, что машина быстрее охлаждается.
Да и не вижу ничего хорошего, когда сосулька на носу. В машине должно быть комфортно.
А у кого проблема с тем, что правые воздуховоды дуют более холодным воздухом? Намного более холодным! (Комплектация Кондиционер)
не замечал, но могу так же замерить своей безделухой) вроде как равномерно дует
Мало фреон, должно быть не больше 5-6, лучше 3
После заправки кондиционера и чистки радиаторов, рециркуляция выключена
Рециркуляция и должна быть при работе кондиционера. Дома же не открываешь окна при его работе, а наоборот закрываешь.
Ни в одной машине ранее не включал рециркуляцию, всегда хватало мощности кондиционера. Только если когда совсем жара после стоянки
KOLOBOS
Рециркуляция и должна быть при работе кондиционера. Дома же не открываешь окна при его работе, а наоборот закрываешь.
Рециркуляция нужна для кратковременного охлаждения кондеем воздуха в нагретой машине. Потом если её не выключить будешь потеть при включенном кондее, так как кондей сушит воздух.
Чета ехал двое суток, не вспотел.
И не задохнулся своим угарным газом?
KOLOBOS
Чета ехал двое суток, не вспотел.
Хз, как ты не спотел. Если воздух осушать, то воздух будет вытягивать влагу из всего. Я за два часа вымок весь с включеным кондеем и включенной рецеркуляцией, не понимая почему кондей не морозит. А рециркуляцию включил когда за камазом в пробке стоял.Даже климат контроль сначала включает рециркуляции потом минуты через две вырубает.
содержание кислорода.
У себя температуру померяй этой безделухой… Окажется что ты ни мёрт в не жив… Температура будет между 30 и 50…
Вот норма. А у вас морозилка))))
Контструктора спецом такую фигню видать написали, у меня в Сайбере из воздуховодов дул воздух температурой +5, и климат ниже 23 в самую знойную жару на югах нашей страны я никогда не включал…
Кондей хорош.
Печка говно.(долго греется)
Кондей ацтой, печка-Ташкент!
Тоже не очень нравится как морозит кондей. В калине руку долго не продержишь у воздуховода при минимальной температуре, а тут рука терпит. Возможно надо ехать заправлять систему.
У отца в гранте тоже руку обжигает от холода. Думаю да, надо проверить систему, особенно если есть записи о том, что недоливают фреон